Снова я, у нас один посредник- Иисус Христос.
Ну что? Можно пить немного вина, пива, водки?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
А кто-то пустоту заполняет героином и все нормально да? Зачем тогда нести Евангелие и учить людей жить так? Пусть живут и дальше в грехах и карабкаются кто как может наверх. Подумаешь увидят как кто-то грешит? А как на счет курения? Ничего что дети видят как взрослые курят? Это наверное никак не влияет на их дальнейшую жизнь? Подумаешь, сотни миллионов жизней унес алкоголь с табаком? Наверное никак поведение взрослых с сигаретой в зубах и рюмкой в руках да матами в словах не влияет на окружающих.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Я разве такое писал? Но дальше объяснение не будет. Ибо я ждал некоторое время, и не увидел реакции на что-то более важное.
Вы прокляли миллионы христиан по всему миру, которые не придерживаются вашей идеи сухого закона. И вас это вообще не волнует, пишите себе дальше как ни в чем не бывало. Я не буду общаться с вами, для меня произнесенное вами проклятие - большой грех. Я осуждаю этот грех и выражаю это отказом иметь общения с вами.Комментарий
-
Я уже объяснил, о чем это место Писания. Оно не запрещает пить вино. И вы что-то несете о соблазнении брата начать пить вино. Так это же не соблазнение, это норма питания. Так все делали тогда. И сейчас надо так делать. Вопрос возник только с темой употребления продуктов посвященных идолам.
И вы уже её прошли, когда проповедуя антибиблейское учение о всеобщем сухом законе начали проклинать всех христиан, которые с вами не согласны. Бинго, вы показали суть своего учения!
Это не ложное понимание, это правильное понимание.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Я разве такое писал? Но дальше объяснение не будет. Ибо я ждал некоторое время, и не увидел реакции на что-то более важное.
Вы прокляли миллионы христиан по всему миру, которые не придерживаются вашей идеи сухого закона. И вас это вообще не волнует, пишите себе дальше как ни в чем не бывало. Я не буду общаться с вами, для меня произнесенное вами проклятие - большой грех. Я осуждаю этот грех и выражаю это отказом иметь общения с вами.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Elios обманывает, что не проклинал массово христиан. Покажу другим, если кто не заметил. Сперва он описывает проблемы, которые бывают от злоупотребления алкоголем:
Но скажу одно, пусть настигнет каждого то горе, которое случается из-за выпитого алкоголя, каждого который называя себя христианином нагло оправдывает и тем самым рекламирует распитие алкоголя, игнорируя все несчастья, происходящие с людьми. Потому что только бездушный может смотреть на все ужасы, происходящие из-за алкоголя в жизни людей и продолжать всячески оправдывать алкоголь.Комментарий
-
Elios обманывает, что не проклинал массово христиан. Покажу другим, если кто не заметил. Сперва он описывает проблемы, которые бывают от злоупотребления алкоголем:
Также он неоднократно описывал проблемы от злоупотребления алкоголем и в других сообщениях. Но я оттолкнусь от этого. Итак, он упоминает избиения, убийства, смерти (связанные с вождением в пьяном виде и т.п.). И потом он проклинает всех христиан, кто не согласен с его мнением о всеобщем сухом законе, желая чтобы они были избиты, убиты или погибли по вине пьяного человека:Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
«На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. Был также зван Иисус и ученики Его на брак. И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? ещё не пришёл час Мой. Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.
Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры. Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли. Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, тогда распорядитель зовёт жениха и говорит ему: всякий человек подаёт сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберёг доселе. Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его». (Ин. 2:1-11)Комментарий
-
Пить водку, наверное ни чего в этом хорошего нет. Но всему есть время и место.
Истинно Верующий человек Христианин знает это и не нарушит Заповеди Божией.Комментарий
-
Какой-то наивный пример. Везде и вокруг можно найти людей с "расширенными правилами". И пример умеренного употребления алкоголя за столом - это не аскетизм. "Папа впал в аскетизм" - это когда запрещает даже то, что можно (в разумных количествах). И вот это может реально вызвать негативный отклик и дает гораздо больше возможностей пойти "во все тяжкие", вызывает нездоровый интерес к "запретному плоду". И это нормально, когда детям (с соответствующего возраста) дадут попробовать то же вино дома, за семейным ужином. Как это и происходило тысячелетиями.
Там прямо и понятно говорится,что детям хорошо и так,без спиртного.Но видя как взрослые наигранно радуются делая противные вещи,начинат хотеть того же самого.Это как раз о рождении от плоти и говорит.Одна плоть подражает другой ,даже если потребности в этом никакой нет.
И кто знает ,какое количество разумное? У меня друг есть,который мог выпить бутыку водки и мало кто догадался бы что он пил.И даже до сих пор гордится этим,хотя уже перестал пить.Каков итог? Сахарный диабет,слабость.По сравнению с ним я юноша.А у нас одинаковый возраст.
Но когда я пытался пить,я всё время старался контролировать себя,потому что замечал как начинают себя вести люди,позволяя себя выпив, то что не позволяют в трезвом виде. И я не отдыхал,а уставал от спиртного и ждал когда это кончится. И пытался много раз получить удовольстве,но в итоге просто бросил искать в этом какую то пользу для себя.
Но курил долго.Потому что делал как все и привыкал легче.Бог освободил раз и навсегжа.И хорошо что без последствий.
И это нормально, когда детям (с соответствующего возраста) дадут попробовать то же вино дома, за семейным ужином. Как это и происходило тысячелетиями.
Мои попробовали где то в лет 16.И не пошло им. Тем более что я показал им в рассказах всё, что видел со стороны сам. И рассказал о своих ощущениях после выпитого. Меня волнует их будущее.И оно не должно быть хуже чем моё. Не нужно испытывать себя в том,что вообще не требуется в жизни.
И кстати! У нового творения могут быть новые традиции.Придумайте что то новое,где древнего уже нет.
Я предлагал упиваться? Нет? Тогда для нашей дискуссии эта цитата не подходит.
Почему же? Вы не обратили внимание на одно слово - "бывает"! От исполнения Святым Духом такого не бывает.Об этом то и речь.Лучше научить детей исполняться Духом,чем давать им за столом то,что возможно станет поводом к их распутсву.Собственно речь и об этом тоже.Комментарий
-
Нет так нет. Мне что ли в итоге будет хуже?
Я полностью свободен от того, о чём тут идёт речь. И по плоти и по понятиям.
- - - Добавлено - - -
Вы прокляли миллионы христиан по всему миру, которые не придерживаются вашей идеи сухого закона. И вас это вообще не волнует, пишите себе дальше как ни в чем не бывало. Я не буду общаться с вами, для меня произнесенное вами проклятие - большой грех. Я осуждаю этот грех и выражаю это отказом иметь общения с вами.
А взрослым он вреден вдвойне, потому что не только для плоти вреден, но и для нравственного здоровья не полезен. Почему и слова " бывает распуство" это не запрет и не сухой закон. Это предупреждение прежде всего взрослым, а детям ненужный соблазн в их жизни.
- - - Добавлено - - -
Полностью согласен с Вами! Нужно смотреть на все явления в контексте. А если вспомнить, что первое своё чудо Иисус Христос совершил по просьбе Пречистой Девы Марии - Своей Матери, на брачном пиру, превратив воду в вино, то взгляд будет более полным. Богословы считают, что своим присутствием на брачном пиру и совершением во время него своего первого чуда Иисус Христос установил и освятил Таинство брака. Кроме того, в Таинстве Евхаристии, мы вкушает Тело и Кровь Христа под видом хлеба и вина. Описание чуда сделано только евангелистом Иоанном:
«На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. Был также зван Иисус и ученики Его на брак. И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? ещё не пришёл час Мой. Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.
Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры. Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли. Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, тогда распорядитель зовёт жениха и говорит ему: всякий человек подаёт сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберёг доселе. Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его». (Ин. 2:1-11)
Он поступил как Его Отец в этом случае.
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
....
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.(Матф.5:45-48)
То есть не лишил их вина,но дал им то,что даёт Отец Небесный и добрым и злым - одинаково.
А Вы как прочие оправдывающие алкоголь, думаете что Иисус был Сам не против был напиться?
- - - Добавлено - - -
Кто хочет свободы тот её попросит. А кто хочет что то оставить себе, тот так и сделает - что то себе оставит.Комментарий
-
Люди вокруг и рядом меня с самого моего детства. Я вообще практически никогда не страдаю от одиночества.Не..ну бывает я теряю присутствие Бога ,но помню что сказал Иисус. Дух приходит и уходит и так бывает со всяким рождённым свыше. Значит тревожиться собственно нечего.
А Вы прямо в панику вдарились.Стыдно товарищЪ!Комментарий
-
Не хорохорьтесь, а то когда познаете одиночество, то будете выть как волк на Луну!
Быть с Богом - это быть в сопричастии с общиной верующих. Христианин не может быть одиночкой. Конечно же, христианская община - не колхоз и не коммуна, а потому человек может побыть и наедине. Но, рано или поздно, он всё равно выходит к людям! Любовь всегда нуждается в точке приложения - ближнем, которого любишь, иначе всё остальное - самообман. Бога мы любим через любовь к ближнему. Невозможно любить Бога, преступив через человека!
«Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего». (1Ин 4:20-21)
Почему не видит Бога? Потому что не имеет той самой любви. Потому не видит Бога, что не имеет любви; потому не имеет любви, что не любит брата своего. Значит, по той причине и не видит Бога, что не имеет любви. Ибо если бы он имел любовь, он видел бы Бога, потому что Бог есть любовь, и очищается это око любовью все больше и больше, так что начинает видеть ту неизменную Сущность, присутствие Которой всегда радует, и от этого преисполняется блаженства, навеки соединившись с ангелами.
Трактат на 1-е послание Иоанна.Комментарий
-
Ну это понятно, - хвастаться своей силой мы все умеем), но как же быть с принципом всеобщего священства?
Вот вы говорили, что уже на пенсии, верно? Значит есть предпосылки к тому, чтобы передать свой опыт другим)
Ваше желание распространяется только на ваших близких? Как вы думаете, есть ли посторонние люди, нуждающиеся в вашем слове?
Вот что говорит Павел Тимофею:
10 Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живого, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.
11 Проповедуй сие и учи.
12 Никто да не пренебрегает юностью твоею; но будь образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте.
13 Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением.
14 Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства.
15 О сём заботься, в сём пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден.
16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь, и слушающих тебя.
(1-е послание Тимофею | 4 глава)
______________
Вывод - без общества вам никогда не обойтись, как ни крути. Ну или вы чего-то боитесь? Возможно того, что ваша евангельская доктрина несовершенна из-за того, что вы не принимаете апостольского принципа, и вам стыдно за такую свою оплошность внеконфессионализма?
Ну что же , а мы вас предупреждали!!! Вразумитесь уже!!!
Поэтому опомнитесь, возьмите себя в руки и слушайте младших, - нас!!!
Время у вас ещё есть! Покайтесь в своем эгоцентризме, жадности и гордыне!!!Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
Комментарий