Сравнение деятельности Свидетелей Иеговы и бывших Свидетелей.
Свернуть
X
-
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39) -
sekyral
И тут как не крути, когда вам пишут в Сторожевой Башне, что вы "ДОЛЖНЫ ИХ (отступников) НЕНАВИДЕТЬ В САМОМ ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА" тут ничего другого представить себе нельзя!
Я за все время, находясь в организации ничего подобного от возвещателей не слышал и не видел, чтобы про ненависть к ним говорили в таком ключе и требовали хоть как-то следовать этому. Ни со сцены об этом не говорили, ни среди Свидетелей, ни в литературе. Если говорили об исключенных, то больше о тех, кто ушел из собрания по причине блуда или плохих привычек, а о тех, кто нашел якобы противоречия в учениях, если и упоминалось, то ОЧЕНЬ редко, но если даже упоминалось, то не в плане ненависти, а в плане прекращения общения, а про ненависть какую либо там даже речи не шло. Я лично знаю десятки Свидетелей, в разговорах с которыми, ничего подобно ненависти к исключенным, даже не упоминалось! Максимум, если про них разговор заходил, то обсуждались их неправильные поступки и еще раз убеждались, что лучше с ними не общаться И ВСЕ! Ни о какой ненависти в прямом смысле, даже не упоминалось. Некоторые исключенные наверное думают, как будто о них в собраниях только и говорят, как будто исключенные это единственная тема для разговоров христиан. Ничего подобного. У Свидетелей итак много забот, и физических и духовных, чтобы еще развивать ненависть к бывшим Свидетелям. В мире итак достаточно зла, поэтому Свидетели наоборот думают, как оградить себя от плохих мыслей к другим людям, а Вы говорите так как будто нас учат кого либо ненавидеть. Как будто нам делать больше нечего, как вот сидеть и учиться ненавидеть бывших Свидетелей. А кто проповедовать будет, кто будет укреплять собрание и нуждающихся в помощи христиан? Вот поэтому забот у Свидетелей хватает и даже если у них было бы время на злобу к исключенным, они бы никогда этим временем не воспользовались, чтобы эту злобу развивать.
Но знаете, даже если бы Вы не привели другую цитату, я бы не поверил, что верный раб будет советовать ненавидеть в прямом смысле их, т.е. самой полной ненавистью как физически, так и морально. Это не то чтобы не по христиански, это уже не по человечески даже. Такие христиане, как верный раб далеко от того зла и ненависти, которое им приписывают и думают про них, они не стали бы подразумевать лютую ненависть под этим словом, даже если уверены, что исключенные очень сильно заблуждаются и предали Бога.
Кто меня в начале темы выспрашивал, не лишенный ли я общения СИ? И зачем вам это было надо? А теперь вы уже готовы и с ЛО общаться и разговаривать на разные темы?Это я где такое написал? Зачем Вы такие выводы делаете, когда этого даже близко нет в моих словах? Ну что у нас за разговор с Вами получается, я одно говорю, Вы из этого другое делаете? Я говорил, что рад буду, если они будут уважительно общаться, но это не значит, что я хочу и желаю или должен с ними общаться. Я буду рад тому, что к Слову Бога они будут поближе, т.е. поведение их улучшится, речь, манеры, вот чему я буду рад. А улучшение манер будет говорить об их применении Библейских советов и повелений. Это первый шаг, а дальше значит они смогут и другие шаги начать делать, например объединяться с такими же христианами и учить людей Библейской истине. Это будет определенно лучше, вместо того, чем они занимаются сейчас на форумах. Многие прикрываются Библией как верующие, но не многие позволяют Слову Бога действовать на себя, поэтому, если они позволят и изменяться в поведении, а потом и в делах, это будет прекрасно. Лучше пусть будет хоть один исключенный, который начнет следовать Библии, и если получится, пусть даже лучше Свидетелей, чем такого исключенного Свидетеля не будет вообще. Однако это не значит, что я и после этого буду с ними общаться. Для меня Библейское повеление не общаться сказано четко и ясно. Не общаться, значит не общаться. Поэтому, если они что-то начнут менять в себе, то я буду этому рад, но общаться с ними я не буду все равно, поэтому про возобновление общения я не говорил.
«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
-
sekyral
Если рассматривать эту цитату, как единственно существующую, которая оговаривает отношение к исключенным, то может показаться, что их действительно надо ненавидеть в прямом смысле этого слова. А особенно это покажется тем, кто не знает Свидетелей Иеговы, как противников любого насилия и ненависти. Однако после того, как Вы привели другую цитату, сами же, я понял, что в прямом смысле этого слова их как раз нельзя ненавидеть, даже близко к этому прямому смыслу. А учитывая, что та мысль про прямой смысл, которую Вы процитировали, не повторяется сейчас в таком же ключе(и вообще похоже не повторяется), а в настоящее время говорится только о прекращении общения, из за любви(!) кстати, то ее нельзя считать основой для описания современного отношения Свидетелей к исключенным.
Я за все время, находясь в организации ничего подобного от возвещателей не слышал и не видел, чтобы про ненависть к ним говорили в таком ключе и требовали хоть как-то следовать этому. Ни со сцены об этом не говорили, ни среди Свидетелей, ни в литературе. Если говорили об исключенных, то больше о тех, кто ушел из собрания по причине блуда или плохих привычек, а о тех, кто нашел якобы противоречия в учениях, если и упоминалось, то ОЧЕНЬ редко, но если даже упоминалось, то не в плане ненависти, а в плане прекращения общения, а про ненависть какую либо там даже речи не шло. Я лично знаю десятки Свидетелей, в разговорах с которыми, ничего подобно ненависти к исключенным, даже не упоминалось! Максимум, если про них разговор заходил, то обсуждались их неправильные поступки и еще раз убеждались, что лучше с ними не общаться И ВСЕ! Ни о какой ненависти в прямом смысле, даже не упоминалось. Некоторые исключенные наверное думают, как будто о них в собраниях только и говорят, как будто исключенные это единственная тема для разговоров христиан. Ничего подобного. У Свидетелей итак много забот, и физических и духовных, чтобы еще развивать ненависть к бывшим Свидетелям. В мире итак достаточно зла, поэтому Свидетели наоборот думают, как оградить себя от плохих мыслей к другим людям, а Вы говорите так как будто нас учат кого либо ненавидеть. Как будто нам делать больше нечего, как вот сидеть и учиться ненавидеть бывших Свидетелей. А кто проповедовать будет, кто будет укреплять собрание и нуждающихся в помощи христиан? Вот поэтому забот у Свидетелей хватает и даже если у них было бы время на злобу к исключенным, они бы никогда этим временем не воспользовались, чтобы эту злобу развивать.
Но знаете, даже если бы Вы не привели другую цитату, я бы не поверил, что верный раб будет советовать ненавидеть в прямом смысле их, т.е. самой полной ненавистью как физически, так и морально. Это не то чтобы не по христиански, это уже не по человечески даже. Такие христиане, как верный раб далеко от того зла и ненависти, которое им приписывают и думают про них, они не стали бы подразумевать лютую ненависть под этим словом, даже если уверены, что исключенные очень сильно заблуждаются и предали Бога.
Я готов с ними общаться на разные темы??Это я где такое написал? Зачем Вы такие выводы делаете, когда этого даже близко нет в моих словах? Ну что у нас за разговор с Вами получается, я одно говорю, Вы из этого другое делаете? Я говорил, что рад буду, если они будут уважительно общаться, но это не значит, что я хочу и желаю или должен с ними общаться. Я буду рад тому, что к Слову Бога они будут поближе, т.е. поведение их улучшится, речь, манеры, вот чему я буду рад. А улучшение манер будет говорить об их применении Библейских советов и повелений. Это первый шаг, а дальше значит они смогут и другие шаги начать делать, например объединяться с такими же христианами и учить людей Библейской истине. Это будет определенно лучше, вместо того, чем они занимаются сейчас на форумах. Многие прикрываются Библией как верующие, но не многие позволяют Слову Бога действовать на себя, поэтому, если они позволят и изменяться в поведении, а потом и в делах, это будет прекрасно. Лучше пусть будет хоть один исключенный, который начнет следовать Библии, и если получится, пусть даже лучше Свидетелей, чем такого исключенного Свидетеля не будет вообще. Однако это не значит, что я и после этого буду с ними общаться. Для меня Библейское повеление не общаться сказано четко и ясно. Не общаться, значит не общаться. Поэтому, если они что-то начнут менять в себе, то я буду этому рад, но общаться с ними я не буду все равно, поэтому про возобновление общения я не говорил.
"Три вида ненависти
3 Что означает ненавидеть? В Слове Бога слово «ненависть» употребляется в трех различных значениях. Есть ненависть, которая вызывается злобой и которая ищет возможности причинить вред своему объекту. Христиане должны избегать такого вида ненависти. Это тот вид ненависти, который побудил Каина убить своего праведного брата Авеля (1 Иоанна 3:12). Это также тот вид ненависти, который испытывали религиозные вожди к Иисусу Христу (Матфея 26:3, 4).
4 Далее, слово «ненависть» употребляется в Писаниях в смысле меньше любить. Например, Иисус сказал: «Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Луки 14:26). Ясно, что Иисус просто имел в виду меньшую любовь ко всему этому, чем к нему самому. «Лия была не любима [ненавидима, НМ]» Иаковом, но, на самом деле, он любил ее меньше, чем Рахиль (Бытие 29:30, 31).
5 И есть еще одно значение слова «ненависть», которое нас особенно интересует здесь. Оно содержит мысль такого сильного чувства неприязни или сильного отвращения к кому-нибудь или к чему-нибудь, что мы избегаем иметь что-либо общее с таким человеком или предметом. В 138-м Псалме об этом чувстве говорится как о полной ненависти. Там Давид сказал: «Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться восстающими на Тебя? Полною ненавистию ненавижу их; враги они мне» (Псалом 138:21, 22)
СБ 92 ГОД 15.7 8-13"
Вот я лично еще раз убедился в том как некоторые хотят Рабу приписать то, чему он не учит, но наоборот говорит о том что христианам нужно избегать такого рода ненависти. Конечно вы правы, что Раб не стал бы учить тому, что нужно желать зла кому-то, и в цитате которую я привел это хорошо поясняется Рабом, что именно имеется ввиду, то есть не иметь ничего общего с таким человеком и не общатся с ним.
Вот еще одна цитата из СБ за 73 год 1,9 140-142 "Слово «ненависть» имеет различное значение. Между прочим, ненависть означает «враждебное отношение», «длительная злоба», часто сопровождающаяся злым намерением повредить объекту ненависти. Эта ненависть является ложным видом ненависти. Она основана на плохом движущем мотиве. Она происходит от дьявола, часто бывает питаема в глубине души сбитых с толку и разочарованных людей и всегда неуместна. История человечества, находящегося под контролем дьявола, сообщает о бесчисленных бурных проявлениях ненависти, связанных с насилием и с пролитием крови. Иногда были задеты только немногие люди, а иногда, напротив, анархия и революция ввергали в несчастье целые нации. Ненависть, разожженная интернациональными войнами, часто угашала жизнь многих тысяч людей.
Но слово «ненависть» может означать и «резкую антипатию.» Эта ненависть не ищет причинить вреда ненавидимому, но старается избежать его, как чего-то отвратительного, потому что к нему испытывается отвращение. Этот вид ненависти, если он направлен против зла, уместен. "
То есть даже еще раньше в 73 году чем та цитата которую привел sekyral о ненависти, Раб пояснял что под этим подразумевается, а не тот смысл который пытаются вложить в те слова которые говорил Раб в 80-х годах. И конечно СИ понимали что имено имеет ввиду Раб под ненавистью, не желать зла или вреда, а испытывать отвращение и антипатию направленное против зла.
"Пр. 6:1619 Шесть вещей ненавидит Иегова, и даже семь отвратительны его душе: 17 высокомерные глаза, лживый язык и руки, проливающие невинную кровь, 18 сердце, строящее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к беззаконию, 19 лжесвидетель, говорящий ложь, и всякий, сеющий раздоры между братьями"
Последний раз редактировалось Ex1; 12 December 2011, 03:45 AM.«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Ex1
Спасибо, что привели цитаты из публикаций, а то я сам их не смог найти, поэтому пришлось своими словами объяснять что к чему.
п.с. А по поводу "приписывают", пусть делают это как хотят. Они выбрали свой путь и поступают как считают правильным, однако дадут за это отчет перед Всевышним, также как и мы. Главное нам так не поступать, потому что если мы будем вести себя как они, то и будем такими же, тогда не будет разницы между истинными христианами и не истинными христианами.
Малахия 3:18
18 И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему.
Они думают, что делают какое-то великое дело, "разоблачая" Свидетелей, думают, что знают что-то особенное из истории Свидетелей, чего не знают Свидетели, хотя на самом деле великое дело заключается как раз в самом незаметном на первый взгляд - в "простой", да не простой, любви. Проявление этого качества и есть самое настоящее великое дело и показатель истинности, которое нужно всеми силами развивать, но о котором многие "христиане" просто забывают, как будто она итак уже есть. Зато пытаются чем-то особенным отличиться, думая, что это и есть великое дело и показатель истинности религии, кто-то считает мироточащие иконы доказательством истинности, кто-то изгнание бесов(как харизматы) или молитвы святым духом, кто-то разных пророков или пророчиц, якобы говорящих непосредственно от Бога, а кто-то просто начинает критиковать других и нового ничего не предлагать, тоже думая, что делает великое дело и угождает этим Богу. И все эти христиане усердно работают как раз над тем, над чем работать то особо не нужно. А про любовь как-то забывают, забывая, что не по чудесам или каким-то великим делам узнаются истинные ученики, не по критике, а по любви. Наличие любви не будет никогда побуждать постоянно говорить гадости и издеваться, ругаться и сквернословить, любовь будет побуждать вообще такие разговоры обходить стороной, а лучше идти к другим и рассказыать о Боге. Тогда, если Свидетели истинные христиане, какая же тогда должна быть у них любовь? Она должна быть очевидна всем людям, даже несмотря на насмешки и ругательства. Если мы не будем проявлять любовь, то мы станем такими же, кто нас критикует. Поэтому пусть они ошибки называют ложью, избегание общения - ненавистью и тому подобное. Это их право. Наше дело не быть похожими на них, наше дело любить.Последний раз редактировалось Максим М; 12 December 2011, 03:42 AM.«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
-
любовь будет побуждать вообще такие разговоры обходить стороной
а лучше идти к другим и рассказыать о Боге.
Поэтому пусть они ошибки называют ложью
избегание общения - ненавистью
Против какого зла направлен бойкот за несогласие с учением о запрете переливания компонентов крови, или отмечать Рождество Христа? К кому проявляется любовь, когда домашние начинают проявляться отвращение к отцу или матери семейства?Комментарий
-
К кому проявляется любовь, когда домашние начинают проявляться отвращение к отцу или матери семейства?
Цитата из СБ за 88 Год
"Быть отрезанным от собрания христиан не означает немедленной смерти. Поэтому семейные узы остаются. Следовательно, муж, которого лишили общения или который сам отрекся от общения, может быть, и дальше живет дома с его женой-христианкой и с верными детьми. Из уважения перед приговорами Бога и мероприятием собрания жена и дети будут признавать, что он своим образом действия расторг духовные узы, существовавшие между ними. Но так как лишение общения не расторгает родственных или супружеских уз, нормальные чувства семейной привязанности и общение могут продолжаться"
Последний раз редактировалось Ex1; 12 December 2011, 11:22 AM.«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Человек уйдя от С.И. чаще не отрекается от Бога, скорее отрешается от некоторых из учений С.И. ...
Перевод НМ, книг Иова и Псалмов на мой взгляд лучший из известных мне переводов...
увы С.И. "подпортили" передачу некоторых текстов в угоду своим учениям, чтобы "подогреть ненависть" к "отступникам из орг. С.И.: "... потому что отступник не явится перед ним." (Иов 13:16) Это только один пример из множества подобных. Слово - "ханеф", переведенное как "отступник" или "лицемер" как в Синодальном, на самом деле несет значение: " запачканный, запятнанный (грехом), неблагочестивый" (Цыганков)
К Богу не приблизится порочный человек, неисправимый грешник и некорректно ставить знак равенства между ним и каждым из тех, кто оставил орг. С.И.. И гнустно уподоблять "прокаженным", как это делается в публ. С.И.Последний раз редактировалось Валентин75; 12 December 2011, 09:52 AM.Комментарий
-
И гнустно уподоблять "прокаженным", как это делается в публ. С.И.«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Максим, это все конечно хорошо, что вы решили не ненавидеть отступников, а любить их.И очень похвально, что воздерживаетесь от сквернословия и т.д. Но вы проигнорировали, можно сказать, главный вопрос, который я задал:
По поводу нехристианского поведения, сквернословия и т.д. Скажите честно, Максим, все те кто ушел или кого выгнали из организации ведут себя аморально, сквернословят, ведут себя не по христиански?
Возьмём например конкретного человека, Реймонда Френца (светлая ему память). Что конкретно антихристианского вы усматриваете в его поведении, речи и т.д.? Хотя бы если судить по его книгам "Кризис совести" и "В поисках христианской свободы"
Где хоть слово, хоть пол-слова оскорблений или сквернословия в адрес организации, которая так с ним поступила или в адрес конкретных людей из организации? Где брань, "фырканье ядом" и ненависть в его трудах? Где хоть слово о том, что он возненавидел ОСБ или кого то ещё? Такой портрет "отступников" вы кажется рисовали здесь в начале темы? Так где же все это у Френца? Есть справедливая, билейски обоснованная критика лжеучений и обнародование фактов, которые ОСБ скрывало намеренно. Но при этом ни слова ненависти.
А, ну да! Вы же не читали. Вам же запрещено это делать. Извините, забыл. Так вот если вы найдете хоть слово ненависти у Реймонда Френца в чей либо адрес, обещаю, в ближайшее воскресенье пойду в зал царства и попрошу изучать со мной книгу "Чему на самом деле учит Библия"!
И Френц не исключение из правил, а скорее правило. Исключением как раз наверно являются те кого вы описали. Как вы не поймете, Максим, что если человек уйдя из вашей ложной религии становится искренним христианином, он просто НЕ МОЖЕТ быть таким, как вы его описали. Он просто не может ненавидеть вас, так как в его сердце начинает жить Христос и он начинает водиться Духом Святым.Так сказать задумались и не заметили главного вопроса. Итак жду конкретных цитат с ненавистью Френца по отношению к СИ.
Последний раз редактировалось sekyral; 12 December 2011, 01:09 PM.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
И ещё спрошу, у Максима:
Максим, когда царь Давид писал в псалмах, что ненавидит врагов Яхве, он ненавидел их не желая им зла или желая?
Как Давид поступал со своими врагами?Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Вот я же и говорю, придумали три значения слова, которое имеет одно значение. Ненавидеть не желая зла НЕВОЗМОЖНО! Уясните уже это себе. Даже подсознательно вы все равно будете желать зла если будете кого то ненавидеть.
И ещё спрошу, у Максима:
Максим, когда царь Давид писал в псалмах, что ненавидит врагов Яхве, он ненавидел их не желая им зла или желая?
Как Давид поступал со своими врагами?
"Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу"
Как по вашему ненавидит Христос? Он желает зла людям?
Тут написано
"Мерзость пред Господом - коварные сердцем; но благоугодны Ему непорочные в пути Притчи 11:20"
То есть у кого коварное сердце, то такие люди омерзительны для Бога.
Я уже приводил стих «Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Луки 14:26).
Неужели Христос говорил о том, что мы должны желать зла своим братьям и сестрам, отцу и матери? Вы же говорите что это слово имеет одно значение, тогда выходит что Христос говорил о том, чтобы христиане желали зла своим братьям и матерям с отцами. Но это ведь не так, и вы это понимаете, а значит уже это слово здесь употребляется в другом значении чем желать зла как вы говорите.«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Можно ненавидеть не желая зла. Эта ненависть направлена против зла которое делают люди, а не на то, чтобы желать вреда и зла этим людям. Сам Христос ненавидет Откровение Глава 2 Стих 6
"Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу"
Как по вашему ненавидит Христос? Он желает зла людям?
Тут написано
"Мерзость пред Господом - коварные сердцем; но благоугодны Ему непорочные в пути Притчи 11:20"
То есть у кого коварное сердце, то такие люди омерзительны для Бога.
Я уже приводил стих «Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Луки 14:26).
Неужели Христос говорил о том, что мы должны желать зла своим братьям и сестрам, отцу и матери? Вы же говорите что это слово имеет одно значение, тогда выходит что Христос говорил о том, чтобы христиане желали зла своим братьям и матерям с отцами. Но это ведь не так, и вы это понимаете, а значит уже это слово здесь употребляется в другом значении чем желать зла как вы говорите.
"Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу"
так что Господь ненавидит, Николаитов или их дела?
Во вторых в Луки 14:16 стоит греческое слово μισώ имеющее несколько значений:
Прочитайте как это место звучит в других переводах:
Цитата из Библии:26 "Если кто приходит ко Мне, любя отца и мать, жену и детей, братьев, сестёр или даже свою собственную жизнь больше, чем Меня, он не может быть Моим учеником.
(Лук.14:26 Современный перевод)
Цитата из Библии:26 - Если тот, кто приходит ко Мне, не любит Меня больше, чем своего отца, мать, жену, детей, братьев, сестер, и даже свою собственную жизнь, он не может быть Моим учеником.
(Лук.14:26 Слово Жизни)
Цитата из Библии:25 "Кто приходит ко Мне, но любит Меня меньше, чем отца, мать, жену, детей, братьев и сестер, или 'меньше', чем 'саму' жизнь свою, не может быть Моим учеником.
(Лук.14:26 перевод М.Кулакова)
Цитата из Библии:26 - Кто приходит ко Мне, но любит Меня не больше, чем любит отца, мать, жену, детей, братьев, сестер, не больше, чем саму свою жизнь, - тот не может быть Моим учеником.
(Лук.14:26 Радостная Весть РБО)
Цитата из Библии:26 - Если тот, кто приходит ко Мне, не любит Меня больше, чем своего отца, мать, жену, детей, братьев, сестер, и даже свою собственную жизнь, он не может быть Моим учеником.
(Лук.14:26 Современный перевод IBS)
Цитата из Библии:25 "Если кто приходит ко Мне и не предпочитает Меня своему отцу, и матери, и жене, и детям, и братьям, и сестрам, и самой жизни своей, не может быть Моим учеником.
26 Кто не берет креста своего на плечи и не следует за Мною, не может быть Моим учеником.
(Лук.14:25,26 пер. Аверинцева)
Цитата из Библии:26 Якщо хтось приходить до Мене, але не любить Мене дужче, ніж своїх батька й матір, дружину й дітей, братів і сестер, і навіть дужче, ніж своє життя, - той не може бути Моїм учнем.
27 Той, хто свій хрест не несе і не йде за Мною, - не може бути Моїм учнем.
(Лук.14:26,27 укр.пер.Хоменко)
Цитата из Библии:Луки 14:26: 26 «Если тот, кто приходит ко мне, не любит меня больше, чем отца и мать, жену и детей, братьев и сестёр и саму свою душу, он не может быть моим учеником...(ПНМ 2007 г.)
Сами подумайте, тут перевод слова μισώ как "ненавидеть" просто неуместен и это следует из контекста.Последний раз редактировалось sekyral; 12 December 2011, 03:32 PM.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Сообщение от С.И. Vasya" Выходит, вы лжёте. Перевираете Библию. Я даже уверен, что и стихи как надо подтасуете под свои лжехристианские учения. Ну да что же удивляться то, Сатана и его демоны отлично знают Писание, Сатана им даже пользуется (Иисуса искушал к примеру через Писание) и ангелом света прикидывается.
Скажу про себя и своё мнение. Лично меня уже достали все подобные"христиане" которые скитаются по интернет форумам и разносят свою бесовщину. Хочется придя на форум увидеть именно христиана не разного рода отступников и извращенцев духовных...Сие для вас, антихристов и извращенцев написано, дабы вы Бога и Его Сына своей ересью не хулили. И не думайте, что я с вами сюсюкаться буду. Расшаркиваться и любезностями обмениваться.
Можете меня в своём бесновании кем угодно называть, и лжебратом (да и небрат я вам и быть таким не желаю), и инквизитором и фарисеем, но знайте - все те, кто занимается
тем что сознательно учит людей неправде о Боге и Христе - бесноватые (служители бесов) и антихристы, ибо своими неправдами противостали Христу и истине..."Комментарий
-
27 Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,
28 благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.
29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.
(Лук.6:27-29)Комментарий
Комментарий