Вред учения о Троице (мнение свидетелей Иеговы)
Свернуть
X
-
Кстати, даже муслимы, осознавая значение слова αλλον,понимают эту фразу Иисуса, как указывающую не на Святого Духа, но на Мухаммеда, как на утешителя. Ибо нужна сущностная тождественность. В противном случае, нужно было бы употребить ετερον.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Во-вторых, здесь подчеркивается, что это будет именно другой объект, а не что это будет существенно отличающийся объект. Йешуа не говорит о природе объектов.
В-третьих, Иоанн не настолько искушен в греческом, чтобы на этих нюансах что-то строить.
В-четвертых, Йешуа говорил не на греческом, а в еврейском едва ли Вы найдете такие же нюансы.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Во-первых, почему одного типа? Где это сказано?
Во-вторых, здесь подчеркивается, что это будет именно другой объект, а не что это будет существенно отличающийся объект. Йешуа не говорит о природе объектов.
В-третьих, Иоанн не настолько искушен в греческом, чтобы на этих нюансах что-то строить.
В-четвертых, Йешуа говорил не на греческом, а в еврейском едва ли Вы найдете такие же нюансы.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Как в древнем Израиле поклонялись богине неба Иер.44:16-18,так и сейчас поклоняются деве марие(ДУРНОЙ ПРИМЕР ЗАРАЗИТЕЛЬНЫЙ),как раньше поклонялись троаде богов так и сейчас поклоняются троединому богу,учения переходят из одного в другое.Меняется только окраска и название,а принцип и учение прежние.Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
Комментарий
-
Как же выгодно, когда в Библии чётко написано что от Отца исшел только Христос. Подтверждением уже к написанному - то, что Он единородный. Ангел исшел от Бога а не от Отца, и даже если для вас это одно и то же, повторю: просто Ангел - который есть служебный дух, не может быть единородным Сыном Божьим.
Верите в Сына Божия? Означает Верите ли вы в единственного исшедшего от Отца Сына, Который есть Одно с Отцом?
Так с чего вы взяли, что Отец и Бог это разные личности?
И вы так и не привели цитату "откуда я взял то, что веровать в Иисуса как в Сына Божия = веровать в Него как в Бога".Комментарий
-
Как в древнем Израиле поклонялись богине неба Иер.44:16-18,так и сейчас поклоняются деве марие(ДУРНОЙ ПРИМЕР ЗАРАЗИТЕЛЬНЫЙ),как раньше поклонялись троаде богов так и сейчас поклоняются троединому богу,учения переходят из одного в другое.Меняется только окраска и название,а принцип и учение прежние.
А "царица Савская" (3Царств 10:1,4,10) звучит как [малкат шева] а по написанию מַֽלְכַּת то есть без огласовки - слово записывается одинаково. тут
А "царица Астинь" (Есф.1:9) звучит как [вашти hамалка] , а по написанию опять же הַמַּלְכָּה опять же тот самый корень "мем-ламед-каф"
тут
"Царица" у Даниила(5:10) звучит как [малкета] מַלְכְּתָא . здесь
То есть имеется разные варианты произношения и написания(почти разные) одного и того же слова. Иеремия писал в начале Вавилонского плена, книга Царств была написана лет за 500 до него, книга Есфири лет через сто после него, книга Даниила примерно в одно время(десятки лет для языка не большой срок). Разница в написании и произношении связана со временем написания и диалектами иврита.
Думаю не сильно ошибусь, если предположу, что Иеремия имел ввиду "царицу неба", "царицу небесную". Например, в переводе рава Кука это отрывок выглядит так:
17Наоборот, мы непременно выполним все то, что сказано было устами нашими: (будем) совершать воскурения царице неба и делать в честь ее возлияния, как делали мы и отцы наши, цари наши и сановники наши в городах Йеудейских и на улицах Йерушалаима; и ели мы (тогда) хлеба досыта и благодействовали, и горя не видели.
18 А с той поры, как перестали мы совершать воскурения царице неба и делать в честь ее возлияния, терпим мы во всем нужду и гибнем от меча и голода.
19 И когда совершали мы воскурения царице неба и делали в честь ее возлияния, то разве без (согласия) мужей наших делали мы в честь ее лепешли, изображающие ее, и совершали в честь ее возлияния?
А по поводу девы Марии, вот набрал в гугле словосочетание "царица небесная":
Царица Небесная - Кого так называли Отцы Церкви?
"...Прямого использования данного словосочетания: "Царица Небесная" в Библии я не нашел. Но есть одно место Священного Писания (Псалом 44), которое стоит исследовать более подробно, ибо там упоминается Царица Невеста Божья и дается Её описание. "
Еще бы автор нашел - "усё подчистили -комар носа не подточит."
Или вот еще :
Канавка Царицы Небесной в Дивеевском монастыре
Что представляла собой канавка вокруг киновии? Она была создана в последние годы жизни преп. Серафима. Батюшка очень торопился с устройством этой канавки, т. е. той дорожки, по которой прошла Царица Небесная. Вот что писал о. Василий Садовский в своих записках: "Много чудесного говорил батюшка Серафим об этой канавке, что это стопочки Божией Матери. Тут ее обошла Царица Небесная. Эта канавка до небес высока. Землю эту взяла в Удел Сама Госпожа Пречистая Богородица.
И много много подобных.Последний раз редактировалось Yehezkeel; 14 January 2013, 09:17 PM.Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
-
Как в древнем Израиле поклонялись богине неба Иер.44:16-18,так и сейчас поклоняются деве марие(ДУРНОЙ ПРИМЕР ЗАРАЗИТЕЛЬНЫЙ),как раньше поклонялись троаде богов так и сейчас поклоняются троединому богу,учения переходят из одного в другое.Меняется только окраска и название,а принцип и учение прежние.Последний раз редактировалось angelsweta; 15 January 2013, 01:52 AM.Комментарий
-
1)если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел;
2)вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога.
3)Посему веруем, что Ты от Бога исшел.
4)уразумели истинно, что Я исшел от Тебя,
Видите ли, дело в том, что любовь к Богу проявляется через уразумение и веру в то, что Христос исшел От Бога. Если бы не так, то этого не было бы написано. Про вашего Ангела из Дан9:22 написано хоть один раз так же как я вам привёл? Вряд ли. А без любви к Богу прямая дорога в ад, потому что не исполнили Закон.
Единородный сын был и у Авраама, на тот момент он был единственным сыном. Потом правда ещё рождались, и ещё Измаил был. Но это слово отделяет его от остальных, потому что он сын обетования. Так же и Иисус был сыном, обетованным Израилю, как спаситель. "Младенец родился нам, сын дан нам".
Так с чего вы взяли, что Отец и Бог это разные личности?
И вы так и не привели цитату "откуда я взял то, что веровать в Иисуса как в Сына Божия = веровать в Него как в Бога".
ἐξέρχομαι
Словарь Дворецкого:
1) выходить, уходить 2) выступать, отправляться 3) переходить 4) приходить, являться 7) выходить, выделяться появляться (на свет), рождаться 11) уходить с государственного поста 12) (о времени) проходить, миновать 14) исходить
Вывод: Это глагол имеет значение, как выходить из какого то места или от кого - то. Также как появляться на свет или же как исходить из внутренности чего/кого либо.
Далее мы видим, что предлог ἐκ ( от, из) стоит перед словом, которое в родительном падеже, это значит что в греческом языке этот предлог указывает на движение ИЗ НУТРИ НАРУЖУ, показывает на появления из источника.
Следовательно у нас получается следующие: Сын Божий исшел ( или вышел) ИЗ Бога.
А то, что вы не желаете это видеть, ваша проблема.Комментарий
-
Как в древнем Израиле поклонялись богине неба Иер.44:16-18,так и сейчас поклоняются деве марие(ДУРНОЙ ПРИМЕР ЗАРАЗИТЕЛЬНЫЙ),как раньше поклонялись троаде богов так и сейчас поклоняются троединому богу,учения переходят из одного в другое.Меняется только окраска и название,а принцип и учение прежние.
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Комментарий
-
Естественно. Вот здесь ещё:
"4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты." (Евр. 1)IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Естественно. Вот здесь ещё:
"4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего -- жезл правоты." (Евр. 1)Кому из архангелов сказал? А то ангел и архангел - две разницы. Сей будучи превосходнее ангелов - архангел как раз превосходнее ангелов.
Сможете ответить?Комментарий
Комментарий