Обо всем кратко

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • НовНик
    Ветеран
    • 25 May 2021
    • 1304

    #226
    Сообщение от Elf18
    там говорится о помощи христианам
    Мимоходом вопрос.
    Если мусульманин, или иудей, или кришнаит, или ..., окажет помощь человеку, этот оказавший помощь, заслуживает ада?
    А по сути моего поста, не имеет значения о помощи какой конфессии говорится. Суть в том, что Милосердие выше (глубже, внутреннее) оказания милостыни.


    Ага, особенно когда приговаривает его к жестокому наказанию
    Судья, если он праведный судья, судит по Законодательству. Суд - дело Божье, Книга Второзаконие 1:17
    17. не различайте лиц на суде, как малого, так и великого выслушивайте: не бойтесь лица человеческого, ибо суд дело Божие; ...


    особенно shark большие, ростовщические проценты.
    Не берите займ, на условиях, которые не сможете соблюсти, Книга Второзаконие 23:23
    23. Что вышло из уст твоих, соблюдай и исполняй так, как обещал ты Господу, Богу твоему, добровольное приношение, о котором сказал ты устами своими.
    новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0

    Комментарий

    • НовНик
      Ветеран
      • 25 May 2021
      • 1304

      #227
      Сообщение от Антонина37
      Ис.54, 5 Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
      ------- Видим, Бог желает назваться Богом всей земли. А как это сделать? Значит, жена должна родить Сына, через которого Бог назовётся Богом всей земли.
      И Бог ведёт Свою жену Израиля до родов 1400 лет. Наказывает, милует. Отдаёт в плен за идолопоклонство, за нарушение Его Заповедей, избавляет народ от отступников Святого Завета, потом освобождает из плена все 12 колен и пред пришествием Христа у них уже нет царей, и народом управляет синедрион. Израиль за своё отступничество был наказан много раз, как и предупредил Господь, Ненаказанным не оставлю.
      Иер29, 11 Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.
      А попробуйте почитать Коран, Бхагавадгита. Вы увидите, что Бог убедительно показывает своим верным в каждой Религии, свое Могущество, свою Вечность.
      Но мы то ведь понимаем, что Бог - Творец один и Един.
      Значит Он известен всем народам, Он есть "Богом всей земли", просто иные народы понимают Его в других качествах (именах).


      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Антонина37
      .
      Мне так же было сказано, напиши о Суде Божьем над сатаною, чтоб осудить его в Озеро Огненное, посредством грешного человека. То есть, когда мы ведём беседу с грешником и указываем ему на его грех, тем самым мы судим сатану. Сатана действует и ведёт свой труд против Бога и Христа, заманивая в свои сети человека. Мы же, истинные Христиане, сразу усматриваем грех овладевший грешником...[/COLOR]
      Я, если Вы не заметили, ничего не имею против Ваших писаний. Пишите.
      Есть ньюанс. Мне никто не говорил, не говорит, что писать.
      новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0

      Комментарий

      • Elf18
        Ветеран

        • 05 January 2019
        • 31332

        #228
        Сообщение от НовНик
        Мимоходом вопрос.
        Если мусульманин, или иудей, или кришнаит, или ..., окажет помощь человеку, этот оказавший помощь, заслуживает ада?
        человек не может делать добрые дела уровня угодные Богу- без наличия у него Божественной благодати,
        в любом добром деле есть прямые эгоистические интересы, желание, как минимум они часто движимы эмоциями,
        в любом случае, они исходят из земных критериев, а не духовных,
        так человек с радостью поможет симпатичной девушке чем мужчине средних лет лысому и с брюшком.
        но даже если через отвращение человек будет помогать всем, само это его отвращение показывает что он действует НЕ на духовном уровне
        более того, сами добрые дела и нужны христианину что бы понять свой низкий духовный уровень, добрые дела невозможны без чудодейственной Божественной благодати.
        То человек понимает что он плохой когда делает плохо, но нужно понять что человек плох и тогда когда делает доброе.

        А по сути моего поста, не имеет значения о помощи какой конфессии говорится. Суть в том, что Милосердие выше (глубже, внутреннее) оказания милостыни.
        да глубже см выше

        Судья, если он праведный судья, судит по Законодательству. Суд - дело Божье, Книга Второзаконие 1:17
        17. не различайте лиц на суде, как малого, так и великого выслушивайте: не бойтесь лица человеческого, ибо суд дело Божие; ...

        однако любой суд, земной суд, по своей самой сути, не может видеть индивидуальность человека, судит формально по кодексу, в своей основе, всегда в той или иной степени учитывает социальную пользу.


        Не берите займ, на условиях, которые не сможете соблюсти, Книга Второзаконие 23:23
        23. Что вышло из уст твоих, соблюдай и исполняй так, как обещал ты Господу, Богу твоему, добровольное приношение, о котором сказал ты устами своими.
        Можно обвинять человека-заимца, можно заимодателя, общество,
        но факт, что не все займы одинаково полезны.
        и даже хороший займ дело вынужденное, а значит не такое хорошее.

        Комментарий

        • Диез
          Ветеран

          • 04 April 2020
          • 3638

          #229
          Сообщение от НовНик
          все остальные сущности, предназначены для преобразования человека в состояние, обеспечивающее вход в Небеса.
          Та навіщо людині входити у "Небеса"? Це для неї є цілком не природньо. В Біблії написано:
          Цитата из Библии:
          Небо - небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим (Псалом 113:24).

          Комментарий

          • НовНик
            Ветеран
            • 25 May 2021
            • 1304

            #230
            Сообщение от Elf18
            человек не может делать добрые дела уровня угодные Богу- без наличия у него Божественной благодати,
            в любом добром деле есть прямые эгоистические интересы, желание, как минимум они часто движимы эмоциями,
            в любом случае, они исходят из земных критериев, а не духовных,
            так человек с радостью поможет симпатичной девушке чем мужчине средних лет лысому и с брюшком.
            но даже если через отвращение человек будет помогать всем, само это его отвращение показывает что он действует НЕ на духовном уровне
            более того, сами добрые дела и нужны христианину что бы понять свой низкий духовный уровень, добрые дела невозможны без чудодейственной Божественной благодати.
            То человек понимает что он плохой когда делает плохо, но нужно понять что человек плох и тогда когда делает доброе.
            Давайте отсекать пройденное (Бри́тва О́ккама). О помощи христианам, мусульманам, и других Религий человекам, вопрос закрыт.
            Если "человек не может делать добрые дела уровня угодные Богу- без наличия у него Божественной благодати", то для чего тогда вообще существует Религия? Разве не творением Добра, есть исполнение Заповедей Господа?
            37. Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим»
            38. сия есть первая и наибольшая заповедь;
            39. вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»;
            Где тут Иисус Христос требует дождатся схождения Божественной благодати, перед тем как возлюбить ближнего своего?
            Каким иным образом, кроме творение Добра можно надеятся на схождение Божественой благодати?
            Человек должен стоять как столп, ну может читать Библию и тогда на него сойдет Божественная благодать?
            Да действительно, злые могут творить показное Добро, я писал об этом https://www.evangelie.eu/forum/t1723...20%D0%BF%D1%80.:
            Качество Добра должно определяться не столько по факту добрых служений, сколько по намерениям, даже лучше сказать по целям добрых служений. Ибо злые могут творить показное Добро, ради своих злых целей (намерений). Злые могут творить добрые служения для карьерного роста, для личной славы, чтобы понравится кому то, и пр.
            Потому и пишу об этом. Пишу много (к сожалению).
            Не делающие Добра, всегда злые (плохие); творящие Добро, не всегда злые. Кроме того, от творения Добра есть польза для общества, страны, да и всего мира.
            Потому призываю: давайте творить Добро. Не дожидаясь Божественной благодати. Но с пониманием. Ибо делая Добро преступнику, человеки через него творят зло окружающим.

            да глубже см выше

            однако любой суд, земной суд, по своей самой сути, не может видеть индивидуальность человека, судит формально по кодексу, в своей основе, всегда в той или иной степени учитывает социальную пользу.
            Да конечно, никто не можеть в природном мире узнать состояние Духа человека. Может и не надо.
            Еше в ВЗ Бог сказал, Книга Второзаконие 17:6
            6. По словам двух свидетелей или трех свидетелей, должен умереть осуждаемый на смерть: не должно предавать смерти по словам одного свидетеля
            Тем паче нынешние следователи. Они имеют много больше возможностей установить выноватых. Если они этого не делают, значит они извращают Божественные постановления, и навлекают на себя возмездие.
            Я знаю лично неправедно обвиненного. В нашей стране противостоять этому очень сложно. Дай Бог ему терпения, а неправедным обвинителям Божественной справедливости.


            Можно обвинять человека-заимца, можно заимодателя, общество,
            но факт, что не все займы одинаково полезны.
            и даже хороший займ дело вынужденное, а значит не такое хорошее.
            Может лучше не брать займы, не угождать плоти.
            новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0

            Комментарий

            • НовНик
              Ветеран
              • 25 May 2021
              • 1304

              #231
              Сообщение от Диез
              Та навіщо людині входити у "Небеса"? Це для неї є цілком не природньо. В Біблії написано:
              Цитата из Библии:
              Небо - небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим (Псалом 113:24).
              Ми вже про це говорили.
              В Духовному світі (Небесах, чи пеклі), людина перебуває Вічність. Мертвих нема. Пам'ятаєте?
              27. Бо Він є Бог не мертвих, а живих! Тим то ви помиляєтесь дуже.
              Тому.
              Для природної людини - земля. Для Духа, який "вернеться знову до Бога, що дав був його!" - Духовний світ.А Духовний світ - це Небо, або пекло. Я вважаю, що стверджувати, що Бог створив людину для пекла є богохульство. Тому людині треба "входити" в Небо; для цього ми і створені.
              Я читав таке тлумачення цього вірша (Псалом 113:24): "Небо і Церква належать Богу."
              новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0

              Комментарий

              • Elf18
                Ветеран

                • 05 January 2019
                • 31332

                #232
                Сообщение от НовНик
                Давайте отсекать пройденное (Бри́тва О́ккама). О помощи христианам, мусульманам, и других Религий человекам, вопрос закрыт.
                так можно все ваше учение отсечь, как совершенно наивное и ошибочное

                Если "человек не может делать добрые дела уровня угодные Богу- без наличия у него Божественной благодати", то для чего тогда вообще существует Религия? Разве не творением Добра, есть исполнение Заповедей Господа?
                в исполнение "заповедей Господа" заинтересованы прежде все сами людей, людям нужен правопорядок в обществе.
                но для не просто качественной душевно-телесной жизни, а для жизни духовной, этого мало.

                37. Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим»
                38. сия есть первая и наибольшая заповедь;
                39. вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»;
                Где тут Иисус Христос требует дождатся схождения Божественной благодати, перед тем как возлюбить ближнего своего?
                слушайте, это вопрос на форуме в последнее время разбирали несколько раз
                но для начала, напомню выше у меня говорилось что человек НЕ МОЖЕТ возлюбить человека
                и это может познать каждый на опыте если будет пытаться делать добрые дела
                а мужчина-насильник любит женщину которую он объективизирует как сексуальный объект.
                каннибал-людоед тоже любит людей.
                из любви из ревности убивают.
                фанаты поп-звезд готовы разорвать их на сувениры.
                с другой стороны, люди таки любят друг друга, уже поэтому они господствуют над животными.
                однако одни племена могут и любят больше представитель своего племени, а других из иных племен совсем нет.
                католики ссылаются на Рим 5:5 , что каждому человеку вливается при рождении благодать,
                протестанты считают что роль ее меньше
                но все христиане признают грехопадение
                учение о сущности греха первородного. По их мнению, эта сущность состоит прежде всего в изменении отношений человека к Богу, до грехопадения бывших близкими, после грехопадения сделавшихся враждебными. Отсюда сущность греха наших праотцев, по мнению богословов американско-епископальной церкви, может быть определена как отдаленность человека от Бога (alienation from God), результатом чего является подчинение его диаволу (enslavement to satan).
                Первое, т. е. отдаленность человека от Бога, может быть определено во-1-х как гнев Божий (the wrath of God), выражающийся в недовольстве (displeasure) Бога присущею человеку невозможностью осуществлять условия морального развития, во-2-х как виновность человека пред Богом (lability to punishment, reatus poenae), которая включает в себе: а) poena damni, т. е. потерю человеком лицезрения Бога, и б) poena sensus, т. е. страдания его, являющиеся результатом этой потери человеком лицезрения Бога и вообще его близости к Богу. Второе, т. е. подчинение человека диаволу проявлялось и проявляется в том, что все наклонности его служили и служат интересам сатаны и препятствуют ему сопротивляться злу, результатом чего в свою очередь является то, что дары Св. Духа исчезли (withdrawn) у человека. Сущность греха первородного, по мнению представителей американско-епископальной церкви, далее отражается и на отношениях человека к окружающему его миру, проявляясь в рассматриваемом отношении с одной стороны в самолюбии, с другой в потере власти над низшими созданиями. Первое, т. е. самолюбие человека проявляется в эгоистическом предпочтении им собственной воли не только воле Божественной, но и воле всех его собратьев.
                Отсюда возникновение разного рода страстей, напр. злобы (malice), неправды (private injury), социальных беспорядков, общественных войн и проч.
                Даже так называемая человеческая доброта, по мнению Хэлля, имеет источник для себя в эгоизме человека, потому что в основе ее лежит стремление последнего доброделанием по отношению к другим людям обезопасить со стороны их собственное благополучие.
                Лишь благодать любви, подаваемая во Христе, способна устранять все эти ненормальности во взаимной жизни людей.
                Второе, т. е. потеря людьми власти над низшими созданиями, проявляется с одной стороны в том, что последние находятся не только вне послушания человеку, но и даже враждуют против него, с другой стороны в том, что и самые твари совоздыхают об искуплении (
                Римл. 8:2022)134.
                И наконец
                грех прародительский, по взгляду богословов американско-епископальной церкви, имел печальные последствия и для самой духовной природы человека.
                Он в данном отношении сопровождался потерею первобытной праведности и, как следствием этого, духовными ранами (spiritual wounds), вследствие коих уничтожена духовная целостность (integritas) человеческой природы. Результатом этого в свою очередь является укоренение духовной слепоты (blindness) в человеческом разуме, в силу чего последний не может постигать духовные реальности в их истинной сущности, за сим появление похоти, в силу чего высшие духовные стремления человека подчиняются низшим и наконец появление слабости (weakness) воли в человеке, в силу чего последний не в состоянии в должной мере контролировать свое поведение и избегать зла.
                Так как в свою очередь между духовной природой человека и его телесной природой существует тесное взаимоотношение, то грех наших прародителей, произведя гибельные последствия для первой, в тоже время, по мнению представителей американско-епископальной церкви, гибельные последствия имел и для телесной стороны человеческого организма.
                И в этой стороне последнего произошли аномалии, проявляющиеся в слабости телесных органов, болезнях и смерти
                135.
                Не сомневаясь таким образом в том положении, что грех первородный произвел весьма гибельные последствия для природы человека, представители американской епископальной церкви однако же не вдаются в крайность при раскрытии этого положения.
                По их мнению, грех наших прародителей отнюдь не уничтожил ни самой природы человека, ни даже способности (capacitas) к совершению добра. Поэтому человек, хотя настолько ослаблен грехом, что сам по себе не может спастись, но он может спастись с Божией помощью136.
                Грех Адама, имея печальные последствия для него самого, в тоже время, по взгляду богословов рассматриваемой нами церкви, печальными последствиями сопровождается и для всех его потомков.
                Отсюда существование так называемого первородного греха, который состоит не в подражании только Адаму..., но есть недостаток и повреждение природы каждого человека, естественно возникающие в потомках Адама..., в силу чего каждый человек, рождающийся в сей мир, подлежит гневу Божию и осуждению...
                Слово грех поэтому, по мнению представителей американско-епископальной церкви, следует понимать в двояком смысле: во-первых, в смысле актуально сознательного нарушения человеком закона Божия, во-вторых в смысле неповиновения человека Богу, с которым рождается каждый из потомков Адама и которое есть общее всем людям и даже всему миру бедствие
                137. Движущим стимулом этой наследственной порчи в человечестве, по учению представителей американско-епископальной церкви, является похоть concupiscentia, которая как таковая, согласно свидетельству ап. Павла (Римл. 3:10, 12, 1920, 23; Гал. 3:22), может быть названа природою греха138

                Каким иным образом, кроме творение Добра можно надеятся на схождение Божественой благодати?
                как уже говорил, как раз попытки творить Добро показывает что человек это не может, может творить относительное добро с малой буквы.

                Человек должен стоять как столп, ну может читать Библию и тогда на него сойдет Божественная благодать?
                она передается, при крещении, конфирмации, евхаристии, исповеди, молитвах, и др случаях при пребывании в церкве.
                творить добро может только духовно возрожденный человек.


                Да действительно, злые могут творить показное Добро, я писал об этом Потому и пишу об этом. Пишу много (к сожалению).
                ну так показное добро тоже добро,
                но я говорил о всех случаях, я говорил что человек по разному относится к разным людям.
                что вам не понятного вы не хотите признать что симпатичной девушке помощников творить добро будете целая улица ?
                вы не понимаете, что добро из например эмоции жалость это душевно-телесный уровень?
                человек может смотреть страдания людей и платить за это 1$ помощи
                а такая есть реклама помощи людям больным "дайте сколько можете"
                но тогда человек просто покупает билет в театр страданий, а это уже явно не духовно.
                но это все поверхностные вещи

                Не делающие Добра, всегда злые (плохие); творящие Добро, не всегда злые.
                я вот что думаю. не надо мнить себя Богом.
                кому что надо -даст Бог.
                я вот помню случай Гаити , там было землетрясение ,
                один американец из благотворительного общества туда поехал как раз в тот день !,
                его отель был разрушен, но он остался жив.
                он написал книгу как он общался с Богом, его приглашали на ТВ.
                но после, когда ООН прислали контингент из Бангладеш, они привезли с собой на Гаити еще и холеру.
                вообще люди в обществе, в норме, достаточно любят друг друга,
                у 85% есть эмпатия к другим людям.
                есть общества где более развито насилие например в Лат Америке но это из влияния демонических хтонических сил.

                Может лучше не брать займы, не угождать плоти.
                может тогда сразу и не дышать, не все люди могут купить дом без помощи банка.

                Комментарий

                • НовНик
                  Ветеран
                  • 25 May 2021
                  • 1304

                  #233
                  Сообщение от Elf18
                  так можно все ваше учение отсечь, как совершенно наивное и ошибочное
                  Можно - неможно. Я о конкретном вопросе, а Вы взагалі.


                  в исполнение "заповедей Господа" заинтересованы прежде все сами людей, людям нужен правопорядок в обществе.
                  но для не просто качественной душевно-телесной жизни, а для жизни духовной, этого мало.
                  Неужто Вы считаете, что без Божественных Заповедей, люди не знали о вреде для общества/государства убийств, прелюбодеяний, хищений, ...? Или, что евреи были глупее всех и не понимали этого? Нет конечно. Заповеди провозглашаются Богом, чтобы было известно, что эти Законы - не только гражданское и нравственное законодательство, а еще и Божественные законы, так что поступать против них - значит не только вредить ближнему, то есть, своим согражданам и обществу, но и грешить против Бога. Они стали религиозными законами. А Законы Бога надо делать, чтобы спастись. Вы же утверждаете, что этого мало. Не о таких ли говорил Господь, Св. Евангелие от Луки 11:46
                  46. Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них.



                  слушайте, это вопрос на форуме в последнее время разбирали несколько раз
                  но для начала, напомню выше у меня говорилось что человек НЕ МОЖЕТ возлюбить человека
                  и это может познать каждый на опыте если будет пытаться делать добрые дела
                  а мужчина-насильник любит женщину которую он объективизирует как сексуальный объект.
                  каннибал-людоед тоже любит людей.
                  из любви из ревности убивают.
                  фанаты поп-звезд готовы разорвать их на сувениры.
                  с другой стороны, люди таки любят друг друга, уже поэтому они господствуют над животными.
                  однако одни племена могут и любят больше представитель своего племени, а других из иных племен совсем нет.
                  католики ссылаются на Рим 5:5 , что каждому человеку вливается при рождении благодать,
                  протестанты считают что роль ее меньшеони были провозглашены, чтобы было известно, что эти законы - не только гражданское и нравственное законодательство, а еще и Божественные законы, так что поступать против них - значит не только вредить ближнему, то есть, своим согражданам и обществу, но и грешить против Бога. Так, провозглашенные Иеговой с горы Синай, они стали религиозными законами. они были провозглашены, чтобы было известно, что эти законы - не только гражданское и нравственное законодательство, а еще и Божественные законы, так что поступать против них - значит не только вредить ближнему, то есть, своим согражданам и обществу, но и грешить против Бога. Так, провозглашенные Иеговой с горы Синай, они стали религиозными законами.
                  но все христиане признают грехопадение
                  Вы возможно превратно, не по христиански понгимаете термин "возлюбить ближнего" в данной ситуации. Павел сказал на этот счет, Послание к Римлянам 13:9
                  9. Ибо заповеди: «не прелюбодействуй», «не убивай», «не кради», «не лжесвидетельствуй», «не пожелай чужого» и все другие заключаются в сем слове: «люби ближнего твоего, как самого себя».
                  Также и Иоанн сказал, Второе послание Иоанна 5,6
                  5. И ныне прошу тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга.
                  6. Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней.
                  Не путайте христианскую Любовь с плотской (разорвать на сувениры ).




                  как уже говорил, как раз попытки творить Добро показывает что человек это не может, может творить относительное добро с малой буквы.
                  Главное, чтобы эти попытки были; если некие трудно преодолимые препяствия не дают исполнить доброе служение до конца, это в зачет
                  1. И созвал Моисей весь Израиль, и сказал им: слушай, Израиль, постановления и законы, которые я изреку сегодня в уши ваши, и выучите их, и старайтесь исполнять их.
                  (Книга Второзаконие 5:1)
                  13. Тогда ты будешь благоуспешен, если будешь стараться исполнять уставы и законы, которые заповедал Господь Моисею для Израиля. Будь тверд и мужествен, не бойся и не унывай. (Первая книга Паралипоменон 22:13)


                  она передается, при крещении, конфирмации, евхаристии, исповеди, молитвах, и др случаях при пребывании в церкве.
                  творить добро может только духовно возрожденный человек.
                  Ну даа?!, А как же, Св. Евангелие от Матфея 5:45
                  45. да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
                  Ни слова о крещении, конфирмации, евхаристии, исповеди, молитвах, даже и о Церкви.
                  Вы что считаете, что Бог там включает и выключает эту балгодать, нацеливает ее на избранных? У Него что, забот больше нет .
                  А спросите участников форума, считающих себя осененых благодатью, на кого из них "благодать" сошла в Церкви.


                  ну так показное добро тоже добро,
                  но я говорил о всех случаях, я говорил что человек по разному относится к разным людям.
                  что вам не понятного вы не хотите признать что симпатичной девушке помощников творить добро будете целая улица ?
                  вы не понимаете, что добро из например эмоции жалость это душевно-телесный уровень?
                  человек может смотреть страдания людей и платить за это 1$ помощи
                  а такая есть реклама помощи людям больным "дайте сколько можете"
                  но тогда человек просто покупает билет в театр страданий, а это уже явно не духовно.
                  но это все поверхностные вещи
                  Ну да, "показное добро тоже добро", потому я и призываю: "давайте творить Добро. Не дожидаясь Божественной благодати. Но с пониманием. Ибо делая Добро преступнику, человеки через него творят зло окружающим."


                  я вот что думаю. не надо мнить себя Богом.
                  кому что надо -даст Бог.
                  я вот помню случай Гаити , там было землетрясение ,
                  один американец из благотворительного общества туда поехал как раз в тот день !,
                  его отель был разрушен, но он остался жив.
                  он написал книгу как он общался с Богом, его приглашали на ТВ.
                  но после, когда ООН прислали контингент из Бангладеш, они привезли с собой на Гаити еще и холеру.
                  вообще люди в обществе, в норме, достаточно любят друг друга,
                  у 85% есть эмпатия к другим людям.
                  есть общества где более развито насилие например в Лат Америке но это из влияния демонических хтонических сил.
                  Конечно не надо мнить себя Богом. Если это вдруг в мой адрес, так совершенно не вижу повода.

                  может тогда сразу и не дышать, не все люди могут купить дом без помощи банка.
                  Вот сдерживать похоти плоти, это первый шаг к духовности; и это действительно тяжело.
                  новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0

                  Комментарий

                  • Антонина37
                    Ветеран

                    • 10 December 2010
                    • 9009

                    #234
                    Христос - возлюбить ближнего своего?
                    Следовательно, любить только ближнего. Так повествует Заповедь. Но вот Саморянин оказал помощь избитому разбойниками и тем самым оказался для потерпевшего самым ближним.
                    Как понимать?

                    Комментарий

                    • Elf18
                      Ветеран

                      • 05 January 2019
                      • 31332

                      #235
                      Сообщение от НовНик
                      Неужто Вы считаете, что без Божественных Заповедей, люди не знали о вреде для общества/государства убийств, прелюбодеяний, хищений, ...?
                      так часто и подается, но верно, основные вопросы вреда и пользы люди интуитивно сразу понимают, и по размышлению еще больше, далее на опыте, установят.
                      да ведь у иудее в Талмуде целый трактат Незекин ущербы есть
                      Михаил Шуфутинский - Еврейский портной - YouTube
                      но скорее всего на создание Талмуда повлияло римское право ( и греческое)
                      что-то то людям будет сложно понять и догадаться
                      "не вари ягненка в молоке матери своей" шутка
                      но главное, для людей важен Божественный авторитет правил
                      и если человек считает что автор правил Бог который есть Bonum Добро, то даже подчинения им из страха наказания божественного напрямую или через людей, человек таки будет морально совершенствоваться,
                      но конечно отличают покаяния из страха attrition и по совести contrition
                      Контриция чувство вины за совершенный грех, поскольку грех вызывает недовольство Бога, подлинное покаяние то есть сокрушение, сожаление, раскаяние, обусловленное осуждением совершенного греха и любовью к Богу

                      по христианской схоластике в душе человека есть с рождения крупицы совести
                      может поэтому при международное гуманитарное право начатое св Августином и Фомой Аквинским развилось в период испанской Конкисты Америки

                      Или, что евреи были глупее всех и не понимали этого?
                      ум не был достоинством евреев, умными были греки, в этике были сильны римляне, в богатстве персы, в силе ассирийцы,
                      евреи были сильны в святости
                      вот как поясняет это англиканская церковь США
                      Таже идея искупления от греха, по взгляду богословов американско-епископальной церкви, знаменовалась и некоторыми другими установлениями ветхозаветной еврейской религии, напр. Посвящением первенцев Богу (назорейство) и пр. И чем более приближалось пришествие Христа Спасителя на землю, тем рельефнее и рельефнее выступала идея искупления человечества от греха в народе еврейском. Особенно ярко идея эта, по мнению представителей американско-епископальной церкви, выступает у пророков, которые раскрыли многие детали ее.
                      Заботясь о народе еврейском, Бог в тоже время, по взгляду богословов рассматриваемой нами церкви, не забывал и народов языческих, потому что руководил и их историей в целях принятия ими Спасителя. Руководительство это совершалось двояким путем: отрицательным и положительным. В первом случае Бог собственной же историей языческих народов помимо их желания приводил их к сознанию слабости тех принципов жизни, на которых они основывались. Это были: насилие ассириян, богатство персов, интеллектуализм греков, этика римлян. Положительное руководительство Бога народами языческими проявилось в том, что некоторые из этих народов выработали известные формы интеллектуально-моральной жизни, которыми облегчалось распространение христианства. Народ греческий напр. выработал такие формы мысли и языка, при посредстве которых получалась полная возможность ясного и отчетливого выражения истин евангельских.


                      Нет конечно. Заповеди провозглашаются Богом, чтобы было известно, что эти Законы - не только гражданское и нравственное законодательство, а еще и Божественные законы, так что поступать против них - значит не только вредить ближнему, то есть, своим согражданам и обществу, но и грешить против Бога.
                      но люди довольно часто игнорируют пользу этих законов для них самих.
                      ведь "не воруй" это не ограничение свободы как думают в Лат. Америки
                      это защита ТВОЕГО дома, твоего имущества
                      закон Телемы-Воли "делай что изволишь вот весь закон"
                      тут как раз игнорируется концепция прав каждого человека, его ценности, тут есть ценность только своя, эгоцентрическая ценность.
                      греховность "не воруй" в том, что в человеке действуют злые страсти.
                      то есть греховность в них косвенная.
                      дело значит не в исполнении заповедей, суть не в этом, а контроле ума над эмоциями, а дальше первенство и духа над умом.



                      Они стали религиозными законами. А Законы Бога надо делать, чтобы спастись. Вы же утверждаете, что этого мало.
                      так учит, НЗ, особенно см послания ап Павла, закон стал проклятием для иудеев.
                      в исполнении законов нет ничего особенного,
                      однако, в силу несовершенства уголовных и гражданских законов общества,
                      люди неизбежно будут отступать от них,
                      кто-то больше, кто-то меньше.
                      малая часть людей кто исполнит многое, так будет считать - возгордится
                      а по учение Христа в евангелиях это еще хуже, такая гордость нередко гордыня праведников.
                      духовный путь это НЕ исполнение законов (номия) и НЕ нарушение их (Аномия) а нечто перпендикулярное к ним.

                      «люби ближнего твоего, как самого себя».
                      вот кстати, люди нередко горделиво забывают, что нужно прежде всего себя любить.
                      то есть мало того, что возможности человека ограничены, они еще более ограничены любовью к себе.

                      грех помогать другим в ущерб себе.

                      не надо забывать народную мудрость, наблюдательность
                      No good deed ever goes unpunished - Ни одно доброе дело не остается безнаказанным


                      Также и Иоанн сказал, Второе послание Иоанна 5,6
                      5. И ныне прошу тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга.
                      6. Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней.
                      но в общине Иоанна было не так с любовью как хотелось бы
                      так в 1 посл.
                      18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
                      19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.
                      20 Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все.
                      они поругались, он их обозвал антихристами, лишил право ни только на свою точку зрения, но даже и право на покаяние, на изменение мнения в будущем.

                      Не путайте христианскую Любовь с плотской (разорвать на сувениры ).
                      плотская любовь это любовь душевно-телесная,
                      разорвать на сувениры это возможная крайность, что бы этого не было есть охрана поп-звезд и полиция.
                      обычно же фанаты музыкальных групп себя проявляют во вполне мирном их культе в своей жизни, наслаждением их музыкой
                      и музыка есть разная
                      одно петь рэп про банды Бруклина
                      иное
                      Yellow Bandana - YouTube
                      в сериале Библиотекари
                      был такой эпизод возникла секта где почитали одну девушку
                      дело было в магии, и родители кто приезжал за детьми становились ее поклонниками
                      но вот когда магия увеличилась любовь в поклонников до огромного уровня они ее чуть не убили
                      вы кстати вообще не верите в бессмертную душу то есть по определению человек плотской
                      более того, вы требуете от людей что бы они раздавали свои деньги, тратили свое время оказывая вполне ПЛОТСКИЕ услуги



                      Главное, чтобы эти попытки были; если некие трудно преодолимые препяствия не дают исполнить доброе служение до конца, это в зачет
                      какое служение то,
                      у каждого не дееспособного человека есть опекун,
                      а дееспособные люди должны сами о себе заботится
                      вспомним еще раз
                      No good deed ever goes unpunished - Ни одно доброе дело не остается безнаказанным



                      Ну даа?!, А как же, Св. Евангелие от Матфея 5:45
                      45. да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
                      то есть вы таки призываете помнить себя Богом
                      но в самом Евангелие указано что солнце может нанести вред жарой,
                      вода и ветер, кстати в самой проповеди показаны как образ будущего Суда над людьми
                      поэтому "стройте дом на фундаменте (заповедей)"
                      то есть согласно, самой Нагорной проповеди Бог наказывает грешников и милует праведников.
                      с другой стороны, "любить врагов", это отход от принципа "любить праведников И грешников".
                      более того, в этой деистическое максиме есть противоречие в самой себе
                      есть Бог одинаково относится к грешным и праведным, то отчего же он НЕ будет так относится и к обычным людям?
                      чем они хуже?
                      кроме того, в начале Евангелия Матфея призывают таки судить суровым судом за малейшие проступки, а потом говорится, что нужно прощать.
                      зачем же тогда судить (или прощать) "если Бог одинаково относится ко всем?"


                      Ни слова о крещении, конфирмации, евхаристии, исповеди, молитвах, даже и о Церкви.
                      это не удивительно, не может быть в одной фразе цитате быть все,
                      но косвенно о церкви говорится, ибо верующие это соль земли, свет мира,
                      что кстати нередко может вызвать у людей гордыню, презрение к людям, без наличия у них большой духовности
                      про Церковь и пр говорится и иных местах.
                      хотя молитва в Нагорной проповеди есть
                      Отче на
                      вы вообще читали Евангелие?

                      Вы что считаете, что Бог там включает и выключает эту балгодать, нацеливает ее на избранных? У Него что, забот больше нет .
                      это не простой творческий процесс, но в принципе семя благодати дается человеку при крещение, и Духи Божии при конфирмации, что помогают молодому человек умственно и духовно совершенствоваться

                      А спросите участников форума, считающих себя осененых благодатью, на кого из них "благодать" сошла в Церкви.
                      по истории Англии, Америке, США, видно что благодать есть у них.
                      но это не вызывает гордыни, потому что по настоящему духовные люди не должны этим гордится, воспринимать не более как бонус.
                      но не и не отрицать лицемерно ибо "смирение паче гордыни"

                      Вот сдерживать похоти плоти, это первый шаг к духовности; и это действительно тяжело.
                      сдерживать похоти плоти учат бойскаутов, ибо воля это тоже похоть и плотское желание,
                      воля это желания преодолевать трудности, и избегать благ.
                      но воля нужна таки что бы получить еще больше благ,
                      что бы не нанести себе вреда от гедонизма
                      так же , это может вызвать гордыню я такой духовный что мне ничего не надо.
                      но в норме, воля должна подчиняться уму, а он духу.

                      Комментарий

                      • Антонина37
                        Ветеран

                        • 10 December 2010
                        • 9009

                        #236
                        ..." Потому, что всякий, кто "ПОСЛАН БЛАГОВЕСТВОВАТЬ," тот также и "ПОСТАВЛЕН ЗАЩИЩАТЬ БАГОВЕСТВОВАНИЕ," включая меня лично. Бог возложил на всех нас великую ответственность за судьбу и вечную участь окружающих нас людей: "Когда Я скажу беззаконнику: 'беззаконник! ты смертию умрешь,' а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей..." (Иез. 23 гл.).

                        Комментарий

                        • Elf18
                          Ветеран

                          • 05 January 2019
                          • 31332

                          #237
                          Сообщение от НовНик

                          Ну даа?!, А как же, Св. Евангелие от Матфея 5:45
                          45. да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
                          Ни слова о крещении, конфирмации, евхаристии, исповеди, молитвах, даже и о Церкви.
                          более того, в Евангелие говорится ни только вреде от солнца и воды и ветра,
                          но вообще если в конце Евангелия есть малый апокалипсис,
                          в котором говорится, о таких бедствиях от стихий, землетрясение, эпидемии, голода от недорода и эпифитотий.
                          подробнее говорится об этом в книге НЗ Апокалипсис,
                          там как бы ангелы творят бури и землетрясения, управляют пожарами и пр
                          они происходят, разные бедствия даже на территории США (имхо наиболее праведной стране мира)
                          об этом подробно говориться на постоянно обновляющимся сайте
                          Plan Ahead for Disasters | Ready.gov
                          от министерства безопасности Родины (Homeland)
                          при этом, в книге Апокалипсис действительно страдают как праведники так и грешники
                          в этом смысле действительно бушующие стихии не различают ни тех ни других.

                          Комментарий

                          • НовНик
                            Ветеран
                            • 25 May 2021
                            • 1304

                            #238
                            думаю завершаючий пост про Милосердя. доповню пропущене.
                            Милосердие - это значит желать Добра ближнему и вести себя с ним хорошо вследствие этого; нравственная жизнь состоит в том же. Получается, что вести нравственную жизнь, и жизнь Милосердия, - это одно и тоже. В то же время, духовная жизнь - это жизнь по закону, который установлен Господом:
                            12. Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. (от Матфея 7:12)
                            Значит Милосердие, или нравственная жизнь, также есть и духовная жизнь; все три понятия, практически синонимы.
                            Следующее.
                            Нравственные качества человека определяются не видом лица и не строением тела. Есть животные с лицами, похожими на человеческие, но у них нет способности разумно мыслить и делать что-либо по разумению. Они действуют по инстинкту, который возникает от их природной любви. От рождения человек больше является зверем, чем любое из животных, ибо он ничего не знает и не понимает кроме потребностей своей плоти. Со временем, воспринимая наставления, формирующие его ум, он становится человеческим существом, и именно вследствие ума и жизни по ему он становится истинно человеком. Я к чему это? Не надо определять ближнего по виду его тела, по внешности. Ближний, к которому адресуется Любовь (возлюби ближнего), должен определяться по Добру им творимому. Т.е. Милосердие должно адресоваться не к человеку, а к Добру им творимому. Если жизнь человека состоит в служениях, которые вы считаете Добром, этот человек и есть ваш ближний. Примечательно то, что не только честный человек любит доброту и справедливость в другом человеке, но и нечестивец, потому что, имея дело с ним, не надо бояться за своё имя, положение и состояние. Но любовь нечестивца к добру - это не любовь к ближнему, потому что нечестивец внутренне не любит других, разве только в той степени, в которой они служат его целям.
                            Милосердие и добрые дела различаются между собой так же, как желать Добра и делать Добро; иначе говоря, формально они различны, как Ум, который думает и желает, и тело, которое Ум использует для того, чтобы говорить и действовать. Милосердие проявляется через творение Добра, но это разные категории понятий. Здесь есть еще нюансы, но не буду более углублятся.
                            В предыдущем посте я говорил об обязанностях Милосердия. Есть иные дополнительные служения, которые ведутся вне обязанностей. Называются они любезностями Милосердия; потому, что их исполняют из свободного выбора и удовольствия. И те, кому они оказываются, считают их не чем иным, как любезностями. Прилагаются же они так, как намеревается и считает нужным добродетель. Вообще-то считается, что Милосердие состоит в подаянии бедным, помощи нуждающимся, заботе о вдовах и сиротах, пожертвованиях на строительство приютов и больниц, домов престарелых, детских домов, а прежде всего - церквей, да на их украшение и в их доход. Тем не менее, почти всё это не является должным трудом Милосердия, а лишь дополнением к нему. Эти любезности во многом полезны, особенно подаяние бедным и нищим. Благодаря ним дети, да и вообще простые люди знакомятся с Милосердием; этими внешними действиями они обучаются Милосердию на деле.
                            Некоторые человеки считают, что Милосердие состоит в том, чтобы просто делать Добро, и что тогда человек не делает зла; следовательно, первое в Милосердии - делать Добро, а второе - не делать зла. На деле же всё совсем наоборот. Первое в Милосердии - это избавиться от зла, а второе - делать Добро. Ибо лишь с той поры, когда человек уже не желает зла, только тогда он желает Добра. Таким образом, насколько он отворачивается от ада, откуда восходит всё зло, настолько он оборачивается к небесам, откуда нисходит всё Добро. И точно так же, в той степени, в которой человек отвергает дьявола, он обращается Богу и Господь принимает человека.
                            Буду останавливаться, а то так целую книгу написать можно.

                            новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0

                            Комментарий

                            • Антонина37
                              Ветеран

                              • 10 December 2010
                              • 9009

                              #239
                              Пишите, - Буду останавливаться, а то так целую книгу написать можно.
                              А я думала что вы всё это уже из книг вами написанных, печатаете нам.
                              Я написала 45 книг... и иногда выписываю из книг, так как взгляды на Дело Божие, не поменялись.

                              Комментарий

                              • НовНик
                                Ветеран
                                • 25 May 2021
                                • 1304

                                #240
                                Сообщение от Антонина37
                                А я думала что вы всё это уже из книг вами написанных, печатаете нам.
                                Я написала 45 книг... и иногда выписываю из книг, так как взгляды на Дело Божие, не поменялись.
                                Я почему то считал, что издание книг дело хопотное. Да и доступность информации в инете выше, чем с книг.
                                Но может когда то я пойду и на такой шаг.
                                новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0

                                Комментарий

                                Обработка...