Заступник и Посредник перед Богом
Свернуть
X
-
я - Его часть, а вы?
А открыть глаза и здраво посмотреть на свою жизнь? Точно ли это жизнь Христа?
Кошмар.
И если Он в нас, то тело мертво для греха.
Поймите, что человек сам по себе грешник. И не может приблизиться к Богу. Во Христе, в СЫНЕ, человек становится сыном, и поступает как сын, и Бог ему - Отец.
Кстати, а что именно вы понимаете под Христом?Последний раз редактировалось И р и н а; 25 March 2024, 07:28 PM.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Под Христом я понимаю не ЧТО, а КТО.По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
-
то есть, вы - человек, а я - ноготь?ну ладно, ноготь, так ноготь, но Христа ведь.
Подобно тому, как тело состоит из многих органов, составляющих в совокупности одно тело, так же и Христос.
13 Мы все крещены одним Духом и соединены в одно тело, будь мы иудеи или греки, рабы или свободные, мы все напоены одним и тем же Духом.
14 Ведь и тело состоит не из одного органа, а из многих.
15 Представьте себе, что бы произошло, если бы нога вдруг сказала: «Я не принадлежу к телу, так как я не рука!» Конечно, она не перестала бы быть частью тела.
16 Или представьте себе, если бы ухо вдруг сказало: «Я не глаз, и поэтому я к телу не принадлежу!» Оно тоже не перестало бы быть частью тела.
17 Если бы всё тело состояло из одного глаза, то где был бы слух? Если бы всё тело состояло из уха, то где было бы обоняние?
18 Но Бог каждому органу определил Свое назначение в теле, как Он Сам того пожелал.
19 Как тело могло бы существовать, если бы целиком состояло из одного органа?
20 Так что органов много, но все они составляют одно тело.
21 И глаз не может сказать руке: «Ты мне не нужна!» Голова не может сказать ногам: «Я в вас не нуждаюсь!»
22 Наоборот, те части тела, которые нам кажутся слабее других, на самом деле являются самыми необходимыми.
23 К тем частям тела, которые, по нашему мнению, не заслуживают такой уж большой чести, мы относимся с большей заботой,
24 и те органы, которые считаются неприличными, мы тщательнейшим образом прикрываем, тогда как приличные органы в этом не нуждаются. Но Бог Сам устроил тело таким образом и внушил нам, чтобы о самых «неблагородных» частях тела мы проявляли больше заботы,
25 чтобы в теле не было разделения, но чтобы все части тела проявляли одинаковую заботу друг о друге.
26 Если страдает один орган, то с ним страдают и все прочие, если прославляется один орган, с ним радуются и все остальные.
27 Итак, вы тело Христа, и каждый из вас орган в Его теле.
1-е Коринфянам 12 главаПод Христом я понимаю не ЧТО, а КТО.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
>DanielAlievsky
Тогда как вы объясните слова апостола Павла: есть один Бог, один и Посредник между Богом и людьми Иисус Христос?Комментарий
-
Обещания же, которые Бог дал Аврааму, даны были и потомку его. ( Стоит заметить, что в Писании не сказано: «И потомкам», как если бы речь шла о многих, но как об Одном: «И Потомку твоему», - а это и есть Христос.)
Я хочу сказать, что завет давно уже был утвержден Богом, и Закон, данный четыреста тридцать лет спустя, не мог лишить силы этот завет и таким образом отменить обещание.
18 Ибо если наследство дается за послушание Закону, то, значит, уже не по обещанию, но Аврааму Бог милостиво даровал его по обещанию.
Для чего же Закон? Он был дан в дополнение к завету, дабы выявлять через него преступления, пока не придет Тот Потомок Авраама, к Которому относилось обещание. Закон был дан через ангелов и с участием посредника.
(Посредник, однако, всегда представляет не одну только сторону, Бог же один.)
Значит ли это, что Закон противоречит обещаниям [Божьим]? Ни в коем случае! Ведь если бы дан был Закон, который мог наделить жизнью, то праведность действительно достигалась бы посредством такого Закона.
Но Писание заявляет, что все люди узники греха, чтобы обещание всем верующим могло быть дано на основании их веры в Иисуса Христа.
А прежде чем пришла вера, мы пребывали под стражей Закона до времени, когда вера должна была открыться.
Так что Закон был слугою, который вел нас ко Христу, чтобы нам быть оправданными на основании веры.
И после того, как пришла вера, мы уже больше не под надзором этого слуги.
Через веру во Христа Иисуса все вы дети Божьи, потому что все, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
И нет больше ни иудея, ни язычника, нет ни раба, ни свободного, нет ни мужчины, ни женщины, потому что все вы одно целое во Христе Иисусе.
А если вы Христовы, то вы потомки Авраама и, по данному ему обещанию, наследники.
Христианам Галатии 3 глава
Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: «и потомкам», как бы о многих, но как об одном: «и семени твоему», которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утверждённого, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак, закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
Послание к Галатам 3 главаКогда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
И Он же их и очищает для того чтобы быть храмом
Теперь об индусах и их инь и янь
Ответ на проблему греха даёт только Христос
И вне Христа тело не может быть храмом Духа Святого, но пристанище бесов
Кстати, йога, один из способов попадания в духовную кугуКомментарий
-
Я человек. А Вы вроде претендуете на то, что Вы сын Божий... На том основании, что в Вас частичка Сына? Ну, скажем, очень важный орган, действительно, как - то мелко ноготь... Хотя претендентов множество, тут и ногтей не хватит. И Вам Заступник уже не нужен, ибо и сами уже... усовершились?
Должно произойти разделение души и духа. Надо осознавать: "вот сейчас я говорю и поступаю как человек, и движет мной моя душа. А вот сейчас через меня действует Святой Дух, и это не я, и не могу приписать себе славу Бога". Я - человек. Он - Бог. Когда я в Духе, я Сын Бога, потому что Он во мне действует. Действует Он, а я только ношу сокровище в сосуде. Давать место Богу. А когда меня не поддерживает Святой Дух, я стараюсь всею крепостью моей души поступать так, как Христос сказал (Матфея 5, 6, 7 для начала).Последний раз редактировалось Унылый дух; 26 March 2024, 09:06 AM.По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
Человек это дух в плотском теле. Дух это частичка Сына Бога.
Ну, скажем, очень важный орган, действительно, как - то мелко ноготь... Хотя претендентов множество, тут и ногтей не хватит.
И Вам Заступник уже не нужен, ибо и сами уже... усовершились?
Должно произойти разделение души и духа. Надо осознавать: "вот сейчас я говорю и поступаю как человек, и движет мной моя душа. А вот сейчас через меня действует Святой Дух, и это не я, и не могу приписать себе славу Бога". Я - человек. Он - Бог. Когда я в Духе, я Сын Бога, потому что Он во мне действует. Действует Он, а я только ношу сокровище в сосуде. Давать место Богу. А когда меня не поддерживает Святой Дух, я стараюсь всею крепостью моей души поступать так, как Христос сказал (Матфея 5, 6, 7 для начала).Последний раз редактировалось И р и н а; 26 March 2024, 01:56 PM.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Человек не дух, но человек дух, душа и тело (1Фесс.5:23). Причем, некоторые духа не имеют (Иуд.1:19).
Понятно, что Ваше мнение исходит из Ваших размышлений, но никак не из Писания. Цитату приложите, если не так.
Что Вы теперь скромничаете, Вы же сын Бога? И всё, что Вы делаете, это делает сын Бога? И Вы можете смело сказать: "я и Отец одно"?
Что за чепуха, как Бог может обижать? Он может судить и наказывать, справедливо. А обижают несправедливо. И врагом Бог может быть только тем, кто стал Ему врагом сам, своими поступками. Что до отцовства, то Бог отец не того младенца, который когда-то появился в роддоме у матери. Бог Отец нового человека, который родился от слова и Святого Духа. В одном человеке две природы: плотская и духовная. Только пребывая во Христе, мы дети Бога. Те, кто грешит - дети дьявола (1Иоан.3:8). А защита и спасение нужно не от Бога, а от своих грехов: "родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их." (Матф.1:21)По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
Теперь об индусах и их инь и янь
Ответ на проблему греха даёт только Христос
И вне Христа тело не может быть храмом Духа Святого, но пристанище бесов
Кстати, йога, один из способов попадания в духовную кугуУточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Конечно могу. Это ведь правда
Что до отцовства, то Бог отец не того младенца, который когда-то появился в роддоме у матери. Бог Отец нового человека, который родился от слова и Святого Духа. В одном человеке две природы: плотская и духовная. Только пребывая во Христе, мы дети Бога.еще немного мы с вами поговорим и вы скажете «я и Отец - одно».
Дух это частичка Сына Бога.
Что за чепуха, как Бог может обижать? Он может судить и наказывать, справедливо. А обижают несправедливо. И врагом Бог может быть только тем, кто стал Ему врагом сам, своими поступками. Те, кто грешит - дети дьявола (1Иоан.3:8). А защита и спасение нужно не от Бога, а от своих греховтак тема о чем? О заступнике и посреднике перед своими грехами?
Последний раз редактировалось И р и н а; 26 March 2024, 08:11 PM.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Говоря о Посреднике, Иисусе Христе, надо начинать с вопроса о грехопадении, - это основа.
Бог не оставляет людей погибать в грехах и бедствиях, Он избавляет их посредством Завета благодати , который был заключен со Христом, как со вторым Адамом, - и это проявление Его величайшей милости, - Он предлагает грешникам Посредника , а в Нем - жизнь и спасение, Он дает Святого Духа, чтобы Тот производил в них веру и другие благодатные дары.
"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус."
(1Тим. 2:5)
"А Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них."
(Евр. 7:24,25)
___________
Ещё, на мой взгляд, было бы интересно рассмотреть вопрос , почему Посредник непременно должен был быть Богом и человеком в одном Лице.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Если подытожить, то Иисус единственный Посредник между нами и Отцом. Множество мест об этом говорят прямо-"Я есть Путь, Истина и Жизнь. Никто не придёт к Отцу, как только через Меня" или" Я Дверь овцам". Нет другого доступа до Отца и Царства Небесного, как только через Него.Комментарий
Комментарий