МЕССИАНСКИЕ ЕВРЕИ - секта или христианская деноминация?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Это мои рассуждения по Библии. Аврам прекрасно знал и понимал обычаи народов среди которых он жил.... Отсюда и его страхи, которые заслонили от него Бога-Защитника...
Всего доброго......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Без Христа, вероятность такого не больше вероятности того, что все было наоборот: у египтян переняли.
Очень хорошо:
17 Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.
18 А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью.
19 И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля.
20 Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
21 И буду строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их.
22 Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих.
23 Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними.
24 И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу.
25 Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь.
(RST Ис.65:17-25)
Реально ли исполнение этого пророчества??? Что тогда можно сказать об Исайе???
Я творю новое небо и новую землю, - параллельная Вселенная, во Христе со своими "фишками".
Это не об этом видимом мире и судить об этом надо Духовно.
То есть, тут к Пророку никак не прикопаешься... надо сначала увидеть это Новое Небо и Землю, потом судить.
- - - Добавлено - - -
Вот это более правдоподобно...Комментарий
-
Значит, Авраам был не муж веры, и не отец всех верующих, а трус и вероотступник (да не будет!)?!.. Вы смеётесь? Скажу Вам, что не смешно. Страхи есть у всех людей, но то, как Вы отзываетесь о великом муже веры просто аут! Впрочем, для меня гораздо более важно то, что Писание говорит о друге Бога, об отце всех верующих, о том, у груди которого будут верные в будущем веке, о том, кто причислен к числу героев веры, чем Ваше критиканство. Кто Вы вообще такой? Вы бы пожертвовали собственным сыном? Вы бы оставили свою родину? О чём вообще речь?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
А что сделал Аврам в Египте? Что Египет может сказать хорошего о его пребывании в этой стране??? Н-и-ч-е-г-о!!!!!!!
А что тут не реального?
Я творю новое небо и новую землю, - параллельная Вселенная, во Христе со своими "фишками".
Это не об этом видимом мире и судить об этом надо Духовно.
То есть, тут к Пророку никак не прикопаешься... надо сначала увидеть это Новое Небо и Землю, потом судить.
20 Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
Как вы представляете на новой земле под новым небом, что там будет смерть и грешники???
Я веду к тому, что есть некоторые критерии, которые выходят за рамки сказанного Богом о пророке через Моисея..., но определяют истинность пророческого служения человека...
- - - Добавлено - - -
Значит, Авраам был не муж веры, и не отец всех верующих, а трус и вероотступник (да не будет!)?!.. Вы смеётесь? Скажу Вам, что не смешно. Страхи есть у всех людей, но то, как Вы отзываетесь о великом муже веры просто аут! Впрочем, для меня гораздо более важно то, что Писание говорит о друге Бога, об отце всех верующих, о том, у груди которого будут верные в будущем веке, о том, кто причислен к числу героев веры, чем Ваше критиканство. Кто Вы вообще такой? Вы бы пожертвовали собственным сыном? Вы бы оставили свою родину? О чём вообще речь?
Поэтому, насчёт критиканства - поосторожнее. Мы все читаем Библию и извлекаем из неё уроки. Этим эта книга и ценна и сохранена для нас Богом. Если же вы готовы называть белое чёрным, а чёрное белым - флаг вам в руки и бейте меня дальше...
Всего доброго....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Друг, я выделил и другое:
20 Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
Как вы представляете на новой земле под новым небом, что там будет смерть и грешники???
Я веду к тому, что есть некоторые критерии, которые выходят за рамки сказанного Богом о пророке через Моисея..., но определяют истинность пророческого служения человека...
представим себе новое небо и земля, где также есть сутки и годы, где все тела развиваются, лет так до 25 телесно(по нашим меркам), потом процесс останавливается на самом расцвете сил, а процесс старения не властен над телом.
Так, в таком состоянии они могут жить сколь угодно долго, НО!
пока этот юноша(девушка) не согрешит.
Как только он согрешает(хоть через 100 лет, хоть через 1000) - он умирает юношей(по телу), но старцем по возрасту(100-летним).
Подобный сюжет был в фильме: "Время".
То есть ничего такого сверх-осознаваемого не написано Пророком...Комментарий
-
Я не хотел уходить в толкования, но попробую:
представим себе новое небо и земля, где также есть сутки и годы, где все тела развиваются, лет так до 25 телесно(по нашим меркам), потом процесс останавливается на самом расцвете сил, а процесс старения не властен над телом.
Так, в таком состоянии они могут жить сколь угодно долго, НО!
пока этот юноша(девушка) не согрешит.
Как только он согрешает(хоть через 100 лет, хоть через 1000) - он умирает юношей(по телу), но старцем по возрасту(100-летним).
Подобный сюжет был в фильме: "Время".
То есть ничего такого сверх-осознаваемого не написано Пророком...
Вообще этот стих ломает всё пророчество. Такое впечатление, что это что-то чуждое, полное противоречий.....
Грех, смерть и грешник на новой земле - что-то невероятное и непонятное... Назвать это пророчество условным - возможно, это как вы сказали:
То есть ничего такого сверх-осознаваемого не написано Пророком.....
Но есть ещё одна зацепка: Ис.11.... Есть сходные тексты:
25 Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому,.....
(RST Ис.65:25)
6 Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.
7 И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.
8 И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи.
(RST Ис.11:6-8)
Объединяя эти тексты видно, что речь идёт о первом пришествии Иисуса Христа и в Ис.65 и в Ис.11...
1 И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его;
2 и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
3 и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.
4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.
5 И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина.
(RST Ис.11:1-5)
17 Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.
18 А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью.
19 И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля.
(RST Ис.65:17-19)
Это новое небо и новая земля верующих после служения Иисуса Христа на земле.... Греха не будет после третьего пришествия Иисуса Христа....
Я размышлял в теме, как говорится вслух... Молился, задавал вопросы... Извините за то, что нагрузил вас этим текстом... Может быть я и ошибаюсь, хотя есть уверенность, что это верно... Если есть другие рассуждения - я не возражаю услышать их... Вот вспомнил, что у меня есть комментарий АСД на книгу пророка ИсайиПр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий АСД на Ис.65:17-25
17. Я творю: В стихах 1725 Исаия описыва-
~~~~~~~~~~~~ ет новое небо и новую землю,
которые стали бы явью,если бы Израиль внимал вестям предостережения пророков и выполнял Божьи намерения после возвращения из плена. Израиль не сделал этого, а поэтому в своем второстепенном применении эти тексты указывают на новое небо и новую землю, которые будут сотворены по окончании тысячелетнего царства. Тем не менее данное описание следует понимать прежде всего с точки зрения его местного употребления; второстепенное же его употребление следует рассматривать лишь во свете того, что говорят относительно будущей жизни новозаветные писатели. Когда руководствуются именно таким принципом, тогда исследуемый текст не представляет никаких сложных проблем. При попытке отнести все подробности текста к новому небу и новой земле в будущем возникает целый ряд трудностей:
I. Согласно стиху 20-му, если не понимать пророчество в его местном значении, смерть по-прежнему существует (см.комм. 20-го ст), тогда как на новом небе и новой земле смерти уже не будет (Откр.21:4).
II. Согласно Ис.65:13 (см.комм.там же) дети по прежнему рождаются на том небе и земле, которых мы ожидаем. "А сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят" (Лук. 20:35). Толкование данного текста настолько ясно, что нельзя понимать никак иначе.
"Есть люди, которые твердо убеждены в том, что на новой земле будут жениться и будут рожать детей; однако кто верит Писаниям, тот не может разделять подобные мнения" ("Медицинское служение").
3) Согласно Ис.66:23,24 на пути в Иерусалим идущие на поклонение увидят трупы согрешивших против Бога, тогда как согласно Откр,20:9,14; 21:1; огонь последнего дня совершенно обновит землю, прежде чем она сделается родиной искупленных.
Неверность Израиля сделала невозможным исполнение этих пророчеств согласно первоначальному плану. Тем не менее намерения Иеговы, в конечном счете, будут все же приведены к полному исполнению (см. "Прор.и цари"). Господь сотворит новое небо и новую землю, однако Божьи намерения будут осуществлены несколько иным путем, поскольку вместо того чтобы быть осуществленными через Израиль, избранный народ, будут осуществлены через церковь Христову.
Прежние: Эти "прежние" включают в себя ~~~~~~~~ "прежние скорби" ст.16-го, страдания в плену, а для нас трудности существующего злого мира. Мир и слава новой земли будут настолько превосходить волнения и скорби настоящей жизни, что в сравнении с ними испытания будут казаться ничего не значащими (см.комм.Матф.3:16).
Некоторые полагают, что здесь пророк говорит о будущем забвении земных явлений, по крайней мере прошлых грехов. Однако на еврейском языке данный текст вовсе не имеет такого значения. Слово переведенное "воспоминаемы" часто определяет действие или состояние, исходящее из воспоминания. Так, например, утверждение о том, что "не вспомнили сыны Израилевы Господа, Бога своего" (Суд.8:34), совсем не значит, что Бог вообще не был в их сознании. Это просто значит, что они не оказывали Иегове того поклонения, к которому должно было привести их познание о Нем (см.комм. Суд. 8:34).
Если слова Исаии рассматриваются именно в таком значении, тогда данную фразу можно понимать как утверждающую, что воспоминание прежнего не будет больше беспокоить их, раздражать рассудок или вызывать раскаяние или угрызение совести.
В данном мире будущего "все затруднения жизни будут устранены" ("Воспитание").
"Когда мы не будем больше видеть "как бы сквозь тусклое стекло, гадательно" (1Кор.13:12), тогда мы будем ясно полностью понимать, что стоило наше спасение... Значение истории великой борьбы послужит предостережением от будущего повторения рокового опыта с грехом" ("Вел. борьба").
18. Вы будете веселиться: Дословно: "весе-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ литесь". Уже се-
годня мы можем радоваться, думая о счастье и славе будущего мира. Картины нового лучшего мира вселяют силу и мужество, когда мы встречаем испытания нынешней жизни. Разочарования и неудачи будут казаться нам менее тягостными, если сердца наши устремлены к неизреченным радостям новой земли, которая вскоре должна стать нашей родиной.
В рукописи Мертвого моря IГ-Ис-а оба глагола в повелительном наклонении стоят в единственном числе: "веселись" и "радуйся". Однако древние источники подтверждают правильность Массоретского текста.
19. Буду радоваться об Иерусалиме: Во дни
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Исаии
едва ли была причина радоваться о Иерусалиме. Войска Сеннахирима окружили город, и ассирийский царь с гордостью заявил, что он запер Езекию, как птичку в клетке (см.комм. 4Цар.18:13).
Когда вавилонские послы пришли к Езекии, Исаия пророчески увидел те дни, в которые вавилонские войска нападут на Иерусалим и унесут его сокровища, а также уведут его жителей (Ис.39 гл). Михей, современник Исаии, предвидел то время, когда "Сион распахан будет, как поле", и Иерусалим и его храм будет совершенно разрушен (Мих.3:12). Однако, Господь в Своем плане предусмотрел в Своем плане славное будущее для Иерусалима (Ис.52:9; 62:1,7). "Город мог бы стать великой столицей земли, он мог бы быть славным венцом мира... Когда иудеи отвергли Мессию, время благодати для Иерусалима окончилось" (Матф.23:3738; "Жел. век").
Ныне же новый Израиль Божий взирает на небесный Иерусалим, как на осуществление своей радости.
20. Малолетнего: Т.е. младенца, умирающего
~~~~~~~~~~~~~~~~ через несколько дней после
своего рождения. Данный стих приводит многих толкователей в крайнее недоумение, поскольку в нем подразумевается продолжение смерти и греха в то время, когда, по их мнению, это должно быть явлением прошлого. Их недоумение выражается в следующих словах: "Наиболее странным в этом описании является тот факт, что смерть и грех представлены в нем как явление по-прежнему существующее". Ответ на этот вопрос уже был изложен выше (см.комм.16 ст).
Исаия описывает новое небо и новую землю с точки зрения того, как эти обстоятельства смогли бы осуществиться в жизни израильской нации. Воскресению и состоянию бессмертности предшествовал бы период времени, в который строгое соблюдение законов Божьих и осуществление Его плана в значительной степени ликвидировали бы болезнь и преждевременную смерть. Именно эту характерную особенность Исаия подчеркивает в данном стихе. Язык его весьма поэтичен, но общее значение остается вполне ясным. Свое внимание пророк прежде всего обращает на вопрос относительно смертности среди детей. Дети там не умирали бы.
Не достигал бы полноты дней своих: То
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
есть там не было бы преждевременной смерти. Старцы не умирали бы до тех пор, пока не прожили бы полностью предопределенный для них отрезок времени.
Юношею: Дословно это звучит так: "Юноша ~~~~~~~ будет умирать столетним". Здесь вспоминается теперь третья группа молодежь. Сказанное о ней вполне соответствует тому, что было сказано и о других группах. Молодые люди также не будут умирать, пока не проживут весь предопределенный для них отрезок времени. Этот отрезок времени исчисляется здесь в сто лет. Почему здесь выбрана именно такая цифра не ясно. Несомненно, это было округленное число и во дни Исаии оно представляло цифру намного превышающую среднюю продолжительность человеческой жизни.
Согласно Пс.89:10, написанному как предполагают Моисеем, продолжительность человеческой жизни была семьдесят лет лет, лишь немногие достигали восьмидесяти лет. У царей иудейских от Ровоама до Иоакима, продолжительность жизни которых можно приблизительно посчитать, средний возраст в момент смерти был сорок семь лет. Поэтому, для современников Исаии возраст сто лет намного превышал тот возраст, которого человек в среднем надеялся достигнуть.
Обетования, данные здесь сынам израилевым при условии, если они будут поступать в соответствии с планом Божьим, можно сравнить с обетованиями, данными при выходе из Египта. В то время Господь обещал удалить всякую болезнь (Втор.7:15). При соблюдении условий это обетование было в точности исполнено. "И вывел Израильтян с серебром и золотом, и не было в коленах их болящего" (Пс.104:37; см. "Наглядные уроки Христа"). Эти же обетования долголетия и благополучия были теперь снова предложены Израилю на тех же самых условиях.
Изложенные здесь события духовно возрожденный Израиль, трудящийся, наконец, в соответствии с планом Божьим и наследующий некогда более плодородную Палестину (Ис.65: 910) должны были бы предшествовать окончательному искоренению греха и грешников, воскресению и последующему бессмертию праведников. Исаия излагает последовательные ступени, ведущие к этим заключительным событиям в том свете, как они должны были бы осуществляться в жизни израильской нации.
Ввиду неверности Израиля и последовательного исполнения этих обетований в церкви Христовой (см. "Пророки и цари") отдельные детали будут изменены, но заключительное событие "новое небо и новая земля, на которых обитает правда",- является ныне по-прежнему блаженным упованием святых (2Петр.3:13; Откр.21:12). Об этом церковь молится давно (Матф.6:10).
По мнению многих комментаторов, фраза: "Юноша будет умирать столетним" означает, что в сто лет человек будет считаться обыкновенным юношей. Они полагали, что здесь проводится сравнение с положением этого мира перед потопом: "до потопа люди жили по много сотен лет, и в возрасте ста лет они считались еще юношами ("Духовные дары" том1).
Однако употребление слова "умирать", при описании перехода от юности к возмужалости было бы здесь крайне странным. Поскольку данную фразу можно легко понять, и при обычном значении этого слова не следует придавать ему туманное и запутанное толкование.
Проклинаем: В противоположность благос-
~~~~~~~~~~~ ловениям, дарованным правед-
нику, грешник, если он и доживет до глубокой старости, будет проклинаем.
21. Строить домы: В результате преждевре-
~~~~~~~~~~~~~ менной смерти, вражеских
нападений и изгнаний в чужие страны израильтяне лишились своих домов, полей и виноградников. После же восстановления жизнь их не должна была омрачаться подобными бедствиями.
На новом небе и на новой земле, которые сотворит Господь, не будет даже смерти. Жизнь на новой земле будет в значительной степени напоминать ту жизнь, которую имел человек в раю до возникновения греха.
В обновленном мире будут все блага и прелести древнего Едема. Там будут деревья, цветы и реки, вкусные плоды и прекрасные дома. Мир будет собственностью человека, в котором он создаст себе такую жизнь, какую хочет, и со смиренным сердцем ученика будет поддерживать общение с природой и ее Творцом.
22. Дни дерева: Дерево это символ устой-
~~~~~~~~~~~ чивости и постоянства.
Изделием рук своих: Жизнь на новой зем-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ле не будет празд-
ным состоянием. Люди будут трудиться и наслаждаться плодами своих дел. Труд будет отрадою и источником бесконечного наслаждения. Святые будут строить дома и разводить сады, у них будет также время и возможность осуществлять свои личные планы.
23. Горе: Дословно: "внезапный ужас".Это же ~~~~~ еврейское слово встречается также в Лев.26:16; Пс.77:33; Иер.15:8. Женщины не будут рождать детей для того, чтобы они погибали от болезней, бедствий и войны.
Потомки их с ними: Перед нашим взором
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ предстает большая
счастливая состоятельная патриархальная семья. Все ее члены живут в мире и трудятся совместно для общего блага. Они все дети одного Отца, а потому все они собратья, и у всех у них общие интересы.
24. Прежде нежели они воззовут: В своих
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ грехах и
страданиях израильтяне взывали к Богу и считали, что Он далеко от них, что Он безразличен к их воплям и нуждам (см. Ис.40: 27, 49:14, 63:15, 64:12). Бог прямо говорил им, что Он не мог слышать их молитв из-за их грехов (Ис.1:15, 59:13). Ныне же всегда сердца их обновлены Божественной благодатью, и когда они высказывают прошения, не противоречащие воле Божьей, Господь не замедлит даровать им ответ. Даже еще до того, как дети Его выразят свое желание и воззовут к Нему, Он предупредит их просьбы и пошлет им все, что можно дополнить к их благополучию и счастью.
25. Волк и ягненок: Смотри комм. Ис.11:68.
~~~~~~~~~~~~~~~
Для змея прах будет пищею: См. Быт.3:14.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не будут причинять зла: См.комм.Ис.11:9.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
25 Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому,.....
(RST Ис.65:25)
6 Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.
7 И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.
8 И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи.
(RST Ис.11:6-8)
Объединяя эти тексты видно, что речь идёт о первом пришествии Иисуса Христа и в Ис.65 и в Ис.11...
Может быть всё-таки после второго пришествия в 1000-летнем царстве Израиля?4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.
5 И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина.
(RST Ис.11:1-5)
Греха не будет после третьего пришествия Иисуса Христа....Комментарий
-
10 И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление
11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15 Тогда в другой раз [был] глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
16 Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.
(RST Деян.10:9-16)
25 Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его.
26 Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек.
27 И, беседуя с ним, вошел [в дом], и нашел многих собравшихся.
28 И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.
29 Посему я, будучи позван, и пришел беспрекословно. Итак спрашиваю: для какого дела вы призвали меня?
(RST Деян.10:25-29)
Думаю, что вам должно быть понятно, что можно подразумевать под травоядными животными, которые были до этого плотоядными... Символически...
Оно будет после 1000-летнего периода...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
"... тот кто умирает столетним, будет считаться просто ребенком; кто не в состоянии достигнуть столетия, будет посчитан проклятым." ( Ис.65:20б; NIV, пер. с англ. мой)"потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
-
20 There is not thence any more a suckling of days, And an aged man who doth not complete his days, For the youth a hundred years old dieth, And the sinner, a hundred years old, is lightly esteemed.
(YLT Ис.65:20)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Последний раз редактировалось Smartus; 14 February 2013, 03:38 PM."потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
Комментарий