О Сыне сказано: "Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте," (Евр 1:3).
Видевший Сына видел Отца. А если у Сына нет того, что есть у Отца, тогда видевший Сына не видел Отца, и Сын тогда не является образом ипостаси Отцп. Это то, что стоит за философией пантеистов ариан.
Христос же, говоря об Отце, что только Он знает о последнем дне этого мира, противопоставляет знание Бога незнанию тварей. При этом Сын не говорит о Себе, что Он не знает, но фокусирует внимание на Отце, что только Он знает. По умолчанию же все, что знает Отец, знает и Сын, и Дух Святой. А так как Отец, Сын и Дух Святой есть Единый Бог (Которого называют еще и Триединый Бог), то нет потребности перечислять с Отцом еще и Сына с Духом Святым. Это само собой разумеющее.
Ну а Леопольд в который раз явил, что он идолопоклонник. Это не попытка его обидеть, а сухая констатация факта. Для него Сын меньше Отца, и потому не есть истинный Бог, и не является образом ипостаси Отца. Классическое арианство, ересь.
Видевший Сына видел Отца. А если у Сына нет того, что есть у Отца, тогда видевший Сына не видел Отца, и Сын тогда не является образом ипостаси Отцп. Это то, что стоит за философией пантеистов ариан.
Христос же, говоря об Отце, что только Он знает о последнем дне этого мира, противопоставляет знание Бога незнанию тварей. При этом Сын не говорит о Себе, что Он не знает, но фокусирует внимание на Отце, что только Он знает. По умолчанию же все, что знает Отец, знает и Сын, и Дух Святой. А так как Отец, Сын и Дух Святой есть Единый Бог (Которого называют еще и Триединый Бог), то нет потребности перечислять с Отцом еще и Сына с Духом Святым. Это само собой разумеющее.
Ну а Леопольд в который раз явил, что он идолопоклонник. Это не попытка его обидеть, а сухая констатация факта. Для него Сын меньше Отца, и потому не есть истинный Бог, и не является образом ипостаси Отца. Классическое арианство, ересь.
Комментарий