Учил ли апостол Петр, что имя Христа заменяет имя Иеговы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #151
    Сообщение от Павел_П
    Пустячков в данном вопросе быть не должно, имхо. И если Христос учит любить Его, несмотря на то, что заповеди не Его, то надо любить Его. А если надо любить Его, значит надо любить. Уверяю вас, если надо было бы любить Отца, Он бы обязательно, хоть раз да сказал бы об этом.
    Не аргумент. Говорил ли Христос, что совокупление со скотом - тяжкий грех? Не говорил. Означает ли это, что со скотом совокупляться молжно?
    Когда Христос говорит:
    Цитата из Библии:
    Матф.22:45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?

    Он говорит о Себе в 3 лице.
    Когда Христос говорит:
    Цитата из Библии:
    Матф.24:37 но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:

    Он говорит о Себе в 3 лице.
    Так почему же говоря: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим" Он не может говорить это о Себе?
    Потому, что Сын - не Отец. Даже если Его любить также, как любишь Отца.

    Комментарий

    • Андрей Л.
      христианин

      • 10 July 2009
      • 6938

      #152
      Сообщение от Павел_П
      Как бы вам избавиться от стереотипа считать Бога только Отца Иисуса.
      Йицхак вполне справедливо уточняет, задавая свой вопрос, ибо Вы цитируете выборочно (не совмещая написанного в Евангелиях). Вот как оно на самом деле:

      "28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
      29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый
      30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
      31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет." (Мк. 12)

      Книжник понял о какой главной заповеди говорил Иисус:

      "32 Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его" (Мк. 12)

      Любовь же в стихе 30 является скорее дополнением (в том смысле, что в этом вопросе самым важным есть выявление Объекта любви), о чём говорит союз "и", подчёркнутый мной.
      IΣ XΣ NIKA

      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

      Комментарий

      • Павел_П
        Завсегдатай

        • 22 June 2009
        • 855

        #153
        Сообщение от Йицхак
        Не аргумент. Говорил ли Христос, что совокупление со скотом - тяжкий грех? Не говорил. Означает ли это, что со скотом совокупляться можно?
        Ну вы скажете... Уж про первую заповедь Он обязательно сказал бы, считаю это аксиомой.

        Потому, что Сын - не Отец. Даже если Его любить также, как любишь Отца.
        Разве можно еще любить кого-нибудь так же, как Бога?
        А эти слова:
        Цитата из Библии:
        Матф.10:37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;

        явно указывают на Бога. И Христос при этом не добавлял третей заповеди, как были две: "возлюбить Бога" и "возлюбить ближнего", так и остались. Вот если бы Христос сказал: добавляю еще заповедь: "возлюбить Бога", "возлюбить Меня" и "возлюбить ближнего". Тогда был бы другой разговор, а так...

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #154
          Сообщение от Павел_П
          Ну вы скажете... Уж про первую заповедь Он обязательно сказал бы, считаю это аксиомой.
          Несколько некомильо за Него решать. Нет?
          Разве можно еще любить кого-нибудь так же, как Бога?
          Мессию: кто заповеди бога исполнет, тот Мессию как Бога и любит.
          А эти слова:
          Цитата из Библии:
          Матф.10:37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;

          явно указывают на Бога.
          Откуда такой вывод?
          И Христос при этом не добавлял третей заповеди, как были две: "возлюбить Бога" и "возлюбить ближнего"
          А Он мог?
          Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец (Иоанна 12:44)

          Комментарий

          • Павел_П
            Завсегдатай

            • 22 June 2009
            • 855

            #155
            Сообщение от Андрей Л.
            Любовь же в стихе 30 является скорее дополнением (в том смысле, что в этом вопросе самым важным есть выявление Объекта любви), о чём говорит союз "и", подчёркнутый мной.
            Т.е. проявление веры. Потому, что только верой мы объединяем Отца с Сыном, и у нас Бог выявляется как единый. Абсолютно согласен. Поэтому и написано: верой мы исполняем закон.

            Комментарий

            • sekyral
              христианин

              • 25 March 2010
              • 2468

              #156
              Сообщение от Эндрю
              Если вы считаете, что сын Бога Бог, а сын президента - президент, а ваш сын это вы, то хотя бы посчитайте сколько вас теперь. А теперь примените это к Писанию с его требованием верить в одного Бога Иегову.
              Вот видите, человек понял что сморозил антибруклинскую ересь, не подумавши коллективным виброразумом и пошел на попятную. Только одно НО.

              Бог - это не звание и не должность. Это природа. Если вы человек то и рождаете человека по природе. Так и с Сыном Бога.

              Цитата из Библии:
              7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
              (Пс.2:7)


              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Андрей Л.
              Ангелы также духи. Выводы? (Пора бы уже понять особенности понимания СИ понятия "природа".)
              Да вывод то очень прост:

              Цитата из Библии:
              5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
              6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
              7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
              8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
              9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
              10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
              11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
              12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
              13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
              14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
              (Евр.1:5-14)


              Это если говорить конкретно о разнице между ангелами и Сыном.
              Цитата из Библии:
              "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
              (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
              http://sekyralprosi.ucoz.ru/

              Комментарий

              • Павел_П
                Завсегдатай

                • 22 June 2009
                • 855

                #157
                А Он мог?
                Ну как бы раньше люди не знали, что надо любить именно Христа. А тут приходит Христос, и говорит, что не любящий Его, не имеет жизни вечной. По вашему, если Христос не Бог, это не новая заповедь?
                Сообщение от Йицхак
                Несколько некомильо за Него решать. Нет?...
                Хотите верьте, хотите нет, дело ваше. Но как Бога надо любить только Бога.

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #158
                  Сообщение от Павел_П
                  Ну как бы раньше люди не знали, что надо любить именно Христа.
                  Думаете? Целуйте Сына, чтобы Он не прогневался (Пс,2:12)
                  По вашему, если Христос не Бог, это не новая заповедь?
                  В Вашем утверждении нет второго посыла при наличии вывода. А это вопреки формальной логике.
                  Но не суть.
                  А суть в следующем: Давид, призывавший целовать Сына, за сколько веков до рождения Иисуса жил?
                  Хотите верьте, хотите нет, дело ваше. Но как Бога надо любить только Бога.
                  Верно.
                  Но я уже указавал на маленький пустячок: как сказал сам Иисус, любовь к нему проявляется только в виде люби к Богу и исполнении заповедей Отца. И более никак.
                  И никаких священной христианской лапши на уши: "Как я сегодня залюбил Иисуса! Аж даже кушать не могу".

                  Комментарий

                  • vit7
                    Временно отключен

                    • 17 March 2010
                    • 7337

                    #159
                    Сообщение от Эндрю
                    Кстати еще одно замечание по поводу аргументации.
                    Когда мы взялись доказывать тезис о том что лишь Иегова является Богом, то мы должны привести свидетельство которое подтверждает этот тезис.
                    Например:
                    Исход 20:2, 3: ...«Я Иегова, твой Бог, который вывел тебя из земли Египет, из дома рабов. 3 У тебя не должно быть других богов, кроме меня.

                    А чтобы доказать ваш тезис, "Иисус является одновеременно и Богом и Сыном Бога, Он сам нам об этом говорит", вам потребуются такие слова:
                    "18 И приблизившись Иисус сказал им: я одновременно Бог и его сын" (совеместное евангелие от Матфея и timur123456789)

                    Но в тех документах которые нам оставил Бог нет этих слов.
                    Апостол Иоанн куда уж прямее пишет : "..Слово стало плотью" .

                    Для Сатаны (мир не видимый) это проблема : "..сказал Ему диавол:еслиТы Сын Божий, то вели этому камню..",
                    ("СИ" часто любят указать что мы все сыны Божьи по Писанию -раз в такой проекции, то накормите пятью рыбами... или камню соделаться хотя бы мукою.)
                    как и для Синидриона ( мир видимый) :"
                    ...Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: ты ли Христос, Сын Благословенного? Иисус сказал: Я; ".

                    Что делает священник -раздирает одежды и признают Его повинным в смерти. Понять вопрос первосвященника можно из книги 3-я Ездры .
                    Здесь в некоторых местах сверхприродный, сверхъестественный Мессия именуется как "Сын Мой"

                    Так что же сказал Иисус, в ответе?! Назови себя Мессией,кощунства бы не было, это подтверждает история Израиля...

                    ..Правильно Он назвал себя Иеговой.
                    "
                    Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня."(Исаия 43:11)

                    В данных отрывках "Сын Божий" не равнозначен "Мессии". Мессия это сын Давидов, помазанный Богом на то, чтобы утвердить Божье Царство в силе, тогда как Иисус провозглашается Сыном Божьим, потому что власть над духом этого мира (Мк. 3:11, 5:7). Когда распятому Иисусу предлагали спасти Самого Себя, если Он действительно Сын Божий, это указывало на то, что возвещая о Своих любых отношениях с Богом, Он должен был обладать и сверхъестественной силой.





                    Последний раз редактировалось vit7; 01 November 2012, 12:03 AM.

                    Комментарий

                    • Эндрю
                      Отключен

                      • 22 March 2004
                      • 7197

                      #160
                      Сообщение от vit7
                      Апостол Иоанн куда уж прямее пишет : "..Слово стало плотью"
                      А для того чтобы не Бог был Богом, а его сын, требуется: Слово стало Богом.


                      Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: ты ли Христос, Сын Благословенного? Иисус сказал: Я; ".


                      Что же вам мешает верить в то как учит Иисус?


                      ..Правильно Он назвал себя Иеговой.
                      Смотрите выше. Вы сами написали кем он себя назвал.


                      В данных отрывках "Сын Божий" не равнозначен "Мессии".

                      С трудом вообще понимаю что вы хотите сказать.

                      Комментарий

                      • Эндрю
                        Отключен

                        • 22 March 2004
                        • 7197

                        #161
                        Сообщение от express
                        Во-первых, всякое бездоказательное обвинение - клевета! Если ты не можешь доказать на основании истины (Слова Божьего), что я подобен Маркиону..., то ты клевещешь на человека и Бога (Слово Божие). Клеветник - дьявол (Откр.12:10), "клеветники... Царства Божьего не наследуют" (1Кор.6:10).
                        Это аналогия.
                        Как Маркион боролся против Бога Израиля, это же делаете и вы.


                        Во-вторых, ты ссылаешься на труды православного деятеля. Если православная церковь на 100% не исполняет то, что сказано в Новом Завете (см. здесь), то кому она служит? Не православный абсурд... (см. здесь) будет судить в последний день, а заповеди Иисуса Христа (Нового Завета):"Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Иоан.12:48).
                        Это вы вообще к чему написали?
                        Вот Гамалиил на суде встал и сказал:
                        Деяния 5:3539: ...«Израильтяне, подумайте о том, что́ вы собираетесь сделать с этими людьми. 36 Ещё до этих дней появился Фе́вда, говоривший, что он некто великий, и к нему присоединилось некоторое число людей, около четырёхсот человек. Но он был убит, и все, кто слушались его, рассеялись и исчезли. 37 После него, в дни переписи, появился Иуда-галиле́янин и увлёк людей за собой. Но и этот погиб, и все, кто слушался его, рассеялись кто куда. 38 И теперь говорю вам: не трогайте этих людей и оставьте их в покое, потому что если этот замысел или это дело от людей, то оно разрушится, 39 а если от Бога, вы не сможете разрушить их. Иначе как бы вам не оказаться противниками Бога»...

                        Отсюда правило.
                        Даже если кто то и принадлежит к ложной религии он способен говорить полезные и хорошие слова.
                        А вам посоветовали заполнить пробелы которые приводят вас к кощунственным и богохульным выводам. Прочитайте, от вас не убудет.

                        Комментарий

                        • vit7
                          Временно отключен

                          • 17 March 2010
                          • 7337

                          #162
                          Сообщение от Эндрю
                          А для того чтобы не Бог был Богом, а его сын, требуется: Слово стало Богом.

                          Что же вам мешает верить в то как учит Иисус?

                          Смотрите выше. Вы сами написали кем он себя назвал.



                          С трудом вообще понимаю что вы хотите сказать.
                          Эт ..точно.
                          "Ариане" с трудом то и Писание понимают.
                          Вы о себе можете сказать : "Я и Отец одно", "Видевший Меня видел и Отца", " Я есмь", что вы господин субботы ?

                          И мне ничто не мешает верить как учил Христос ;

                          "Иисус спросил их: что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: сказал Господь Господу моему: сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? [Пс. 109. 1] Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? И никто не мог отвечать Ему ни слова" (Мф. 22. 41- 46).

                          "Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам израилевым: Сущий (Иегова) послал меня к вам" (Исх. 3. 14),

                          "тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам" (Ин. 8. 25).

                          Комментарий

                          • Эндрю
                            Отключен

                            • 22 March 2004
                            • 7197

                            #163
                            Сообщение от vit7

                            "Иисус спросил их: что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: сказал Господь Господу моему: сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? [Пс. 109. 1] Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? И никто не мог отвечать Ему ни слова" (Мф. 22. 41- 46)

                            Дело в том что в цитируемом вами месте нет того о чем вы говорите.
                            Псалом 110:1: ...Вот слово Иеговы к моему Господу: «Сиди по правую руку от меня, Пока я не положу твоих врагов тебе под ноги».

                            То есть Давид говорит о том что Бог, обратился к Господу Давида со словами: «Сиди по правую руку от меня, Пока я не положу твоих врагов тебе под ноги».
                            Из этого следует по крайней мере:
                            1. Иисус не Бог
                            2. Иегова не Иисус

                            "Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам израилевым: Сущий (Иегова) послал меня к вам" (Исх. 3. 14),

                            "тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам" (Ин. 8. 25).
                            Только что выше обсудили.

                            Комментарий

                            • Андрей Л.
                              христианин

                              • 10 July 2009
                              • 6938

                              #164
                              Сообщение от sekyral
                              Цитата из Библии:
                              5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
                              6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
                              7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
                              8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
                              9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
                              10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
                              11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
                              12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
                              13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
                              14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
                              (Евр.1:5-14)


                              Это если говорить конкретно о разнице между ангелами и Сыном.
                              И где же здесь о разнице в природе (в понимании её СИ)?
                              IΣ XΣ NIKA

                              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                              Комментарий

                              • express
                                Отключен

                                • 16 October 2010
                                • 2829

                                #165
                                Сообщение от Эндрю
                                Как Маркион боролся против Бога Израиля, это же делаете и вы.
                                Где ты увидел, что я борюсь против Бога? Во-первых, я признаю Бога Отца, Которого ты называешь Иеговой! Но я не признаю имя "Иегова", потому что соблюдаю Божии заповеди (1Иоан.2:6). А ты не соблюдаешь заповеди Божии: "кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4), потому что проповедуешь учения, которых нет в Новом Завете, например, об имени "Иегова", значит, ты - не имеешь Бога, находишься под анафемой Нового Завета...:
                                .
                                "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына"(2Иоан.1:9);

                                "Но если бы мы
                                или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8).
                                .
                                Во-вторых, я, в отличие от тебя, признаю Иисуса Богом, потому что Иисус Бог, Который выводил израильский народ из Египта: «И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает» (Исх.3:2). Ангел означает - посланник, вестник... Значит, не сам Бог Отец говорил с Моисеем, а Иисус (посланник, вестник...), Который назвал Себя: Я есмь Сущий, Бог...: «Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам Бог Авраама» (Исх.3:14,15).

                                В Новом Завете Иисус называет Себя: "Я есмь..., Тот, Кто говорил вам от начала..." (Иоан.8:24,25,58 подстрочный перевод).

                                Пророк Исаия говорит, что Иисус Бог:
                                .
                                "Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" (Ис.9:6);

                                "Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему" (Ис.40:3).
                                .
                                Пророк Захария говорит, что Иисус Бог: "Так говорит Господь Бог: ...если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника" (Зах.11:4-13 = Матф.26:14-15; 27:3-10).

                                Апостол Матфей говорит, что Иисус Бог: "Вот, Дева в утробе будет иметь и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что есть переводимое: с нами Бог" (Матф.1:23 - подстрочный перевод).

                                Апостол Иоанн говорит, что Иисус Бог, Сущий...: "...Слово было Бог... И Слово стало плотью, и поселилось у нас Бога не видел никто никогда; Единородный Бог, Сущий в лоне Отца, Тот рассказал" (Иоан.1:1,14,18 - подстрочный перевод)

                                Бог в Ветхом Завете говорил о Себе: "Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога" (Ис.44:6). Иисус о Себе в Новом Завете сказал: "...Я есмь Первый и Последний" (Откр.1:17). О Первом и Последнем (Иисусе Христе) сказано: "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний" (Откр.22:13). То есть Иисус Христос (Первый и Последний) является так же - Альфой и Омегой, о Котором сказано, что Он - Господь Бог Вседержитель...: "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь Бог, Который есть и был и грядет, Вседержитель" (Откр.1:8).

                                Апостол Фома говорит, что Иисус - Бог: "Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!" (Иоан.20:28).

                                Апостол Павел говорит, что Иисус Бог, Сущий, сотворивший небо и землю:
                                .
                                "Удерживайте себя и всё стадо, в котором вас Дух Святой поставил блюстителями, пасти Церковь Бога, которую Он приобрел через Кровью Свою" (Деян.20:28 - подстрочные перевод);

                                "Их и отцы, и от них Христос по плоти, Сущий над всеми Бог, благословенный во веки, аминь" (Рим.9:5 - подстрочный перевод);

                                "А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты... И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евр.1:8,10 - подстрочный перевод).
                                .
                                Вывод: кто не чтит Сына, как чтут Отца, тот не чтит и Отца (тот неверующий, сын лукавого): «Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына (как чтут Отца), тот не чтит и Отца, пославшего Его» (Иоан.5:22-23).

                                Комментарий

                                Обработка...