Иногда на форуме ходила такая мысль, что Иисус Христос не брал наш грех на Себя, и не искупал, а просто показал нам пример как надо жить не для себя, а для других. И глядя на Его страдания и смерть, мы понимаем, что это из-за наших грехов, ненавидим их, и рождаемся свыше.
Безусловно и это присутствует. Но при этом доктрина именно искупления не должна поддаваться никаким сомнениям. Без неё христианство не может называться христианством.
Я, читая послания выделял все стихи, в которых как либо говорится об этом. Предоставляю все их вам:
11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
1-е послание Коринфянам 6 глава
3 Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
1-е послание Коринфянам 15 глава
15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
2-е послание Коринфянам 5 глава
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нём сделались праведными пред Богом.
2-е послание Коринфянам 5 глава
Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою.
2-е послание Коринфянам 8 глава
А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Послание к Галатам 2 глава
в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
Послание к Ефесянам 1 глава
14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
15 Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари;
Послание к Колоссянам 1 глава
и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мёртвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева.
1-е послание Фессалоникийцам 1 глава
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6 предавший Себя для искупления всех.
1-е послание Тимофею 2 глава
6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,
Послание к Титу 3 глава
9 но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.
Послание к Евреям 2 глава
17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
Послание к Евреям 2 глава
27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
Послание к Евреям 7 глава
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принёс Себя, непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
Послание к Евреям 9 глава
22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
23 Итак, образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
24 Ибо Христос вошёл не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас перед лицо Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
Послание к Евреям 9 глава
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
Послание к Евреям 10 глава
12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
Послание к Евреям 13 глава
Ну и в качестве "бонуса", можно ещё и Исайю:
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились.
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
Исаия 53 глава
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; через познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понёс на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
Исаия 53 глава
Сейчас подходят последние времена. И это видно не так по войнам, как по извращению веры. Ведь антихрист означает не только как противник Христу, а и как "вместо Христа". Не знаю правда ли, но слышал , что в армии США уже капелланам запрещено упоминать имя Иисуса, чтоб не оскорбить чувства верующих других религий. Поэтому говорят "Бог, Отец", чтоб ко всем более-менее подходило. Да и повсеместно такое наступает. И если убирается само искупление Христом, то христианство уже перестает быть христианством, а также появляется и предпосылка к объединению религий.
Безусловно и это присутствует. Но при этом доктрина именно искупления не должна поддаваться никаким сомнениям. Без неё христианство не может называться христианством.
Я, читая послания выделял все стихи, в которых как либо говорится об этом. Предоставляю все их вам:
11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
1-е послание Коринфянам 6 глава
3 Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
1-е послание Коринфянам 15 глава
15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
2-е послание Коринфянам 5 глава
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нём сделались праведными пред Богом.
2-е послание Коринфянам 5 глава
Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою.
2-е послание Коринфянам 8 глава
А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Послание к Галатам 2 глава
в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
Послание к Ефесянам 1 глава
14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
15 Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари;
Послание к Колоссянам 1 глава
и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мёртвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева.
1-е послание Фессалоникийцам 1 глава
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6 предавший Себя для искупления всех.
1-е послание Тимофею 2 глава
6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,
Послание к Титу 3 глава
9 но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.
Послание к Евреям 2 глава
17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
Послание к Евреям 2 глава
27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
Послание к Евреям 7 глава
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принёс Себя, непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
Послание к Евреям 9 глава
22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
23 Итак, образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
24 Ибо Христос вошёл не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас перед лицо Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
Послание к Евреям 9 глава
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
Послание к Евреям 10 глава
12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
Послание к Евреям 13 глава
Ну и в качестве "бонуса", можно ещё и Исайю:
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились.
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
Исаия 53 глава
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; через познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понёс на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
Исаия 53 глава
Сейчас подходят последние времена. И это видно не так по войнам, как по извращению веры. Ведь антихрист означает не только как противник Христу, а и как "вместо Христа". Не знаю правда ли, но слышал , что в армии США уже капелланам запрещено упоминать имя Иисуса, чтоб не оскорбить чувства верующих других религий. Поэтому говорят "Бог, Отец", чтоб ко всем более-менее подходило. Да и повсеместно такое наступает. И если убирается само искупление Христом, то христианство уже перестает быть христианством, а также появляется и предпосылка к объединению религий.
Комментарий