Пусть будет это тем, что я так вижу.
Не хотите видеть. Христос в Писании это Помазанник, Тот кто был помазан являть Невидимого Бога, Сын Божий.
Я Вам показывал, но Вы не можете рассуждать из за всем известных причин.
Таки да, Вы правы, но Вы несколько путаете фото и тело.
Более правильно сказать, что видящий Ваше тело Видит Вас.
А видящий Человека в Котором обитает вся полнота Божества телесно видит Бога.
Как Ваше тело храм Вашего духа, так и видящий тело Бога видит Бога.
Таки да, тело не Дух, но видящий Тело видит Дух Который в Теле, по иному Дух увидеть нельзя.
Если так, то Слава Богу.
Для меня принципиально что Отец в Сыне, а Сын в нас.
Да, есть боги для которых Бог есть Бог богов.
Но, ни один еврей не назовет кого -то кроме Бога Господом Богом, кроме как Одного Бога - Отца в Сыне.
Да, Бог богов, оно не титул, Дух который над другими духами.
Какие человеческие рассуждения???
Мы говорили о титуле, я Вам из Писания показывал, что Бог говорит не буквальными словами, показываю это в Писании, а Вы не слушаете, и обвиняете.
Нет.
Ипостась Отца - только Человек Иисус.
Наследовал имя Отца только Иисус.
При чем здесь одежда, и прочее.
Только имя определяет сущность.
Вот эти:
Ну вот явное Ваше зомбирование.
Я показываю, что Писании почитать, это считать, а Вы отказываетесь верить.
Сказано, что бы почитали Сына как Отца, и я Вам показал что в Писании почитали это именно считали, и Вы явно не хотите верить писаниям, так как Вы не верующий, идущий в погибель.
Второй и внутренний это по контексту об Том же. Я же Вам показывал в Писании, а Вы не верите.
Иисус много раз говорит : Отец во Мне, и в прошлый раз приведенном мной месте Сын называет Отца вторым Человеком, то есть внутренним Человеком Самого Иисуса.
Вы не слышите, что у еврея не может быть никакого другого Господа Бога, кроме Единого, о котором и говорит Фома.
Показываю Писанием что Вы делаете не верные выводы.
А Вы как хотите.
Юлите.
Вы начали рассуждать, что почитать Сына как Отца, это... А я показал Вам в Писании, что слово почитать Само Писание употребляет в смысле считать.
И таким образом, почитать Сына как Отца, правильно будет считать Сына как Отца, а Отца считают Богом. Чему Вы не верите.
Какой словарь?
Когда я Вам показываю в каком смысле Писание употребляет слово "почитать", а Вы не веря Писаниям прячетесь за выдуманные вами смыслы.
Не хотите видеть. Христос в Писании это Помазанник, Тот кто был помазан являть Невидимого Бога, Сын Божий.
Я Вам показывал, но Вы не можете рассуждать из за всем известных причин.
Таки да, Вы правы, но Вы несколько путаете фото и тело.
Более правильно сказать, что видящий Ваше тело Видит Вас.
А видящий Человека в Котором обитает вся полнота Божества телесно видит Бога.
Как Ваше тело храм Вашего духа, так и видящий тело Бога видит Бога.
Таки да, тело не Дух, но видящий Тело видит Дух Который в Теле, по иному Дух увидеть нельзя.
Если так, то Слава Богу.
Для меня принципиально что Отец в Сыне, а Сын в нас.
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Да, есть боги для которых Бог есть Бог богов.
Но, ни один еврей не назовет кого -то кроме Бога Господом Богом, кроме как Одного Бога - Отца в Сыне.
Да, Бог богов, оно не титул, Дух который над другими духами.
Какие человеческие рассуждения???
Мы говорили о титуле, я Вам из Писания показывал, что Бог говорит не буквальными словами, показываю это в Писании, а Вы не слушаете, и обвиняете.
Нет.
Ипостась Отца - только Человек Иисус.
Наследовал имя Отца только Иисус.
При чем здесь одежда, и прочее.
Только имя определяет сущность.
Вот эти:
Прислушайся, Господь, выслушай мольбу Твоего раба, мольбу рабов Твоих, которые жаждут благоговеть пред именем Твоим. Сделай ныне так, чтобы мне, рабу Твоему, все удалось: яви мне милость Твою, когда я предстану перед этим человеком! » (Я был тогда виночерпием у царя. )
Владыко, Господи, внемли слухом Своим мольбе слуги Своего и мольбе всех слуг Своих, кому отрадно благоговеть перед именем Твоим. Даруй ныне успех слуге Своему, и да будет милостив ко мне этот человек!» Я служил тогда виночерпием у царя.
Господи, пожалуйста, услышь мою молитву. Я слуга Твой. Услышь молитвы Твоих слуг, которые хотят оказать уважение Твоему имени! Господи, Ты знаешь, что я царский виночерпий. Так помоги мне сегодня, когда я буду просить помощи у царя. Дай мне удачу и помоги мне быть в милости у царя.
Господи, пожалуйста, услышь мою молитву. Я слуга Твой. Услышь молитвы Твоих слуг, которые хотят оказать уважение Твоему имени! Господи, Ты знаешь, что я царский виночерпий. Так помоги мне сегодня, когда я прошу помощи у царя. Дай мне удачу и помоги мне быть в милости у царя.
О, Господи! да будет ухо Твое внимательно к молитве раба Твоего и к молитве рабов Твоих, которые любят благоговеть пред именем Твоим. И дай рабу Твоему ныне успех, и введи его в милость у человека сего. Я был виночерпием у царя.
Неемия 1:11
Вот примеры показывающие, что пред Именем в понимании Писания означает, пред личностью Которой принадлежит это имя.
Владыко, Господи, внемли слухом Своим мольбе слуги Своего и мольбе всех слуг Своих, кому отрадно благоговеть перед именем Твоим. Даруй ныне успех слуге Своему, и да будет милостив ко мне этот человек!» Я служил тогда виночерпием у царя.
Господи, пожалуйста, услышь мою молитву. Я слуга Твой. Услышь молитвы Твоих слуг, которые хотят оказать уважение Твоему имени! Господи, Ты знаешь, что я царский виночерпий. Так помоги мне сегодня, когда я буду просить помощи у царя. Дай мне удачу и помоги мне быть в милости у царя.
Господи, пожалуйста, услышь мою молитву. Я слуга Твой. Услышь молитвы Твоих слуг, которые хотят оказать уважение Твоему имени! Господи, Ты знаешь, что я царский виночерпий. Так помоги мне сегодня, когда я прошу помощи у царя. Дай мне удачу и помоги мне быть в милости у царя.
О, Господи! да будет ухо Твое внимательно к молитве раба Твоего и к молитве рабов Твоих, которые любят благоговеть пред именем Твоим. И дай рабу Твоему ныне успех, и введи его в милость у человека сего. Я был виночерпием у царя.
Неемия 1:11
Вот примеры показывающие, что пред Именем в понимании Писания означает, пред личностью Которой принадлежит это имя.
Ну вот явное Ваше зомбирование.
Я показываю, что Писании почитать, это считать, а Вы отказываетесь верить.
Сказано, что бы почитали Сына как Отца, и я Вам показал что в Писании почитали это именно считали, и Вы явно не хотите верить писаниям, так как Вы не верующий, идущий в погибель.
Второй и внутренний это по контексту об Том же. Я же Вам показывал в Писании, а Вы не верите.
Иисус много раз говорит : Отец во Мне, и в прошлый раз приведенном мной месте Сын называет Отца вторым Человеком, то есть внутренним Человеком Самого Иисуса.
Вы не слышите, что у еврея не может быть никакого другого Господа Бога, кроме Единого, о котором и говорит Фома.
Показываю Писанием что Вы делаете не верные выводы.
А Вы как хотите.
Юлите.
Вы начали рассуждать, что почитать Сына как Отца, это... А я показал Вам в Писании, что слово почитать Само Писание употребляет в смысле считать.
И таким образом, почитать Сына как Отца, правильно будет считать Сына как Отца, а Отца считают Богом. Чему Вы не верите.
Какой словарь?
Когда я Вам показываю в каком смысле Писание употребляет слово "почитать", а Вы не веря Писаниям прячетесь за выдуманные вами смыслы.
Комментарий