Осуждение католиков, православных и тд с кафедры евангельской церкви
Свернуть
X
-
Я так представляю, что ,,Златоуст,, вполне мог бы облобызаться с Кирилом, которому хватило наглости и отмороженности оповестить на весь цивилизованный мир о том, что ,,мы ни на кого не нападали,,.лютому гонителю иудеев российский поскрёбыш мог очень даже приглянуться !Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ищ чего надумали в кинотеатрах отсиживатся, раз верующий значит на всеношной должен быть!Комментарий
-
Да не думаю я что прям облобызатся, хотя он в свое время уже писал со стыдом о том еще состоянии церкви но то что сейчас то творится даже рядом не стоит. Можно начать уже с того что Златоуст был бы шокирован убранством священства, иконо, мощепочитанием и другими вещами которые тогда даже в голову не приходилиAd fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Апостол Павел пишет: "Притом я старался благовествовать не там, где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании, но как написано: не имевшие о Нем известия увидят, и не слышавшие узнают." (Рим.15:20,21).
Но чем занимаются многие другие? Редко кто отправляется куда-то туда, где про имя Христа никто не слышал. Чаще идут к тем, кто знает о Христе, но им пытаются внушить, что они знают неправильно, а надо знать так, как им сейчас поведают новые апостолы. И по большому счету этим новым горе-апостолам дать-то нечего. Это безводные тучи, засоренные илом источники, из которых не бьет ключом вода. Остается только плевать и писать в чужие колодцы, на глазах у тех, кто там черпает себе воду, и призывать присоединяться в ряды этих новых апостолов, чтобы вместе ходить плевать и писать в другие колодцы. Это такая новая форма "благовествования". Она строится исключительно на охаивании чужой веры, за счет чего пытаются хоть как-то возвысить свою веру.
Одно дело - это когда внутри своей веры рассказывают своим неофитам о том, какие все поганые в других верах, и какие же хороши в их вере. Это еще куда ни шло. Таким образом они пытаются защитить свою веру и внушить неофитам, что их вера теперь самая правильная. Такое есть ВО ВСЕХ конфессиях. Но когда с таким "благовествованием" приходят на межконфессиональные площадки или когда с таким гонором приходят в чужой монастырь и начинают поучать, где у кого что не так лежит, то это показатель глубокой прелести.
Я вообще не люблю открывать темы анти-конфессиональные, где бы ставил цель втоптать в грязь какую-то конкретно конфессию. Мне удобнее говорить по каким-то духовным вопросам более абстрактно, не упоминая названий конфессий. Уверен, что никто не сможет привести моих слов, где бы я кого-то призывал стать православным. Я знаю, что таких текстов нет. Напротив, я много раз писал на форуме, что каждый должен быть на том месте, куда его привел Бог. И должно следовать на Его зов свыше. Если Он лично скажет кому, что пришло время выйти оттуда, куда Бог его привел как в ясли или в детский сад, тогда на тот зов и нужно отозваться и идти туда, куда Он укажет. А до того надо оставаться там, куда Бог привел. И для того, чтобы говорить назидательное, совсем не обязательно хаять чужую веру. Когда же критикуется какое-то не узко-конфессиональное заблуждение, а нечто более масштабное, что могли перенять в разных конфессиях, то можно обсуждать само заблуждение, без упоминания названия тех конфессий. Нужно обсуждать само учение, а не деноминацию верующих, где этого учения держатся.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я говорил не о рукоположениях, а скорее о преемственности крещений, учения.
Лично для меня это выглядело бы так - Христос основал Церковь, но позже в Церковь прокрались ереси, так что сами еретики стали называть себя Церковью, а настоящих правильных христиан они притесняли. Но эти христиане были всегда, в разных странах в разных городах. Они передавали учение друг другу, крестили новые поколения христиан. Иногда приезжали в страны, где господствовала еретическая Церковь и крестили там новых настоящих христиан, которые уже дальше распространяли истинное учение. Вот если это всё задокументировано и можно проследить всю эту историческую цепочку, то идея о том, что баптизм существует со времён апостолов, вполне справедливая. Но я сомневаюсь, что это можно проследить.
Кроме того видно, что учение у баптистов было разным - оно было не преемственным, а вот как сам поняли Писание, так и других учили. Штунды, молокане из которых потом пошли баптисты в наших землях иногда и крещение детей признавали, иногда считали, что водное крещение не нужно. Так что преемственности учения тоже нет.
Если название неопротестанты правильное то наведите пример где етот термин еще употребляют кроме РПЦ
"НЕОПРОТЕСТАНТИ́ЗМ, совокупность различных течений в протестантизме 1920 вв., отошедших от классической протестантской теологии, пытающихся осмыслить место Бога, человека и Церкви в новых для христианства условиях модернистского и постмодернистского мира. Под Н. могут пониматься разнородные явления и течения: 1) диалектическая теология (основоположник К. Барт); 2) фундаменталистская и постмодернистская теология (см. Протестантизм); 3) протестантские конфессии, возникшие во 2-й пол. 19 в. и в 20 в.: евангелики (внеденоминационные церкви), адвентисты (см. Адвентизм), Новоапостольская церковь, пятидесятники, харизматические церкви (см. Харизматическое движение)."
Ну как бы я не сам выдумал про 1920 вв. Энциклопедия того же мнения. Правда она российская, хоть и большая, - ей веры нет.
Но давайте остановимся на сути. Течения в протестантизме, которые отошли от классической протестантской теологии. Есть такое явление? Или у лютеран и, например, баптистов идентичное учение?
На самом деле конечно нет. Люди не могут ни во что не верить. Но выбор остаётся всегда - Marvel или DC?Комментарий
-
Ну стандартно баптисты свое учение сводят к учению ранней церкви с чем конешно справедливо можно поспорить. С лютеранами общего мало у баптистов разве то что люторане их топили. Кстати некоторые умодряются выстраивать даже апостольскую преемственность баптистов толи через меннонитов то ли еще через когото, учение с меннонитами у баптистов практически одинаковоеКомментарий
-
Баптистов провозглашают, - Слава Отцу и Сыну и Св. Духу. То есть слава ТРОИЦЕ. В Писаниях вы не найдёте такого словосочетания. Есть такое, Христос сказал, - Идите по всему миру, и делайте их Моими учениками, крестя из во ИМЯ - Отца Сына и Св. Духа. То есть, не Слава Святому Духу. Слава принадлежит только Отцу и Сыну Христу. А Св. Дух является служебный Дух, посылаемый Господом для тех кто имеет наследовать спасение.
Так понимаем мы это место Писания. Служебному Духу СЛАВА не принадлежит, так же как и человеку - служителю БожиюКомментарий
Комментарий