Список неверно переведенных Свидетелями Иеговы стихов в Переводе Нового Мира

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Бенджамен
    в списках не значится

    • 04 May 2016
    • 1926

    #376
    Сообщение от Буkвоед
    Беня, ну я не виноват, что вы постоянно где-то прячетесь и потом как "чёрт из табакерки..." Ну какой "дурной тон", если вы уже "нарисовались"? К тому ж я не вас обсуждаю, в ваше учение о "1+1+1=3"
    Так я от Вас не прячусь, а просто Вы мне давно уже не интересны со своими вечными претензиями к СИ.
    Да и нет у нас такого учения: 1+1+1=3
    И Вы это прекрасно знаете.
    Мы поклоняемся только одному Богу Иегове, в прямом смысле "одному".
    А какой там смысл в это слово вкладывают разного толка тринитарии, мне по большому счету не интересно.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #377
      Сообщение от Бенджамен
      Да и нет у нас такого учения: 1+1+1=3
      И сколько тогда по вашему учению 1+1+1???

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Бенджамен
      Мы поклоняемся только одному Богу Иегове, в прямом смысле "одному".
      И где Йеhова назван словом ОДИН? Где МОНОС? Где ЛЕ ВАДО или БАДАД?

      Если найдёте, то я вам выставлю массу текстов с hЭЙС и ЭХАД.
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • Enlightened
        Ветеран

        • 10 December 2011
        • 1850

        #378
        Сообщение от Νικος Θεμελης
        Список неверно переведенных Свидетелями Иеговы стихов в Переводе Нового Мира
        бегло просмотрел список, но глупые обвинения заметил.

        Комментарий

        • Chili Pepper
          Отключен

          • 06 May 2016
          • 237

          #379
          Сообщение от rehovot67
          И где Йеhова назван словом ОДИН? Где МОНОС? Где ЛЕ ВАДО или БАДАД?

          Если найдёте, то я вам выставлю массу текстов с hЭЙС и ЭХАД.
          Втор. 32:12 יְדֹוָד בָּדָד יַנְחֶנּוּ וְאֵין עִמּוֹ אֵל נֵכָר
          Втор 32:12 κύριος μόνος ἦγεν αὐτούς, καὶ οὐκ ἦν μετ᾽ αὐτῶν θεὸς ἀλλότριος.

          Псалом 4:9 בְּשָׁלוֹם יַחְדָּו אֶשְׁכְּבָה וְאִישָׁן כִּי אַתָּה יְדֹוָד לְבָדָד לָבֶטַח תּוֹשִׁיבֵנִי
          Псалом 4:9 ἐν εἰρήνῃ ἐπὶ τὸ αὐτὸ κοιμηθήσομαι καὶ ὑπνώσω, ὅτι σύ, κύριε, κατὰ μόνας ἐπ᾽ ἐλπίδι κατῴκισάς με.

          Матфея 4:10 τότε λέγει αὐτῷ ὁ Ἰησοῦς, Ὕπαγε, Σατανᾶ· γέγραπται γάρ, Κύριον τὸν θεόν σου προσκυνήσεις καὶ αὐτῷ μόνῳ λατρεύσεις.

          Иоанна 17:3 αὕτη δέ ἐστιν ἡ αἰώνιος ζωή, ἵνα γινώσκωσιν σὲ τὸν μόνον ἀληθινὸν θεὸν καὶ ὃν ἀπέστειλας Ἰησοῦν Χριστόν.

          Комментарий

          • Νικος Θεμελης
            Ветеран

            • 02 May 2016
            • 3188

            #380
            Сообщение от Enlightened
            бегло просмотрел список, но глупые обвинения заметил.
            Вы не могли бы привести , то что вы заметили?

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #381
              Сообщение от Chili Pepper
              Втор. 32:12 יְדֹוָד בָּדָד יַנְחֶנּוּ וְאֵין עִמּוֹ אֵל נֵכָר
              Втор 32:12 κύριος μόνος ἦγεν αὐτούς, καὶ οὐκ ἦν μετ᾽ αὐτῶν θεὸς ἀλλότριος.

              Псалом 4:9 בְּשָׁלוֹם יַחְדָּו אֶשְׁכְּבָה וְאִישָׁן כִּי אַתָּה יְדֹוָד לְבָדָד לָבֶטַח תּוֹשִׁיבֵנִי
              Псалом 4:9 ἐν εἰρήνῃ ἐπὶ τὸ αὐτὸ κοιμηθήσομαι καὶ ὑπνώσω, ὅτι σύ, κύριε, κατὰ μόνας ἐπ᾽ ἐλπίδι κατῴκισάς με.

              Матфея 4:10 τότε λέγει αὐτῷ ὁ Ἰησοῦς, Ὕπαγε, Σατανᾶ· γέγραπται γάρ, Κύριον τὸν θεόν σου προσκυνήσεις καὶ αὐτῷ μόνῳ λατρεύσεις.

              Иоанна 17:3 αὕτη δέ ἐστιν ἡ αἰώνιος ζωή, ἵνα γινώσκωσιν σὲ τὸν μόνον ἀληθινὸν θεὸν καὶ ὃν ἀπέστειλας Ἰησοῦν Χριστόν.
              Это единственные места, где упоминаются места, что Господь один. Я рад, что вы их нашли.

              Если их ясно цитировать, то обнаружим:

              12 так Господь один водил его, и не было с Ним чужого бога.
              (Втор.32:12)


              Обратите внимание, что и бога - в единственном числе. Иисус Христос в облачном и огненном столпе водил Израиля по пустыне. Он давал им тень в жару от солнца и свет ночью.


              9 Спокойно ложусь я и сплю, ибо Ты, Господи, един даешь мне жить в безопасности.
              (Пс.4:9)


              Как Израиль был в безопасности в пустыне в течение 40 лет, так и здесь идёт речь о том, что только Иисус Христос может быть самым безопасным местом на земле для любого человека.

              10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
              (Матф.4:10)


              Что самое интересное, этих слов нет в Библии. Господь Бог представлен в единственном числе... Этими словами Иисус Христос подчеркнул сатане, Кому должно поклоняться, и тем самым Он показывает, что Сам тоже достоин поклонения по своему изначальному статусу - Бога. Он стал человеком. И следующий, выставленный вами стих ясно подтверждает этот момент:

              3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
              (Иоан.17:3)


              Хотя Господь изначально был в другом статусе:

              6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
              7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
              8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
              9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
              10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
              11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
              (Фил.2:6-11)



              WTT Deuteronomy 6:4 שְׁמַ֖ע יִשְׂרָאֵ֑ל יְהוָ֥ה אֱלֹהֵ֖ינוּ יְהוָ֥ה׀ אֶחָֽד׃
              (Deu 6:4 WTT)
              BGT Deuteronomy 6:4 καὶ ταῦτα τὰ δικαιώματα καὶ τὰ κρίματα ὅσα ἐνετείλατο κύριος τοῖς υἱοῖς Ισραηλ ἐν τῇ ἐρήμῳ ἐξελθόντων αὐτῶν ἐκ γῆς Αἰγύπτου ἄκουε Ισραηλ κύριος ὁ θεὸς ἡμῶν κύριος εἷς ἐστιν
              RSO Deuteronomy 6:4 Слушай, Израиль: ГОСПОДЬ, Бог наш, ГОСПОДЬ един есть;
              (Deu 6:4 RSO)

              WTT Zechariah 14:9 וְהָיָ֧ה יְהוָ֛ה לְמֶ֖לֶךְ עַל־כָּל־הָאָ֑רֶץ בַּיּ֣וֹם הַה֗וּא יִהְיֶ֧ה יְהוָ֛ה אֶחָ֖ד וּשְׁמ֥וֹ אֶחָֽד׃
              (Zec 14:9 WTT)
              BGT Zechariah 14:9 καὶ ἔσται κύριος εἰς βασιλέα ἐπὶ πᾶσαν τὴν γῆν ἐν τῇ ἡμέρᾳ ἐκείνῃ ἔσται κύριος εἷς καὶ τὸ ὄνομα αὐτοῦ ἕν (Zec 14:9 BGT)
              RSO Zechariah 14:9 И ГОСПОДЬ будет Царем над всею землею; в тот день будет ГОСПОДЬ един и имя Его едино. (Zec 14:9 RSO)



              BGT Mark 12:29 ἀπεκρίθη ὁ Ἰησοῦς ὅτι πρώτη ἐστίν· ἄκουε, Ἰσραήλ, κύριος ὁ θεὸς ἡμῶν κύριος εἷς ἐστιν, (Mar 12:29 BGT)
              SCR 1 John 5:7 ὅτι τρεῖς εἰσιν οἱ μαρτυροῦντες εν τῷ οὐρανῷ, ὁ πατήρ, ὁ λόγος, καὶ τὸ Ἅγιον Πνεῦμα· καὶ οὗτοι οἱ τρεῖς ἕν εἰσι. (1Jo 5:7 SCR)
              SCR Matthew 19:17 ὁ δὲ εἶπεν αὐτῷ, Τί με λέγεις ἀγαθόν; οὐδεὶς ἀγαθός, εἰ μὴ εἷς, ὁ Θεός. εἰ δὲ θέλεις εἰσελθεῖν εἰς τὴν ζωὴν, τήρησον τὰς ἐντολάς. (Mat 19:17 SCR)
              SCR Mark 2:7 Τί οὗτος οὕτω λαλεῖ βλασφημίας; τίς δύναται ἀφιέναι ἁμαρτίας εἰ μὴ εἷς, ὁ Θεός; (Mar 2:7 SCR)
              SCR Mark 10:18 ὁ δὲ Ἰησοῦς εἶπεν αὐτῷ, Τί με λέγεις ἀγαθόν; οὐδεὶς ἀγαθός, εἰ μὴ εἷς, ὁ Θεός. (Mar 10:18 SCR)
              SCR Mark 12:32 καὶ εἶπεν αὐτῷ ὁ γραμματεύς, Καλῶς, διδάσκαλε, ἐπ᾽ ἀληθείας εἶπας ὅτι εἷς ἐστι Θεος, καὶ οὐκ ἔστιν ἄλλος πλὴν αὐτοῦ· (Mar 12:32 SCR)
              SCR Luke 18:19 εἶπε δὲ αὐτῷ ὁ Ἰησοῦς, Τί με λέγεις ἀγαθόν; οὐδεὶς ἀγαθός, εἰ μὴ εἷς, ὁ Θεός. (Luk 18:19 SCR)
              SCR John 10:30 ἐγὼ καὶ ὁ πατὴρ ἕν ἐσμεν. (Joh 10:30 SCR)
              SCR John 17:11 καὶ οὐκ έτι εἰμὶ ἐν τῷ κόσμῳ, καὶ οὗτοι ἐν τῷ κόσμῳ εἰσί, και ἐγὼ πρός σε ἔρχομαι. πάτερ ἅγιε, τήρησον αὐτοὺς ἐν τῷ ὀνόματί σου, οὕς δέδωκάς μοι, ἵνα ὦσιν ἓν, καθὼς ἡμεῖς. (Joh 17:11 SCR)
              SCR John 17:21 ἵνα πάντες ἓν ὦσι· καθὼς σύ, πάτερ, ἐν ἐμοί, κἀγὼ ἐν σοί, ἵνα καὶ αὐτοὶ ἐν ἡμῖν ἓν ὦσιν· ἵνα ὁ κόσμος πιστεύσῃ ὅτι σύ με ἀπέστειλας. (Joh 17:21 SCR)
              SCR John 17:22 καὶ ἐγὼ τὴν δόξαν ἣν δέδωκάς μοι, δέδωκα αὐτοῖς, ἵνα ὦσιν ἓν, καθὼς ἡμεῖς ἕν ἐσμεν. (Joh 17:22 SCR)
              SCR John 17:23 ἐγὼ ἐν αὐτοῖς, καὶ σὺ ἐν ἐμοί, ἵνα ὦσι τετελειωμένοι εἰς ἕν, καὶ ἵνα γινώσκῃ ὁ κόσμος ὅτι σύ με ἀπέστειλας, καὶ ἠγάπησας αὐτούς, καθὼς ἐμὲ ἠγάπησας. (Joh 17:23 SCR)

              Нужно бежать если нужно ещё найду...
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • Νικος Θεμελης
                Ветеран

                • 02 May 2016
                • 3188

                #382
                Сообщение от rehovot67
                SCR 1 John 5:7 ὅτι τρεῖς εἰσιν οἱ μαρτυροῦντες εν τῷ οὐρανῷ, ὁ πατήρ, ὁ λόγος, καὶ τὸ Ἅγιον Πνεῦμα· καὶ οὗτοι οἱ τρεῖς ἕν εἰσι. (1Jo 5:7 SCR)
                Спорный стих.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #383
                  Сообщение от Νικος Θεμελης
                  Спорный стих.
                  Хороший стих. Если его вырвать, то мысль апостола рушится. Это очень древний текст, как само послание, который многим не нравится...
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • Νικος Θεμελης
                    Ветеран

                    • 02 May 2016
                    • 3188

                    #384
                    Сообщение от rehovot67
                    который многим не нравится...
                    Правильно, потому что в древних рукописях Нового Завета этого стиха нет.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #385
                      Сообщение от Νικος Θεμελης
                      Правильно, потому что в древних рукописях Нового Завета этого стиха нет.
                      Самых древних рукописей нет. Но этот текст упоминается в трудах Киприана Карфагенского и Виктора Витенсиса. Можно вспомнить и Присциллиана... А что нет его в самых древних рукописях, так эти рукописи находятся в первую очередь в Ватикане...
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • Νικος Θεμελης
                        Ветеран

                        • 02 May 2016
                        • 3188

                        #386
                        Сообщение от rehovot67
                        Самых древних рукописей нет.
                        Есть рукописи Нового Завета начиная со II века н. э. Вопрос, в каких рукописях Нового Завета есть этот стих?
                        Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 30 August 2016, 10:59 PM.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #387
                          Сообщение от Νικος Θεμελης
                          Есть рукописи Нового Завета начиная со II века н. э. Вопрос, в каких рукописях Нового Завета есть этот стих?

                          Чтобы не было лишних диалогов, предлагаю вам просмотреть лекцию Вальтера Файта по этому вопросу:



                          Постарайтесь не прокручивать...
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • Νικος Θεμελης
                            Ветеран

                            • 02 May 2016
                            • 3188

                            #388
                            Сообщение от rehovot67
                            Чтобы не было лишних диалогов, предлагаю вам просмотреть лекцию Вальтера Файта по этому вопросу:



                            Постарайтесь не прокручивать...
                            У меня видео не показывает. Так в каких рукописях Нового Завета есть этот стих?

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #389
                              Сообщение от Νικος Θεμελης
                              У меня видео не показывает. Так в каких рукописях Нового Завета есть этот стих?
                              Какие рукописи 1Ин вы знаете?

                              TR - это копии копий. И естественно, что первоисточники канули в лету. Но часть 1Ин.5:7 упоминается у Киприана и полностью у Виктора Витенсиса, когда Карфагенская церковь использовала именно этот текст, как самый весомый аргумент против ариан вандалов. У тех не было никаких возражений по этому поводу. Они прекрасно знали подлинность этого текста.

                              Вы с телефона пишете? Однако очень хорошо оперируете греческим текстом и ссылками. Что меня удивляет.
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • Νικος Θεμελης
                                Ветеран

                                • 02 May 2016
                                • 3188

                                #390
                                Сообщение от rehovot67
                                Какие рукописи 1Ин вы знаете?

                                TR - это копии копий. И естественно, что первоисточники канули в лету. Но часть 1Ин.5:7 упоминается у Киприана и полностью у Виктора Витенсиса, когда Карфагенская церковь использовала именно этот текст, как самый весомый аргумент против ариан вандалов.
                                Не отвечайте вопросом на вопрос. И так в каких рукописях НЗ есть данный стих? Кстати Textus Receptus это не рукопись, а печатное издание.

                                . Вы с телефона пишете? Однако очень хорошо оперируете греческим текстом и ссылками. Что меня удивляет.
                                Пишу с планшета, у меня мобильный интернет. Я не хочу чтобы у меня данное видео весь трафик исчерпало. Кстати андройд не видит диакритику
                                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Screenshot_2016-08-31-08-43-03.png
Просмотров:	1
Размер:	210.5 Кб
ID:	10135822
                                Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 30 August 2016, 11:47 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...