Обо всем кратко

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • НовНик
    Ветеран
    • 25 May 2021
    • 1304

    #211
    Несколько постов о моей точке зрения на основы Религии. Сегодня первый пост о Вере. На форуме есть не одна тема на этот счет; не хочу спорить, просто скажу мое понимание.
    Христиане обычно понятие вера (почему то не Вера в Бога) понимают из определения Павла:
    Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
    Давайте проанализируем.
    Я конечно извиняюсь, но это кострубатое определение. Вот смотрите. Вера есть принадлежность человека, а осуществление ожидаемого совершенно может быть не связанным с человеком. На пальцах, упрощенно.
    Человек верит, что завтра будет снег. Тогда выпадание снега на завтра и есть осуществление ожидаемого, т.е. вера? Выпадение снега - вера!? Должно быть понянто ошибочность такого определения.
    Как следует понимать уверенность в невидимом?
    Это уже лучше.
    Во всем ли невидимом человек уверен? Нет. Только в том, что он считает истинным (Истиной). И потому вера - это истина. Это косвенно видно по переводу еврейского слова аминь - אָמֵן, см гугл, Google Переводчик
    истина
    правда
    вера
    Получается, Истина и Вера как бы синонимы.
    И вообще. Как то люди слепили все понятия вместе; я считаю надо различать.
    1. есть вера, особое состояние психики, заключающееся в полном и безоговорочном принятии человеком, его разумом и душой, фактов внутреннего и внешнего существования Вера :: Психологический словарь (psychology.net.ru) Это вера в то, что завтра может быть дождь, или там, что транспорт придет согласно расписанию. В том числе и вера в существование Творца, которая не обязывает верящего ни к чему.
    2. есть Вера, некое возвышенное состояние человека, живущего на основании своей Веры, Богоугодной жизнью.
    Я для себя такую Веру определил следующим образом:
    Вера - это состояние Души человека, в котором он не творит зла, потому что это грех перед Господом.
    об этой Вере буду дальше говорить.
    новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0

    Комментарий

    • НовНик
      Ветеран
      • 25 May 2021
      • 1304

      #212
      продовжуєм.
      При подготовке текста понял, что не получится писать об одной Вере, как состоянии праведно живущего. Ведь такая Вера состоит из обычной веры, которая есть истина (уверенность в невидимом), и более внутреннего компонента, который есть Милосердие.
      И такая вот троичность, мне сильно напоминает троичность человека во всей полноте, и ваш дух и душа и тело, или на другом уровне: Разум, Воля и жизнь. Все эти троичности, есть следствия самой общей троичности: цель, причина, следствие. Как в следствии пребывают цель и причина, так в Вере пребывают Милосердие и вера. Потому, чтобы понять сущность Веры (состояние) необходимо знать, что есть в сущности вера (Истина) и Милосердие.
      Давайте по порядку.
      Для чего Вера нужна человеку? Для спасения, т.е., для возвращения человека к Порядку жизни, установленному для него Господом.
      Вера, если упрощенно, есть признание, что нечто так потому, что оно истинно; ибо тот, кто в самой вере находится, думает и говорит так: это нечто истинно, потому я и верю. И наоборот, если не понимает, что нечто истинно, говорит: не знаю, истинно ли это нечто, и от того еще не верю; как верить тому, чего не понимаю - оно может быть и ложно.
      Спасительная вера - в Господа как Спасителя, потому что Он - Бог и человек, и Он в Отце и Отец в Нем, так что они - одно. Поэтому тот, кто обращается к Нему, в то же время обращается к Отцу, то есть к одному и единственному Богу, и спасительная вера есть не что иное.
      Об этом многократно говорится в Евангелиях; несколько приведу.
      31. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его. (от Иоанна 20:31)
      36. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
      (Св. Евангелие от Иоанна 3:36)
      25. Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. (Св. Евангелие от Иоанна 11:25)
      Что главное в вере в Него? Ответ таков: признание того, что Он - Сын Божий, и таким образом Бог происходящий от Бога. Это то главное в вере, что открыто и объявлено Господом во время пришествия Его в мир.
      Кратко о понимании определения Сын Божий.

      Еще раз напоминаю, что полнота человека есть: Душа, дух (духовная часть) и тело (плотская часть).
      Следует различать духовное и плотское. По плоти, 100%, человек Иисус родился более 2000 лет назад от Девы Марии; от нее у Него плоть, от нее у Него и наследственное зло, как у всякого человека. Своею победою адов, Он прославил Свою плоть, сделал ее Божественною по свойствам, Первое послание к Тимофею 3:16
      16. И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
      Внутренний духовный человек Его есть Бог, которого евреи знали как Иегова, от Луки 1:35
      35. Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
      Бог не может разделится на два Бога, потому Духовное человека Иисуса Христа (Душа и дух), есть Иегова/Саваоф/Йахвэ/Адонай/ .
      Теперь закономерен вопрос, а как быть с Которого происхождение из начала, от дней вечных.?
      Ну да, ведь Иеговы происхождение от дней вечных, и да, прежде нежели был Авраам, Я есмь.

      новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0

      Комментарий

      • Антонина37
        Ветеран

        • 10 December 2010
        • 9009

        #213
        Пишет, - Ну хорошо, Антонина Егоровна. Тогда скажите, о каком Духе здесь речь -«2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. (Бытие 1:2)».Дух Божий то же Ангелы?
        Ответ, - Дух Божий - мысли, намерения, желания, Господь рассуждал, как освободить землю от воды и сделать её пригодной для жизни.​ А вот Ангелы трудились в ветре и огне, подняли воду верхнюю за пределы вселенной, а нижнюю распределили в моря и океаны...

        Комментарий

        • НовНик
          Ветеран
          • 25 May 2021
          • 1304

          #214
          Начала Веры у человека, это обращение к Господу, сопровождаемое изучением Истин из Слова и жизнью по ним. Вера в человеке живет если он уверен в Господе нашем Иисусе Христе, т.е. верит, что живущий доброй жизнью и придерживающийся правильных убеждений спасается Им. И это вот все, можно бы дальше и не писать.
          Но добавлю несколько различений Веры, классифицирую, что ли.
          Да, и еще. Проявление Веры:
          1) Духовное зрение.
          2) Гармония истин.
          3) Убежденность.
          4) Признание, запечатленное в уме.
          Состояния Веры:
          1) По возрасту. Младенческая вера, юношеская вера, взрослая вера.
          2) По источнику формирования. Вера от подлинных Истин и вера от видимостей истин.
          3) По месту (органу) формирования. Вера по памяти, вера по рассудку, вера по озарению.
          4) По способу формирования. Свободная вера и вера по принуждению.
          5) По виду веры. Природная вера, духовная вера, небесная вера.
          6) По состоянию самой веры. Живая вера и вера по чудесам.
          Все вышенаписанное относится в основном к Вере, как духовной сущности. Но есть еще природная вера; о ней кратко. По сути она представляет собой твердую убежденность, которая претендует на то, чтобы быть Верой, но является лишь убежденностью во лжи, известной как еретическая вера. Различные виды ее:
          1) Поддельная вера, в которой ложь перемешана с истиной.
          2) Поверхностная вера, происходящая от искажённых истин, и развратная вера, происходящая от различных видов извращенного добра.
          3) Сокрытая или слепая вера, то есть вера в таинства, которым надо верить, даже не зная, истинны они или ложны, находятся ли они выше уровня рассудка, или противоречат ему.
          4) Беспорядочная вера, то есть многобожие.
          5) Одноглазая вера, то есть вера в какого-нибудь бога помимо истинного, а в случае Христиан - в иного бога, нежели Господа Бога Спасителя.
          6) Лицемерная или фарисейская вера, вера уст, но не сердца.
          7) Мнимая или перевернутая вера, которая есть ложь, выставляемая за истину при помощи ловких доводов.
          Думаю о вере достаточно написал.

          новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0

          Комментарий

          • Антонина37
            Ветеран

            • 10 December 2010
            • 9009

            #215
            Ева и Адам совершили все по плану Божию. А чтобы не было нарекания на Бога, Господь не открыл им всей правды о Суде над сатаною, Когда ставишь капкан, для чего положил вкусную приманку? Так и Ева образ и подобие Божие. Сатана как увидел Адама и Еву и сразу загорелся, - Ты Бог сотворил человека, а я сатана, буду властвовать над человеком... И как только плод был съеден, растворился в организме и плоть и кровь стали с законом греха. Но Бог дал человеку Свои Законы и уставы и Заповеди - не убей, не кради, возлюби Бога и человека. И прощает человеку беззакония его, потому что знает, в каком огне соблазнов живёт человек. И любит человека за его труд в деле Божьем в осуждении сатаны.

            Комментарий

            • НовНик
              Ветеран
              • 25 May 2021
              • 1304

              #216
              Когда законник спросил Господа: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Св. Евангелие от Матфея 22:36-40
              37. Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим»
              38. сия есть первая и наибольшая заповедь;
              39. вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»;
              40. на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
              То, что Господь назвал первой Заповедью, есть Вера (как состояние) в Бога, а вторая Заповедь, есть Милосердие. (не надо путать с Милостыню)
              О Вере было ранее, теперь о Милосердии.
              Учебники определяют Милосердие:
              Милосердие чувство готовности оказать бескорыстную помощь, прощение, а также сама такая помощь, прощение, например, благотворительность. Милосердие одна из христианских добродетелей.
              Милосердие должно обязательно проявлятся вместе с Верой, ибо Вера учит Милосердию; оно есть проявление Веры, ее результат. Собственно все учение Иисуса Христа есть покаяние и Милосердие. Господь не зря, на вопрос законника об одной Заповеди (Учитель! какая наибольшая заповедь), привел две Заповеди: о Вере и о Милосердии. Ибо нет ни Веры без Милосердия, ни Милосердия без Веры, и то и другое безжизненно, если Господь не даст им Жизни. Нынешние же верующие, во множестве цитируют Павла и делают заключение что одна Вера, без дел, предписанных Законом (Милосердие), оправдывает человека и спасет его, и что вследствие этого Милосердие не может быть соединено с Верой, поскольку Вера исходит от Бога, а Милосердие, насколько оно осуществлено в делах, исходит от человека. Дьявол вкрался в Церковь на ложно истолкованной цитате и затмил Разумение многих. Ведь так легко и просто прочитать Христово учение, объявить себя его сторонником, и не предпринимая никаких усилий считать себя уже чуть ли не святым. А ведь Господь говорил о Вере и Милосердии - две Заповеди. Две.
              Далее.
              Обычно, сначала видна Вера, и говорят о Вере, Но Целью обретения Веры есть Милосердие. А то, что есть Целью - есть главное, первое (в намерениях).

              новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0

              Комментарий

              • Антонина37
                Ветеран

                • 10 December 2010
                • 9009

                #217
                НовНик - Обычно, сначала видна Вера, и говорят о Вере, Но Целью обретения Веры есть Милосердие. А то, что есть Целью - есть главное, первое (в намерениях).
                Искреннейшее желание познать Бога овладевает человеком в процессе жизни... Я все рассуждала, почему человек живёт, живёт, все понимает, делает, строит планы, а потом раз! и нет его. Откуда это у меня возникло не преодолимое желание узнать суть всего происходящего. Потом узнала, оказывается есть Бог, Который даёт жизнь всему, и разум человеку, а животным инстинкт самосохранения...

                Комментарий

                • НовНик
                  Ветеран
                  • 25 May 2021
                  • 1304

                  #218
                  Отличительные особенности ближнего, которые должен хорошо знать человек Церкви, чтобы знать качество Милосердия, определяются Добром, которое есть в каждом; а так как всякое Добро исходит от Господа, то Господь является ближним в высшем смысле и в превосходной степени; и от Него происходит ближний. Из этого следует, что в той мере, в которой человек имеет в себе Господа, в такой же мере он является ближним; а поскольку никакие два человека не принимают Господа (то есть не принимают добро, происходящее от Него) одинаково, поэтому никакие два человека не бывают ближними в одинаковой мере; так как все без исключения на Небесах и на земле различаются в Добре. Совершенно одно и то же Добро никогда не существует в двух личностях; оно должно отличаться в каждом, чтобы он мог быть самим собой. Но все эти разновидности, таким образом все отличительные особенности ближнего, соответствующие принятию Господа, то есть Добра, происходящего от Него, никогда не может знать никакой человек, даже никакой Ангел, кроме как в общем, то есть некоторые главные их виды. Но Господь не требует от человека Церкви большего, чем жить согласно тому, что он знает.
                  Из всего этого теперь ясно, что степень, в которой каждый является ближним, определяется качеством Христианского Добра; ибо Господь присутствует в Добре, поскольку оно Ему принадлежит, и Он присутствует по его качеству. И так как начало ближнего происходит от Господа, поэтому отличительные черты ближнего должны определяться присутствием Господа в Добре, то есть по качеству Добра. Собственно происхождение термина ближний объясняется различием качеств Добра. В Духовном мире, все люди - Духи размещаются в местах, координаты которых определяются качеством Добра (у злых - зла). Поэтому Духи с близкими значениями показателей Добра (зла), территориально находятся вблизи.
                  Еще момент.
                  Качество Добра должно определяться не столько по факту добрых служений, сколько по намерениям, даже лучше сказать по целям добрых служений. Ибо злые могут творить показное Добро, ради своих злых целей (намерений). Злые могут творить добрые служения для карьерного роста, для личной славы, чтобы понравится кому то, и пр.
                  Поскольку именно качество Добра определяет, каким образом каждый является ближним, то по сути это совершает Любовь; ибо нет никакого Добра, которое не происходило бы от Любви; от нее происходит всякое Добро, и от нее также происходит качество Добра. Что Любовь делает человека ближним, и что каждый является ближним по качеству своей Любви, ясно видно на примере тех, которые пребывают в Любви к себе. Они признают ближними тех, кто их любит больше всех; то есть насколько они имеют к ним отношение; таким образом, пребывают в них самих. Таких они обнимают, целуют, помогают им и таких называют братьями; более того, поскольку они злы, говорят, что эти являются ближними более чем другие. Всех остальных они считают ближними в соответствии с тем, как те их любят, таким образом, по качеству и количеству Любви. Такие люди начало ближнего производят от самих себя, ибо Любовь является определяющей.
                  Те же, кто не любят себя более других, каковы суть все, принадлежащие царству Господню, производят начало ближнего от Того, Кого они должны любить более всего, то есть от Господа; и рассматривают каждого как ближнего по качеству его Любви к Нему.

                  новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0

                  Комментарий

                  • Антонина37
                    Ветеран

                    • 10 December 2010
                    • 9009

                    #219
                    Человек раб своих привычек и установившихся склонностей(так как жало греха в плоти и крови) и, не в силах выйти из-под их власти, а его ум чаще всего носится по бесконечному кругу своих утверждений, он не способен поменять своих пристрастий, и понятий, прикрывшись именем Христа (как Ангел с неба) с ожесточением ОТВЕРГАЕТ СУББОТУ ОТЦА, КАК СВЯТОЙ ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ. А мы читаем: - ДЕНЬ СВЯТ! и потому, стараемся не нарушать день Господень.

                    Комментарий

                    • НовНик
                      Ветеран
                      • 25 May 2021
                      • 1304

                      #220
                      продовжую
                      Не только отдельный человек является ближним, а также и множество людей. Ибо общество, меньшее или большее, является ближним; родная страна есть ближний; Церковь есть ближний; царство Господа есть ближний; и, прежде всего Господь. Все те являются ближними, кому нужно оказывать Милосердие. Это как бы восходящие степени ближнего; ибо общество многих людей является ближним в высшей степени, чем отдельный человек; страна в высшей степени, чем общество; еще в высшей степени Церковь; и еще в более высшей степени царство Господа; но в наивысшей степени ближним является Господь. Эти восходящие степени подобны ступеням лестницы, на вершине которой пребывает Господь. Причем, оказывать Милосердие каждому, необходимо соответственно качеству Добра их.
                      Обществу честных совершенно иначе, чем обществу бесчестных.
                      Стране нужно помогать по Любви согласно ее потребностям; здесь Милосердие заключается в добросовестном исполнении своих служений (работа), уплате налогов, поддержке ее гражданской жизни и ее духовной жизни. Ведь любящий свою страну и по доброй Воле заботящийся о ней, в другой жизни любит царство Господа; ибо там царство Господа является его страной. Тот же, кто любит Господнее царство, любит Господа.
                      Церковь является ближним еще в высшей степени, чем страна, ибо тот, кто заботится о Церкви, заботится также о Душах и о жизни вечной людей, находящихся в стране.
                      Есть еще мнение, что каждый является ближним самому себе, и что о себе нужно заботиться прежде всего. Учение о Милосердии учит, как нужно это понимать.
                      Каждый должен обеспечивать себя всем необходимым для жизни, то есть: пищей, одеждой, жильем и другими предметами, необходимыми в гражданской жизни; и все это не только для себя, но также и для своей семьи; и не только для настоящего времени, но также и для будущего. Если каждый не обеспечит себя всем необходимым для жизни, он не сможет проявлять Милосердие к ближнему, поскольку сам будет нуждаться во всем. И все это человек должен достигать с целью - быть в состоянии творить Добро, по заповедям учения Милосердия. Именно целью определяется качество верующего. Вот например.

                      Каждый должен заботиться о своем теле в отношении его пищи и одежды. Это должно быть первым, но ради того, чтобы здоровый Дух мог обитать в здоровом теле. И каждый должен заботиться о своем Духе в отношении его пищи (Божественных Истин), чтобы его Разум мог послужить Господу; поступающий так проявляет хорошую заботу о себе в Вечности. Тот же, кто заботится о своем теле просто ради тела и не думает о крепости Духа, и кто не заботится о своем Духе в отношении того, что принадлежит Разуму и Мудрости, но проявляет заботу в отношении того, что противоположно этому, проявляет плохую заботу о себе в Вечности.
                      Я думаю, о ближнем остановлюсь; хотя сказать еще есть.

                      новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0

                      Комментарий

                      • Антонина37
                        Ветеран

                        • 10 December 2010
                        • 9009

                        #221
                        Без тщательного наблюдения за собой, за своими помыслами, делами, словами, которые как бы ЛАСКОВОЕ ПОЛЕ, несут в себе необычайную опасность для спасения Христианина. Для этого надо зажигать, чувствовать беду вокруг себя. Христианин должен бежать от греха, как из горящего дома, потому что вокруг горит пламя соблазнов, ведущие в Озеро Огненное. Страх Господень, вот истинная премудрость Божия.

                        Комментарий

                        • НовНик
                          Ветеран
                          • 25 May 2021
                          • 1304

                          #222
                          Еще раз. Милосердие есть творение Добра ближнему.
                          О ближнем сказано уже. Теперь о Добре, т.е. о сущности Милосердия.
                          Многие верят, что Милосердие к ближнему состоит в подаянии бедным, в помощи нуждающимся и в делании добра всем без исключения. Этому способствует буквальное прочтение Евангелий, например Св. Евангелие от Матфея 25:35-36, 40
                          35. ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
                          36. был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне».
                          40. И Царь скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне».
                          Однако подлинное Милосердие состоит в разумных поступках ради существования Добра. Помогающий всякому бедному или нуждающемуся жулику, делает зло его ближнему через него, поскольку помощью, которую он оказывает, утверждает его во зле и снабжает его средствами делания зла другим. Иначе с тем, кто оказывает помощь доброму.
                          Но Милосердие к ближнему простирается намного шире помощи бедным и нуждающимся. Милосердие к ближнему состоит в добросовестном исполнении всякой работы и обязанности в каждой службе. Возьмем для примера служение судьи.
                          Если судья творит правду ради правосудия, то он оказывает Милосердие ближнему.
                          Если он наказывает виновного и оправдывает невинного, он оказывает Милосердие ближнему, поскольку он таким образом укрепляет благосостояние своих сограждан, своей страны, а также Господнего царства. Творя правду ради правосудия, он укрепляет благосостояние Господнего царства; оправдывая невинных, он укрепляет таковое своих сограждан; наказывая же виновных таковое своей страны.
                          Священник, который учит Истине и ведет к Добру ради Истины и Добра, оказывает Милосердие; но совершающий такие поступки ради себя и мира не оказывает Милосердия, потому что он любит не своего ближнего, а себя самого.
                          То же самое во всех других случаях с людьми, находящимися на службе или нет; как и в случае с детьми по отношению к своим родителям и с родителями по отношению к своим детям; с работниками по отношению к своим руководителям и с руководителями по отношению к своим сотрудникам; с подданными по отношению к своему правителю и с правителем по отношению к своим подданным.
                          Общественные обязанности Милосердия - это, в основном, обязанности платить налоги и сборы, которые не надо путать с обязанностями по службе.
                          Домашние обязанности милосердия - это: обязанности мужа перед женой, обязанности жены перед мужем; отца и матери - перед своими детьми, детей - перед своими родителями.
                          Личные обязанности милосердия тоже многочисленны; например, обязанность платить проценты по займам, отдавать долги, обеспечивать сохранность имущества и тому подобное.
                          Невозможно все перечислить.
                          Во всех таких случаях, исполняющий свой долг из чувства долга и творящий правду из чувства правосудия, оказывает Милосердие.
                          Таковы признаки Милосердия к ближнему, ибо каждый человек является ближним, но по-разному; общество, меньшее или большее, является более ближним; родная страна является еще более ближним; Церковь еще более; Господнее царство еще более; а Господь наиболее всего.
                          В общем смысле Добро, исходящее от Господа, является ближним, следовательно им также является правосудие и правда. И поэтому, кто творит какое-либо Добро ради Добра и что-либо правое ради правосудия, тот любит ближнего и оказывает Милосердие, поскольку он поступает из любви к Добру и из любви к правде, таким образом, из любви к тем, в ком они пребывают. Но поступающий несправедливо, ради какой-либо собственной выгоды ненавидит своего ближнего.

                          новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0

                          Комментарий

                          • Elf18
                            Ветеран

                            • 05 January 2019
                            • 31332

                            #223
                            Сообщение от НовНик
                            в помощи нуждающимся и в делании добра всем без исключения. Этому способствует буквальное прочтение Евангелий, например Св. Евангелие от Матфея 25:35-36, 40
                            там говорится о помощи христианам

                            Возьмем для примера служение судьи.
                            Если судья творит правду ради правосудия, то он оказывает Милосердие ближнему.
                            Ага, особенно когда приговаривает его к жестокому наказанию

                            Личные обязанности милосердия тоже многочисленны; например, обязанность платить проценты по займам,
                            особенно shark большие, ростовщические проценты.


                            Комментарий

                            • Антонина37
                              Ветеран

                              • 10 December 2010
                              • 9009

                              #224
                              Ис.54, 5 Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
                              ------- Видим, Бог желает назваться Богом всей земли. А как это сделать? Значит, жена должна родить Сына, через которого Бог назовётся Богом всей земли.
                              И Бог ведёт Свою жену Израиля до родов 1400 лет. Наказывает, милует. Отдаёт в плен за идолопоклонство, за нарушение Его Заповедей, избавляет народ от отступников Святого Завета, потом освобождает из плена все 12 колен и пред пришествием Христа у них уже нет царей, и народом управляет синедрион. Израиль за своё отступничество был наказан много раз, как и предупредил Господь, Ненаказанным не оставлю.
                              Иер29, 11 Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.

                              Комментарий

                              • Антонина37
                                Ветеран

                                • 10 December 2010
                                • 9009

                                #225
                                Вам было сказано, - сказавшего "НАПИШИ ЩО ЗНАЄШ"
                                .
                                Мне так же было сказано, напиши о Суде Божьем над сатаною, чтоб осудить его в Озеро Огненное, посредством грешного человека. То есть, когда мы ведём беседу с грешником и указываем ему на его грех, тем самым мы судим сатану. Сатана действует и ведёт свой труд против Бога и Христа, заманивая в свои сети человека. Мы же, истинные Христиане, сразу усматриваем грех овладевший грешником...

                                Комментарий

                                Обработка...