О поклонении Иисусу Христу, как воплотившемуся Богу
Свернуть
X
-
Комментарий
-
На время посещения людей? Или в вечности?
Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
Цитата из Библии:Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?(Евр.1:14)
И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог ....
Вы исходите из того, чему вас научили, что вы слышали от других, я исхожу только из того, что Он сам о себе говорил.
Если вы рассуждаете о истинном понимании Его слов, то следует забыть всё то, что сказано об этом другими людьми ранее до вас, начать с чистого листа. Тогда, возможно, ваш божественный дух, который в вас, поведёт ваше внимание, ваш ум, указывая вам на главные места в Писании, на что следует обращать внимание.
Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
Цитата из Библии:Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.(Иоан.3:13)
За века люди нагородили такого в своих фантазиях, что разделились на конфессии, и спорят, спроят, ... и все считают себя правыми, и нет этому конца.
Но то что вижу я можете не видеть Вы. Но Вашу я то я понимаю как и Вы.Потому что в Триединство она уже включена,как бы её неотъемлемая часть.
А вот Ваша как раз только ею и ограничивается.В этом и есть проблема связанная с ограничениями.Комментарий
-
Не важно кто что думает, важны факты тех, кто сам видел, а не думает об этом.
Cравним два описания Иоанна и Даниила.
Даниил:
и поднял глаза мои, и увидел: вот, один муж, облеченный в льняную одежду, и чресла его опоясаны золотом из Уфаза.
Тело его — как топаз, лицо его — как вид молнии; очи его — как горящие светильники, руки его и ноги его по виду — как блестящая медь, и глас речей его — как голос множества людей.
И только один я, Даниил, видел это видение, а бывшие со мною люди не видели этого видения; но сильный страх напал на них, и они убежали, чтобы скрыться.
И остался я один и смотрел на это великое видение, но во мне не осталось крепости, и вид лица моего чрезвычайно изменился, не стало во мне бодрости.
И услышал я глас слов его; и как только услышал глас слов его, в оцепенении пал я на лицо моё и лежал лицом к земле. (Дан 10:5-9)
И было: когда я, Даниил, увидел это видение и искал значения его, вот, стал предо мною как облик мужа.
И услышал я от средины Улая голос человеческий, который воззвал и сказал: «Гавриил! объясни ему это видение!»
И он подошёл к тому месту, где я стоял, и когда он пришёл, я ужаснулся и пал на лицо моё; и сказал он мне: «знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени!»
И когда он говорил со мною, я без чувств лежал лицом моим на земле; но он прикоснулся ко мне и поставил меня на место моё (Дан 8:15)
Иоанн:
Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лицо Его, как солнце, сияющее в силе своей.
И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. (Отк 1)
Итак, два описания очень похожих.
Кого видел Даниил, и кого видел Иоанн?
Два одинаковых образа, которые привели в ужас Даниила и Иоанна.
Если кто-то увидел различие в этих двух образах и считает одного из них Всевышнем Богом, то мне нечего сказать ему, люди бывают разные, иногда с очень странным мышлением.Истина превыше всего.Комментарий
-
В историческом, современном, контексте древнего римо-визаниийского вероучения, если нет поклонения, то вера и не христианская, ибо суть в поклонении Человеку как Богу...
Но правильно ли это?
Разве не бессмысленно, хоть и традиционно, и привычно, и вроде так надо, так принято, так миллионы до нас делали.
Толку-то что?
Прежде, если вспомнить смысл, быть надо нам как Он, уподобиться во всём, в мыслях и чувствах.
А если внутреннее не соответствует, до подобия недосягаемо и далеко (почему?!), то остаётся только внешнее - поклонение .
Пустоцвет, пустосвятство, запустение.
Видно же.
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
А в предыдущем сообщении уже показал Вам как Ваша точка зрения "прославляет" Иисуса,ставя Его в один ряд с Моисеем,Буддой ,Муххамедом и другими. А ведь:
Цитата из Библии:Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.(Иоан.3:13)
Вот потому я и сказал,что понимаю обе точки зрения,но только одну вижу более полной - Триединство Бога.
Но то что вижу я можете не видеть Вы. Но Вашу я то я понимаю как и Вы.Потому что в Триединство она уже включена,как бы её неотъемлемая часть.
А вот Ваша как раз только ею и ограничивается.В этом и есть проблема связанная с ограничениями.
Я поучаствую?)
Конечно Иисус в одном ряду с перечисленными людьми, т к. Он - человек.
Сын Человеческий - родился от смертной женщины, и Сам был смертен.
Умер!
Потом воскрес. Новое творение, победа над смертью, дарование бессмертия. В этом новом творении заслуга Кого? Человека?
Того, Кто всё это многообразное человечество и сотворил .. разве Человек?
Триединство - ничего себе модель, как включить в представления о Боге (Который есть Дух, т.е. Некто нематериальный, нетварный) тварного Человека, возможно более правильно - многоединство, не только в трёх ипостасях, посложнее конструкция будет.
Но тогда и кланяться Христу как Богу незачем. Только Богу во Христе.
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Если это делать правильно,то будет а точнее само по себе возникнет два взгляда на Иисуса,как на Человека и как на воплотившегося Бога.При чём ни тот ни другой взгляд убрать нельзя,потому что будет какой то иной Иисус,а не Который в Библии.
А вот по тому кто и куда больше склоняет чашу весов понятно,кто и какие цели преследует.
Требуется здравое равновесие,а вот всё остальное уже не то и даже цели можно понять.
Сын Человеческий - родился от смертной женщины, и Сам был смертен.
Умер!
Потом воскрес. Новое творение, победа над смертью, дарование бессмертия. В этом новом творении заслуга Кого? Человека?
Того, Кто всё это многообразное человечество и сотворил .. разве Человек?
Цитата из Библии:Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя.(Матф.26:42)
Христос исполнил волю Отца,при чём без погрешностей.Как это возможно?Да только Богу известно как можно побывать на земле и не вляпаться никуда.
При том известно что у каждого человека есть дух человеческий и его считают частью Бога.А людей богами. Мозг ломается,обычные представления не помогают вообще!
Триединство - ничего себе модель, как включить в представления о Боге (Который есть Дух, т.е. Некто нематериальный, нетварный) тварного Человека, возможно более правильно - многоединство, не только в трёх ипостасях, посложнее конструкция будет.
Но тогда и кланяться Христу как Богу незачем. Только Богу во Христе.
В историческом, современном, контексте древнего римо-визаниийского вероучения, если нет поклонения, то вера и не христианская, ибо суть в поклонении Человеку как Богу...
Но правильно ли это?
А как ролдился этот Человек? А какие вещи творил?И как может Человек управлять перстом Бога,если у Него таких полномочий нет как у творения? Понимаете ,удобнее как евреи считать Бога Одним или Единым в единственном числе,но это скажем так детсво,детоводитель ко Христу,в Котором уже чуствуется некая полнота.А с духовным возрастом она воспринимается ещё больше!Путь,истина и жизнь! Куда и к Кому Он сказал тоже.
Просто для одних это какие то красивые фразы,а для кого то это уже его жизнь,его путь и истина с которой он живёт и движется вперёд во времени.По другому как сказано "слова которые Я говорю суть дух и жизнь"!
Не просто такое занятие иногда посвящаемое Богу,а такое восприятие жизни и сама жизнь.
Комментарий
-
Да ничего сложного на самом деле нет.Просто есть Три основных персонажа олицетворяющих Бога в Библии. И если начинать объяснять по старому пониманию,то придёшь в один тупик.А если по новому то в другой. Но каждый из тупиков разный. Вот кто какой выберет,то то и отстаивает.
Как устроен Творец людям знать не дано.Но и тут люди хотят прославиться своими умствованиями. Это присуще людям и это будет всегда.Комментарий
-
На самом деле нужно просто исполнять что сказано Богом и строить взаимоотношения какие описали Апостолы между людьми. Никаких поклонений в другом виде Творцу не угодны. То есть никакие храмы,ритуалы и прочее Ему не надо. Но чтобы это понять надо съесть немало дерьма в этой жизни.
Вот когда все наедятся, то начнут всё упрощать и поймут что на самом деле нужно для жизни.И как верить и всё поймут .А пока до этого далеко ,да и новые люди рождаются,одни твердолобые заменяются другими. И процесс сей бесконечен.
Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Сын умолит Отца послать Кого? Должно быть написано умолит прийти Самого Отца.
Но судя по тексту Отец остаётся в Своём месте ,а Святой Дух приходит вместо Сына,потому что Сын сказал пошлёт Другого Утешителя.
Но возвращаясь к началу - Бог есть Дух.При чём Единый.
И есть стихи где можно понимать как в единственном числе ,а есть где надо понимать как множественное число.
Получается что Бог это имя или название для Творца собирательное.
И как ни крутись,а нет ничего определённого и конкретного.
Но та версия понимания где учтено всё или большее количество фактов и аргументов,я той и придерживаюсь.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий