От человека человек, а от Бога не Бог? Не слишком ли надменно так думать и понижать Сына Божьего? Пишете, что послания Павла для меня не доказательство. А где Павел хоть раз написал, что Сын Божий не Бог как и Отец Его? Как раз для вас не доказательство Евангелие от Иоанна 1:1. Именно с того, что Слово есть Бог Иоанн и начинает первые слова Евангелия. И уж тем более слова Самого Иисуса Христа из Откровения 21:7, где Он говорит, что будет Богом для побеждающих. Но вы отвергаете и слова Самого Иисуса, тем самым отвергли и Отца и пишете, что надо оставить эту тему. А эта тема самая важная и кто ее обходит и решил, что Христос для него не Бог, тот напрасно верует, потому что в таком нет Бога. А раз нет Бога, то откуда и любви взяться, кто в таком случае спасает? Лишь человеческая логика, что вот я спасен(а), потому что соблюдаю то-то и то-то. Вот так лукавый подсунул человеку вместо Спасителя субботу и с легкостью расправляется с ним. Иисуса понизил, а субботу возвысил и душа в капкане. Мало того, но и субботу подговорил нарушать, говоря: "Нет, это что вы там подогреете, помоете, уборку небольшую сделаете и прочую мелкую работу, это не нарушение. и что там в сердце думаете о работе, бизнесе, гневаетесь, это мелочи, в другу субботу все будет гуд. Вы спасены, а другие вот нарушают." Разве вся эта метушня, мелкая работа с уборкой и т.д. не нарушение субботы? Почитайте внимательно Ветхий Завет и увидите как люди вели себя в субботу, вообще никакого дела не делали, оставались в полном покое и лишь Богу служили. И вот с этим лицемерием рассказывают какие они праведные да еще и без признания Христа Богом. Это как вы читаете вообще, чтобы к такому прийти? А я скажу как? Вам что говорят, то и приняли, а если бы сами читали, то что говорит Бог, тогда вы бы увидели ясно где ложь, а где истина. Поэтому у вас получился "испорченный телефон" вам сказали, а вы пересказали.
Почему мы до сих пор не любим.
Свернуть
X
-
Вы сказали что уже испытывали любовь к людям которые враждебны к Вам. И это здорово поскольку точно от Бога
И я побратски сказал что есть возможность это сделать прям в этой теме.
Уважаемый scb, эти слова о днях, вы могли бы написать Антонине, потому что как раз она осуждает всех и каждого, кто не различает дней, кто не соблюдает субботу как она. И в этом рвении осуждать, как видно из примера выше, она достигла такого апогея, что начала желать погибели, отправлять в ад и т.д. При всем этом оказывается, она нарушает эту субботу, невольно признавшись в этом. И поскольку ей некуда уже деваться, то пишет, что это не нарушение. То есть человек пойман на том, в чем обвиняет и осуждает других и утверждает, что это не нарушение.
А чтобы любить грешников, да еще которые агресивны по отношению к нам то ... без Господа никак. Это может только Он в нас.
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Галатам 1:8
Видите насколько важна истина, и чего достоин тот, кто искажает? Но почему-то к проклятиям прибегают как раз те, кто эту истину искажают. Бог им судья.
Кто не имеет любви, тот без Бога, потому что Он и есть любовь. Так что да, что толку человеку, который без Бога? Но когда человек обличает, то разве это говорит о том, что он без любви? Разве ради себя он обличает? Разве не ревнует о других, понимая, что те, которые пропагандируют ложь, наносят ущерб Божьему Царству.
Но тот же Павел пишет Тимофею что это не редкость, однако
Старца не укоряй [гр. ЭПИПЛЕСО - ударять кого-то в чувствительное место резким и жестким словом], но увещевай, как отца; младших, как братьев; стариц, как матерей; молодых, как сестер, ...
Вспомним случай, описанный в Библии:
и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и до́ма Отца Моего не делайте домом торговли.Иоанна 2:14-16
Вот так необходимо опрокидывать столы, продающих ложь и гнать их из храма Божия, которым каждый верующий и принимающий Христа является.
Паручение другое: Идите и научите ... не воюя ... но как мы бы это делали в отношении своего отца или матери.
Господь и сегодня сражается за наши сердца как за храм Бога Живого.
Но праведности мы должны требовать в отношении себя, а по отношению к другим мы должны быть милостивы (ну так мне кажется)Комментарий
-
Даже не думал о приговоре. Скорее о возможности.
Вы сказали что уже испытывали любовь к людям которые враждебны к Вам. И это здорово поскольку точно от Бога
И я побратски сказал что есть возможность это сделать прям в этой теме.
Ну чтоб любить праведников достаточно и человеческих возможностей.
А чтобы любить грешников, да еще которые агресивны по отношению к нам то ... без Господа никак. Это может только Он в нас.
Не думаю что Антонина очень сильна в теологии.
Но тот же Павел пишет Тимофею что это не редкость, однако
Старца не укоряй [гр. ЭПИПЛЕСО - ударять кого-то в чувствительное место резким и жестким словом], но увещевай, как отца; младших, как братьев; стариц, как матерей; молодых, как сестер, ...
Так делает Господь. А вот ученикам Он такого паручения не дает. (заметили что они в очищении храма не участвовали)
Паручение другое: Идите и научите ... не воюя ... но как мы бы это делали в отношении своего отца или матери.
Господь и сегодня сражается за наши сердца как за храм Бога Живого.
Но праведности мы должны требовать в отношении себя, а по отношению к другим мы должны быть милостивы (ну так мне кажется)
А Елиос сам провоцирует меня, шантажирует на резкость. Господь Свидетель.
Многолетняя вражда. Я в книгах описала наши беседы и издала, сейчас прочитываю, всё повторяется до йоты.Комментарий
-
Ну чтоб любить праведников достаточно и человеческих возможностей.
А чтобы любить грешников, да еще которые агресивны по отношению к нам то ... без Господа никак. Это может только Он в нас.
Не думаю что Антонина очень сильна в теологии.
Но тот же Павел пишет Тимофею что это не редкость, однако
Старца не укоряй [гр. ЭПИПЛЕСО - ударять кого-то в чувствительное место резким и жестким словом], но увещевай, как отца; младших, как братьев; стариц, как матерей; молодых, как сестер, ...
Так делает Господь. А вот ученикам Он такого паручения не дает. (заметили что они в очищении храма не участвовали)
Паручение другое: Идите и научите ... не воюя ... но как мы бы это делали в отношении своего отца или матери.
Господь и сегодня сражается за наши сердца как за храм Бога Живого.
Но праведности мы должны требовать в отношении себя, а по отношению к другим мы должны быть милостивы (ну так мне кажется)
Но нет другого, а есть только некоторые, смущающие вас и желающие исказить Евангелие Христово. Но если бы даже мы или ангел с неба благовествовал вам вопреки тому, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Гал.1:7-8
Вот и вопрос к вам: что вы любите больше, старца искажающего истину, сеющего ложь в сердца или истину?
И вот еще пример:
ибо плод света во всякой доброте, и праведности, и истине, испытывая, что благоугодно Господу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но еще лучше и обличайте: Еф.5:9-11
Обличайте, а не потакайте. То есть вы призываете к крайности, которая должна по-вашему проявиться в такой любви, когда на искажение истины христианин должен молчать. Так вот, с чего вы решили, что обличать, раскрывать ложь, означает не любить? А как на счет такого примера?
но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. 1 Коринфянам 5:11
Злоречия не мало в адрес было и не только в мой, но всем, кто не подходит критериям Антонины. Поэтому всегда необходимо смотреть в Писание и поступать согласно словам Божьим и нельзя будет ошибиться. А на счет того, что она не очень сильна в теологии, так достаточно того, что она встретит кто еще слабее чем она и будет морочить ему голову. Мало того, отвержение Иисуса Христа как Бога ведет к погибели. Поэтому если любите ее, то необходимо об этом говорить, чтобы предупредить об опасности такого отвержения, а не молчать опять-таки, а иначе о какой любви тогда можно говорить? Иначе получается, что вам все-равно, что будет с Антониной и вы просто промолчите на ее отвержение Иисуса Христа как Бога и никаких примеров из Писания, подтверждающих обратное не приведете.Последний раз редактировалось elios; 30 April 2023, 05:51 AM.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
И пишете, что многолетняя вражда, я несколько лет не был на этом форуме и вернулся пару месяцев тому назад. Вам обмануть человека ничего не стоит, лишь бы благочестиво выглядеть в глазах других, ради того, чтобы и дальше искажать Евангелие Иисуса Христа и отвергать Его как Бога.Последний раз редактировалось elios; 30 April 2023, 09:10 AM.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
кто больше говорит о любви у того её и меньше.
Может в грехе или еще в чем, но когда речь идет о явном намеренном искажении слова Божьего, то что Павел пишет о таких?
Но нет другого, а есть только некоторые, смущающие вас и желающие исказить Евангелие Христово. Но если бы даже мы или ангел с неба благовествовал вам вопреки тому, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Гал.1:7-8
Вот и вопрос к вам: что вы любите больше, старца искажающего истину, сеющего ложь в сердца или истину?
только от инквизиции давно отказались.Комментарий
-
Даже не думал о приговоре. Скорее о возможности.
Вы сказали что уже испытывали любовь к людям которые враждебны к Вам. И это здорово поскольку точно от Бога
И я побратски сказал что есть возможность это сделать прям в этой теме.
Ну чтоб любить праведников достаточно и человеческих возможностей.
А чтобы любить грешников, да еще которые агресивны по отношению к нам то ... без Господа никак. Это может только Он в нас.
Не думаю что Антонина очень сильна в теологии.
Но тот же Павел пишет Тимофею что это не редкость, однако
Старца не укоряй [гр. ЭПИПЛЕСО - ударять кого-то в чувствительное место резким и жестким словом], но увещевай, как отца; младших, как братьев; стариц, как матерей; молодых, как сестер, ...
Так делает Господь. А вот ученикам Он такого паручения не дает. (заметили что они в очищении храма не участвовали)
Паручение другое: Идите и научите ... не воюя ... но как мы бы это делали в отношении своего отца или матери.
Господь и сегодня сражается за наши сердца как за храм Бога Живого.
Но праведности мы должны требовать в отношении себя, а по отношению к другим мы должны быть милостивы (ну так мне кажется)
Я абсолютно малограмотная. Великая Отечественная Война и после военный голод, было не до учёбы.Комментарий
-
Хорошо, что признаете это, поэтому подумайте о Христе как о Боге, почитайте Евангелие, Откровение, Павла, а не слепо следуйте тем, кто внушил вам, что Христос не Бог. Многие создавали темы, пытаясь упразднить Его как Бога в наших сердцах и таким образом желали сделать безбожниками, но не удалось.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Хорошо, что признаете это, поэтому подумайте о Христе как о Боге, почитайте Евангелие, Откровение, Павла, а не слепо следуйте тем, кто внушил вам, что Христос не Бог. Многие создавали темы, пытаясь упразднить Его как Бога в наших сердцах и таким образом желали сделать безбожниками, но не удалось.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Печально конечно, если это так. Но, если она и грамотна в грамматике, то глядя на ее знания в Писании, все-таки видно, что знания ее запутаны. Потому что не писала бы таких вещей как то, что грехи очищает исполнением заповедей. Много раз была поймана на том, что утверждала противоположное словам Библии.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Печально конечно, если это так. Но, если она и грамотна в грамматике, то глядя на ее знания в Писании, все-таки видно, что знания ее запутаны. Потому что не писала бы таких вещей как то, что грехи очищает исполнением заповедей. Много раз была поймана на том, что утверждала противоположное словам Библии.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Читая дальше Евангелие, мы узнаем, что речь идет об Иисусе Христе. Он назван Словом, которое было у Бога и которое было Бог. И это Слово стало плотью и обитало с нами, полное Благодати и Истины. И дальше, евангелист Иоанн в этой же главе, в 18 стихе называет это Слово следующим образом: «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын», (а в большинстве греческих манускриптов «Тэос» единородный Бог) «сущий в недре Отчем, Он явил» (Библия. Иоанна 1:18). - источник.
И действительно, я был радостно удивлен, когда открыл подстрочный перевод и нашел то, что всегда было под носом:
- источник.
И вот мы видим то греческое слово "Теос", означающее Бог.
Не зря ведь написано в Псалмах 44:8 и в Евр.1:9:
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
Вот и остались не признающие Сына Богом своим ни с чем.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Одно из течений адвентистов, которые отвергают божественность Христа и скорей всего это реформаты-адвентисты. Но что интересно, я искал информацию о них и наткнулся на другую о божественности Господа Иисуса и вот что нашел:
Читая дальше Евангелие, мы узнаем, что речь идет об Иисусе Христе. Он назван Словом, которое было у Бога и которое было Бог. И это Слово стало плотью и обитало с нами, полное Благодати и Истины. И дальше, евангелист Иоанн в этой же главе, в 18 стихе называет это Слово следующим образом: «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын», (а в большинстве греческих манускриптов «Тэос» единородный Бог) «сущий в недре Отчем, Он явил» (Библия. Иоанна 1:18). - источник.
И действительно, я был радостно удивлен, когда открыл подстрочный перевод и нашел то, что всегда было под носом:
- источник.
И вот мы видим то греческое слово "Теос", означающее Бог.
Не зря ведь написано в Псалмах 44:8 и в Евр.1:9:
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
Вот и остались не признающие Сына Богом своим ни с чем.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
ну если она "книги пишет", значит она как писатель облекается в образ персонажа своей книги.
это задача начинающего писателя.Комментарий
Комментарий