- А само Писание не в силе указать на царство Божие?
- Вы намеренно искажаете смысл моих слов или я невнятно выражаюсь? Обратите внимание, я не сужу Вас, а говорю о беззаконии вообще.
Ваше настояние стоит обернуть против Вас. Взгляние сколько оскорблений Вы тут изрыгнули в адрес Раба и судите его, даже не будучи в состоянии привести доказательные обвинения, когда дело дошло до конкретики. Действуйте в согласии со своим же исповеданием. А запрещать мне говорить о том, что такое беззаконие значит вставать на пути человека к достижению Царства.
Не мелите очередную чушь. Кто вы (ваш раб) такой, чтобы указывать как надо поступать в мириадах возможных ситуаций? У каждого Господь судья. Ишь ты, выискались самозванцы которые будут определять что правильно, что неправильно и еще заставлять других поступать по их тупым правилам. Писание само, без костылей профанов сильно умудрить ко спасению каждого. Все кто добавляет к Писанию добавочные правила и предписания, надевают на христиан бревна неудобоносимые. Кто не видит этого пусть носит их.
2. Кто бы говорил о профанизме))))) У Вас все никак не получается объяснить, почему одни библейские законы Вы принимаете, а другие презираете? Как оказалось, что один закон у Вас отменяется другим: запрет на кровь вдруг аннулируется словами Павла, которые Вы и к делу приспособить не можете, но уверены, что они к месту. При этом заверяете, что кровь Вы не едите.
Ситуация для иллюстрации. Допустим, у Вашего ребенка диатез от цитрусовых, то они ему категорически противопоказаны.
Если он пойдет на рынок и накупит там всего, всяких фруктов без разбору, поучив предварительно Вас немного словами Павла, то обострение диатеза ему не обеспечено?
Кто туп папа (Вы), желающий оградить ребенка от проблем? Или ребенок, думающий, что умнее родителя? Можно сказать с уверенностью, что Ваше чадо не ело мандаринов с апельсинами?
Почему, когда речь идет о Ваших интересах, Вы не рассуждаете так лекгомысленно, а когда о Божьих требованиях доходите до абсурда.
Что касается переливания. Интресный вопрос. Вы лично можете провести аргументированную разницу между переливанием крови и приемом его в пищу, что называется перорально?
Несколько примеров для раздумья. Гипотетических, но по существу верных.
1. Могли Адам и Ева остаться невиновными, если не ели, но из плодов запретного дерева сделали препарат пригодный для переливания и вводили бы себе его внутривенно?
2. Израилю, древнему, Бог не разрешил употреблять в пищу нечистых животных. Могли ли израильтяне отсаться невиновными, если бы готовили из нечистого внутривенные жидкости?
3. В 1Царей 13 главе любопытный случай. Иегова посылает пророка к Иеровоаму, при этом напутствует его не есть хлеба, не пить воды и не возвращаться домой той дорогой которой пришел.
Выполнил бы тот Божий человек повеление, если бы не ел и не пил, но перелил бы себе стакан-другой воды в вену?
4. Юные Даниил и его товарищи, будучи в Вавилоне, отказываются есть яства с царского стола справедливо полагая, что могут оскверниться. Остались бы они чистыми, если бы из тех блюд и напитков попросили бы сделать себе растворы для внутривенных иньекций и таким образом питались все с того же царсткого стола?
Ну и последний, широко известный.
5. Если алкоголик вволит алкоголь не естественный путем через рот, а иньекцирует его в вену, можно считать его трезвенником?
Ну и финально.
Бог запретил употреблять кровь в пищу по определеным причинам. Он в самом начале объявил кровь символом жизни. Когда разрешил впервые Ною есть мясо, не позволил есть жидкость назначенную эквиваленотом жизни. Тем самым показав, что не все принадлежит человеку, есть важные вещи, которые Иегова отделил для себя, для своих целей. Не находите, что совершенно неважно каким путем человек украдет то, что ему не принадлежит - через рот или через вену?
Очередной словесный поток. Пространственные рассуждения и демагогия. Такие вещи не коментирую.
Увольте, но однообразную ругань, льющуюся из одного Вашего поста в другой и комментировать не стану. Не впечатляет.

Комментарий