НОЧИ И ВРЕМЕНИ ТАМ НЕ БУДЕТ
Евгений, можно тебе еще раз задать вопрос: на каком основании какие-то стихи имеют очень большое обоснование, а другие нет? На каком основании, ты можешь считать, что тень имеет большее значение, чем само благо? Если весь Ветхий Завет ТЕНЬ БУДУЩИХ благ, то на какое благо указывало суббота? Что давало Богу мой отдых в один день? Что Бог хотел этим сказать (Только не надо про памятники творения)?
Почему ты считаешь, что стих из Еклезиаста говорит все о душе и весь ветхий Завет будучи тенью будущего объясняет смысл ада и адских мучений? Потому что трудно понять ваше высокомерное утверждение о стихах из Нового Завета: нет никакого обоснования. Так любой может сказать. А вы скажите почему на каждый стих. Но сначала докажите, что нет души. И не надо касаться слов «вечная душа», ибо я найду вам то, что вечное, но не написано, что оно вечное.
Насчет Исаии и Откровения о новой Земли. Плохо одно, что вы в Ветхом завете не видите переплетание многих пророчеств, который не идут подряд и их отделяет много времени. Пророк всегда видел событие, но не всегда время, которое их отделяет.
Просмотрим Писание: Исаия 61 1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, 2 проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих,
А теперь просмотрите как цитирует Иисус:. От Луки 4 19 проповедывать лето Господне благоприятное. Почему Иисус не процитировал весь стих? Потому что они происходят в разные времена
Другое пророчество: Захария 9 9 Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной. 10 Тогда истреблю колесницы у Ефрема и коней в Иерусалиме, и сокрушен будет бранный лук; и Он возвестит мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки до концов земли. 11 А что до тебя, ради крови завета твоего Я освобожу узников твоих изо рва, в котором нет воды.
Что и когда исполнилось?
Поймите же в правильно, вы совсем не понимаете Господа, неужели и в вечности вы будете приходить на поклонение из субботы в субботу? Неужели Господь не достоин большего? Почему вы так себя закрываете. Не будет же там ночи, и если вы очень следите за хронологией Откровения, то именно хронологически потом в вечности написано, что ночи там не будет!!!
И ЕЩЕ ВРЕМЕНИ ТАМ УЖЕ НЕ БУДЕТ! А ЗНАЧИТ, НИКТО НЕ БУДЕТ СЧИТАТЬ ВРЕМЯ ПО МЕСЯЦАМ И ПО ДНЯМ!
Насчет ХРАМА, так и не понятна ваша философия, насчет 11 и 22 главы. Повторяю, в ГОРОДЕ ГДЕ БОГ нет храма внутри. Ибо САМ Бог храм!
Евгений, можно тебе еще раз задать вопрос: на каком основании какие-то стихи имеют очень большое обоснование, а другие нет? На каком основании, ты можешь считать, что тень имеет большее значение, чем само благо? Если весь Ветхий Завет ТЕНЬ БУДУЩИХ благ, то на какое благо указывало суббота? Что давало Богу мой отдых в один день? Что Бог хотел этим сказать (Только не надо про памятники творения)?
Почему ты считаешь, что стих из Еклезиаста говорит все о душе и весь ветхий Завет будучи тенью будущего объясняет смысл ада и адских мучений? Потому что трудно понять ваше высокомерное утверждение о стихах из Нового Завета: нет никакого обоснования. Так любой может сказать. А вы скажите почему на каждый стих. Но сначала докажите, что нет души. И не надо касаться слов «вечная душа», ибо я найду вам то, что вечное, но не написано, что оно вечное.
Насчет Исаии и Откровения о новой Земли. Плохо одно, что вы в Ветхом завете не видите переплетание многих пророчеств, который не идут подряд и их отделяет много времени. Пророк всегда видел событие, но не всегда время, которое их отделяет.
Просмотрим Писание: Исаия 61 1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, 2 проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих,
А теперь просмотрите как цитирует Иисус:. От Луки 4 19 проповедывать лето Господне благоприятное. Почему Иисус не процитировал весь стих? Потому что они происходят в разные времена
Другое пророчество: Захария 9 9 Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной. 10 Тогда истреблю колесницы у Ефрема и коней в Иерусалиме, и сокрушен будет бранный лук; и Он возвестит мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки до концов земли. 11 А что до тебя, ради крови завета твоего Я освобожу узников твоих изо рва, в котором нет воды.
Что и когда исполнилось?
Поймите же в правильно, вы совсем не понимаете Господа, неужели и в вечности вы будете приходить на поклонение из субботы в субботу? Неужели Господь не достоин большего? Почему вы так себя закрываете. Не будет же там ночи, и если вы очень следите за хронологией Откровения, то именно хронологически потом в вечности написано, что ночи там не будет!!!
И ЕЩЕ ВРЕМЕНИ ТАМ УЖЕ НЕ БУДЕТ! А ЗНАЧИТ, НИКТО НЕ БУДЕТ СЧИТАТЬ ВРЕМЯ ПО МЕСЯЦАМ И ПО ДНЯМ!
Насчет ХРАМА, так и не понятна ваша философия, насчет 11 и 22 главы. Повторяю, в ГОРОДЕ ГДЕ БОГ нет храма внутри. Ибо САМ Бог храм!
Комментарий