Трёхангельская весть (Откр.14:6-12)
Для нашего общего назидания прочитаем Откр.14:6-12: "
И увидел я другого Ангела, летящего по середине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени, и колену, и языку, и народу.
И говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо, и землю, и море, и источники вод.
И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.
И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою,
Тот будет пить вино ярости Божьей, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем.
И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса"
Вот в этих стихах изложена знаменитая историческая Трёхангельская весть. Это комплекс могущественных вестей для последнего времени, посланных Господом Богом после 1260 - летнего господства папства
Цель этой вести - разоблачение великой тайны беззакония папства, восстановление великих духовных развалин, в основном Великого Нравственного Закона Божьего, согласно пророчеству Ис. 58 главы.
Христос в Матф.24:14 обещал, что проповедь Евангелия Царства благодати перед концом охватит все народы во свидетельство им.
"И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец" (Матф.24:14)
. Вот эта последняя проповедь и показана в Откр.14:6-12 символически в виде вестевой работы трёх ангелов.
Первое, что содержится в этих вестях положительное, световое, - это обращается внимание на Бога-Творца, Законодателя. Затем обращается внимание на вечное Евангелие, которое следует как дотация к Закону Божьему. И в комплексе Закон и Евангелие создают знаменитый Великий План Спасения (ВПС)
Затем указывает на наступление суда. Здесь имеется в виду следственный суд над домом Божьим, начавшийся со входом Христа во Святое-святых небесного святилища 1844 г.
"Ибо время начаться суду с дома Божия" (1Пётр.4:17)
Этот следственный суд предназначен пожать плоды работы ВПС и Царства благодати всех веков и оставить в книге жизни имена всех тех, кто достойны оставления, и изгладить из книги жизни имена всех тех, которые соделали сами себя недостойными вечной жизни. Вот в этом сущность следственного суда. Одним словом, следственный суд подводит итоговую черту под ВПС, что есть Закон и Евангелие в их действии в течение 6000-летней истории человечества, истории Царства благодати. Это положительная сторона 3-х Ангельской вести.
В своей же отрицательной стороне 3-хАнгельская весть обличает тьму этого великого Вавилона - всего ложного христианства в комплексе его религий, обличает мать-блудницу и дочерей её и объявляет об их падении, разоблачая их.
Это тем более важно, так как Вавилон есть тайна, тайна для многих, ибо в глазах таковых вавилонская блудница есть истинно христианская церковь.
Дальше, эта весть разоблачает папского зверя, предупреждая не поклоняться ему, а также разоблачает образ зверя, предупреждая не поклоняться ему и разоблачает начертание зверя с предупреждением не принимать его ни на руку, ни на чело.
И в конце эта 3-хАнгельская весть предупреждает о грозных судах Божьих, грядущих на всех отступников.
Итог всей этой работы - результат её: церковь возрождённых от Святого Духа (имеющих терпение святых), соблюдающих заповеди Божьи и имеющих веру в Иисуса (или веру Иисуса).
В
Для нашего общего назидания прочитаем Откр.14:6-12: "
И увидел я другого Ангела, летящего по середине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени, и колену, и языку, и народу.
И говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо, и землю, и море, и источники вод.
И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.
И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою,
Тот будет пить вино ярости Божьей, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем.
И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса"
Вот в этих стихах изложена знаменитая историческая Трёхангельская весть. Это комплекс могущественных вестей для последнего времени, посланных Господом Богом после 1260 - летнего господства папства
Цель этой вести - разоблачение великой тайны беззакония папства, восстановление великих духовных развалин, в основном Великого Нравственного Закона Божьего, согласно пророчеству Ис. 58 главы.
Христос в Матф.24:14 обещал, что проповедь Евангелия Царства благодати перед концом охватит все народы во свидетельство им.
"И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец" (Матф.24:14)
. Вот эта последняя проповедь и показана в Откр.14:6-12 символически в виде вестевой работы трёх ангелов.
Первое, что содержится в этих вестях положительное, световое, - это обращается внимание на Бога-Творца, Законодателя. Затем обращается внимание на вечное Евангелие, которое следует как дотация к Закону Божьему. И в комплексе Закон и Евангелие создают знаменитый Великий План Спасения (ВПС)
Затем указывает на наступление суда. Здесь имеется в виду следственный суд над домом Божьим, начавшийся со входом Христа во Святое-святых небесного святилища 1844 г.
"Ибо время начаться суду с дома Божия" (1Пётр.4:17)
Этот следственный суд предназначен пожать плоды работы ВПС и Царства благодати всех веков и оставить в книге жизни имена всех тех, кто достойны оставления, и изгладить из книги жизни имена всех тех, которые соделали сами себя недостойными вечной жизни. Вот в этом сущность следственного суда. Одним словом, следственный суд подводит итоговую черту под ВПС, что есть Закон и Евангелие в их действии в течение 6000-летней истории человечества, истории Царства благодати. Это положительная сторона 3-х Ангельской вести.
В своей же отрицательной стороне 3-хАнгельская весть обличает тьму этого великого Вавилона - всего ложного христианства в комплексе его религий, обличает мать-блудницу и дочерей её и объявляет об их падении, разоблачая их.
Это тем более важно, так как Вавилон есть тайна, тайна для многих, ибо в глазах таковых вавилонская блудница есть истинно христианская церковь.
Дальше, эта весть разоблачает папского зверя, предупреждая не поклоняться ему, а также разоблачает образ зверя, предупреждая не поклоняться ему и разоблачает начертание зверя с предупреждением не принимать его ни на руку, ни на чело.
И в конце эта 3-хАнгельская весть предупреждает о грозных судах Божьих, грядущих на всех отступников.
Итог всей этой работы - результат её: церковь возрождённых от Святого Духа (имеющих терпение святых), соблюдающих заповеди Божьи и имеющих веру в Иисуса (или веру Иисуса).
В
Комментарий