Зачем молиться Марии и другим святым?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Что есть догма? До́гма́т, или до́гма (др.-греч. δόγμα, δόγματος «мнение, решение, постановление») утверждённое церковью положение вероучения, объявленное обязательной и неизменяемой истиной, не подлежащей критике (сомнению).Сообщение от Мелодия@Alexx Cossack, является ли для вас Иисус Христос Богом?
Или Он для вас только Сын?
Разделяете ли вы христианский догмат о Троице?
Пожалуйста, не игнорируйте мои вопросы
Когда созданы христиански догмы и каноны? Догматическая база христианской церкви была сформирована в эпоху семи Вселенских Соборов. Пе́рвый Нике́йский собо́р собор Церкви, созванный римским императором Константином I; состоялся в июне 325 года в городе Никее; продолжался больше двух месяцев и стал первым Вселенским собором в истории христианства. Триста (300(!)) лет после смерти Христа! Когда стало понятно, что Его учение принятно для Человеков и верование это можно использовать для управления массами.
Да, Иисус Сын. И никто не может этого отрицать.
И да, он Бог, по определению. Этого тоже нельзя отрицать. Но он не может быть выше Отца - Творца! Как и Дух Святой кой есть в Творце. И в Сыне Творца - Иисусе, и в малой части в каждом из нас!If you do right no one remembers.
If you do wrong no one forgets.
Не прячусь за Аватаром.
Каждый может плюнуть мне в лицо.
Комментарий
-
Я лично святым не молюсь, так как "един ходатай". Но вообще это сложная отдельная тема, непосредственно связанная с евхаристическим богословием. Святые воспринимаются в качестве живых и обращение к ним о молитвенном заступничестве идентично обращению к братьям общины / церкви о том же. Природа молитвы к святым именно такова: это обращение о молитвенном заступничестве. Кроме того, святые на небесах со-участники в таинстве Евхаристии, причащавшиеся теми же Плотьью и Кровью Христовыми, что и ты сейчас, что скрепляет единство церкви, как об этом сказано в Дидахэ:В некоторых церквях принято молиться Марии и другим святым. Из-за чего это принято? Из-за недоверия к Богу? Или из-за того, что Бог, мол, занят и ему некогда слушать всех? Или из-за того, что Бог настолько равнодушный и суровый, что до него напрямую не достучаться? А может, из-за того, что он настолько далеко и высоко, что до него молитвы просто не доходят?
Как сей преломляемый хлеб был рассеян по холмам и собранный вместе стал единым, так и Церковь Твоя от концев земли да соберется в царствие Твое, ибо Твоя есть слава и сила чрез Иисуса Христа во веки.
Опять же, Седьмой Вселенский Собор 787 года сделал обязательным требованием положение мощей святых в алтарь. Ни один храм не может быть освящен без мощей. Это продолжение традиции Карфагенского Собора 419, который предписывал почитать святых и их мощи. Который, в свою очередь, восходит к доникейской традиции. Это всё взаимосвязано.Комментарий
-
верно, рожден прежде всякого творения, а значит прежде чем было сотворено времяВо-первых, ваши слова "признаюсь вот это, - а где так написано, или - перевод не тот, лишает меня всякой охоты продолжать беседу" как понимать? Только так, что для вас важнее не то, что написано либо не написано в Библии, а то, как учат ваши толкователи и церковные учителя.
Во-вторых, постоянно рождается в сердцах верующих это образное понимание. Я у вас спросил про прямое понимание "постоянно рождается". Ведь в Писании ясно написано, что Иисус рождён прежде всякого творения о каких ещё сердцах вы говорите?
и раз так, рождение Бога Сына и в вечности т.е. вне времени, и историческое в Вифлееме, и рождение его в наших сердцах
и такова реальность самой веры ..
а какое должно быть подтверждение, что бы мать Царя Небесного именовать Царицей Небесной ?.В-третьих, тогда никто Марию не считал царицей и владычицей, поэтому и опровергать это учение не было смысла. Тем более и апостолы, и сам Иисус считали её просто женщиной избранной и святой но женщиной, а не царицей. Тот, кто вносит новые учения (а учение о воцарении Марии было таковым столетия спустя после апостолов), должен и подтверждать это Писанием. Опять же, вашим же методом: а где в Писании написано, что Мария не всевышняя богиня, тайно спустившаяся на землю и принявшая человеческий облик? Или где написано, что Иисус не архангел Михаил? Или где написано, что братья Иисуса были рождены не Марией? Вы хоть сами понимаете абсурдность такой контраргументации?
и разве не абсурд, говорить мол, если бы Мария родила Иисуса на Небесах, тогда можно было бы считать ее Царицей
и если так рассуждаете скажите, такое рождение на Небесах, это было бы образное рождение или реальное ?.
живы, потому что умерли и воскресли, вы этого не знали ?, потому и сказано:Во-первых, получается, ни пророки, ни апостолы, ни другие святые не умирали, а до сих пор живы, или как? Не хочу вас расстраивать, но апостол Павел такое написал даже об Иисусе Христе: "Христос умер за нас" (Рим 5:8). И как насчёт выражения "умершие воскреснут для жизни вечной"? Или это ересь?
Во-вторых, повторяю, ваша цитата касается воскресения, а не душ умерших. Разницу улавливаете?
Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.(Лк.20:38)
и потому ваш изначальный вопрос о том, можно ли молиться мертвым святым, лишен всякого Евангельского смысла ..
так это ваш метод, - "а де так написано", и "перевод не тот", мой - доносить согласно Духу ЕвангелияПоэтому не советую вам вырывать из контекста и тулить куда попало
- - - Добавлено - - -
хочете, аби була проілюстрована ваша неправда, то скажіть, яким чином пункт з Катехизму не відповідає наведеній вами цитаті, поясніть ..Де ви побачили неправду? Всі мої заяви спираються на слово Бога, а не на слова релігійної громади.
"Через те відтепер ми нікого не знаємо за тілом; коли ж і знали за тілом Христа, то тепер ми не знаємо вже! (2-е до коринтян 5:16)".
А чи не "за тілом Христа" Марія пов'язана з Господом нашим?
2146 Друга Заповідь забороняє зловживати іменем Бога, тобто будь-яке невластиве вживання Імені Божого, Ісуса Христа, Діви Марії та всіх святих.
Комментарий
-
Так все-таки рождён! Зачем это отрицать и придумывать что-то новое, типа нет, не рожден, а рождается вне времени до времени. Кстати, в Царстве Бога, где живут и ангелы, течёт время или нет? Например, архангел Михаил был сотворен или сотворяется до сих пор?
Во-первых, хотя бы такое, какое говорится про Христа как Царя. А лучше бы и некоторые пророчества, и упоминания в посланиях апостолов, и слова самого Иисуса Христа.а какое должно быть подтверждение, что бы мать Царя Небесного именовать Царицей Небесной ?.
и разве не абсурд, говорить мол, если бы Мария родила Иисуса на Небесах, тогда можно было бы считать ее Царицей
и если так рассуждаете скажите, такое рождение на Небесах, это было бы образное рождение или реальное ?.
Во-вторых, как раз моё рассуждение в сравнении с Вирсавией и Соломоном вовсе не абсурд.
В-третьих, рождение Иисуса прежде всякого творения образное или реальное?
Во-первых, уже воскресли? Где и когда?живы, потому что умерли и воскресли, вы этого не знали ?, потому и сказано:
Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.(Лк.20:38)
и потому ваш изначальный вопрос о том, можно ли молиться мертвым святым, лишен всякого Евангельского смысла ..
Во-вторых, повторяю, ваша цитата касается воскресения, а не душ!
В-третьих, так можно было молиться израильтянам умершим святым или нет?Комментарий
-
Ні, бажаю аби була показана моя правда.
Останній раз пояснюю - не зрозумієте, краще залиште без відповіді.2146 Друга Заповідь забороняє зловживати іменем Бога, тобто будь-яке невластиве вживання Імені Божого, Ісуса Христа, Діви Марії та всіх святих.
Декалог - заповіді любові до Бога (Творця) - перші чотири та до людей (творінь) - з п'ятої до десятої. Що це означає? А тільки те що друга заповідь стосується тільки Творця - тільки. Чи можемо ми назвати Марію Творцем, чи можемо ми всіх святих назвати Творцем? Питання риторичне.
Чи значить це що можна зловживати іменем Діви Марії або іменами святих? Ні і ще раз ні, але це не стосується другої заповіді Бога.5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
но вы то понимаете, что учение Его изначально распространялось хоть и без соборов, но теми же методамиЧто есть догма? До́гма́т, или до́гма (др.-греч. δόγμα, δόγματος «мнение, решение, постановление») утверждённое церковью положение вероучения, объявленное обязательной и неизменяемой истиной, не подлежащей критике (сомнению).
Когда созданы христиански догмы и каноны? Догматическая база христианской церкви была сформирована в эпоху семи Вселенских Соборов. Пе́рвый Нике́йский собо́р собор Церкви, созванный римским императором Константином I; состоялся в июне 325 года в городе Никее; продолжался больше двух месяцев и стал первым Вселенским собором в истории христианства. Триста (300(!)) лет после смерти Христа! Когда стало понятно, что Его учение принятно для Человеков и верование это можно использовать для управления массами.
тем более, что учение Его никто не изменяет, но дополняет, иначе означало бы, что Церковь Христова перстала дышать Духом Святым ..
так никто ж и не утверждет, что Он выше Отца, потому как а Троице все ЕдиноДа, Иисус Сын. И никто не может этого отрицать.
И да, он Бог, по определению. Этого тоже нельзя отрицать. Но он не может быть выше Отца - Творца! Как и Дух Святой кой есть в Творце. И в Сыне Творца - Иисусе, и в малой части в каждом из нас!Комментарий
-
Написано, что один Посредник между человеком и Богом- Человек Иисус Христос.
А необразованные и не знающие Бога всегда ищут какие-то "костыли". Бог занят или далеко от нас, а святые менее заняты, и более приближенны к нам грешным. Иисус прожил жизнь как проживаем её мы, только без греха. Сказано "Один Посредник". А глупцу хоть кол на голове теши.
И печально то, что глупость как правило берёт верх над мудростью. Ведь мудрый молчит, а глупца слышно за километр.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
іще раз для ілюстраці:Ні, бажаю аби була показана моя правда.
Останній раз пояснюю - не зрозумієте, краще залиште без відповіді.
Декалог - заповіді любові до Бога (Творця) - перші чотири та до людей (творінь) - з п'ятої до десятої. Що це означає? А тільки те що друга заповідь стосується тільки Творця - тільки. Чи можемо ми назвати Марію Творцем, чи можемо ми всіх святих назвати Творцем? Питання риторичне.
Чи значить це що можна зловживати іменем Діви Марії або іменами святих? Ні і ще раз ні, але це не стосується другої заповіді Бога.
2146 Друга Заповідь забороняє зловживати іменем Бога, тобто будь-яке невластиве вживання Імені Божого, Ісуса Христа, Діви Марії та всіх святих.
по-вашому виходить ім'я Ісус Христос також не повинно фігурувати разом з Іменем Божим
адже Декалог був прийнятий до народження Ісуса Христа
що скажете ..Комментарий
-
Какими методами, позвольте поинтересоваться? Папскими оргиями или трупными синодами. Может великой инквизицией, крестовыми походами или педофильными скандалами РКЦ. Может наплевательским отношением к заповеди не убий и институтом капелланов призывающих убивать с уверенностью что "с ними бог". Про идолопоклонство молчу. Вы правы в одном: Церковь Христова перстала дышать Духом Святымно вы то понимаете, что учение Его изначально распространялось хоть и без соборов, но теми же методами
тем более, что учение Его никто не изменяет, но дополняет, иначе означало бы, что Церковь Христова перстала дышать Духом Святым ..
так никто ж и не утверждет, что Он выше Отца, потому как а Троице все Едино
Творец есть Отец, Сын есть сыном коего послал Отец, Дух есть дух кой есть в каждом из нас.
Или к кому были сия слова:
«Прости им, они не знают, что творят»
«В руки твои, предаю дух мой»
«Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»
Сам к себе? Бредил? Или к Отцу?!If you do right no one remembers.
If you do wrong no one forgets.
Не прячусь за Аватаром.
Каждый может плюнуть мне в лицо.
Комментарий
-
а кто вам говорит о других посредниках, все молитвы к Матери Божьей и Его Святым, адресованы Ему - Богу ЕдиномуНаписано, что один Посредник между человеком и Богом- Человек Иисус Христос.
А необразованные и не знающие Бога всегда ищут какие-то "костыли". Бог занят или далеко от нас, а святые менее заняты, и более приближенны к нам грешным. Иисус прожил жизнь как проживаем её мы, только без греха. Сказано "Один Посредник". А глупцу хоть кол на голове теши.
И печально то, что глупость как правило берёт верх над мудростью. Ведь мудрый молчит, а глупца слышно за километр.Комментарий
-
Да, такова правда. По сему и печально.Написано, что один Посредник между человеком и Богом- Человек Иисус Христос.
А необразованные и не знающие Бога всегда ищут какие-то "костыли". Бог занят или далеко от нас, а святые менее заняты, и более приближенны к нам грешным. Иисус прожил жизнь как проживаем её мы, только без греха. Сказано "Один Посредник". А глупцу хоть кол на голове теши.
И печально то, что глупость как правило берёт верх над мудростью. Ведь мудрый молчит, а глупца слышно за километр.
If you do right no one remembers.
If you do wrong no one forgets.
Не прячусь за Аватаром.
Каждый может плюнуть мне в лицо.
Комментарий
-
получается Христос заблуждался, когда говорил: - Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;Какими методами, позвольте поинтересоваться? Папскими оргиями или трупными синодами. Может великой инквизицией, крестовыми походами или педофильными скандалами РКЦ. Может наплевательским отношением к заповеди не убий и институтом капелланов призывающих убивать с уверенностью что "с ними бог". Про идолопоклонство молчу. Вы правы в одном: Церковь Христова перстала дышать Духом Святым
раз, как утверждаете, Церковь Его таки перстала дышать Духом Святым
к Отцу, с которым Сын Одно в Святой ТроицеТворец есть Отец, Сын есть сыном коего послал Отец, Дух есть дух кой есть в каждом из нас.
Или к кому были сия слова:
«Прости им, они не знают, что творят»
«В руки твои, предаю дух мой»
«Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»
Сам к себе? Бредил? Или к Отцу?!Комментарий

Комментарий