Цитата участника JustGuest:
апостолы тоже ошибались в своих суждениях и высказываниях, хотя официально и на полном серьезе были посланы Христом и тоже от имени Иеговы возвещать Божью истину сначала своим соотечественникам, а потом и другим народам.
апостолы тоже ошибались в своих суждениях и высказываниях, хотя официально и на полном серьезе были посланы Христом и тоже от имени Иеговы возвещать Божью истину сначала своим соотечественникам, а потом и другим народам.
Вы можете привести примеры того, как апостолы публично или частно учили тому, что впоследствии было бы названо заблуждением, как истине от имени Яхве или Христа?
А вам известна история этих дат, как они вычислялись, в частности 1914, 1925 и 1975 год? На основании каких цитат из Библии это делалось, и откуда брались эти даты?
Вы исследовали этот вопрос для себя, или приняли все это на веру? Или вас это не интересует, JustGuest, и вы слепо верите всему, чему учит «верный и благоразумный»?
Так вот, мое мнение. Никто из апостолов не верил и не учил о каких-либо фиксированных датах, приуроченных к каким-либо пятилеткам. Они жили надеждой о быстром возвращении Господа. Поэтому бодрствовали ежедневно, дожидаясь возвращения Христа, указывая на необходимость быть готовыми ежечасно: «Я вам сказываю братия: время уже коротко, ибо проходит образ мира сего». (1Кор.7:29,31).
«Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света». (Рим.13:12).
То есть, апостолы учили, что нужно ежедневно помнить, что приход Господа может случиться в любой момент. Но, согласно утверждению ваших бруклинских пророков, Павел не мог знать всех истин от Бога, ибо в те времена еще не умножились знания. А вот во времена Рассела Иегова начал изливать «истину» на свое едиственноправильное собрание. Куда уж апостолам до Рассела, Рутерфорда и их последователей. Ошибался ап. Павел, ибо не было нужды бодрствовать, ибо за проповедью евангелия не имел, видимо, возможности тщательно исследовать Писания, особенно книгу Даниила. В которой четко была указана истинная дата пришествия/присутствия Христа в 1874 году, а немного позже более истинная в 1914 году. Эх, если бы знал об этой дате Павел, не нужно было бы бодрствовать, можно было бы еще пожить в свое удовольствие, иногда расслабиться. Ведь раньше, чем до 1914 года, по утверждению ваших шибко зорких интерТРЕПАТоров Писания, второе пришествие не могло состояться. Гуляй, греши, и если тебя не застигнет наглая смерть, все еще есть время для покаяния. Но допустим, что ваши зоркие бруклинские орлы, что-то там увидели. Да, Рассел был не глупый человек и он не плохо знал Библию, и более-менее неплохо описал, то, что должно случиться прежде, чем придет Христос. А он учил, какими признаками будет сопровождаться пришествие Христа. Хотя понятно Рассел для вас не авторитет, поэтому цитировать его не буду. Но это не мешает вам во всеуслышание рассказывать байку, как ваши духовные братья точно определили 1914 год спустя 17 лет после самого события. А кто они были эти духовные братья, Исследователи Библии - предшественники СИ? Откуда взял это учение Рассел, сам допетрал? А вот хренушки, стащил он это учение у Нельсона Х. Барбоура, а тот в свое время, немного подправив, у Джона А. Брауна. С каких это пор адвентисты вам стали братьями? Так чему же учил Зоркий Сокол, т.е. Рассел. Вот откройте 2 том его «Исследований Священного Писания», если у вас есть такая книга (когда-то мне брат приносил эту книгу по очень большому блату из библиотеки ЗЦ, ибо любому встречному-поперечному ее не дают на руки) и я сделал из нее ксерокопию. Так вот, у меня на страницах 76-78 написано. Перевожу с польского и с сокращениями:
«Во-первых, в этом году (имеется в виду 1914 год) Царство Божье примет полную власть над миром, а немного спустя, оно будет «установлено» на развалинах существующей системы.
Во-вторых, что тот, кто имеет законное право, чтобы принять господство над миром, в это время будет присутствовать как новый Властелин мира,
В-третьих, на какое-то время перед концом 1914 года последний признанный Богом член церкви Христовой, как представитель «царского священства», «тела Христового» будет прославлен вместе с Главой (Иисусом) потому что каждый член должен царствовать с Христом, являясь сонаследником Царства с Ним, и оно не может быть полностью «воздвигнуто» без всех членов.
В-четвертых, от этого времени Иерусалим не будет больше попираем язычниками, и восстанет из праха Божьего гнева к своему величию, потому что «времена язычников» исполнятся, или закончатся.,
В-пятых, от этого времени, или даже ранее, слепота с части народа Израиля будет снята, потому что она должна была продолжаться до той поры, «пока не пройдет полнота язычников» (Рим.11:25).
В-шестых, время великой скорби, какого не было от времени существования народов, закончится всеобщей анархией,после чего измученное человечество начнет познавать мирные благословения «нового неба и новой земли»,
В-седьмых, пред этой датой Божье Царство в силе, организованное на земле, сокрушит и сломает все правительства язычников (Дан. 3:34) и полностью поглотит власти и их царей».
Что из этого исполнилось? Ничего. И не могло исполниться. Ибо дата 1914 года высосана из пальца - ни Библией, ни историей с археологией ее никак не подтвердить. Я не знаю, насколько искренне верил в эту дату Рассел, но я знаю, как искренне заблуждаются настоящие СИ.
Цитата участника JustGuest:
Знаем, 1 Тим. 5:20, пройденный этап. Но неужели вы не знаете, как это объясняют СИ? Если интересно, и еще не выкинули книгу Рассуждение (ну или компьютерная библиотека осталась), гляньте статью Исповедь, там, в самом конце, найдете. Только причем тут "сдача" старейшинам грешников? По-вашему, если решение об исключении принимается не публично, так это повод серьезным грешникам костенеть в своем грехе?
Знаем, 1 Тим. 5:20, пройденный этап. Но неужели вы не знаете, как это объясняют СИ? Если интересно, и еще не выкинули книгу Рассуждение (ну или компьютерная библиотека осталась), гляньте статью Исповедь, там, в самом конце, найдете. Только причем тут "сдача" старейшинам грешников? По-вашему, если решение об исключении принимается не публично, так это повод серьезным грешникам костенеть в своем грехе?
Цитата участника Illidan:
Извините, но Писание я прежде всего предпочитаю толковать Писанием. А оно говорит ясно и недвусмысленно: "Обличай пред всеми". Как это можно понять иначе? Не ведаю.
Это повод усомниться в компетенции отправляющих правосудие.
Иисуса Христа тоже приговорили к смерти за закрытыми дверями, с такой массой процессуальных нарушений, что впору повеситься.
Извините, но Писание я прежде всего предпочитаю толковать Писанием. А оно говорит ясно и недвусмысленно: "Обличай пред всеми". Как это можно понять иначе? Не ведаю.
Это повод усомниться в компетенции отправляющих правосудие.
Иисуса Христа тоже приговорили к смерти за закрытыми дверями, с такой массой процессуальных нарушений, что впору повеситься.
Цитата участника JustGuest:
У вас есть другие предложения? Скажите вашу версию того, как Бог создал вселенную.
У вас есть другие предложения? Скажите вашу версию того, как Бог создал вселенную.
Цитата участника Illidan:
Из ничего. Это классическая версия сотворения Вселенной, и я её придерживаюсь.
Из ничего. Это классическая версия сотворения Вселенной, и я её придерживаюсь.
«В начале сотворил Бог небо и землю» (Быт.1:1). (Берешит бара Элохим эт hашамаим вэ`эт hа`арец).
Так вот, глагол «бара», означает творение чего-нибудь из ничего. Хотя, нужно понимать правильно этот стих как «в начале сотворения», т.е. перед этим действием, когда Бог начал творить, ничего не существовало, кроме самого Бога. Для нашего нееврейского воображения тяжело понять это выражение, но оно на подобие (имхо) того, если бы я выразился «бара», то это означает, как бы выход чегото из внутреннего наружу. То есть Бог создал мир из Себя, так можно понять это выражение или создание бытия из небытия. Где-то так.
Комментарий