Ну да, всё верно. Не буду есть мяса вовек в капище, чтобы не соблазнить моего брата, за которого Христос умер.
В общинах на причастии ставят вино для всех, а для немощных ставят виноградный сок. Это нормально.
Потому что немощные в вине сильны а другом, а сильные в вине немощны в другом.
Мы носим на причастии бремена немощных братьев, когда они пьют сок. А когда мы становимся немощны, а эти немощные становятся сильны, они носят наши бремена.
- - - Добавлено - - -
Тем более непонятно, почему Вы своё учение строите на примерах из жизни спартанцев и ссылаетесь на эллинских мыслителей. Вы разве не знаете, что эллинизм невозможен без гомосексуализма?
В общинах на причастии ставят вино для всех, а для немощных ставят виноградный сок. Это нормально.
Потому что немощные в вине сильны а другом, а сильные в вине немощны в другом.
Мы носим на причастии бремена немощных братьев, когда они пьют сок. А когда мы становимся немощны, а эти немощные становятся сильны, они носят наши бремена.
- - - Добавлено - - -
Тем более непонятно, почему Вы своё учение строите на примерах из жизни спартанцев и ссылаетесь на эллинских мыслителей. Вы разве не знаете, что эллинизм невозможен без гомосексуализма?
Комментарий