Лжепророчество Общества Сторожевой Башни "непройдет род сей" поколение 1914 года.
Свернуть
X
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Павел, вы бы для начала как модератор (хоть для приличия) обратили внимание на лексикон своего товарища, который продолжает хамить, а уже потом задавали бы умные вопросы.Комментарий
-
Именно Вы. Ибо выбрали из великой массы определений моолитвы только одно, которое утраивает Вас. И то, даже в нём определяется семантика молитвы, как общения. Итак, Стефан «вступил в общение» со Христом?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Кстати, меня удивляет ещё вот что: почему Вы своё определение взяли, не брезгуя, порывшись в испражнениях (таковыми по сути их СИ и считают) «Вавилона великого», а не привели определение молитвы, процитировав непосредственно «Верного и благоразумного раба»? Я Вам помогу: «Под молитвой обычно понимается «обращение к Богу, к святым» («Словарь современного русского литературного языка» в 17*томах)» (kl 150151). Вот это определение Руководящий совет очевидно считает наиболее приемлемымЦитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Кстати, меня удивляет ещё вот что: почему Вы своё определение взяли, не брезгуя, порывшись в испражнениях (таковыми по сути их СИ и считают) «Вавилона великого», а не привели определение молитвы, процитировав непосредственно «Верного и благоразумного раба»? Я Вам помогу: «Под молитвой обычно понимается «обращение к Богу, к святым» («Словарь современного русского литературного языка» в 17*томах)» (kl 150151). Вот это определение Руководящий совет очевидно считает наиболее приемлемым
Но дело не в этом. Важно руководствоваться Библией в вопросах молитвы. Мне кажется, что Христос очень четко и ясно указал как и кому мы должны молиться. Тексты не привожу. Вы их прекрасно знаете.
Вот еще случайно натолкнулся на интересное место (вышедшее из-под пера тринитария), которое, как мне показалось, может нам помочь в обсуждении вопроса о молитве:
"4. Умилосердись, Господи, услышь желание мое. Мне не надо ничего земного: ни золота, ни серебра, ни драгоценных камней, ни изукрашенных одежд, ни почестей, ни высоких званий, ни плотских наслаждений, и даже того, что нужно телу в этом нашем житейском странствии всё это «приложится нам, ищущим Царства Божия и правды его»10). Взгляни, Господи, откуда у меня это желание. «Рассказывали мне беззаконные о наслаждениях своих; они не таковы, как от закона Твоего, Господи»11). Вот откуда желание мое. Взгляни, Отец, посмотри и одобри: да обрету милость у Тебя перед лицом милосердия Твоего, да откроется на мой стук сокровенное в словах Твоих. Молю Тебя во имя Господа нашего Иисуса Христа, Сына твоего, сидящего одесную Тебя, Сына Человеческого, Которого Ты доставил посредником между Тобой и нами, через Которого Ты искал нас, не искавших Тебя, чтобы мы искали Тебя; во имя Слова Твоего, через которое Ты создал всё, в том числе и меня; во имя Единственного Твоего, через Которого Ты усыновил верующих, в том числе и меня; умоляю Тебя во имя Его, сидящего одесную Тебя, нашего Ходатая, «в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения»12), которых ищу я в книгах Твоих. Моисей писал о нем; он сам это говорит; истина это говорит13)."
Исповедь, 11, 2 блаженный Аврелий АвгустинКомментарий
-
60 И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
(RST Деян.7:59,60)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Рустам, вы плохо понимаете, что я пишу? Я говорю не о переводе и как ваш лжевибр извратил его, я вам говорю о том, что содержится в оригинале. Если бы я в посте вам неправильное дал объяснение, тут меня уже засыпали бы объяснениями моей неправоты по-оригиналу. Я ж сказал вам, что мы эту вашу виброложь уже давно разобрали и пришли к общему мнению. Ложь, сколько бы вы её не повторяли, как мантру, правдой от этого не станет.Последний раз редактировалось Буkвоед; 30 May 2013, 12:52 PM.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
А что оскорбительного в том, что я вас спрашиваю об одном, а вы мне начинаете "пургу нести" непонятно о чём. Это вам не зал царств, где ваш уже лжевибр сочиняет вопросы и сам же даёт на них ответы. Вас оскорбляет то, что поставленных мной вопросов нет в вашем вибровопроснике?По поводу воскрешенного не ставьте мне условий. Я утверждаю, что его нетУнитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Гордыня просто застилает глаза и разум, ну и конечно же пребывание в тоталитарном псевдохристианском культе.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
Комментарий