Зачем молиться Марии и другим святым?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alexx Cossack
    Завсегдатай

    • 16 May 2019
    • 885

    #31
    Сообщение от elektricity
    пускай будет констатировала факт, главное что после такой ее констатации Господь помог людям в их нуждах
    насчет молитв, кому какое дело кто и что просит когда молится, главное, что такие молитвы угодны Богу и Господь отвечает на них
    и что касается Вирсавии, чем же не аналогия: царь Соломон - и его мать царица Версавия; Небесный царь Иисус Христос - и Его Мать Царица Небес Дева Мария, все как положено ..
    И что? Разве Иисус больше никому не помагал, когда его в самом деле просили? Повторяю, это вовсе не аргумент.
    Ваша аналогия с Вирсавией была бы уместна, если бы Мария родила Иисуса на небесах, а не на земле! При этом если бы она была по-крайней мере высокопоставленной личностью, типа архангела или ещё кого-то. Иисус её не почитал царицей и владычицей, потому что принцип иерархии на небесах не совсем такой, как на земле. Вы должны сами понимать, что в церковном учении воцарение Марии считается одним из величайших событий за всю историю человечества и даже Небесного Царства так почему об этом нигде не сказано ни в пророчествах, ни в Новом Завете?

    а зачем
    Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.(Лк.20:38)
    Вы, наверное, не поняли мой вопрос. Задам его по-другому: можно ли было израильтянам молиться и поклоняться умершим святым?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Galgal
    Бог и поставил ограничение. А сколько Он решил - мы не знаем.
    Где можно прочитать про это ограничение?

    Комментарий

    • zeroman
      Ветеран

      • 04 November 2012
      • 23547

      #32
      Сообщение от Alexx Cossack
      Задам его по-другому: можно ли было израильтянам молиться и поклоняться умершим святым?
      Это вопрос неумного человека, цель которого вылить нечистоты на чужую веру. Если бы он хотел действительно что-то узнать о чужой вере, он бы открыл например Катехизис Католической Церкви и узнал бы, что святым не молятся и не поклоняются.
      Надеюсь, что вы получили удовольствие издеваясь над чужой верой. Верую, что в будущем это наказуемо. Я вас поздравляю.
      Все буде добре, бо ми того варті...
      "нравится не нравится...", росія нами вдавиться

      Комментарий

      • Galgal
        ушёл
        • 12 April 2024
        • 1103

        #33
        Сообщение от Alexx Cossack
        Где можно прочитать про это ограничение?
        Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня ... (Иоан.6:44)

        Комментарий

        • Alexx Cossack
          Завсегдатай

          • 16 May 2019
          • 885

          #34
          Сообщение от Galgal
          Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня ... (Иоан.6:44)
          Это не ограничение, а условие. Я же спрашиваю о количественном ограничении

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от zeroman
          Это вопрос неумного человека, цель которого вылить нечистоты на чужую веру. Если бы он хотел действительно что-то узнать о чужой вере, он бы открыл например Катехизис Католической Церкви и узнал бы, что святым не молятся и не поклоняются.
          Надеюсь, что вы получили удовольствие издеваясь над чужой верой. Верую, что в будущем это наказуемо. Я вас поздравляю.
          В РКЦ не молятся и не поклоняются святым, а тем более Марии? Серьёзно?

          Комментарий

          • zeroman
            Ветеран

            • 04 November 2012
            • 23547

            #35
            Сообщение от Alexx Cossack

            В РКЦ не молятся и не поклоняются святым, а тем более Марии? Серьёзно?
            Угумс.... Для этого и существует Катехизис, чтобы узнать суть лично, а не по размышлениям безграмотных.
            Все буде добре, бо ми того варті...
            "нравится не нравится...", росія нами вдавиться

            Комментарий

            • Galgal
              ушёл
              • 12 April 2024
              • 1103

              #36
              Сообщение от Alexx Cossack
              Это не ограничение, а условие. Я же спрашиваю о количественном ограничении
              Количественное ограничение дано только качественно - "узок путь", "малое стадо". И это для нынешнего века. После Второго Пришествия уже будет "большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них [одних]; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся". В течение Тысячелетнего Царства все должны спастись.

              Комментарий

              • DanielAlievsky
                Ветеран

                • 31 May 2010
                • 3355

                #37
                Сообщение от Alexx Cossack
                Вы, наверное, не поняли мой вопрос. Задам его по-другому: можно ли было израильтянам молиться и поклоняться умершим святым?
                Поклоняться человеку как Богу, конечно, нельзя. А вот молиться у могил праведников - это давняя еврейская традиция. Считается, что могила праведного человека - это место особой святости, где человеку легче настроиться на общение с Творцом. Душа праведника в этом случае выступает в качестве посредника, или помощника.

                Попробую привести неформальную аналогию. Маленький ребенок напроказил и боится сказать про это маме. Нет, мама, конечно же, в курсе, она все видит и понимает, но вот подойти и прямо сказать - я виноват - духу не хватает. И тогда ребенок берет за руку старшего брата и приходит к маме вместе с ним.

                Вы также спросили, можно ли молиться умершему. Еврейский ответ, конечно же, - нет, однако следует помнить, что само понятие "молитва" и практика молитв у разных религий неодинаковы. Конечно, мы не называем молитву у могилы Рамбама "молитвой Рамбаму" и не произносим "о Рамбам! спаси и помоги!", но мне кажется, что внутренняя суть молитвы хасида, распростершегося на могиле Рамбама, и христианина, зажегшего свечу у иконы девы Марии, довольно близкая. А именно, примерно такая, как я написал: молящийся призывает умершего человека в помощники в своем обращении к Богу.
                Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                Комментарий

                • Воздух
                  Ветеран
                  • 28 April 2022
                  • 5271

                  #38
                  Сообщение от zeroman
                  Угумс.... Для этого и существует Катехизис, чтобы узнать суть лично, а не по размышлениям безграмотных.
                  З любов'ю до братів католиків, але ж правда понад усе.
                  З Катехізису РКЦ:
                  Параграф 2675: «В этом исключительном содействии Марии действию Святого Духа берет начало развивающаяся в Церквах молитва к Святой Матери Божией, сосредоточенная на Лице Христа, явленном в Его тайнах. В бесчисленных гимнах и песнопениях, выражающих эту молитву, обычно чередуются две линии: одна «величает» Господа за «великие дела», которые Он сотворил для смиренной Рабы Своей и через Нее для всех людей; другая линия вверяет Матери Иисуса моления и хвалы детей Божиих, ибо Она знает теперь человечество, которое в Ней сочеталось с Сыном Божиим.»
                  Параграф 2676: «Эти две линии молитвы к Марии находят особое выражение в молитве «Ave Maria»:».
                  5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
                  6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)

                  Комментарий

                  • zeroman
                    Ветеран

                    • 04 November 2012
                    • 23547

                    #39
                    Сообщение от Воздух
                    З любов'ю до братів католиків, але ж правда понад усе.
                    З Катехізису РКЦ:
                    Параграф 2675: «В этом исключительном содействии Марии действию Святого Духа берет начало развивающаяся в Церквах молитва к Святой Матери Божией, сосредоточенная на Лице Христа, явленном в Его тайнах. В бесчисленных гимнах и песнопениях, выражающих эту молитву, обычно чередуются две линии: одна «величает» Господа за «великие дела», которые Он сотворил для смиренной Рабы Своей и через Нее для всех людей; другая линия вверяет Матери Иисуса моления и хвалы детей Божиих, ибо Она знает теперь человечество, которое в Ней сочеталось с Сыном Божиим.»
                    Параграф 2676: «Эти две линии молитвы к Марии находят особое выражение в молитве «Ave Maria»:».
                    Там надо ещё почитать и будет написано, что обращение к Богородице не является равным с обращением к Богу или Святому Духу. Как бы Вам не хотелось это уровнять но это не молитвы, а общение которое описывается в соответствующем разделе.
                    Меня всегда удивляло когда мне посторонние рассказывают как и во, что я верю. Да, удивление. Я уже не возмущаюсь... Пустое...
                    Все буде добре, бо ми того варті...
                    "нравится не нравится...", росія нами вдавиться

                    Комментарий

                    • elektricity
                      Ветеран

                      • 20 June 2016
                      • 7946

                      #40
                      Сообщение от Alexx Cossack
                      И что? Разве Иисус больше никому не помагал, когда его в самом деле просили? Повторяю, это вовсе не аргумент.
                      Ваша аналогия с Вирсавией была бы уместна, если бы Мария родила Иисуса на небесах, а не на земле! При этом если бы она была по-крайней мере высокопоставленной личностью, типа архангела или ещё кого-то. Иисус её не почитал царицей и владычицей, потому что принцип иерархии на небесах не совсем такой, как на земле. Вы должны сами понимать, что в церковном учении воцарение Марии считается одним из величайших событий за всю историю человечества и даже Небесного Царства так почему об этом нигде не сказано ни в пророчествах, ни в Новом Завете?
                      признаюсь вот это, - а где так написано, или - перевод не тот, лишает меня всякой охоты продолжать беседу
                      которая, по моему глубокому убеждению должна происходить в Духе
                      который углубляет наше понимание Святого Письма и изглаживает шреховатости нашего понимания
                      поэтому для меня все переводы христианских Церков богодуховенны, показательны и взаимодополняющиеся, раскрывающие истинный смысл Писания
                      что касается поднятого вопроса, не хотелось бы ходить по кругу, но выйти на иной уровень понимания
                      вот вы говорите, если бы Мария родила Иисуса на Небесах, очевидно так и не осознавая, что такое небесное рождение и выводит нас на иной уровень восприятия - вневременной
                      само рождение вне времени(физического) и пространства(трехмерного) для нас приобретает вечный смысл
                      в эсхатологическом измерении Бог Слово не родился, но рождается
                      это событие для нас земных(физических, пространственно/временных) продолжается и всегда будет продолжаться ..
                      Дева, о которой говорится в пророчествах, - се, Дева во чреве приимет и родит Сына (Ис.7:14)
                      это небесный знак вечности, вне времени и пространства, выраженный для нас земных, в историческом рождении в Вифлееме
                      и поэтому ваш вопрос, если бы Мария родила Иисуса на небесах, а не на земле, не имеет смысла, потому как рождение Сына Божьего и временное, и эсхатологическое
                      и если вы не готовы или не хотите выйти на этот уровень вневременного восприятия, поверьте, нету смысла обо всем этом говорить ..
                      Царство Божие - это не другая галактика где-то там, задрав голову, в небесах:
                      Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.(Лк.17:21)
                      что и есть восприятие духовное, вечное ..


                      Вы, наверное, не поняли мой вопрос. Задам его по-другому: можно ли было израильтянам молиться и поклоняться умершим святым?
                      сперва нужно дифференцировать сам вопрос, поскольку поклоняемся лишь Одному Богу
                      а молиться за умерших и тем самым за самих себя, согласно веры Христовой, можно
                      утверждая этим свое сопричастие во Христе

                      Комментарий

                      • Воздух
                        Ветеран
                        • 28 April 2022
                        • 5271

                        #41
                        Сообщение от zeroman
                        Там надо ещё почитать и будет написано, что обращение к Богородице не является равным с обращением к Богу или Святому Духу. Как бы Вам не хотелось это уровнять но это не молитвы, а общение которое описывается в соответствующем разделе.
                        Та я ж не заперечую, дійсно про це написано. А ось ще написано:
                        "Параграф 2146: Вторая Заповедь запрещает злоупотреблять именем Господа, то есть любое непочтительное и неуместное использование имени Бога, Иисуса Христа, Пресвятой Девы Марии и всех святых.".

                        В Біблії друга заповідь Бога написана інакше. Поясніть мені чому РКЦ вважає ось так.
                        5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
                        6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)

                        Комментарий

                        • Alexx Cossack
                          Завсегдатай

                          • 16 May 2019
                          • 885

                          #42
                          Сообщение от zeroman
                          Угумс.... Для этого и существует Катехизис, чтобы узнать суть лично, а не по размышлениям безграмотных.
                          Другие католики считают, что они молятся и поклоняются Марии и святым. Есть молитвы к ним. Или существует две РКЦ?

                          Комментарий

                          • Alexx Cossack
                            Завсегдатай

                            • 16 May 2019
                            • 885

                            #43
                            Сообщение от elektricity
                            признаюсь вот это, - а где так написано, или - перевод не тот, лишает меня всякой охоты продолжать беседу
                            которая, по моему глубокому убеждению должна происходить в Духе
                            который углубляет наше понимание Святого Письма и изглаживает шреховатости нашего понимания
                            поэтому для меня все переводы христианских Церков богодуховенны, показательны и взаимодополняющиеся, раскрывающие истинный смысл Писания
                            что касается поднятого вопроса, не хотелось бы ходить по кругу, но выйти на иной уровень понимания
                            вот вы говорите, если бы Мария родила Иисуса на Небесах, очевидно так и не осознавая, что такое небесное рождение и выводит нас на иной уровень восприятия - вневременной
                            само рождение вне времени(физического) и пространства(трехмерного) для нас приобретает вечный смысл
                            в эсхатологическом измерении Бог Слово не родился, но рождается
                            это событие для нас земных(физических, пространственно/временных) продолжается и всегда будет продолжаться ..
                            Дева, о которой говорится в пророчествах, - се, Дева во чреве приимет и родит Сына (Ис.7:14)
                            это небесный знак вечности, вне времени и пространства, выраженный для нас земных, в историческом рождении в Вифлееме
                            и поэтому ваш вопрос, если бы Мария родила Иисуса на небесах, а не на земле, не имеет смысла, потому как рождение Сына Божьего и временное, и эсхатологическое
                            и если вы не готовы или не хотите выйти на этот уровень вневременного восприятия, поверьте, нету смысла обо всем этом говорить ..
                            Царство Божие - это не другая галактика где-то там, задрав голову, в небесах:
                            Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.(Лк.17:21)
                            что и есть восприятие духовное, вечное ..
                            Во-первых, если для вас не так важно, что написано в Писании, а главное это его толкование кого-то, то примите и такое толкование: Мария всевышняя богиня, тайно пришедшая на землю, воплотившись в человека. Это как раз подтвердит вашу доктрину о её воцарении. Согласны принять?
                            Во-вторых, при чём здесь эсхатология? Бог живёт в ином измерении. Где вы вычитали, что Иисус до сих пор рождается? В Библии написано, что процесс рождения Сына Бога завершён.
                            В-третьих, я у вас спросил про пророчества воцарения Марии! Ведь это якобы величайшее событие, которое, по словам некоторых церковников, сопоставимо с воскресением и вознесением самого Христа! И ни слова в Библии о воцарении Марии!
                            Кстати, перевод НМ вы тоже считаете богодухновенным?

                            сперва нужно дифференцировать сам вопрос, поскольку поклоняемся лишь Одному Богу
                            а молиться за умерших и тем самым за самих себя, согласно веры Христовой, можно
                            утверждая этим свое сопричастие во Христе
                            Чем ваше поклонение Богу отличается от "непоклонения" умершим святым?

                            Комментарий

                            • Гориэк
                              Ис.40:31
                              • 22 June 2021
                              • 1182

                              #44
                              Ну раз вы в кои-тои век создали тему с нормальным заголовком, а не капсом...

                              Сообщение от Alexx Cossack
                              Другие католики считают, что они молятся и поклоняются Марии и святым.
                              Эти католики сейчас с вами в одной палате?
                              Никто из христиан (и шире - никто из представителей авраамических религий) не может поклоняться никому, кроме Бога. Это абсолютно исключено, потому что выводит человека за пределы данного определения.
                              О том, какое отношении в вашем фаноне имеет молитва (мольба, усиленная просьба к кому-нибудь о чём-нибудь) к поклонению, даже боюсь интересоваться (у нас, в реальном мире, никакого).

                              Или существует две РКЦ?
                              Больше.
                              Одна реальная.
                              Вторая - у вас в голове.
                              Ещё миллионы - в таких же головах, как ваша.

                              Чем ваше поклонение Богу отличается от "непоклонения" умершим святым?
                              Чем огурец отличается от кирпича?
                              И чем умершие святые отличаются от неумерших?
                              По-моему, вы всё-таки нейросеть, хотя и обучаемая.
                              Конфессии существуют только в головах.
                              Проблема христианского единства - это лично ты и никто другой.

                              Комментарий

                              • Alexx Cossack
                                Завсегдатай

                                • 16 May 2019
                                • 885

                                #45
                                Сообщение от DanielAlievsky
                                Поклоняться человеку как Богу, конечно, нельзя. А вот молиться у могил праведников - это давняя еврейская традиция. Считается, что могила праведного человека - это место особой святости, где человеку легче настроиться на общение с Творцом. Душа праведника в этом случае выступает в качестве посредника, или помощника.

                                Попробую привести неформальную аналогию. Маленький ребенок напроказил и боится сказать про это маме. Нет, мама, конечно же, в курсе, она все видит и понимает, но вот подойти и прямо сказать - я виноват - духу не хватает. И тогда ребенок берет за руку старшего брата и приходит к маме вместе с ним.

                                Вы также спросили, можно ли молиться умершему. Еврейский ответ, конечно же, - нет, однако следует помнить, что само понятие "молитва" и практика молитв у разных религий неодинаковы. Конечно, мы не называем молитву у могилы Рамбама "молитвой Рамбаму" и не произносим "о Рамбам! спаси и помоги!", но мне кажется, что внутренняя суть молитвы хасида, распростершегося на могиле Рамбама, и христианина, зажегшего свечу у иконы девы Марии, довольно близкая. А именно, примерно такая, как я написал: молящийся призывает умершего человека в помощники в своем обращении к Богу.
                                Значит, у израильтян нельзя было молиться умершим, верно? А почему, не скажете?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Galgal
                                Количественное ограничение дано только качественно - "узок путь", "малое стадо". И это для нынешнего века. После Второго Пришествия уже будет "большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них [одних]; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся". В течение Тысячелетнего Царства все должны спастись.
                                Выходит, количественное ограничение, по сути, устанавливает человек (своими делами), а качественное Бог, верно?

                                Комментарий

                                Обработка...