Вред учения о Троице (мнение свидетелей Иеговы)
Свернуть
X
-
1) От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? (Ис.53:8)
2) И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1 Тим,3:16).
Для величайшего пророка и для известнейшего Апостола личность Иисуса - необъяснимая тайна.
А тут приходят язычники язычниками, потомки бесопоклонников в ста поколениях, в Писаниях ни буквы не знающие (не путать с сильно дальним переводом) и начинают что-то там из греко-белиберды о природе, сущности, личности и т.п. Иисуса ...
Вам это не смешно?
Мне - нет. Печально это.
Но это горе - но не беда.
А беда когда эти "мудрецы" начинают всех, кто с ними не согласен "в адЪ" отправлять.
Так вот мой ответ: я знаю не больше написанного пророком Исайей и Апостолом Павлом. А все, кто знает больше этого написанного - пусть идут ко всем чертям со своими языческими баснями.
Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано (1Кор.4:6).
Знаю, что услышан не буду.
Но хотя бы надеюсь, что Вы оцените мою кротость.
ПС Если не ошибаюсь, это был пункт №5 "Свой вариант".Последний раз редактировалось Йицхак; 04 January 2013, 09:38 AM.Комментарий
-
Есть.
Но есть также и пара маленьких пустячков:
1. Никто и не утверждает, что Моисей - Бог, но сказано "поставлю тебя Богом фараону".
2. Фома не говорил по-гречески: Матфей записал по-еврейски изречения Господа, а прочие толковали их, кто как умел (с).
ПС Кстати, слова "бог века сего" таки с артиклем или без?Комментарий
-
То есть, когда Иисус говорит, что его учение не его, а пославшего его (Иоан. 7:16), мы должны понимать это так, что Бог раскрылся в двух частях, но учение принадлежит только одной части, а не второй? Когда Иисус (уже находясь на небе, заметьте) в одном предложении четыре раза называет Отца "моим Богом" (Отк. 3:12), мы должны понимать, что Бог раскрылся в двух частях, из которых одна часть поклоняется второй части? Когда говорится, что "Христу глава - Бог" (1 Кор. 11:3), это значит, что Бог раскрылся в двух частях, из которых одна - главная, а вторая - подчиненная? И в конце концов, неужели на небе две части Бога разговаривают друг с другом (Деян. 2:34)? Скажите, вы действительно, искренне верите в то, что христианство означает веру в такие парадоксы?Комментарий
-
Почему бы и мне так не поступить?
Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
-
Скорее по Фрейду
Где ахинея? Если я пишу ахинею, то укажите где и скажите почему. А если не можете так сделать, то пишите просто: Мне не нравится то что вы пишете, поэтому не пишите больше.
Для справки: христАдельфиане - Адельфойс эн Христо (Кол.1:2)
Необычный ассоциативный ряд: гомосексуализм, дельфины гонимые крестом. К чему это все?Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
-
34. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35. Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание
(Св. Евангелие от Иоанна 10:34,35)
37. Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
38. а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
(Св. Евангелие от Иоанна 10:37,38)
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.(Св. Евангелие от Иоанна 14:10)
Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах(Св. Евангелие от Матфея 16:17)
Чем? Заглавной буквой в слове "сын"?Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
-
Например, Моисей пренебрег заповедью об обрезании и своих сыновей от Сепфоры так и не обрезал -это сделал Сепфора.
Или случай с водой из скалы:
2. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему.
(Книга Числа 20:11,12)
для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.(2 Коринфянам 4:4)
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16. но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.(2 Коринфянам 3:13-16)Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
-
Вы про эти слова?
53. Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь?
54. Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.
55. И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его.
56. Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
57. На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, и Ты видел Авраама?
58. Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
59. Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:53-59)
Авраам не Иисуса видел, а день Иисуса -почувствуйте разницу. Про видения читали? У Исайи были видения, у Даниила были видения, у Иоанна были видения, чем Авраам хуже их?
Вот что видел Авраам:
15. И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба
16. и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17. то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18. и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
(Книга Бытие 22:15-18)
13. Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
14. ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.
(Послание к Евреям 11:13,14)
И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
(Откровение Иоанна Богослова 13:8)Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
-
Ну так там много чего не указано... Лука выполнил условие и я не вижу проблем, что он не написал о том, что Христос есть Бог! Это сделал Иоанн! К тому же, Христос не пришел для того, чтобы показать, что Он именно Бог... Он пришел как младенец, пришел как человек, но никогда не переставал быть Божим Сыном, Единосущным Отцу. С чего Вы взяли что это должно быть в каждом Евангелии? Может еще в каждом стихе? Или Вы не верите, что Евангелии от Иоанна написано по правде и считаете его ложью?
НЕ верите Вы в Бога... НЕ ВЕРИТЕ! Есть такое понятие, как "водительство Духа"... Именно Бог устроил так, что они получили дары и что написали так, что из 4-х Евангелий получилась целостная, многогранная картинка... "4D", если хотите.
57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама? 58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
Христос четко дает понять, что Он видел Авраама!
К тому же Христос как и Бог есть Первый и Последний:
1. Ис.44:6 Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
2. Ис.48:12 Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний.
3. 1Кор.15:45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
4. Откр.1:10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
5. Откр.1:17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
6. Откр.2:8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:
7. Откр.22:13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
А как это возможно, что Он есть Первый - если по Вашему Личности Сына Божия всего 2000 лет?
Кол.1:18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
И последний:
Лук.1:33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
Дан.7:14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
Дух Святой пишите, а то непонятно... Дух Святой это Дух Святой, а Бог-Отец это Бог-Отец..., а иначе не имеет смысл фраза Христа: "Я упрошу Отца и он пришет к Вам другого Утешителя". Хотя даже не сомневаюсь, что Вы сейчас найдете очередной бред дабы даже это пояснить... к примеру скажите: "Утешитель это не Дух Святой", угадал?
Ну так Моисею не приписано создание Земли и НЕбес, Моисею Бог не говорил: "Сын мой, Я ныне родил Тебя", Моисею не поклонялись, МОисею не говорит Бог "Боже", Моисей не сидит одесную Бога-Отца и т.д. и т.п.
Давайте Вы перестанете сравнивать УЙ С ПАЛЬЦЕМ? А то уже опять начинает нервировать... , чем дальше, тем больше убеждаюсь, что Вы служитель Люцифера... цель оспорить неоспоримое, посеять сомнения там где все четко, выводить из норм.состояния бредовыми подтасовками... За сколько душу продали то? *(Комментарий
-
1. БОГ > дом
2. ИИСУС > Моисей.Комментарий
-
Чем? Заглавной буквой в слове "сын"?Комментарий
-
А когда успел Христос сделать это:
"сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!"
Аргумент будет зависеть от того, что вы скажете на счёт жизни вечной (если конечно скажете).Комментарий
-
Оно есть, его только надо увидеть...
Не знаю, когда. А мог он в этот момент говорить слово от Бога, как это делали пророки?
Жизнь вечная существует, только после воскресения.
Матф.19:17 ... Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
Отсюда следует это:
Лук.10:27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего
всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею
крепостию твоею, и всем разумением
твоим, и ближнего твоего...
Согласны?
Тогда как связать это с этим?:
Иоан.17:3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
А как это связать с этим:
Иоан.3:36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
А как с этим:
5. Иоан.5:24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Вот у вас четыре варианта получить жизнь вечную:
1) Исполнить заповеди
2) Знать Бога и Христа
3) Верить во Христа
4) Слушать Христа и верить в Отца
Есть мысли как это связать?Комментарий
-
А) что в обоих случаях были фарисеи?
Б) если в обоих случаях были фарисеи, с чего вы решили что это были одни и те же люди? Фарисеев в 1 веке было более 7 тысяч, вы считаете что за Иисусом постоянно ходили одни и те же фарисеи?
31. Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
....
36. Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
(Св. Евангелие от Иоанна 10:30-36)41. Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
...
48. На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?
(Св. Евангелие от Иоанна 8:41-48)
Вот упоминание фарисеев:
13. Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно.
...
20. Сии слова говорил Иисус у сокровищницы, когда учил в храме; и никто не взял Его, потому что еще не пришел час Его.
21. Опять сказал им Иисус: Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем. Куда Я иду, туда вы не можете придти.
22. Тут Иудеи говорили: неужели Он убьет Сам Себя, что говорит: «куда Я иду, вы не можете придти»?
23. Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:13-23)
Так разбираюсь и вижу , что Иисус говорил с разными людьми и одни относились к его словам спокойно, а другие брались за камни. Причем не говорится, что за камни брались фарисеи - не в их обычаях было сразу хватать камни не разобравшись.Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
Комментарий