Помогите адвентисту!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • securic
    Ветеран

    • 27 August 2002
    • 2681

    #61
    Павел шестнадцатый
    Где вы "откапываете" подобные задачки? На мой взгляд они действуют как "усмирительная рубашка" на некоторых участников етого форума.

    Математеческое решение, ваших задач, довольно непонятно. Наверно его вообще не существует.

    Комментарий

    • Евгений
      Участник

      • 16 May 2002
      • 150

      #62
      Привет igr77,

      Ответ на вопрос 4. ///Где в Новом Завете написано, что нет вечной души, выходящей из тела? (Мтф.10:28; 2Кор.12:1-4; 2Кор.5:8; 1Фес.5:23; 2Петр.1:13-15; 1Петр.4:6; Откр.20:4).///

      А где написано, что она есть (вечная душа)? В приведенных вами стихах, ничего не говорится о вечной душе.

      ///Именно адвентисты судят других насчет дней и еды,...///

      Мы никого не судим, судит только Бог. Вы как всегда все искажаете.

      Комментарий

      • DRASHEL
        Участник

        • 10 December 2002
        • 1

        #63
        В послании к евреям написано, "и для народа Божия остается субботство". Все просто, кто не считает себя из числа народа Божия тот и не соблюдает субботу. Это что касается самого факта. А вот КАК ее соблюдать, вопрос иной.
        И вообще, вы тут все высказываете свои мнения, отстаиваете их, а никто не задумывался, а как сам Бог смотрит на ту или иную проблему? И каковы вы в глазах его. Один говорит это так, другой - не так, если мы будем руководствоваться только своим разумом, как МЫ понимаем Библию, а не как это на самом деле есть, то можно очень далеко зайти.

        Комментарий

        • Евгений
          Участник

          • 16 May 2002
          • 150

          #64
          Привет igr77,

          Ответ на вопрос № 6 ///Суббота важна для Нового Завета, потому что Иисус сказал: «Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу» Мат.24:20, но чем тогда важна упоминаемая здесь зима?///

          Как вы думаете, когда человек в бегах ему легче зимой или летом? Так и когда будут гонения на детей Божьих Христос прудупреждает, чтоб верующие молились: "Будут гнать, так лучше летом".

          Комментарий

          • Евгений
            Участник

            • 16 May 2002
            • 150

            #65
            Привет igr77,

            Ответ на вопрос № 5 /// Утверждается, что в вечности также будет исполнение субботы. Но как это будет возможно, если постоянно будет один день?///


            Где это в Писании написано, что в вечности будет один день? "Ночи не будет"- это написано. Но не стоит из этого делать вывод, что будет один день. Полачается, что не будет никаких временных отрезков.

            Читаем Священной Писание Ис. 66:23: "Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будем приходить всякая плоть пред лицо Мое на поклонение, Говорит Господь".

            Еще раз прошу вас, когда задаете вопрос;- читайте Слово Божие, читайте с молитвою и тогда "Дух Святой наставит вас на всякую правдую".

            Комментарий

            • igr77
              Ветеран

              • 01 June 2002
              • 5523

              #66
              Евгений читаю ваши ответы и только одно понимаю, как всегда адвентисты водичку льют, лишь бы в конце говорить, а я ему ответил.

              Я еще раз повторяю, нет у вас ответов на эти вопросы, а есть только "отмазки", чтоб замазать кому то глаза якобы у вас библейский ответ.

              Возьми например твой ответ насчет Души, "не написано, что она вечная -значит ее нет", а можно тебе как христианину задать вопрос: где написано что вечен Дух Святой? Может ссылку дашь? И может потому что прямой ссылки не будет Его вообще нет? Причем тут твоя философия покажи, что душа вечная? Я тебе привел места, которых ты лишь еще раз повторил и сказал: ничего они не говорят. ГОВОРЯТ ХОТЯ БЫ ОДНО: ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ВЫЙТИ ИЗ ТЕЛА И ЖИТЬ ВНЕ ТЕЛА! Не надо ля ля ля! О вечной не написано, а о том, что человек пойдет в муку вместе с телом и душой написано.

              А теперь просмотри на твой ответ насчет зимы и субботы. Ты задаешь вопрос не ответив на поставленный мною вопрос и считаешь это ответом. Я тебе скажу как этот стих понимается. И его не понимаю так только я, но и история говорит как его понимали древние. (Так вот: Иисус говорит, что камня на камне не останется из вашего храма. Придут войска и окружат Иерусалим, и если вы это увидите бегите в горы, потому что Бог отдаст Иерусалим в руки Римлян. Помолитесь, чтоб это небыло зимою, ибо зимою в умрете в горы. Помолитесь, чтоб небыло это в субботу, ибо вас убьют евреи, которые видят вас, что вы субботу не исполняете. Вот и вся проблема. Если Павел придет в Иерусалим, и пресвитеры попросят его, чтоб он сказал "неправду" (Д.А.21), и если возрожденные люди не понимали закон и благодать, то что говорить о невозрожденных?

              Вся проблема твоя Евгений длится веками, не понимали это тогда в Иерусалиме, не понимаешь и ты сегодня. Но ты мне скажи, что за предписания закона, можно было бы исполнять в Галатии, кроме обрезания? Что за внешнее исполнение закона они делали, что Павел их так укоряет?

              Насчет ночи Откровение 21 23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец. 24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. ) Это опять твоя философия против прямых стихов Писания. Если написано, что не будет, так не будет. О рае мы знаем очень мало. И не может быть раем то, чтоб я только в субботу приходил на поклонение, это кощунственно. Вы повторяете идею Свидетелей Иеговы, которые будут целую вечность кататся на львах и есть помидоры. Мне их жаль. Бог приготовил для нас, то, что на ум не пришло. И вы оскорбляете своего Бога. Вы Его не понимаете! Он в Новозаветнее время не ждет встреч в субботу, Он ждет встреч постоянно (молитесь непристанно), каждое утро Он ждет меня. Жаль мне вашей вечности, если вы на поклонение придете из месяца в месяц и из субботы в субботы. Наш Бог достоин большего.

              О чем тогда стих Исаи? О тысячелетнем Царстве на земле - подарок евреям, что будет так хорошо, что ... но в конце они как песок морской потянутся за сатаной. Им - евреям нужен закон, храм и признание от всех язычников, что они избранные и самые лучшие. Но как они не вошли в покой тогда - из-за неверия (ИМЕЯ СУББОТУ - ПОТОМУ БОГ ГОВОРИТ В ЕВР.4 - О ДРУГОМ ДНЕ), ТАК И ТОГДА им тысячилетие не хватит понять своего Господа и войти в Его покой верой.

              У вас Евгений есть еще время прочитать Евр.4 и сказать, о чем эта глава. Написана ли исполняющим субботу или нарушающим уже? Почему есть слова "
              К Евреям 4 7 то еще определяет некоторый день, `ныне', ? Почему не сказано: то еще оставляет прежний день субботний? А говорится о другом дне и есть слово субботствование - действие покоя но в другом дне? (Конечно я не имею ввиду воскресение - если прочитаете материал с моего сайта то поймете, что я имею ввиду)
              Истина освобождает и освящает!
              https://eresitora.ru/
              http://eresitora.narod.ru
              http://eresitora.com

              Комментарий

              • Евгений
                Участник

                • 16 May 2002
                • 150

                #67
                Привет igr77,

                Почитал ваш сайт - ересь, ересь и еще раз ересь!!!
                Столько ненависти к людям исповедующим христианство не одном сайте, которые я читал, - нет.
                Я вам сочуствую, как составителю этого сайта. У вас больное воображение и мания судьи.

                Почитайте 1Кор. 13 - это вам поможет понять любовь Божию к человеку.

                А то, что вы написали в последнем письме;- ничего общего не имеет с истиной Божией и как всегда искажает мои взгляды.

                Комментарий

                • Евгений
                  Участник

                  • 16 May 2002
                  • 150

                  #68
                  Привет igr77,

                  Повторяю мой вопрос, который я вам задал 05.12.2002 сообщение 79901

                  Вы знаете, я часто слышу ссылку на Евр. 4, но так и не понял, как это глава говорит о соблюдении другого дня. Может вы мне поможете в этом вопросе?

                  Только не пишите ничего о восьмом дне, а то очень сильно ересью отдает.

                  Комментарий

                  • igr77
                    Ветеран

                    • 01 June 2002
                    • 5523

                    #69
                    Знаете ли вы, что именно из-за ереси появилась 13- я глава ибо кто-то думал, что языки можно использовать для себя, а он им объясняет что дар дается для назидания другого. Он помогоает тому, кто им обладает, но цель это не самоназидание, а другое.

                    Насчет все ересь, знаю почему - потому что там про вас плохо написано, конечно оценка правильная со стороны еретика. Другого и ожидать нельзя, не будете же вы одобрять то, что не подходит вам.

                    Насчет вашего вопроса: когда вы мне покажете, где в 4-й написано, что я должен соблюдать субботу, то и я вам отвечу. Там черным по белому написано: НЕ ГОВОРИЛ БЫ О ДРУГОМ ДНЕ.

                    Вы опять ля ля. Вы скажите что неправильно, и не надо таких фраз: ничего общего с истиной не имеет. Вы сами ничего не ответили на мои вопросы, а задаете обратно, тем самым думаете, что вопрос решен. Ваше мнение должно объяснить все моменты в Писании.

                    Правильного вам субботствования!
                    Истина освобождает и освящает!
                    https://eresitora.ru/
                    http://eresitora.narod.ru
                    http://eresitora.com

                    Комментарий

                    • Евгений
                      Участник

                      • 16 May 2002
                      • 150

                      #70
                      Привет igr77?

                      ///Там черным по белому написано: НЕ ГОВОРИЛ БЫ О ДРУГОМ ДНЕ.///

                      И что дальше? Что написано: соблюдайте и поклоняйтесь в другой день, или что? Вы же в своих посланиях обвиняте меня, что я вам не отвечаю и философствую. Так вы напишите, что вы думаете об этом стихе? Только не надо, выписав стих на этом и останавливаться. Дайте свой коментарий на этот стих.
                      И если мне память не изменяет; я вам ответил на многие интересующие вас вопросы. На не которые я послал уточняющие вопросы. Вразумительных ответов не последовало, а только недовольство- не так отвечаю, философствую, не по порядку и т.д.
                      Еще раз вам напоминаю: я отвечаю в зависимости от времени которое у меня есть для ответов.

                      Ответ на вопрос № 13

                      Приведите пожалуйста примеры, где мы как Церковь Христиан-Адвентистов Седьмого дня "запрещаем что-то кушать?
                      Прошу вас уточнить, что такое "христианская вера"и что значит "отступил от христианской веры?"

                      То, что другие "христианские направления" не "поднимают вопрос о запрещенной пище" - это проблемы той церкви. Ибо о чистой и не чистой пище в Святом Писании написано - достаточно.

                      Очень хотел бы получить от вас ответ на вопрос: "Скажите: когда Христос умер на кресте и воскрес, произошло ли пересотворение мира; - да или нет?"

                      Комментарий

                      • igr77
                        Ветеран

                        • 01 June 2002
                        • 5523

                        #71
                        Знаете, что Евгений вы перешли к 13, но так и не решили ни один вопрос. Вы что то якобы ответили насчет зимы инесогласившись со мной перешли дальше. А где ваш ответ?
                        Где насчет ночи ваш ответ?
                        Где насчет души - ваш ответ?
                        Где насчет - не сказано было бы о другом дне? ( Вы меня спрашиваете мое мнение - оно просто, чтоб не заставлять вас много думать - ТОЧНО НЕ ИМЕЕТСЯ ВВИДУ БУКВАЛЬНАЯ СУББОТА)

                        Насчет храма - небыло Храма в Городе, вне было. А в городе нет! Так говорит Иоан, в отличии от вашей Елены!

                        Возьмите ваш ответ на 13 вопрос, это что ответ или несогласие? Где ответ и причем тут другие церкви, если все что продоется на торгу кушайте без исследования? Причем что другие не поднимают если этот вопрос не поднимает Новый Завет?
                        Истина освобождает и освящает!
                        https://eresitora.ru/
                        http://eresitora.narod.ru
                        http://eresitora.com

                        Комментарий

                        • igr77
                          Ветеран

                          • 01 June 2002
                          • 5523

                          #72
                          Насчет пересотворения - конечно нет! А то, что потом сказано о другом дне есть. И то, что у Бога есть Новый Человек, которого Он перерождает и которому ОН не дал буквальную субботу - уже что-то написано.
                          Истина освобождает и освящает!
                          https://eresitora.ru/
                          http://eresitora.narod.ru
                          http://eresitora.com

                          Комментарий

                          • Евгений
                            Участник

                            • 16 May 2002
                            • 150

                            #73
                            Привет igr77,

                            Для Свидетелей Иеговы стих 30 гл. 10 Евангелия от Иоанна: «Я и Отец одно», да и другие, не является прямым ответом, что Иисус есть Бог.
                            Я надеюсь, что далее приведенные мною стихи не станут для вас камнем преткновения. Приведу вам примеры из Святого Писания, где очень ясно говорится, что «Бог есть дух» (Ин. 4:24). «Господь есть Дух» (2Кор. 3:17). А если так, и принимаем то, что Бог вечен «Я есмь», то и Дух вечен. Мне не хотелось бы, очень подробно останавливаться на прописных истинах.
                            Я еще раз вам повторяю: Все те стихи, которые вы приводили, не имеют под собой никакого библейского основания, чтоб утверждать, что душа бессмертна.
                            Вы говорите: « человек пойдет в муку вместе с телом и душой написано».
                            Я как понимаю, под муками вы понимаете «огонь вечный» или нет? Или что вы понимаете под словами «пойдет в муку»?

                            ///Где насчет ночи ваш ответ?///

                            Не передергивайте мои слова. Я вам писал: «Читаем Священной Писание Ис. 66:23: "Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будем приходить всякая плоть пред лицо Мое на поклонение, Говорит Господь". А вы пишите: «И не может быть раем то, чтоб я только в субботу приходил на поклонение, это кощунственно». Кто прав Библия или вы. Правда, вы забыли упомянуть, что не только суббота там указана, но и «из месяца в месяц». Что вы так ополчились против дня Господнего? Что даже против слов Господа выносите свой приговор «кощунственно». Не богохульствуйте!!!
                            Вы меня удивляете, сколько в ваших посланиях лукавства. Вы говорите: «Он в Новозаветное время не ждет встреч в субботу, Он ждет встреч постоянно (молитесь непристанно), каждое утро Он ждет меня». Вы что, каждый день приходите к нему на поклонение и проводите с ним все дни. А как же работа, заботы житейские и т.д. Если в Его день (в день, когда надо приходить пред лицо Его) «ни какой работы не делай, священное собрание». «Бог достоин большего», но только не самоправедности человеческой. Я вам писал уже об этом.

                            ///На счет храма небыло Храма в Городе, вне было.///

                            Священное Писание говорит: «И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий, и жертвенник, и поклоняющихся в нем, а внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святой город сорок два месяца». (Откр. 11:1, 2) Мне к этим словам добавить нечего.

                            ///Насчет пересотворения конечно нет!///

                            Как вы думаете, те животные, о которых написано в Лев. 11, стали сейчас «чистыми». При условии, что ни какого пересотворения не было.

                            ///А то, что потом сказано о другом дне есть.///

                            Вы так мне и не ответили. Где сказано, что этот стих дает другой день для поклонения.

                            Комментарий

                            • igr77
                              Ветеран

                              • 01 June 2002
                              • 5523

                              #74
                              Я еще раз тебе повторяю: стих из исаи не относится к вечности а к тысячелетнему царству, после которого все как песок морской пойдут за сатаной. ГДЕ НАСЧЕТ НОЧИ ВАШ ОТВЕТ? ПРИЧЕМ ТУТ ИСАИЯ? Не надо кого-то характеризовать насчет лукавства. Я тебе повторяю, что НОЧИ ТАМ НЕ БУДЕТ!


                              Насчет Храма - мне кажется здесь у тебя уже проблемы. Как в небесном городе оказались язычники, чтоб попирать храм?

                              Насчет души у тебя такой непонятный ответ -нет никакого обоснования. А где твое?*

                              Пересотворения небыло - но то, что входит НИЧЕГО НЕ ОСКВЕРНЯЕТ!


                              НАСЧЕТ ДНЯ я тебе ничем помочь не могу. Если ты не видишь, что суббота не доставила Иисусу Навину и евреям покой, и потом сказано о другом дне, чтоб субботствовать, то мне нечего добавить к тому, что написано.

                              И еще мне не надо отвечать на вопросы. Всю вашу философию я слышал много раз без никакого поддтверждения в Библии. Если вы хотите решить что-то то нужно взять один вопрос и говорить на один пока его не решим. А то вы на что хотите на то и отвечаете, на что хотите уже перестали, якобы уже что-то сказали. Нет времени? Тогда возьмитесь за один вопрос и решите его. Спешить некуда - суббота вечная, кто вошел тот исполнил предночертание заповеди, и вошедши в покой как и Бог вошел - можем поговорить.

                              Насчет вашего исполнения субботы - не говорит, что вы всю ночь с пятницы, до вечера в субботу стоите на коленях. (Я считаю, что отдавать Господу день, это быть с Ним в общении и по дороге и на работе. А у вас проблема здесь, да и в тысячелетнее царство будет. Будете Ему поклонятся только в субботу, а потом вместе с сатаной ....
                              Ладно одно скажу не делайте вид, что вы на что-то ответили. Возьмите один вопрос и решите его до конца.
                              Истина освобождает и освящает!
                              https://eresitora.ru/
                              http://eresitora.narod.ru
                              http://eresitora.com

                              Комментарий

                              • Евгений
                                Участник

                                • 16 May 2002
                                • 150

                                #75
                                Привет igr77,

                                Стих из Ис. 66:23 никак не может относится "к тысячелетнему царству". Предыдущий ст.22 говорит: "Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицом Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше". Обратите ваше внимание на Откр.21, где подробно описано творение нового неба и новой земли. Все это происходит после тысячи лет, описанных в Откр.20
                                Будьте внимательны к вашим выводам, потому-что они искажают Святое Писание.

                                Еще раз прошу вас: «Изучайте Святое Писание и Оно откроет вам истину». «Ищите и найдете». В своем письме от 05.12.2002 № 80049 я вам написал святилище и просил вас: «Сравните: какие действия происходили в Откр. 11 и в Откр. 21, и тогда вы увидете, нужен ли был храм в тот момент или нет?» Я как понял, вы даже и не вникали в суть происходящего в Откр. 11 и 21.
                                Гл. 11 раскрывает состояние народа Божьего на земле, в во времена испытаний. Церковь была подавлена великим разочарованием и не знала что ей делать, в лице Иоанна она получила повеление встать и измерить храм Божий и жертвенник и поклоняющихся в нем.
                                Вопрос: «Где был центр поклонения в Израильского народа?»
                                Гл. 21 показывает: «чудное царство будущего и славный вечный дом, который Он приготовил; Новый Иерусалим будет столицей всей вселенной, ибо в нем будет престол Бога и Агнца».
                                Обратите ваше внимание на то, что если в гл. 11 еще говорится о «язычниках», то в Откр. 21 говорится: «И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни».

                                Выдержку из текста, который вы привели, находится в Евангелии от Марка 7:18-20. О чем здесь говорится? Новый завет совершенно ясно заявляет: «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа Посему прославляйте Бога и в телах ваших» (1Кор. 6:19, 20). «Если кто разорит храм Божий, того покапает Бог; ибо храм Божий свят; а этот храм вы» (1Кор. 3:17). «Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию» (1Кор. 10:31). Писание едино. В нем не встретишь в одном месте утверждений о необходимости с осторожностью выбирать еду и питье, а затем в другом месте заявлений о том, что безразлично, какую пищу мы употребляем.
                                У фарисеев существовали очень строгие законы в отношении церемониальной чистоты. Они считали, что прикосновение к язычнику (не еврею) на рынке было осквернением. Всю посуду для приготовления пищи горшки, чашки, тарелки надлежало тщательно обрабатывать, если к ней прикоснулся какой-нибуть язычник, таким образом осквернив ее (см. Мк. 7:1-5). Темой для спора в 7-й главе были не левитские законы здоровья (Лев. 11), данные любящим Богом для сохранения здоровья Своего народа, а иудейское «предание старцев» (Мк. 7:5). Фарисеи считали, что нельзя садиться за стол, ибо они осквернены общением с язычниками. Вопрос здесь не в том, что есть, но как есть. Суть не отвержении законов здоровья, которые даны нам Самим Господом, но скорее в отвержении идеи церемониального осквернения из-за прикосновения к язычникам.
                                В этом контексте ничто, входящее извне, не оскверняется и не приносит грех. Всякий грех порождается помыслами. Евреи отвергли заповеди Божьи ради утверждения своего предания об исключительности (Мк. 7:9). Стих 19 гласит: « чем очищается всякая пища».
                                Никакая пища, в церемониальном смысле, не является нечистой. В самой пище нет греха. И грех возникает не извне, но изнутри (Мк. 7:21). Иисус не считал нечистых животных пригодными для пищи. Они были «санитарами» природы и никогда не предназначались в пищу. Поэтому суть 7-й главы Евангелия от Марка это не здоровье, зависящее от употребления нечистых животных в пищу, а церемониальное осквернение от прикосновения язычников, передаваемое через пищу телу.

                                ///Насчет души у тебя такой непонятный ответ -нет никакого обоснования. А где твое?*///

                                Повторяю свой ответ: «Все те стихи, которые вы приводили, не имеют под собой никакого библейского основания, чтоб утверждать, что душа бессмертна».
                                Вот мой ответ.

                                ///НАСЧЕТ ДНЯ я тебе ничем помочь не могу. Если ты не видишь, что суббота не доставила Иисусу Навину и евреям покой, и потом сказано о другом дне, чтоб субботствовать, то мне нечего добавить к тому, что написано.///

                                «НАСЧЕТ ДНЯ» я отвечу вам выдержками из «Толкования Послание к ЕВРЕЯМ» Уильяма Баркли.
                                «Сыны Израиля тогда не смогли войти в покой Его. В данном случае слово покой употреблено в значении поселения в земле обетованной после долгих лет странствования в пустыне. Автор имеет здесь в виду историю, изложенную в Числ. 13 и 14. В этих главах рассказывается о том, что сыны Израиля пришли к границам земли обетованной, что они послали соглядаев высмотреть землю Ханаанскую. Десять из двенадцати вернулись и сообщили, что земля богата, но что захватить ее будет невозможно, и лишь Халев и Иисус Навин высказались за то, что-бы с милостью и силою Божьей пойти вперед и завоевать эту землю. Но народ Изоаилев послушался боязливых и посему всему этому поколению неверящих был закрыт вход в покой и мир земли обетованной. Они не поверили тому, что Бог проведет из через лежавшие перед ними трудности и потому они не достигли покоя, который могли получить.
                                А теперь автор вкладывает в слово покой иной смысл. Эти люди действительно не достигли покоя, который они могли получить. Но, несмотря на то, что они не вошли в него, для народа Божьего еще остается субботство, то есть покой, отдых.
                                Автор опять употребляет слово покой в значении земля обетованная. После сорока лет странствования в пустыне настал день, когда народ Израиля под руководством Иисуса Навина вошел в землю обетованную. Земля обетованная была покой, и можно было утверждать, что обетование было исполнено.
                                Обетование все же не было исполнено, потому что в Пс. 94:7-11 царь Давид слышит голос Божий, обращенный к людям, что, если они не ожесточат сердец своих, то они смогут войти в Его покой. Другими словами, через сотни лет после того, как Иисус Навин ввел народ свой в покой земли обетованной, Бог еще взывает к ним, приглашая их войти в Его покой. Этот покой есть нечто намного большее, чем просто вступление в землю обетованную.
                                И вот приходит последний призыв. Бог взывает к людям не ожесточать сердец их и войти в Его покой. Божье «ныне» все еще длится и обетование все еще действительно; но это «ныне» не будет длиться вечно: жизнь человеческая имеет конец; обетование может быть упущено. Поэтому, говорит автор Послания к Евреям: «Здесь же и теперь через веру войдем в самый покой Бога».»

                                Я вам советую почитать это Толкование. Вы подчеркнете для себя много полезного и назидательного. Явно, ни о каком «восьмом» дне здесь не говорится, тем более поклонятся и соблюдать другой день.

                                Я с вами не собираюсь ничего «решать». Вы задаете я вам отвечаю. Я вам задаю вопрос вы мне отвечаете (надеюсь). Спорить я с вами не собираюсь.
                                И как всегда вы не правильно истолковываете мои слова (насчет поклонения в день Господний субботу). Бог вам судья.

                                Комментарий

                                Обработка...