Заступник и Посредник перед Богом
Свернуть
X
-
-
Ну так и что, вы познакомились? Христос в вас?Потому, что если да, то можно напрямую - к Отцу, как носитель Христа.
- - - Добавлено - - -
Писание так же говорит, что вы с Христом едины, что Он внутри вас. Так зачем вам теперь посредник?
Дух, который в вас, должен свидетельствовать вам, что вы - дитя Бога и взывать напрямую к Богу «Авва, Отче!»По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
Ну так и что, вы познакомились? Христос в вас?Потому, что если да, то можно напрямую - к Отцу, как носитель Христа.
- - - Добавлено - - -
Писание так же говорит, что вы с Христом едины, что Он внутри вас. Так зачем вам теперь посредник?
Дух, который в вас, должен свидетельствовать вам, что вы - дитя Бога и взывать напрямую к Богу «Авва, Отче!»
Их нет во мне
Моё знание из библии и научен духом Святым немного
Он бывает во мне очень редко -все время в ожидании напряжённом
А что Он в нас узнаем по Духу который Он дал нам
Испытываете дух Божий в вас?
Вы приняли Его уверовав?
Чтобы Он бывал в нас нам нужно бывать в Нем -соблюдением заповедей Его
Потом постоянство мы в Нем а Он в нас*****Комментарий
-
Ребенок доверяет, что отец или мать принимают и любят его любым. Это не значит, что он не старается избегать промахов мимо горшка.
Он старается, учится, когда не получается, расстраивается, сожалеет, просит прощения, но к родителю идет все равно с доверием. Вот как-то об этом речь.
Кстати, а если бы Адам и Ева не убоялись Бога после грехопадения и не спрятались бы от Него, а пришли к Отцу с покаянием и доверием, что Он их все равно любит, любит любыми. Может и жили бы до сих пор в раю.
- - - Добавлено - - -
а ну тогда нет вопросов
Моё знание из библии и научен духом Святым немного
Он бывает во мне очень редко -все время в ожидании напряжённом
А что Он в нас узнаем по Духу который Он дал нам
Испытываете дух Божий в вас?
Вы приняли Его уверовав?
Чтобы Он бывал в нас нам нужно бывать в Нем -соблюдением заповедей Его
Потом постоянство мы в Нем а Он в нас«Будем ждать»
Последний раз редактировалось И р и н а; 25 March 2024, 07:16 AM.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Однако это ничего не меняет. Это лишь иносказание, поскольку во многих других местах сказано, что именно Бог пребывал в стане и шел перед Израилем. Например:
И сказал Моше Господу: И услышат (жители) Мицраима ибо Ты вывел силой Твоей этот народ из их среды, - и скажут жителям земли сей, которые слышали, что Ты, Господь, находишься среди народа сего, и что Ты, Господь, даешь им видеть Себя лицем к лицу, и облако Твое стоит над ними, и Ты идешь пред ними днем в столпе облачном, а ночью в столпе огненном.
https://chassidus.ru/toraonline/?chu...er=14&posuk=14
Можете проверить по оригиналу - здесь именно Бог, YHWH. Никакой не "ангел лица". И таких мест вообще-то множество. Много раз сказано, как Бог "сходил" в облачном столпе возле Мишкана - когда обращался к Моше, когда Мирьям и Аарон высказали неповиновение, когда был бунт Кораха и так далее. Несколько раз повторено, как Бог вел евреев в столпе огненном и облачном. И, конечно же, все это многократно повторяю пророки после Моше - просто поищите слово "столп" в Библии, например, на одной странице:
Библия на одной странице
Вот, навскидку, из Неемии (глава 9):
[И сказал Ездра:] Ты, Господи, един, Ты создал небо, небеса небес и все воинство их, землю и все, что на ней, моря и все, что в них, и Ты живишь все сие, и небесные воинства Тебе поклоняются. Ты Сам, Господи Боже, избрал Аврама, и вывел его из Ура Халдейского, и дал ему имя Авраама, и нашел сердце его верным пред Тобою, и заключил с ним завет, чтобы дать [ему и] семени его землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Иевусеев и Гергесеев. И Ты исполнил слово Свое, потому что Ты праведен.
Ты увидел бедствие отцов наших в Египте и услышал вопль их у Чермного моря, и явил знамения и чудеса над фараоном и над всеми рабами его, и над всем народом земли его, так как Ты знал, что они надменно поступали с ними, и сделал Ты Себе имя до сего дня.
Ты рассек пред ними море, и они среди моря прошли посуху, и гнавшихся за ними Ты поверг в глубины, как камень в сильные воды.
В столпе облачном Ты вел их днем и в столпе огненном ночью, чтоб освещать им путь, по которому идти им.
И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые.
И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им чрез раба Твоего Моисея.
И хлеб с неба Ты давал им в голоде их, и воду из камня источал им в жажде их, и сказал им, чтоб они пошли и овладели землею, которую Ты, подняв руку Твою, клялся дать им.
Теперь, наверно, не осталось никаких сомнений, что это был именно Бог, Творец мира, Тот Самый, о Котором говорится в первой главе книги Бытия?Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Проблема в таком подходе в том, чтобы не закрыть себя самого от Бога, прячась, как Адам, за деревьями своих грехов. Дело конечно личное и вам решать как правильно, но мне ощущается, что ребенок не стыдится своей наготы и не прячется от родителя, даже если он, извините, обкакался.Ребенок доверяет, что отец или мать принимают и любят его любым. Это не значит, что он не старается избегать промахов мимо горшка.
Он старается, учится, когда не получается, расстраивается, сожалеет, просит прощения, но к родителю идет все равно с доверием. Вот как-то об этом речь.
Кстати, а если бы Адам и Ева не убоялись Бога после грехопадения и не спрятались бы от Него, а пришли к Отцу с покаянием и доверием, что Он их все равно любит, любит любыми. Может и жили бы до сих пор в раю.
- - - Добавлено - - -
а ну тогда нет вопросов
ну раз потом, тогда ладно«Будем ждать»
Вход совершать соблюдением заповедей Его
Учиться соблюдать заповеди Его
Это есть вход
Кто учится пытается войти в Него
- - - Добавлено - - -
Представитель Бога небесного
Перечитайте куст Моисю показанный
Ангел Лица или Лицо Бога просто и есть Яхве представлявший Бога на земле
Бога никогда не было на земле ни на небе
Его представители -образы везде
Яхве есть один из образов Бога
Бога никто никогда не видел
Видели образ
Самого Бога знает и видел только Сын -Христос*****Комментарий
-
Во время какой-то из войн, уже не помню, какой именно, израильские солдаты зашли в это здание и расположились там. И какой-то благочестивый арабский муж во всеуслышание упрекнул их. Он сказал: как вы можете?? Это же святое место, здесь раб должен поклоняться Царю! А вы явились сюда в грязной одежде, разложили свои рюкзаки, пропотевшую обувь... Как вам не стыдно??
Это же и правда синагога, там и правда могилы...
Но тут поднялся какой-то молодой солдат и сказал так: Когда к царю приходит его сын, вернувшись с войны, он прежде всего бежит к отцу, не считаясь с тем, что он в грязной одежде, что он плохо пахнет после дороги. Он бежит к отцу, чтобы обнять его! Так замолчи же, раб, и освободи дорогу Его детям!
Набожный араб со стыдом удалился.
Может быть, вы не знаете, но в Библии нет никаких жертв. Это русское слово, и смысл его довольно далек от того, что описано в Библии. Слово корбан имеет тот же корень, что и каров, близкий, и смысл его - не жертвование, а приближение к Богу. В Торе описано, как люди приближали к Богу свои приношения и тем самым приближались Сами. В том числе про Аарона сказано, что Моше должен приблизить его к себе (Исход 28:1) - если перевести на русский тем же словом, которое использовано в отношении всесожжений, то получится "принеси Аарона в жертву".
- - - Добавлено - - -
Яхве есть Сам Ангел лица Его
Представитель Бога небесного
Перечитайте куст Моисю показанный
Ангел Лица или Лицо Бога просто и есть Яхве представлявший Бога на земле
Бога никогда не было на земле ни на небе
Его представители -образы везде
Яхве есть один из образов Бога
Бога никто никогда не видел
Видели образ
Самого Бога знает и видел только Сын -Христос
Вы не верите Библии? Прошу вас в третий раз, назовите свою конфессию, и если это не христианство, то я не буду больше занимать ваше время цитатами из ненужной вам книги.
- - - Добавлено - - -
Но это еще не финал, наоборот, это начало осознанной работы со-Творцов. Финал - 10-й День, когда, действительно, Его дети повзрослеют настолько, что смогут дать начало новому творению.
Кратко это здесь
- - - Добавлено - - -
Но спасатели - не посредники Бога, а Его сотрудники.
Конечно, можно сказать, что сейчас не я с вами разговариваю, а Бог говорит через меня. Это будет очень нагло, но формально правильно: абсолютно все, что происходит, происходит по воле Его и под Его руководством. В этом смысле каждый человек - Его посредник. Но вы же подразумеваете что-то иное, и вот это "иное" я не понимаю.
Между тем, про Бога неоднократно сказано, что именно Он - всеобщий Спаситель. Да, в этой работе у Него могут быть сотрудники, например, священник, который помогает человеку исповедаться. Из Евнаглий мы знаем, что Иисус отдал за это всю свою жизнь. Таких людей можно назвать служителями Бога, работниками Бога, но никак не посредниками.
Посредник - тот, кто берет на себя общение с каким-то лицом, к которому ты сам доступа не имеешь. Но к Отцу может обратиться каждый, Иисус это многократно подчеркивал.
- - - Добавлено - - -
Да, Израиль на протяжении всего пути в пустыне сопровождали чудеса, но и там тоже был посредник -"Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил." Исх.23:20 И так же читаем про Ангела во многих других местах, когда Ангел вёл Израиль в Ханаан. А если бы Господь открыл Себя таким, какой Он есть в силе, то выдержала бы вселенная?
Да, у Бога были работники, прежде всего сам Моше. Но при всем этом Он обращался к евреям напрямую. И даже вел через Синай их Сам, передумав посылать ангела. Еще раз повторю одну из цитат (которых можно привести множество):
Ты рассек пред ними море, и они среди моря прошли посуху, и гнавшихся за ними Ты поверг в глубины, как камень в сильные воды.
В столпе облачном Ты вел их днем и в столпе огненном ночью, чтоб освещать им путь, по которому идти им.
И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые.
Неемия, глава 9. Перед этим точно сказано, к Кому обращается пророк: это Бог, Творец всего мироздания.
И про просьбы не сказано, что надо непременно просить "во Имя мое" и никак иначе. Сказано так:
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него
Это просьба "во имя Иисуса" не потому, что Бог Сам не слышит, пока Иисус, по милости своей, не передаст вашу просьбу! Смысл совершенно иной: тот, кто просит Бога напрямую, следуя примеру Иисуса и всему, чему учил Иисус, тем самым просит во имя Иисуса. Хотя и сам Иисус, конечно же, поможет: "Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю".
Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
".
- - - Добавлено - - -
Я вам дал все цитаты, и по-русски, и на иврите. Сказано, что именно Он сотворил Вселенную, причем сказано совершенно прямо.
Вы не верите Библии? Прошу вас в третий раз, назовите свою конфессию, и если это не христианство, то я не буду больше занимать ваше время цитатами из ненужной вам книги.
- - -
1/
3Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть
Бог сотворил через Сына не Сам
Но говорится просто -Он сотворил
Это примерно я говорю я купил но оказывается я послал сына купить для меня
Это язык древних опускать ненужные детали
2/
В кусте явился Ангел Яхве и назвался Яхве и говорил как Сам Яхве и назван ха -Элохим
Естественно Он же сотворил небо и землю будучи Сыном Божиим
---
Кто у вас пророк через которого пришло ваше учение*****Комментарий
-
Извините, если заставил вас повторяться, просто в таком объёме сообщений мог что-то пропустить. Нет-нет не недоразумение, свидетельство Моше. И наверное он лучше тогда знал, кто их ведёт.
Исх.14:19 И двинулся Ангел Божий, шедший пред станом Израилевых, и пошел позади их; двинулся и столп облачный от лица их и стал позади их;
Исх.23:20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил.
Исх.23:23 Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Евеям и Иевусеям, и истреблю их:
Исх.32:34 итак, иди, веди народ сей, куда Я сказал тебе; вот Ангел Мой пойдет пред тобою, и в день посещения Моего Я посещу их за грех их.
Исх.33:2 и пошлю пред тобою Ангела, и прогоню Хананеев, Аморреев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев,
Чис.20:16 и воззвали мы к Господу, и услышал Он голос наш, и послал Ангела, и вывел нас из Египта; и вот, мы в Кадесе, городе у самого предела твоего;
Даниель, я нигде не видел, чтобы Господь передумал, как и тот текст Неемии это не подтверждает. Думаю это вполне нормально хвалить Бога за выход из Египта, зная что сделал Он это через Ангела.
Обратите внимание, к кому Он это сказал, верующим в Него, к Своим детям. Детям по вере. А верующим в Него дал власть быть чадами Божьими и иметь доступ к Отцу. Не всех Он называл детьми Божьими, кому-то говорил, что Отец их дьявол, то как им тогда обращаться к Богу, называя Его Отцом?!Последний раз редактировалось dimytch; 25 March 2024, 11:46 AM.Комментарий
-
Извините, если заставил вас повторяться, просто в таком объёме сообщений мог что-то пропустить. Нет-нет не недоразумение, свидетельство Моше. И наверное он лучше тогда знал, кто их ведёт.
Исх.14:19 И двинулся Ангел Божий, шедший пред станом Израилевых, и пошел позади их; двинулся и столп облачный от лица их и стал позади их;
Исх.23:20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил.
Исх.23:23 Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Евеям и Иевусеям, и истреблю их:
Исх.32:34 итак, иди, веди народ сей, куда Я сказал тебе; вот Ангел Мой пойдет пред тобою, и в день посещения Моего Я посещу их за грех их.
Исх.33:2 и пошлю пред тобою Ангела, и прогоню Хананеев, Аморреев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев,
Чис.20:16 и воззвали мы к Господу, и услышал Он голос наш, и послал Ангела, и вывел нас из Египта; и вот, мы в Кадесе, городе у самого предела твоего;
В Исход 23 Бог, действительно, предполагает послать ангела, наделенного особой властью: "имя Мое в нем". Об этом же ангеле говорится в Исход 32 и 33:2.
Затем в 33 главе описана скорбь евреев как реакция на это решение. Затем проходит достаточно долгое время, когда Моше один беседует с Богом, а народу Бог не является.
Затем описан драматический диалог Моше и Бога. Вот его начало:
Итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, \дабы я познал Тебя, чтобы приобрести благоволение в очах Твоих; и помысли, что сии люди Твой народ.
[Господь] сказал [ему]: Сам Я пойду [пред тобою] и введу тебя в покой.
[Моисей] сказал Ему: если не пойдешь Ты Сам [с нами], то и не выводи нас отсюда, ибо по чему узнать, что я и народ Твой обрели благоволение в очах Твоих? не по тому ли, когда Ты пойдешь с нами? тогда я и народ Твой будем славнее всякого народа на земле.
Да, piroma прав в том, что "Сам Я пойду" - вольный перевод, на самом деле там сказано "Мои лица пойдут". Однако этот перевод не произволен, поскольку в этом месте мы имеем дело с метафорой. Это следует из того, что во всех последующих местах уточняется - да, идет Сам Бог. Уже в 33:16 текст обходится без метафоры "лица" и становится абсолютно очевидным:
וּבַמֶּה יִוָּדַע אֵפוֹא כִּי מָצָאתִי חֵן בְּעֵינֶיךָ אֲנִי וְעַמֶּךָ הֲלוֹא בְּלֶכְתְּךָ עִמָּנוּ וְנִפְלִינוּ אֲנִי וְעַמְּךָ מִכָּל הָעָם אֲשֶׁר עַל פְּנֵי הָאֲדָמָה
И по чему же познано будет, что я обрел милость в Твоих глазах, я и Твой народ, если (не по тому, что) Ты идешь с нами? И отличены будем мы, я и Твой народ, от всякого народа, который на земле.
Но это, по сути, все еще прелюдия. Начало собственно похода евреев после горы Синай описано не здесь, а гораздо позже, в книге Числа и затем во Второзаконии. И там уже все говорится прямым текстом. Например:
и скажут жителям земли сей, которые слышали, что Ты, Господь, находишься среди народа сего, и что Ты, Господь, даешь им видеть Себя лицем к лицу, и облако Твое стоит над ними, и Ты идешь пред ними днем в столпе облачном, а ночью в столпе огненном
ибо Господь, Бог твой, ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и предавать врагов твоих [в руки твои], а посему стан твой должен быть свят, чтобы Он не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя.
И так далее - проверьте сами.
Опять же очень много раз повторено, что именно Сам Бог вывел евреев из Египта. Это даже стало одним из Его определений: "Который вывел вас из Египта", например, при описании Вторых скрижалей:
помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою,
Что же до ангела, который вывел евреев в Числа 20:16, то здесь все просто: это сам Моше! В иврите слово "мал'ах" лишено какого-то сверхъестественного сакрального звучания, это попросту "посланник". Действительно, Бог отправил Моше в Египет, чтобы он вывел евреев, и сделал это в ответ на "и воззвали мы к Господу".
Ибо Господь Бог наш, Он вывел нас и отцов наших из земли Египетской, из дома рабства, и делал пред глазами нашими великие знамения и хранил нас на всем пути, по которому мы шли, и среди всех народов, чрез которые мы проходили.
Тогда Самуил сказал народу: [свидетель] Господь, Который поставил Моисея и Аарона и Который вывел отцов ваших из земли Египетской
так говорит Господь: ты ли построишь Мне дом для Моего обитания, когда Я не жил в доме с того времени, как вывел сынов Израилевых из Египта, и до сего дня, но переходил в шатре и в скинии? Где Я ни ходил со всеми сынами Израиля, говорил ли Я хотя слово какому-либо из колен, которому Я назначил пасти народ Мой Израиля: «почему не построите Мне кедрового дома»?
...Я взял тебя от стада овец, чтобы ты был вождем народа Моего, Израиля; и был с тобою везде, куда ни ходил ты
но Ты, по великому милосердию Твоему, не оставлял их в пустыне; столп облачный не отходил от них днем, чтобы вести их по пути, и столп огненный ночью, чтобы светить им на пути, по которому им идти
Так говорит Господь: какую неправду нашли во Мне отцы ваши, что удалились от Меня и пошли за суетою, и осуетились, и не сказали: «где Господь, Который вывел нас из земли Египетской, вел нас по пустыне, по земле пустой и необитаемой, по земле сухой, по земле тени смертной, по которой никто не ходил и где не обитал человек?»
Эти цитаты можно приводить достаточно долго, ведь это одна из центральных тем Библии - как Бог вел евреев и привел их в Святую землю. И везде сказано, что вел нас Сам Господь.
Обратите внимание, к кому Он это сказал, верующим в Него, к Своим детям. Детям по вере. А верующим в Него дал власть быть чадами Божьими и иметь доступ к Отцу. Не всех Он называл детьми Божьими, кому-то говорил, что Отец их дьявол, то как им тогда обращаться к Богу, называя Его Отцом?!Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Вы все правильно цитируете. Проблема в том, что вы цитируете только часть, а остальное пропускаете. Между тем, Тора рассказывает достаточно сложную историю, где Бог меняет Свои решения в результате грехов евреев и последующего заступничества Моше.
В Исход 23 Бог, действительно, предполагает послать ангела, наделенного особой властью: "имя Мое в нем". Об этом же ангеле говорится в Исход .
11 Бог наш на небесах; творит всё, что хочетПсалом 113 Псалтирь Библия: https://bible.by/syn/19/113/#11
Отче наш сущий на небесах
Не на земле*****Комментарий
-
Да, надо над этим подумать. Хотя вопрос не очень принципиальный, Израиль всё же вошёл в Ханаан, но всё же.
Обратите и вы внимание, что мы говорили сейчас о другом: не о том, что кому-то, быть может, не стоит называть Бога Отцом, а о том, что нормой должно быть именно прямое обращение к Отцу. И, действительно, в христианстве это стандартная молитва, которую использовали, наверно, уже миллиарды людей. Если исходить из того, что Отец недоступен для обращения, что обращаться к Нему можно лишь через посредника, то придется сделать вывод, что христианство радикально ошиблось и неверно истолковало слова Христа, которые на самом деле относятся лишь к самому Христу и, быть может, к его ученикам, если те достаточно праведны.Комментарий
-
Может быть, вы не знаете, но в Библии нет никаких жертв. Это русское слово, и смысл его довольно далек от того, что описано в Библии. Слово корбан имеет тот же корень, что и каров, близкий, и смысл его - не жертвование, а приближение к Богу. В Торе описано, как люди приближали к Богу свои приношения и тем самым приближались Сами. В том числе про Аарона сказано, что Моше должен приблизить его к себе (Исход 28:1) - если перевести на русский тем же словом, которое использовано в отношении всесожжений, то получится "принеси Аарона в жертву".По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
Проблема в таком подходе в том, чтобы не закрыть себя самого от Бога, прячась, как Адам, за деревьями своих грехов. Дело конечно личное и вам решать как правильно, но мне ощущается, что ребенок не стыдится своей наготы и не прячется от родителя, даже если он, извините, обкакался.Ребенок доверяет, что отец или мать принимают и любят его любым. Это не значит, что он не старается избегать промахов мимо горшка.
Он старается, учится, когда не получается, расстраивается, сожалеет, просит прощения, но к родителю идет все равно с доверием. Вот как-то об этом речь.
Кстати, а если бы Адам и Ева не убоялись Бога после грехопадения и не спрятались бы от Него, а пришли к Отцу с покаянием и доверием, что Он их все равно любит, любит любыми. Может и жили бы до сих пор в раю.
О чем Ваша речь? Христос - прощение за наши грехи. Непроизвольные. И если мы ходим во свете, то Его кровь от грехов омывает. И если Он в нас, то тело мертво для греха. Но всё это через ИИсуса Христа. И сыны Бога мы через Иисуса Христа. Он- посредник. Поймите, что человек сам по себе грешник. И не может приблизиться к Богу. Во Христе, в СЫНЕ, человек становится сыном, и поступает как сын, и Бог ему - Отец.
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
(1Иоан.2:6)По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
Ну так и что, вы познакомились? Христос в вас?Потому, что если да, то можно напрямую - к Отцу, как носитель Христа.
- - - Добавлено - - -
Писание так же говорит, что вы с Христом едины, что Он внутри вас. Так зачем вам теперь посредник?
Дух, который в вас, должен свидетельствовать вам, что вы - дитя Бога и взывать напрямую к Богу «Авва, Отче!»
Кошмар.По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
Комментарий