Обо всем кратко
Свернуть
X
-
-
19. Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. ... (Книга Числа 23:19)
Потому всегда брак должен быть таким, каким его установил Бог: "оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут двое одна плоть."
Всякие попытки изменить такое установление есть грех.
в Раю их Бог может и сочетал, хотя вроде бы никаких брачных процедур не описано,
но почему тогда им в небесной канцелярии не могли выдать сертификат на брак ?
и потом, вы не поняли главного, если в Раю людей и сочетал сам Бог,
то после изгнания из Рая, их сочетает похоть, социально-экономические требования общества.
и вы бы почитали ту тему о браке, если сами не знаете евангелия, я вам что попугай по 10 раз кукарекать
в ев Матфея таки возможен развод "по причине порнея жены ее блудодеяния" то есть каких-то плохих действий, не любодеяних с любовником иначе было бы , прелюбодеяние
и сегодня любовь есть завтра нет.
значит или Бог их развел или та их первая любовь была не от Бога.
Я читал Ваши посты, ответ выше.
ну так так никто не живет, поэтому таки людям нужны кодексы и прочая лабуда
ну и ? жестокосердие есть ?
есть, значит нужны и кодексы и разводы.
было так, а стало не так.
хотя таки, если придираться было не так
ибо Ева сбила Адама с пути истинного и их изгнали из Рая
ведь толкует же негед-О ни только "подобна ему Адаму" но буквально Ева противник Адаму, против него в браке.
да и помощник ему, значит она больше потребляет чем сама работает.
Вы питаетесь оправдать извращения супружеской Любви.
да вы хотя ты бы закон Моисея и Евангелия прочитайте и запомните
поймите о чем речь
Я писал, что мы ныне живем, подобно описанному Исайей, Вы согласились, что у Израиля все время (до плена и после плена) наблюдаются бедствия.
это всегда было читайте ВЗ
у иудеев была Скиния, потом Храм
Мне нравятся слова Св. Иоанн Златоуст. Творения, т. 4, с. 820., Святой Иоанн Златоуст говорит:«Благодать Святаго Духа соделывает нас самих, если мы проводим благочестивую жизнь, храмами Божиими, и мы получаем способность молиться на всяком месте. Не таково у нас богослужение, каковым было оно некогда у иудеев, сопряженное с значительною наружною обстановкою, нуждавшееся в многих обрядах. Там намеревавшемуся принести молитву долженствовало прийти ко храму, купить горлицу, иметь в руках дрова и огонь, пригласив жреца, приступить к алтарю, сверх того исполнить много других постановлений здесь ничего нет такого, где бы ты ни был, приуготовлен тебе и алтарь, и жрец, и жертва. Ты сам и алтарь, и священник, и приношение»
Тот же Павел,
Второе послание к Коринфянам 6:16
16. Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом».новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0Комментарий
-
Чем же достигается, чем устанавливается союз человека с Богом?
И вот здесь начинается свистопляска. Ведь одни считают Религией Закон, данный Иеговой евреям, другие считаю веру Религией, третьи называют вычурно Религию - путь, я уж не говорю о считающих Религией обряды и ритуалы, сопровождающие Веру в Бога.
О Вере я писал ранее.
О ритуалах.
Ну посудите сами, как можно создать союз с Богом посредством поклонов или свеч? Бог, по образному выражению Соломона, обитает в Небесах Небес, Вторая книга Паралипоменон 6:18
18. Поистине, Богу ли жить с человеками на земле? Если небо и небеса небес не вмещают Тебя,
Вот ведь действительно мудрый был Соломон. Он, в те далекие времена, понимал мироустройство: Небо и Небеса Небес.
Небеса Небес - это мир Бога, который условно можно представить Солнцем духовного мира. Потому, в союз с Богом может входить только Дух человека, находящийся постоянно в духовном мире.
Что же значит значит, находится в союзе?
Согласно https://ru.wiktionary.org/wiki/союз ,
Союз- тесная связь, объединение.
Т.е., быть в союзе, значить быть в тесной связи, быть объединенными; как этого достичь?
Во первых можно заключить договор (Завет) об объединении.
Второй вариант еще понятнее: любить друг друга.
На сегодня хватит; кратко 😊.
новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0Комментарий
-
тогда не надо лицемерно прятаться за меня,
так тогда и скажите
практика разводов в вашем ЗАГСе тоже ошибочна.
не я же ее ввел в вашем ЗАГСе, не я.
Вы так же проигнорировали, что в ев Матфея как раз сказано "кто разводится с женой не по причине блудодеяния ".
это вы оправдываете извращения 19 века и ранее, когда запрещали в обществе разводы
хотя ведь ПЦ венчала 3 раза, а КЦ могла аннулировать браки.
Вы что же , игнорируете грехопадения человека ?
В христианстве это важна концепция.
подчинение человека диаволу проявлялось и проявляется в том, что все наклонности его служили и служат интересам сатаны и препятствуют ему сопротивляться злу, результатом чего в свою очередь является то, что дары Св. Духа исчезли (withdrawn) у человека. Сущность греха первородного, по мнению представителей американско-епископальной церкви, далее отражается и на отношениях человека к окружающему его миру, проявляясь в рассматриваемом отношении с одной стороны в самолюбии, с другой в потере власти над низшими созданиями. Первое, т. е. самолюбие человека проявляется в эгоистическом предпочтении им собственной воли не только воле Божественной, но и воле всех его собратьев. Отсюда возникновение разного рода страстей, напр. злобы (malice), неправды (private injury), социальных беспорядков, общественных войн и проч.
поэтому сначала рабство было допустимо в Библии, но потом уже нет.
вы объясняйте.
в Раю не было разводов,
и поэтому в НЕ Раю тоже не должно быть?
Моисей ошибочно разрешил разводы ?
Закон Моисея это не закон Божий ?
но главное что вы путаете формальный юридический развод что производят ЗАГс и реальный что произошел в душах людей.
вы апеллировали к любви так она проходит через 3-5 лет.
то есть прежде всего развода не должно быть в душах.
представьте себе что Адам и Ева возненавидели друг друга.
но так они в браке они обязаны жить друг с другом.
они могли ходит в психологическую службу в психологам-херувимам.
могли пытаться жить раздельно месяц-два иногда помогает.
вообще развод дело затратное 20 000$ никто просто так не разводится.
но если все искренние усилия супругов не привели к успеху.
хотя де юре они уже не муж и жена.
да, их можно принуждать исполнять супружеские обязанности, жить вместе,
совершать нужно число половых актов в неделю/месяц, вести совместное хозяйство
но ведь таких законов давно нет, и не все регулировалось законом и каторгой, многое нормами культуры.
так какие-то ко мне претензии,
в брак никто вступать не принуждает, к исполнению обязанностей в браке тоже, разводы разрешены уже давно.
кстати на развод в большинстве подают именно женщины, которые именно вы защищаете во всех их делах.
так что это вы защищаете и разводы тоже.
исчезла экономическая нужда в мужчине вот и рост разводов в обществе.
но из того, что в Раю не было разводов НЕ следует, что закон Моисея написанный для жизни ВНЕ Рая неверен.
конечно людей можно принуждать жить вместе, хотя были тогда и жены отравительницы
ибо "смерть разлучает".
но причем тут духовность ?
это же простые социально-экономические потребности, причем общества в целом.
не важно как вы живете, главное что бы вы исполняли минимум правил.
19. Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. ... (Книга Числа 23:19)
Потому всегда брак должен быть таким, каким его установил Бог: "оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут двое одна плоть."
Всякие попытки изменить такое установление есть грех.
после изгнания из Рая все изменилось.
и если понимать буквально этот текст, то не мужчина брал жену в свой дом, а жена его в свой.
но такого в Израиле не было.
но там еще сказано, что "муж господствует над женой, а жена к мужу возгорится страстью, влечение к мужу будет"
но в нашем мире, напротив, мужчины возгораются к женщинам страстью.
а господствовать им запретили новые социальные правила.
у женщин возникала любовь к мужчинам в сложных общественно-политических условиях,
в наше время когда все члены общества в том числе и женщины живут безопасно и могут сами позаботится о себе, то женщины к мужчинам как правило фригидны.
поэтому нечего приплетать изменения Бога, люди изменились в Раю были одни потом другие.
до 19 века были одни социальные условия и люди, а потом иные.
и врете вы что Бог не может менять постановления
30 Посему так говорит Господь, Бог Израилев: Я сказал тогда: «дом твой и дом отца твоего будут ходить пред лицом Моим вовек». Но теперь говорит Господь: да не будет так, ибо Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня будут посрамлены.
1-я Царств 2 глава Библия: https://bible.by/syn/9/2/
Духовнгое сочетание (Бог есть Дух) не требует документального подтверждения.
для многих людей важно объявить об изменении из социального статуса окружающим
в этом есть и практический смысл.
да нет же. Надо не узаканивать жестокосердие, а жить без него.
его полностью нельзя устранить.
но об этом и речь, что надо устранить, а не формально объявлять себя праведниками
объявлять что вас сочетал именно Бог, а не похоть, не социально-экономические требования.
Вы питаетесь оправдать извращения супружеской Любви.
Я читаю Библию регулярно.Комментарий
-
17. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
но вообще, задача школы, первого время жизни человека понять, определить и сформировать правильные потребности человека,
с одной стороны насущные для него самого, его настоящие желания, его призвание,
но такие что бы могли осуществиться в данном обществе были бы при этом совмещены с интересами самого общества.
но при этом, никто не может понять, что нужно человеку в принципе
одни говорят что человеку нужна только земля для достойного погребения иные же что весь мир.
существует больше 120 классификаций потребностей человека.
можно разве что выделить сферы биологическая, социальная, идеальные.
промежуточные этнические, идеологические.
а вожделения возникают если долго не удовлетворять потребности, например долго не кушать или не пить.
но каждого бойскаута, каждого юного человека учат развития силы воли.
сила воли это напротив как раз желание избегать благ и желания преодолевать препятствия.
гедонизм это ошибочный путь для подлинного эвдемонизма же, то есть стремлению к счастью,
нужно используя разум и силу воли, что бы правильно удовлетворять потребности
например перед семейным обедом не есть сладких десертов даже если очень хочется.
так же, считается что у человека есть потребность стремлению к счастью.
а счастье это удовлетворение всех потребностей, квази счастье удовлетворение самых насущных в данный момент.
ведь счастье это поиск динамического в данный момент оптимума по потребностям.
Страх, в данной ситуации может быть двух видов:
- страх причинить зло другу;
- страх врага.
Предпочтительнее первый вариант, но если нет, то допустим и второй; но Бог не враг своему Творению.
но тогда нужно было еще от древа Жизни вкусить
как правило наоборот, как-то человек получит крупную сумму денег или иное благо
сразу говорит "Бог есть Слава Богу"
а вот если бедствия у него и других сразу вера в Бога уменьшается
А то, что кто то сказал. Сегодня сказал, а завтра забыл.
конечно, на общественное бедствие возможно и другая реакция
например США после страшной Гражданской Войны на деньгах стали писать
In God We Trustновая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0Комментарий
-
Когда речь идет о даруемой Господом Свободе выбора, речь иде о глобальном выборе - выборе меж Добром и злом.
Все остальные выборы, там типа пепси или кола, не имеют значения.
Когда Иисус Навин прочитал "все слова закона, благословение и проклятие, как написано в книге закона" (Книга Иисуса Навина 8:34), а народ, стоящий на горах Гаризим и Гевал, сказал "Аминь", это был не равнозначный выбор. Естественно народ выбрал благословления. Но не на долго.
И утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога, создавшего его, и презрел твердыню спасения своего.
что вы имеете ввиду ?
большинство людей не совершает преступлений, не совершает много правонарушений или даже почти не нарушают.
естественно можно к людям придираться искать недостатки, но общей картины это не изменит.
но какое-то меньшинство из людей в особых обстоятельствах или же обычных, решают получить еще большую выгоду.
но для таких "умных" есть правоохранительная система.
однако никакая правоохранительная система не справилась если бы у большинства людей не было внутреннего согласия с правилами.
иных удерживает сама эта система, пойманные преступники и правонарушители.
что же вы таких простых вещей не понимаете,
почитайте учебник Государство и право СССР 8 класс
Проблема в том, что люди не совершают преступлений именно из страха наказания по гражданским Законам. Когда они считают, что их преступление не обнаружится перед законодателем, они совершают преступления.
Если бы люди жили в Законе Божьем, они бы не хотели совершать преступления.
Это и есть очень просто и понятно.
однако вы хотите лицемерно игнорировать простую житейскую выгоду правил.
которая и видна прежде всего.
41. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом,
42. а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё.
с чего бы вдруг ?
сейчас популярны не бедные вдовы, а веселые вдовы и счастливые разведенки.
как раз вы выступали против ЗАГСа ,
игнорировали отличия современного равного брака и брака библейского, по закону Моисея,
так же вы упорно не хотите понимать разницу между блудом и прелюбодеянием
занимаетесь и довольно упрямо пропагандой феминизма
Я не то, чтобы против ЗАГСов, я говорю, что любящим супругам, которых Бог сочетал, ЗАГС не нужен. Они, как добропорядочные граждане, могут посетить его, оформить все как положено; но для их семьи, для их Любви, это действие не важно.
зачем вы мешаете всё в кучу и сексуальные перверсии и вопросы брачных союзов.
еще раз для не понятливых.
блуд по закону Моисея был по сути невозможен
ибо девицы была сначала под опекой отца, а потом ее выдавали замуж.
да, сексульно-эротические контакты такой девушки в результате чего она лишалась девственности считался блудом
за что она подлежала казни
1. если была дочь священника
2. если скрыла свою не девственность от мужа
в случае же обычной девицы, закон Моисея рекомендует принудительный брак насильника/соблазнителя этой девицы, с обязательным капиталовложением и без права развода для мужа
контакт с проститутками если и можно назвать блудом то при их чрезмерном посещении
ведь в христианских странах публичные дома были легальны кроме отдельных особых исторических периодов
ибо их наличие предотвращало большее зло
в словаре слов из английской Библии
блудник whoremonger
поясняется как
то есть частый посетитель проституток
но в любом случае это не прелюбодеяние.
Виды любодеяния
- Прелюбодеяния, супружеская измена, адюльтер.
- Блуд интимная связь вне или до брака, измена. Похоть один из семи смертных грехов.
- Тайнобрачие тайное совершение священником за взятку бракосочетания лиц, не имевших права вступать в брак, то есть тайное сожительство.
- Кровосмешение инцест.
- Скотоложество зоофилия.
- Гомосексуализм, в том числе однополый брак.
Вы же излагаете Ваше понимание этих процессов, та на здоровье, но я понимаю не так как Вы.
особенности равного и индивидуального брака
когда в обществе появляется много самостоятельных юношей и девушек
не под опекой родителей
когда они сами должны найти себе брачного партнера
вот в этот период и появляются законы блуде
Но ведь никакие законы не изменят Души человеческие, они лишь создают препятствия для нарушения Божественных Законов. Люди обходяи эти препятствия, более того, люди начали извращать учение Церкви ля оправдания своих извращений. Как комок катящийся с горы стает лавиной так и здесь.
Молим Бога, чтобы не допустил до "лавины"; любым методом/путем. Любым.
но такие законы не имеют четких обоснований в Библии
он говорил о будущем, но церковь, как община Иисуса Христа была
и тут он говорит о братьях меньших, то есть о простых христианах проповедниках.
- - - Добавлено - - -
так это же вы клялись в этой теме важности этого,
что же получается тогда ваше учение все что вы говорили это ложь было, обман?!
Вы знаете кого то кому нужна помощь, о котором я не знаю ничего, ни о его проблемах и хотите чтобы я оказал ему помощь? финансовую?
Окажите милость, если считаете нужным; а я причем здесь.
Я в меру сил жертвую там, где считаю нужным. Оказываю милость.новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0Комментарий
-
кстати, именно вы настаивали на всеобщности правил поведения в обществе, законов и норм морали.
не надо путать религию и нравственность
я уже много раз, цитировал почти всех пророков ВЗ о печальном состоянии в смысле соблюдения морально-нравственных норм,
социальной этики
то есть
Амос пишет, что евреи ходили на поклонения к изображению тельцов
А главное , пишет что в обществе нет справедливости, богатые нещадно эксплуатируют бедных купаясь в роскоши , мошенничают
Пророк Осия пишет что
А в обществе при этом падение нравов
Кражи, убийства , прелюбодейства и обман
Священники же блудят и пьянствуют
Пророки развратничают, пьянствуют и обжираются
Ставят правителей не советуясь с Богом через перевороты , проводят безбожную международную политику
Пророк Михей пишет что
Пророки и священники лгут и лицемерят
Пророки дают ложные пророчества за деньги
Чиновники требуют подарки , а судьи берут взятки
Отнимают у людей их поля и дома, законное наследство
Образно "сдирают кожу костит крошат в горшок , а плоть в котёл ".
Никто друг другу не верит , даже приятели и родные
Не стало в Израиле милосердия
Пророк Исаия, часть 1
Пророки лжепророчествуют за деньги
Делают политические союзы и совещания без Бога
Богатые эксплуатируют бедных, отнимают дом, поле
Сановники это преступники, сообщники воров, берут взятки , мзду , подарки, дела же слабо социальнозащищенных слои населения :сирот, вдов-не доходит до суда
Пророк Иеремия
Пророки лгут выдумывают блага от имени Бога
Богатые обманом разбогатели
Нет праведного суда для сирот и нищих
Все и священники обманывают лгут лицемерят
Священники поддерживают злодеев
Люди крадут убивают прелюбодействуют ложно клянутся
Пророк Аввакум
Нет закона и суда , нечестивый побеждает
нечестивец поглощает праведного
Везде насилие
Пророк Софония
Священники оскверняют святыни и попирают закон божий
Пророки легкомысленны, вероломны
Князья рыкающие львы, судьи вечерние волки что обгладывают кости простого народа
Пророк Захария, часть один
Евреи воруют при строительстве храма и ложно клянутся
Нужен суд справедливый и милость, нельзя притеснять вдов и сирот, бедняков
Пророк Исаия часть 3 , о послепленном времени
Не соблюдают субботы , едят свинину
Правители пьяницы, лежебоки, эксплуататоры бедных даже в дни постов и праздников , клевещут и обманывают
Вместо жертв и постов необходимо:
Уничтожить оковы неправды
Унесённых в плен отпусти, бедных накорми, нагого одень , дай приют ;
Если правда с тобой , то и слава Божия тоже .
Пророк Малахия
Браки с язычниками, разводы
чародеи, прелюбодеи , ложно клянутся
И социально -этические грехи опять
обманывает наёмника ,притесняет вдову, сироту, отталкивают пришельца .
Бог же насылает аграрные бедствия ( засуха , недород, эпифитотии ) на после пленный Израиль за грехи
кстати, обратите внимание, что пророк Малахия говорит о разводах,
евреи разводятся с женами "юности своей" и женятся на нееврейках и наверно моложе.
в НЗ
У вас появилось блудодеяние, и
притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у
язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. И
вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы
изъят был из среды вас сделавший такое дело (1Кор. 5:1-2).
Ап Иаков
Иаков вопрошает христиан: Откуда у вас вражды и распри? не
отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?
Желаете и не имеете; убиваете и завидуете и не можете
достигнуть; препираетесь и враждуете и не имеете, потому
что не просите. Просите, и не получаете, потому что просите
не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с
миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом
миру, тот становится врагом Богу (Иак. 4:1-4). Если в вашем
сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не
хвалитесь и не лгите на истину (Иак. 3:14). Вы ещё плотские.
Ибо если между вами зависть, споры, разногласия, то не
плотские ли вы, и не по человеческому ли обычаю
поступаете?
1Кор. 3:3).Отрезвитесь, как должно, и не грешите;
ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога
(1Кор. 15:34). Были в христианских общинах и люди... нечестивые,
обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству...
Горе им, потому что идут путём Каиновым, предаются
обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как
Корей. Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви,
пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные
облака, носимые ветром, осенние деревья, бесплодные,
дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны,
пенящиеся срамотами своими; звезды, блуждающие, которым
блюдется мрак тьмы навеки (Иуд. 1,4; 12). Апостол Павел также
пишет о тех, кто, называясь братом, остаётся блудником, или
лихоимцем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником...
вы сами обижаете и отнимаете, притом у братьев (1Кор. 5,11;
6,8);
поэтому то пасторские послания актуальны и сегодня.
но все таки, можно людей называть плохими верующими, плохими христианами,
но не надо путать вопрос теологии и морали.
христианин может быть разного морально-нравственного и духовного уровня.
дело еще в том, что у человека названы лишь некоторые эмоции, около 90,
как правило крайне формы.
беден психологический тезаурус эмоций.
например "лень", но есть же польза от экономии энергии.
есть крайности жадность и щедрость,
но есть и домовитость, расточительность.
одно и тоже поведение женщины назовут ее мать и мамаша, если ее материнство начнет мешать людям (и эти люди не итальянцы).
есть трусость есть мужество, но есть и благоразумие и безрассудство.
так и завистью.
ведь нет же плохого, если человек будет перенимать лучшее у людей
стараться подтянуться там где он отстает от людей.
типа здоровое соревнование
healthy competition
а есть хорошее социалистическое соревнование.
то есть надо говорит не о словах, а о сути явления, слова просто инструменты.
Но верующие, действительно верующие, должны помнить и следовать, Книга Исход 20:17
17. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
можно еще придраться что женщины в одном списке с имуществом и ослами.
Я думаю, "Начало мудрости страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его. Хвала Ему пребудет вовек."
Страх, в данной ситуации может быть двух видов:
- страх причинить зло другу;
- страх врага.
Предпочтительнее первый вариант, но если нет, то допустим и второй; но Бог не враг своему Творению.
Причем тут древо Жизни. Они захотели стать знающими как боги.
Большинство заболевших очень сильно, молятся Богу и многие уверовали именно через исцеления от смертельного недуга.
да сам ап Павел имел болезнь и не мог излечится.
но если вы абсолютно здоровы то попрошу справочку от медицинского консилиума.Последний раз редактировалось Elf18; 08 February 2023, 10:49 AM.Комментарий
-
т. е. подчинение человека диаволу проявлялось и проявляется в том, что все наклонности его служили и служат интересам сатаны и препятствуют ему сопротивляться злу, результатом чего в свою очередь является то, что дары Св. Духа исчезли (withdrawn) у человека. Сущность греха первородного, по мнению представителей американско-епископальной церкви, далее отражается и на отношениях человека к окружающему его миру, проявляясь в рассматриваемом отношении с одной стороны в самолюбии, с другой в потере власти над низшими созданиями. Первое, т. е. самолюбие человека проявляется в эгоистическом предпочтении им собственной воли не только воле Божественной, но и воле всех его собратьев. Отсюда возникновение разного рода страстей, напр. злобы (malice), неправды (private injury), социальных беспорядков, общественных войн и проч. Даже так называемая человеческая доброта, по мнению Хэлля, имеет источник для себя в эгоизме человека, потому что в основе ее лежит стремление последнего доброделанием по отношению к другим людям обезопасить со стороны их собственное благополучие. Лишь благодать любви, подаваемая во Христе, способна устранять все эти ненормальности во взаимной жизни людей.
Все остальные выборы, там типа пепси или кола, не имеют значения.
хотя сам такой выбор есть проблема для человека
Проблема выбора существовала всегда.
Буриданов осел выбирал когда-то между двумя стогами сена; современный человек, обладающий большим количеством альтернатив, может запросто впасть в депрессию, выбирая, какие джинсы купить, что съесть или выпить и как провести вечер.
Ежедневное принятие решений становится все более сложным делом из-за огромного обилия альтернатив.
Парадоксальным образом изобилие ассортимента товаров и услуг ограничивает свободу нашего выбора.
Мы привыкли считать, что огромное разнообразие возможностей сулит большее удовлетворение, однако оно может лишать нас свободы, отнимая время и силы и заставляя подвергать сомнению любые наши решения еще до того, как они приняты.
В конечном итоге все это может привести к полной беспомощности, раздражению, постоянному стрессу и даже к тяжелой депрессии.
Барри Шварц объясняет, в какой момент свобода выбора, которую мы так лелеем, начинает наносить ущерб нашему эмоциональному благополучию.
Автор предлагает одиннадцать практических шагов, позволяющих сократить многообразие выбора до разумных пределов, выработать привычку фокусироваться на тех альтернативах, которые действительно важны, и в конечном итоге получать большее удовлетворение от жизни и от тех решений, которые нам приходится принимать.
до каких-пределов работает количественный критерий
Кардиналистская (количественная) теория полезностимикроэкономическая теория, изучающая экономический анализпотребностей человека и предлагающая в качестве единицы измерения полезности блага условную единицу ютиль. Кардиналисты считали что определяется степенью важности той потребности, которая удовлетворяется при помощи этой единицы.
Позже было доказано, что измерить полезность невозможно, так как та является субъективным показателем, и в соответствии с этим возникла альтернативная ординалистская теория полезности, субъективная полезность блага при этом определяется редкостью товара и степенью приносимого насыщенияОрдиналистская (порядковая) теория полезности основывается на том, что предпочтения индивидуума относительно предлагаемых к выбору альтернатив не могут измеряться количественно, а только сравниваться, то есть одна альтернатива хуже или лучше другой. Альтернативой данной теории является кардиналистская (количественная) теория полезности.
Когда Иисус Навин прочитал "все слова закона, благословение и проклятие, как написано в книге закона" (Книга Иисуса Навина 8:34), а народ, стоящий на горах Гаризим и Гевал, сказал "Аминь", это был не равнозначный выбор. Естественно народ выбрал благословления. Но не на долго.
в самой книги Навина, Судей, Царств такого нет.
и пророки говорят что люди не видят связи с культом Яхве и благами
даже сами пророки Аввакум , Иеремия гл. 12
это не видели
1 Праведен будешь Ты, Господи, если я стану судиться с Тобою; и однако же буду говорить с Тобою о правосудии: почему путь нечестивых благоуспешен и все вероломные благоденствуют?
Иеремия 12 глава Библия: https://bible.by/syn/24/12/
15 Всего насмотрелся я в суетные дни мои: праведник гибнет в праведности своей; нечестивый живёт долго в нечестии своём.
Екклесиаст 7 глава Библия: https://bible.by/syn/21/7/
2 Всему и всем одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и злому, чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы.
Екклесиаст 9 глава Библия: https://bible.by/syn/21/9/
Проблема в том, что люди не совершают преступлений именно из страха наказания по гражданским Законам
я подробно говорил, что правоохранительная система не справилась бы с нарушителями если бы большинство людей не были согласны с законами.
Если бы люди жили в Законе Божьем, они бы не хотели совершать преступления.
Это и есть очень просто и понятно.
Делинкве́нтное поведе́ние (лат.delictum проступок, англ.delinquency правонарушение, провинность) антиобщественноепротивоправное поведение человека, воплощённое в его проступках (действиях или бездействии), наносящих вред как отдельным гражданам, так и обществу в целом. Понятием «делинквентное поведение» оперируют представители криминологии, социологии, педагогики, психологии, социальной педагогики и других отраслей знания.
да часть людей совершает преступления, в особых условиях,
иные люди готовы пойти на преступления и в обычных.
так это к вам вопрос, почему даже такие праведные древние евреи совершали преступления
ведь раввины учат что у евреев особые души, особо очищенные.
но еще раз, многие люди никаких преступлений не совершают.
в католичестве есть понятие смертных и простых грехов, прощаемых , есть же еще и покаяние.
Что важнее? 40-100 лет в теле, или Вечность в Духе. О чем заботится надо?
в ВЗ это легко совмещается,
бог Яхве обещает евреям политическое , экономическое благополучие и физическое здоровье.
нет такого обмена жить в теле на жить в духе.
зачем тогда вообще нужна земная жизнь, зачем тогда все правила морали ?
надо жить правильной душевно-телесной жизнью и тогда может и духовная появиться.
Св. Евангелие от Луки 10:41,42
41. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом,
42. а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё.Последний раз редактировалось Elf18; 08 February 2023, 07:57 AM.Комментарий
-
Пишите, - в здоровом теле- здоровый дух. в ВЗ это легко совмещается,
бог Яхве обещает евреям политическое , экономическое благополучие и физическое здоровье.
4 Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, - повернулись назад. 5 Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло.
6 От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и не обвязанные и не смягченные елеем.Комментарий
-
но известно, в том числе есть мнения женщин-адвокатов, что многие женщины искажают правду, в своих интересах.
мужчины все таки учитывают истину.
да в любом случае надо выслушать обе стороны,
ребенку выросшем в неполной семьи, когда он вырастет, обязательно нужно знать и вторую версию,
мальчику обязательно знать версию отца и только после этого судить о ситуации.
и вообще не надо, по отдельным случаям, тем более по субъективным, делать общие выводы.
на земле вообще счастье нет, как говорил св Августин даже любимая собака может укусить.
матери сложно с ребенком, а отцу значит легко, его лишили самого дорого и выгнали из дома.
надо исходить из интересов всех людей в ситуации.
и раз есть термины "веселая вдова", "счастливая разведенка" значит они имеют социальную базу
зы как только набрал в гугле "счастливая разведенка"
и сразу
<font color="#111111">
на веселую вдову нашлась песня
https://slushat-tekst-pesni.ru/aleksandr-novikov/gostinichnaya-istoriya
Закрыто крепко все на крючья и засовы.
Я начинаю стоя сладко засыпать.
Последний шанс иссяк, остались только вдовы.
Они меня поймут, но где их раскопать?
Я чем-то стал похож на волка-одиночку.
Болит, как раньше с перепою голова.
Я мог бы подарить вдове такую ночку,
Ну, где же ты, моя веселая вдова?!
даже анг перевод есть
Closed tightly on all the hooks and bolts .
I'm starting to fall asleep standing sweetly .
Last Chance dried up , leaving only the widow .
They understand me , but where they dig ?
I became something like a lone wolf .
Hurts like before with repolarization head .
I could give a widow Nochka ,
Well, where are you, my merry widow ?
Александр Новиков- Гостиничная история. - YouTube
Мы хохатали заразительно и звонко
И подавали нежелательный пример.
Она была вполне приличная девчонка,
А я еще вполне приличный кавалер.
Кварталы и дворы стихали и пустели.
И город вскоре обессилевший затих.
Как не хватало нам всего одной постели.
Всего одной, но только на двоих!..
Neighborhoods and neighborhood subsided and emptied .
And the city was quiet soon grown weak .
As we did not have just one bed.
Just one , but only for two! ..
Я не то, чтобы против ЗАГСов, я говорю, что любящим супругам, которых Бог сочетал, ЗАГС не нужен.
в Библии же,
в книге Бытие
гл. 1 говорится что надо "плодится и размножаться"
То есть женщинам образовывать плод в утробе, а мужчинами стараться быть биологическими отцами.
о браке не сказано.
в гл. 2
в Раю
что женщина будет главной, ибо мужчина переходит в дом к ней,
но сказано негед-о против него, хотя переводят подобная ему.
при этом, сказано что Бог сотворил жену Адаму из целъа его ребра, его грани.
и как это соотнесено с жизнью вне Рая?
Бог находит каждому жену, берет за ручку и приводит ?
В ВЗ браки патриархов устраивали старшие родственники.
в гл.3 Бытие
после грехопадения же, сказано
у женщине к мужчине страсть, а мужчина над ней господствует.
и где же здесь "сочетание Бога"?
Я привел тот перечень с хрситанского сайта. Аналогичный перечень на сайте словарей 400 Bad Request
Вы же излагаете Ваше понимание этих процессов, та на здоровье, но я понимаю не так как Вы.
Т.е. законы появаились, как следствие кризиса церковного воспитания.
Как то не очень понятно.
Вы знаете кого то кому нужна помощь, о котором я не знаю ничего, ни о его проблемах и хотите чтобы я оказал ему помощь? финансовую?
Окажите милость, если считаете нужным; а я причем здесь.
а как представилась реальная возможность ее оказать- так вы отказались, причем в весьма недружелюбной и надменной форме.Последний раз редактировалось Elf18; 08 February 2023, 10:53 AM.Комментарий
-
Как то не очень понятно.
Вы знаете кого то кому нужна помощь, о котором я не знаю ничего, ни о его проблемах и хотите чтобы я оказал ему помощь? финансовую?
Окажите милость, если считаете нужным; а я причем здесь.
Притом, что вы в этой теме постоянно о помощи говорили, поучали, попрекали...
а как представилась реальная возможность ее оказать- так вы отказались, причем в весьма недружелюбной и надменной форме.Комментарий
-
орг проблема. мне не нравятся длиннющие простыни ни о чем.
Первый способ установления союза с Богом, описан в Библии установлением Завета между Иеговой и Израилем, на Горе Хорив, Книга Второзаконие 5:1,2
1. И созвал Моисей весь Израиль, и сказал им: слушай, Израиль, постановления и законы, которые я изреку сегодня в уши ваши, и выучите их, и старайтесь исполнять их.
2. Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве
И далее Моисей перечисляет Заповеди, известные как Декалог; я не стану их переписывать, и завершает свою речь так, Книга Второзаконие 6:24,25
24. ... заповедал нам Господь исполнять все постановления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь, как и теперь;
25. и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицом Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам».
Вот в этом: заповедал нам Господь исполнять все постановления сии и заключается Религия на практике. Что есть исполнение Заповедей Божьих? Это есть жизнь, которой присуще покорность Богу, не творение зла окружающим, а значит творение Добра.
Второй способ установления союза с Богом, указан Иисусом Христом и описан в Евангелиях, Св. Евангелие от Матфея 22:37-39
37. Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим»
38. сия есть первая и наибольшая заповедь;
39. вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»
Фактически, здесь сразу предписывается творение Добра (ближнему своему). Грамотные люди понимают, что разница между первым и вторым способом установления союза с Богом, чисто формальная. Потому, тот же Павел говорит, Послание к Римлянам 13:9
9. Ибо заповеди: «не прелюбодействуй», «не убивай», «не кради», «не лжесвидетельствуй», «не пожелай чужого» и все другие заключаются в сем слове: «люби ближнего твоего, как самого себя».
Так же Иоанн, Второе послание Иоанна 5,6
5. ...не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга.
6. Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней.
Он ее еще раз повторил, Св. Евангелие от Иоанна 15:12
12. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
В заключение поста, еще раз.
Религия есть союз с Богом; достигается союз (существует Религия) посредством творения Добра.
Все остальное, вымышленное разными исказителями Религии о ее сущности, не есть Истина, проще говоря - ложь (ну пусть - заблуждения).
новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0Комментарий
-
НовНик - Религия есть союз с Богом; достигается союз (существует Религия) посредством творения Добра.
Все остальное, вымышленное разными исказителями Религии о ее сущности, не есть Истина, проще говоря - ложь (ну пусть - заблуждения).
(Марка 2:27.) Не для еврея, а для человека, значит не только для евреев дана эта заповедь, а для всякого человека на Земле Христос заповедал нам совершенно ясно :
"Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. "ЗАКОН ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ. (Матфея 5:18.)----- Наш Господь, Иисус Христос поставил наше спасение в прямую зависимость от соблюдения Закона 10-заповедей. И как ты не крути, но 10 Заповедей ты должен исполнить, а в них и Субботу Господню. Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. [B]Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Если не соблюдёшь Халявы не будет!!!Комментарий
-
Вот, в предыдущем посте написал:
Религия есть союз с Богом; достигается союз (существует Религия) посредством творения Добра.
Кто есть Бог писал, что есть союз писал, осталось поговорить о Добре.
Что есть Добро? (Здесь информации множество, как то выборку надо сделать, чтобы не было много.)
Сразу уточнение. Мы должны говорить о Добре творимом нами ближнему. Но я писал в посте Обо всем кратко:
степень, в которой каждый является ближним, определяется качеством Христианского Добра,
и еще:
В Духовном мире, все люди - Духи размещаются в местах, координаты которых определяются качеством Добра (у злых - зла). Поэтому Духи с близкими значениями показателей Добра (зла), территориально находятся вблизи.
Т.е. ближний каждому человек с подобным качеством Добра. Потому нет разницы, говорить о Добре творимом, или о Добре исповедуемом; это идентично.
Если взять конкретно.
Для огородника, добро - урожай, для наркомана, добро - регулярная доза, для .
Или в общем виде.
Для любящего себя, добро - есть власть над многими, для любящего мир, добро - есть обладание множеством вещей.
Совершенно противоположны указанным видам любви будут Любовь к Богу и Любовь к ближнему; соответственно и понятие Добра для таких людей будет противоположно вышеприведенным, как общем виде, так и в частностях. См. Св. Евангелие от Марка 10:43,44
43. Но между вами да не будет так: а кто хочет быть бо́льшим между вами, да будет вам слугою;
44. и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом.
и соответственно, Св. Евангелие от Луки 12:15
15. При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения.
Причем, есть такой нюанс. Любящие Бога, тоже могут стремится к руководству коллективами разного масштаба, но их стремление исходит из их желания послужить коллективу. Человеки в мире не могут различить этот нюанс, но в духовном мире, все легко распознается.
новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0Комментарий
-
Пишите, - Причем, есть такой нюанс. Любящие Бога, тоже могут стремится к руководству коллективами разного масштаба, но их стремление исходит из их желания послужить коллективу. Человеки в мире не могут различить этот нюанс, но в духовном мире, все легко распознается.Комментарий
Комментарий