Учил ли апостол Петр, что имя Христа заменяет имя Иеговы?
Свернуть
X
-
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg" -
Иегова означает Сущий.
Иисус Христос назвал себя Сущим , значит Он и есть Иегова.
25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
(RST Иоан.8:25)
14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.
(RST Исх.3:14)IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Ангелы также духи. Выводы? (Пора бы уже понять особенности понимания СИ понятия "природа".)IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Тезис №1: Нету Бога кроме Иеговы
Исаия 44:6: ...Иегова воинств: Я первый, и я последний, и кроме меня нет Бога.
Утверждение верно.
Тезис №2: Иисус Христос есть Иегова.
Иоанна 10:30: ...Я и Отец* одно»...
Тезис №2 поэтому ложный, так как не содержит корреляций с приведенными доказательствами. Для вашей правды потребуются другие слова. К примеру: " Я и есть Иегова". Но таких слов никто в Писание не записал.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Йицхак
Можешь посмотреть в подстрочном гречеком тексте ,там тоже интересно(Иоана8.25)
И ещё можешь ли прокоментировать?5 Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его.
Иоан18.6 И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю.
Если что пали перед ним - так перед Иисусом преклонится всякое колено небесных, земных и преисподних (с)
Если что сказал, то сказал "это я", а не "я- Сущий ( יהוה)Комментарий
-
25 Then they said to Him, Who are You? And Jesus said to them, The Beginning, what I also say to you.
(LITV Jn.8:25)
Douay-Rheims Bible
They said therefore to him: Who art thou? Jesus said to them: The beginning, who also speak unto you
24 Так говорит Господь[Иегова], искупивший тебя и образовавший тебя от утробы матерней: Я Господь[Иегова], Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю,
(RST Ис.44:24)Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Да уж! Маркиону икнулось бы.
Прочтите вот хотя бы это. Аким Алексеевич Олесницкий «О древнем имени Божием» : Московская православная духовная академия
Во-вторых, ты ссылаешься на труды православного деятеля. Если православная церковь на 100% не исполняет то, что сказано в Новом Завете (см. здесь), то кому она служит? Не православный абсурд... (см. здесь) будет судить в последний день, а заповеди Иисуса Христа (Нового Завета):"Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Иоан.12:48).Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Перевод может быть неточным. Слышали о таком?
Впрочем, каким образом "The Beginning" говорит о Божественности? СИ скажут Вам, что и в Откровении Иисус назван "Началом творения Бога" (3:14), т.е. "первым сотворённым существом, тем, с кого творение началось". Это их понимание.
- - - Добавлено - - -
Насколько Вы самокритичны?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Ну как же? Христос говорит, что исполняющий мои заповеди любит Меня. А любовь к Богу есть исполнение Его заповедей. Значит исполняя заповеди Христа, мы почитаем Его Богом, потому что любим Его как Бога.
Интересное обстоятельство: в Евангелии Христос учит, что первая заповедь - любить Господа. При этом, в Своём учении Он никогда не произносит словосочетание: "любите Отца", хотя каждую заповедь Христос расписывает от а до я. А вот самую главную что ли забыл? Зато несколько раз Христос произносит такие слова:
Цитата из Библии:Матф.10:37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
Иоан.14:21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
Из этого следует только то, что слова Христа:
Цитата из Библии:Мар.12:30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
относятся только к Нему Самому. А то, что Он о Себе говорит в 3 лице - частое явление в Евангелии, точно как Бог часто обращается к Себе в Ветхом Завете.Комментарий
-
Мое учение не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. (с)
слово же, которое вы слышите, не есть Моё, но пославшего Меня Отца (с)Интересное обстоятельство: в Евангелии Христос учит, что первая заповедь - любить Господа. При этом, в Своём учении Он никогда не произносит словосочетание: "любите Отца", хотя каждую заповедь Христос расписывает от а до я. А вот самую главную что ли забыл?
Вы не помните эпизод с вопросом, какая наибольшая заповедь в законе?Из этого следует только то, что слова Христа:
Цитата из Библии:Мар.12:30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
относятся только к Нему Самому.Комментарий
-
Разве?
Вы не помните эпизод с вопросом, какая наибольшая заповедь в законе? В смысле? Сын это Отец в Вашем представлении?
Когда Христос говорит:
Цитата из Библии:Матф.22:45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
Он говорит о Себе в 3 лице.
Когда Христос говорит:
Цитата из Библии:Матф.24:37 но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:
Он говорит о Себе в 3 лице.
Так почему же говоря: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим" Он не может говорить это о Себе? Ведь, повторю, нет в Библии ни одного места, где было бы сказано любить Отца Иисуса, зато чётко и ясно, что любить Христа надо как Бога.Комментарий
Комментарий