Вред учения о Троице (мнение свидетелей Иеговы)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей Л.
    христианин

    • 10 July 2009
    • 6938

    #4726
    Сообщение от Дмитрий Резник
    А в чем? Вы просто не сказали, каким образом это что-то доказывает.
    Почему αλλον, а не ετερον? Ведь, αλλος говорит о другом объекте, но одного типа, а ετερος указывает на существенно отличающийся объект.
    IΣ XΣ NIKA

    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

    Комментарий

    • Андрей Л.
      христианин

      • 10 July 2009
      • 6938

      #4727
      Сообщение от Андрей Л.
      Почему αλλον, а не ετερον? Ведь, αλλος говорит о другом объекте, но одного типа, а ετερος указывает на существенно отличающийся объект.
      Кстати, даже муслимы, осознавая значение слова αλλον,понимают эту фразу Иисуса, как указывающую не на Святого Духа, но на Мухаммеда, как на утешителя. Ибо нужна сущностная тождественность. В противном случае, нужно было бы употребить ετερον.
      IΣ XΣ NIKA

      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15209

        #4728
        Сообщение от Андрей Л.
        Почему αλλον, а не ετερον? Ведь, αλλος говорит о другом объекте, но одного типа, а ετερος указывает на существенно отличающийся объект.
        Во-первых, почему одного типа? Где это сказано?
        Во-вторых, здесь подчеркивается, что это будет именно другой объект, а не что это будет существенно отличающийся объект. Йешуа не говорит о природе объектов.
        В-третьих, Иоанн не настолько искушен в греческом, чтобы на этих нюансах что-то строить.
        В-четвертых, Йешуа говорил не на греческом, а в еврейском едва ли Вы найдете такие же нюансы.
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Андрей Л.
          христианин

          • 10 July 2009
          • 6938

          #4729
          Сообщение от Дмитрий Резник
          Во-первых, почему одного типа? Где это сказано?
          Во-вторых, здесь подчеркивается, что это будет именно другой объект, а не что это будет существенно отличающийся объект. Йешуа не говорит о природе объектов.
          В-третьих, Иоанн не настолько искушен в греческом, чтобы на этих нюансах что-то строить.
          В-четвертых, Йешуа говорил не на греческом, а в еврейском едва ли Вы найдете такие же нюансы.
          Я уважаю Вашу точку зрения. Понимаю её. В чём-то и принимаю. Короче: спорить не буду
          IΣ XΣ NIKA

          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

          Комментарий

          • Алексей707070
            Завсегдатай

            • 26 December 2012
            • 912

            #4730
            Как в древнем Израиле поклонялись богине неба Иер.44:16-18,так и сейчас поклоняются деве марие(ДУРНОЙ ПРИМЕР ЗАРАЗИТЕЛЬНЫЙ),как раньше поклонялись троаде богов так и сейчас поклоняются троединому богу,учения переходят из одного в другое.Меняется только окраска и название,а принцип и учение прежние.
            Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)

            Комментарий

            • sergei222
              Участник

              • 22 December 2012
              • 323

              #4731
              Сообщение от Андрей Л.
              Что "спасибо!!!"? И что "ну и я об этом..."? Вы-то, как раз, - ни о чём.

              Вы лично ответ дадите, или будете и дальше жить чужими мыслями и убеждениями? Пора бы свои уже иметь.

              - -
              я вас огорчил? извините не хотел!!! вы не ответили в троицу верите?

              Комментарий

              • andre_t31
                Ветеран

                • 08 May 2009
                • 2145

                #4732
                Сообщение от Павел_П
                Как же выгодно, когда в Библии чётко написано что от Отца исшел только Христос. Подтверждением уже к написанному - то, что Он единородный. Ангел исшел от Бога а не от Отца, и даже если для вас это одно и то же, повторю: просто Ангел - который есть служебный дух, не может быть единородным Сыном Божьим.
                Верите в Сына Божия? Означает Верите ли вы в единственного исшедшего от Отца Сына, Который есть Одно с Отцом?
                Если использовать метод вашего толкования, тогда и Ангел(из Дан.9:22) единородный, ведь из всех ангелов только он исшёл от Бога. Единородный сын был и у Авраама, на тот момент он был единственным сыном. Потом правда ещё рождались, и ещё Измаил был. Но это слово отделяет его от остальных, потому что он сын обетования. Так же и Иисус был сыном, обетованным Израилю, как спаситель. "Младенец родился нам, сын дан нам".
                Так с чего вы взяли, что Отец и Бог это разные личности?
                И вы так и не привели цитату "откуда я взял то, что веровать в Иисуса как в Сына Божия = веровать в Него как в Бога".

                Комментарий

                • Yehezkeel
                  христадельфианин

                  • 10 January 2012
                  • 839

                  #4733
                  Сообщение от Алексей707070
                  Как в древнем Израиле поклонялись богине неба Иер.44:16-18,так и сейчас поклоняются деве марие(ДУРНОЙ ПРИМЕР ЗАРАЗИТЕЛЬНЫЙ),как раньше поклонялись троаде богов так и сейчас поклоняются троединому богу,учения переходят из одного в другое.Меняется только окраска и название,а принцип и учение прежние.
                  А еще интересно, что "богиня неба" у Иеремии звучит как [мелехет hашамайим] לִמְלֶכֶת הַשָּׁמַיִם тут
                  А "царица Савская" (3Царств 10:1,4,10) звучит как [малкат шева] а по написанию מַֽלְכַּת то есть без огласовки - слово записывается одинаково. тут
                  А "царица Астинь" (Есф.1:9) звучит как [вашти hамалка] , а по написанию опять же הַמַּלְכָּה опять же тот самый корень "мем-ламед-каф"
                  тут
                  "Царица" у Даниила(5:10) звучит как [малкета] מַלְכְּתָא . здесь

                  То есть имеется разные варианты произношения и написания(почти разные) одного и того же слова. Иеремия писал в начале Вавилонского плена, книга Царств была написана лет за 500 до него, книга Есфири лет через сто после него, книга Даниила примерно в одно время(десятки лет для языка не большой срок). Разница в написании и произношении связана со временем написания и диалектами иврита.
                  Думаю не сильно ошибусь, если предположу, что Иеремия имел ввиду "царицу неба", "царицу небесную". Например, в переводе рава Кука это отрывок выглядит так:
                  17Наоборот, мы непременно выполним все то, что сказано было устами нашими: (будем) совершать воскурения царице неба и делать в честь ее возлияния, как делали мы и отцы наши, цари наши и сановники наши в городах Йеудейских и на улицах Йерушалаима; и ели мы (тогда) хлеба досыта и благодействовали, и горя не видели.
                  18 А с той поры, как перестали мы совершать воскурения царице неба и делать в честь ее возлияния, терпим мы во всем нужду и гибнем от меча и голода.
                  19 И когда совершали мы воскурения царице неба и делали в честь ее возлияния, то разве без (согласия) мужей наших делали мы в честь ее лепешли, изображающие ее, и совершали в честь ее возлияния?
                  Странно, странно, к чему это перевели "царицу" "богиней"? Что хотели скрыть, какие неприятные вопросы упредили?

                  А по поводу девы Марии, вот набрал в гугле словосочетание "царица небесная":
                  Царица Небесная - Кого так называли Отцы Церкви?

                  "...Прямого использования данного словосочетания: "Царица Небесная" в Библии я не нашел. Но есть одно место Священного Писания (Псалом 44), которое стоит исследовать более подробно, ибо там упоминается Царица Невеста Божья и дается Её описание. "
                  отсюда
                  Еще бы автор нашел - "усё подчистили -комар носа не подточит."

                  Или вот еще :
                  Канавка Царицы Небесной в Дивеевском монастыре

                  Что представляла собой канавка вокруг киновии? Она была создана в последние годы жизни преп. Серафима. Батюшка очень торопился с устройством этой канавки, т. е. той дорожки, по которой прошла Царица Небесная. Вот что писал о. Василий Садовский в своих записках: "Много чудесного говорил батюшка Серафим об этой канавке, что это стопочки Божией Матери. Тут ее обошла Царица Небесная. Эта канавка до небес высока. Землю эту взяла в Удел Сама Госпожа Пречистая Богородица.
                  отсюда

                  И много много подобных.
                  Последний раз редактировалось Yehezkeel; 14 January 2013, 09:17 PM.
                  Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

                  Комментарий

                  • angelsweta
                    Ветеран

                    • 22 March 2010
                    • 1974

                    #4734
                    Сообщение от Алексей707070
                    Как в древнем Израиле поклонялись богине неба Иер.44:16-18,так и сейчас поклоняются деве марие(ДУРНОЙ ПРИМЕР ЗАРАЗИТЕЛЬНЫЙ),как раньше поклонялись троаде богов так и сейчас поклоняются троединому богу,учения переходят из одного в другое.Меняется только окраска и название,а принцип и учение прежние.
                    Вы так и будете жирными буквами время от времени, извините за выражение, пукать в разных темах? Уже наслышаны о вашем "духовном выборе" лучшего перевода, ввиду познаний(вернее их отсутствия) о "масоретском языке" (впрочем, по всему видно, что и с русским у вас нелады), а уже новая шУТКА на подлёте о каких то трОадах и трОединых богах. Да еще и деву Марию сюда зачем то приплели. Расскажите же нам, как одни учения переходят из одного в другое, позвоните кому-то там, а то только какие-то очень "мудрые" смайлики на костылях бегают у трОединого агента 707070
                    Последний раз редактировалось angelsweta; 15 January 2013, 01:52 AM.

                    Комментарий

                    • Павел_П
                      Завсегдатай

                      • 22 June 2009
                      • 855

                      #4735
                      Сообщение от andre_t31
                      Если использовать метод вашего толкования, тогда и Ангел(из Дан.9:22) единородный, ведь из всех ангелов только он исшёл от Бога.
                      Ну если думать не начнёте, то конечно. Повторяю: Ангел - не Сын. А про Иисуса написано:
                      1)если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел;
                      2)вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога.
                      3)Посему веруем, что Ты от Бога исшел.
                      4)уразумели истинно, что Я исшел от Тебя,

                      Видите ли, дело в том, что любовь к Богу проявляется через уразумение и веру в то, что Христос исшел От Бога. Если бы не так, то этого не было бы написано. Про вашего Ангела из Дан9:22 написано хоть один раз так же как я вам привёл? Вряд ли. А без любви к Богу прямая дорога в ад, потому что не исполнили Закон.
                      Единородный сын был и у Авраама, на тот момент он был единственным сыном. Потом правда ещё рождались, и ещё Измаил был. Но это слово отделяет его от остальных, потому что он сын обетования. Так же и Иисус был сыном, обетованным Израилю, как спаситель. "Младенец родился нам, сын дан нам".
                      Так с чего вы взяли, что Отец и Бог это разные личности?
                      И вы так и не привели цитату "откуда я взял то, что веровать в Иисуса как в Сына Божия = веровать в Него как в Бога".
                      Вот что пишут знатоки греческого:
                      ἐξέρχομαι
                      Словарь Дворецкого:
                      1) выходить, уходить 2) выступать, отправляться 3) переходить 4) приходить, являться 7) выходить, выделяться появляться (на свет), рождаться 11) уходить с государственного поста 12) (о времени) проходить, миновать 14) исходить
                      Вывод: Это глагол имеет значение, как выходить из какого то места или от кого - то. Также как появляться на свет или же как исходить из внутренности чего/кого либо.

                      Далее мы видим, что предлог ἐκ ( от, из) стоит перед словом, которое в родительном падеже, это значит что в греческом языке этот предлог указывает на движение ИЗ НУТРИ НАРУЖУ, показывает на появления из источника.
                      Следовательно у нас получается следующие: Сын Божий исшел ( или вышел) ИЗ Бога.
                      Из этого следует, что веровать в исшедшего Христа = веровать в единосущего, равного Богу Сына.
                      А то, что вы не желаете это видеть, ваша проблема.

                      Комментарий

                      • msv1012
                        Не мешаю жить другим...

                        • 10 July 2009
                        • 3713

                        #4736
                        Сообщение от Алексей707070
                        Как в древнем Израиле поклонялись богине неба Иер.44:16-18,так и сейчас поклоняются деве марие(ДУРНОЙ ПРИМЕР ЗАРАЗИТЕЛЬНЫЙ),как раньше поклонялись троаде богов так и сейчас поклоняются троединому богу,учения переходят из одного в другое.Меняется только окраска и название,а принцип и учение прежние.
                        А ещё язычники внешне очень похожи на неязычников, такие же руки, ноги, туловище и голова. Судя по Вашим аналогиям, Богу следовало бы неязычникам другую-какую-то внешность придумать, две головы, например, или 10 рук, ну чтобы увидел и понял сразу- вот он 100 пудовый неязычник

                        Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).

                        Комментарий

                        • Андрей Л.
                          христианин

                          • 10 July 2009
                          • 6938

                          #4737
                          Сообщение от sergei222
                          вы не ответили в троицу верите?
                          Я задал вопросы первым. Жду ответ.
                          IΣ XΣ NIKA

                          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #4738
                            Сообщение от msv1012
                            А ещё язычники внешне очень похожи на неязычников, такие же руки, ноги, туловище и голова. Судя по Вашим аналогиям, Богу следовало бы неязычникам другую-какую-то внешность придумать, две головы, например, или 10 рук, ну чтобы увидел и понял сразу- вот он 100 пудовый неязычник
                            Он и придумал - обрезание, тфилин, талит с цицит

                            Комментарий

                            • Андрей Л.
                              христианин

                              • 10 July 2009
                              • 6938

                              #4739
                              Сообщение от Павел_П
                              Ангел - не Сын.
                              Естественно. Вот здесь ещё:

                              "4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
                              5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
                              6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
                              7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
                              8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты." (Евр. 1)
                              IΣ XΣ NIKA

                              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #4740
                                Сообщение от Андрей Л.
                                Естественно. Вот здесь ещё:

                                "4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
                                5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
                                6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
                                7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
                                8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего -- жезл правоты." (Евр. 1)
                                Разделяя высказанную Вами точку зрения, прошу прокомментировать следующую гипотетическую реплику: приведенная Вами цитата об ангелах (кому из ангелов). А об архангелах есть? Кому из архангелов сказал? А то ангел и архангел - две разницы. Сей будучи превосходнее ангелов - архангел как раз превосходнее ангелов.

                                Сможете ответить?

                                Комментарий

                                Обработка...