Чувствительность к Словесным связям, на уровне восприятия реальности, то же слово рождение, сразу Словесный ассоциативный ряд возникает, спонтанно, оперативно, и т.д. то же самое.
Это активный, развитый свыше и Внутренний, нетленный человек, Царство Божие Духовное Внутри, реальный, живой Отец, Сын и Дух, свет во тьме, не от мира сего.
А не сказочный, фантастичный Бог, когда Царство Божие благовествествуется уже, свет во тьме уже светит, чистые сердцем Бога узрят и т.д.
И наоборот если, как тот же Вертер, Электроник из детства, с книжкой, буквой и со всеми остальными Внешними причиндалами, Внешний, тленный, приземлённый, не возрождённый, во тьме, с концом тленом в земле, бездушный Внешний идол.
Вот не остаться в т.ч. Вертером, Электроником и т.д., с концом тленом в земле, бездушным Внешним идолом во тьме, задача Спасительная, чтобы не было мучительно больно в вечности, за бесцельно прожитые годы, "избавь от лукавого".
Внешний, от людей во грехе человек если и тлеет, Внутренний от Единого живого Бога обновляется, Спасается, для этого.
Тогда и вера от слышания, слышание от Слова Божьего, без Которого ничего не начало быть.
Это активный, развитый свыше и Внутренний, нетленный человек, Царство Божие Духовное Внутри, реальный, живой Отец, Сын и Дух, свет во тьме, не от мира сего.
А не сказочный, фантастичный Бог, когда Царство Божие благовествествуется уже, свет во тьме уже светит, чистые сердцем Бога узрят и т.д.
И наоборот если, как тот же Вертер, Электроник из детства, с книжкой, буквой и со всеми остальными Внешними причиндалами, Внешний, тленный, приземлённый, не возрождённый, во тьме, с концом тленом в земле, бездушный Внешний идол.
Вот не остаться в т.ч. Вертером, Электроником и т.д., с концом тленом в земле, бездушным Внешним идолом во тьме, задача Спасительная, чтобы не было мучительно больно в вечности, за бесцельно прожитые годы, "избавь от лукавого".
Внешний, от людей во грехе человек если и тлеет, Внутренний от Единого живого Бога обновляется, Спасается, для этого.
Тогда и вера от слышания, слышание от Слова Божьего, без Которого ничего не начало быть.
Комментарий