Путаница с Ильёй пророком
Свернуть
X
-
-
Дитяча помилка.
1) "Ось тому, хто говорить чужою мовою, нехай молиться, щоб умів виясняти. (1-е до коринтян 14:13)".
Сьогодні ж помолюся аби ви навчилися користуватися перекладачем.
2) "Отож, мови існують на знак не для віруючих, але для невіруючих, а пророцтво для віруючих, а не для невіруючих. (1-е до коринтян 14:22)".
Сподіваюсь що тут коментарі зайві.
3) "Отож, браття мої, майте ревність пророкувати, та не бороніть говорити й мовами! (1-е до коринтян 14:39)".
Додам: якщо поруч перекладач.
- - - Добавлено - - -
Ну вот видите.
Сначала решите вопрос с колесницей, прежде чем утверждать о реинкарнации Илии.
А апостолы ошибались в своём мнении. Они были учениками, которые учились, а не всезнающими философами. Поэтому они постоянно спрашивали своего Учителя, а Он им пояснял. Всё просто. И никакой реинкарнации.
Чтобы душа переселилась, нужна смерть старого тела, а Илия телом не умер.
Еккл 1:11: "Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после."И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Комментарий
-
Очевидно что слова взяты из контекста. Чтобы их понять нужно ознакомится с полным текстом (главой).Суд без милости не творящему милости.Комментарий
-
Другие, может, и целуют. Я нет.Комментарий
-
Не получится, все они одна демоническая армия извращенцев.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
С этим делом, комплексы давно отброшены. Теперь каждый Федька Трынкин мнит себя китом богословия...Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Из Писания мы знаем, что Царствие Божие увидит только тот, кто родится свыше от Духа.
А кто от Духа не родится, тот и не войдет в Царствие. Спасение зависит от рождения свыше от Духа.
А теперь посмотрим в мир, где умирают детьми, юношами, более старшими возраста. И если умер детем или юношей, а не родился свыше от Духа, то что теперь его на вечное мучение?
Ведь Духа Своего Бог посылает, а не в магазине Его может каждый купить. Не был он избранный, вот и не послал ему Бог Духа Своего, чтобы он родился свыше и вошел в Царствие. Но он умер, так и не родившись свыше. Он ли виноват, что он умер не родившись свыше и не найдя Царствие Божие?И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Брать преображение из Мат. 17 поводом, чтобы возглашать о реинкарнации - это, несомненно, глупость.
Здесь действует тот же принцип, который Матфей (и синоптики) описал: господь Иисус берёт с собой троих учеников и поднимается с ними на гору, где и происходит преображение, а фактически - явление небесного царства с сыном человеческим.
Эти трое учеников понимают, что произошло, и понимают, как это Иоанн Креститель явился в силе и духе Илии. Почему понимают? Потому что они были на горе и видели своими глазами.
Остальные не понимают и не могут понять. Почему? Потому что не были на горе, царства не видели, Моисея с Илиёй не видели и голоса Бога о сыне не слышали.
Отсюда и фантазии у некоторых о реинкарнации в христианстве. Мы это называем по-библейски "мечты их сердца".
Мало того, что эти люди повреждённого ума не видели преображения, - они не имеют ума Христова понять евангелие, которое читают своими глазами.
Матфей и синоптики всё описали предельно подробно, чтобы можно было понять, что же произошло на горе. Даже евангелист Иоанн, который о преображении на горе не пишет, пишет зато в своём месте о слепорождённом и о его исцелении по слову Иисуса, и этот эпизод - то же, что и эпизод с преображением у синоптиков.
Но для невежд и неутверждённых это всего лишь повод превратить прочитанное в свои какие-то личные грехи типа реинкарнации.
Для таковых не остаётся сообщения в духе, но лишь по человеческому разумению, как для немощных в вере.
По человеческому рассуждению - почему на горе троим ученикам изо всех героев Ветхого завета явились именно Моисей и Илия?
Не потому ли, что именно у этих двоих до сих пор не известны их могилы? И не то что до сих пор, а изначально их могилы не были известны.
Именно поэтому ученики увидели в первую очередь тех, о ком им было известно, как и всему Израилю, что тела этих святых отсутствуют.Комментарий
-
А если рассудить?
Из Писания мы знаем, что Царствие Божие увидит только тот, кто родится свыше от Духа.
А кто от Духа не родится, тот и не войдет в Царствие. Спасение зависит от рождения свыше от Духа.
А теперь посмотрим в мир, где умирают детьми, юношами, более старшими возраста. И если умер детем или юношей, а не родился свыше от Духа, то что теперь его на вечное мучение?
Ведь Духа Своего Бог посылает, а не в магазине Его может каждый купить. Не был он избранный, вот и не послал ему Бог Духа Своего, чтобы он родился свыше и вошел в Царствие. Но он умер, так и не родившись свыше. Он ли виноват, что он умер не родившись свыше и не найдя Царствие Божие?
По учению католической церкви, «смерть это конец земной жизни», отлучение души от тела. Причем души отлучается не навсегда, но до времени восстания из мёртвых. Тело умершего человека погребают на кладбище, а душа переходит в вечность и идет на Божий суд. Таким образом, католическое вероучение говорит о том, что после смерти происходит двойной суд души: сразу после смерти (личный суд) и после восстания из мертвых (Страшный суд). На первом суде человек дает отчет об использовании им Божьих даров во время земной жизни: здоровья, разума, памяти, чувств, способностей как и на что он использовал эти способности. Потом душой даётся ответ Богу об использовании ею Божьих даров: крещения, исповеди, причастия, брака, добрых намерений и советов. После этого душа узнает Божье постановление относительно себя: или она будет жить в единении с Богом, или будет осуждена на вечное отлучение от Него.Комментарий
-
Брать преображение из Мат. 17 поводом, чтобы возглашать о реинкарнации - это, несомненно, глупость.
Здесь действует тот же принцип, который Матфей (и синоптики) описал: господь Иисус берёт с собой троих учеников и поднимается с ними на гору, где и происходит преображение, а фактически - явление небесного царства с сыном человеческим.
Эти трое учеников понимают, что произошло, и понимают, как это Иоанн Креститель явился в силе и духе Илии. Почему понимают? Потому что они были на горе и видели своими глазами.
Остальные не понимают и не могут понять. Почему? Потому что не были на горе, царства не видели, Моисея с Илиёй не видели и голоса Бога о сыне не слышали.
Отсюда и фантазии у некоторых о реинкарнации в христианстве. Мы это называем по-библейски "мечты их сердца".
Мало того, что эти люди повреждённого ума не видели преображения, - они не имеют ума Христова понять евангелие, которое читают своими глазами.
Матфей и синоптики всё описали предельно подробно, чтобы можно было понять, что же произошло на горе. Даже евангелист Иоанн, который о преображении на горе не пишет, пишет зато в своём месте о слепорождённом и о его исцелении по слову Иисуса, и этот эпизод - то же, что и эпизод с преображением у синоптиков.
Но для невежд и неутверждённых это всего лишь повод превратить прочитанное в свои какие-то личные грехи типа реинкарнации.
Для таковых не остаётся сообщения в духе, но лишь по человеческому разумению, как для немощных в вере.
По человеческому рассуждению - почему на горе троим ученикам изо всех героев Ветхого завета явились именно Моисей и Илия?
Не потому ли, что именно у этих двоих до сих пор не известны их могилы? И не то что до сих пор, а изначально их могилы не были известны.
Именно поэтому ученики увидели в первую очередь тех, о ком им было известно, как и всему Израилю, что тела этих святых отсутствуют.
- - - Добавлено - - -
Ин 3:3: "Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия."И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
Комментарий