Существует ли сектантская культура?
Свернуть
X
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Вот это все, на мой взгляд, и есть постепенная деградация. Понятно, что христиане в полуторном поколении (т.е. те, родители которых встретились со Христом в сознательном возрасте) многое восприняли от своих родителей, свой опыт встречи с Господом они как-то смогли передать детям. А вот дальше дети эти своим детям уже с большим трудом передадут ощущение той незабываемой первой, живой встречи с Господом. Так и возникают христиане по традиции.
Тут нет никакой разницы - двр или "первое поколение".к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Такое нет. Сам рассказ об обращении да. Например, историю обращения Саула, записанную Лукой, читали многие. Так и тут. Родители могут рассказать историю своего обращения детям, а те своим детям. Это может даже стать частью семейного предания. При этом дети, внуки и правнуки могут и не быть такими ревностными христианами, как родоначальники.
Тут нет никакой разницы - двр или "первое поколение".Комментарий
-
Вы понять не можете одного- какое вам дело до других? Что вы постоянно вертитесь и оглядываетесь на других людей? Откуда вы знаете, что у них в душе и мыслях? Вы же видите только внешний образ, по вашему мнению довольно невежественный. Но никто не рождается сразу умным, начитанным, воцерковленным. Православные приходят в Церковь, как в Лечебницу, где есть все средства для излечения душевных(и физических) болезней. Поэтому никто из нас не стыдится исповедовать свои немощи, свои грехи. Протестанты же внешне благообразные, вежливые, аккуратные, но внутри бушует множество неисцельных страстей. Т.е. вы понимаете разницу? Что хуже- невежество старушек или клубок клокочущих желаний, с которыми человек уйдет к Богу на Суд?
- - - Добавлено - - -
Трое. Двое предыдущих и сейчас пасторы, но в других церквях. К нам они в свое время приезжали. Сейчас у нас свой местный пастор.
Как у Вас решается проблема научения ДВР (детей верующих родителей)? Проблема есть. Вы, насколько я знаю (поправьте, если неправ), в сознательном возрасте встретились со Христом и пошли в церковь, хорошо. А ДВР ходят в церковь не потому, что у них произошла встреча со Христом, а по традиции, потому, что их водят в церковь родители. Видел я скучающих детей на проповеди. Что вы делаете для того, чтобы эти дети встретились со Христом, и чтобы они крестились в свои 14-16-18 лет не по традиции, не потому, что им так сказали родители, но потому, что они сами чувствуют необходимость посвятить себя Христу и креститься в Его смерть и воскресение?
- - - Добавлено - - -
У меня неверующий муж. И у многих наших сестер. Наши дети не воспитывались в христианских семьях. Поэтому моего сына вряд ли можно назвать ДВР. Так же и его жену.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Тот, кто вам пишет методички- никогда не общался с Православными и никогда не был в православном храме.
Я только не понимаю, ладно, если бы на форуме не было православных, было бы кому лапшу вешать. Но когда я читаю такие глупости и уличаю вас в откровенной лжи,- не хотите ли мне что- нибудь сказать в свое оправдание?
Или вы меня с пеной у рта будете убеждать, что я, находясь 20 лет в Православии этого почему- то не вижу?
- - - Добавлено - - -
Это и есть глупость. Страсти надо искоренять, с ними надо бороться с помощью Божией, иначе они перейдут с нами в вечность и будут нас там мучить, а это и есть ад.Комментарий
-
Комментарий
-
Какие страсти ? Вы о чем? В верующем человеке живет Дух святой. И Он исцеляет. И я не пью, например, не потому что мне нельзя, а потому что не хочется. Господь исцелил меня от клокочущих желаний. Это как раз то, чего я не могла получить в православии, потому что там надо было на себя надеяться. А я человек немощный, я только на Господа надеюсь.
Вы пили не потому, что были православной, а потому, что не стыдились собрания. Если бы Вы попали в более тесную монастырскую общину, где все у всех на виду и сидеть за столом с красным носом седьмой день подряд это не комильфо, да запашок не из Парижу, то Вам бы тоже не хотелось пить.
Вам требовалось всего-навсего строгое общество собратьев, наблюдающих за Вами.
Уверен, что в мусульманской общине Вам бы также не хотелось пить. И у кришнаитов, и в собрании Аум-Сенрикё.
Согластесь, что у них дело, вовсе, не во Христе.
Да, в православии не так пристально следят за чужими грехами и осуждают их на партсобраниях, как у магометан, например, или иудеев.
В основном следят за собой. Но Вы правы в одном.
Кому то требуется осуждение и лечение стыдом, вплоть до отлучения от Таинств.
Мирские священники православия не так сильно давят на прихожан в этом плане, к сожалению.
Хотя Ваш друг НТЛЛ постоянно жалуется, что попы ему очень сильно мешают шалить.
При них ему бывает стыдно делать глупости.
Раньше жаловался, что не может со спокойной душой совершить самоубийство. Думает, а вдруг, попы правы и его ждёт ад.
В раздумьях человек.Комментарий
-
Комментарий
-
А как быть с дикими верованиями православнутых про привязываение волос к иконе или там землица с могилки Славика?Комментарий
Комментарий