Вред учения о Троице (мнение свидетелей Иеговы)
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Иоан.8:58 "прежде нежели был Авраам, Я есмь. 59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него;"
Лук.5:20: "кто может прощать грехи, кроме одного Бога?"
Иоан.10:30 Я и Отец - одно. 31 Тут опять Иудеи схватили каменья...
Иоан.9:24 ...и сказали ему: воздай славу Богу; мы знаем, что Человек тот грешник.......38 Он же сказал: верую, Господи! И поклонился Ему.,
Лук.17:15 Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога, 16 и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин.,
Лук.8:39 возвратись в дом твой и расскажи, что сотворил тебе Бог. Он пошел и проповедывал по всему городу, что сотворил ему Иисус. ...
Вот вы, унитарии, с каждым прочтением Слова Божия, отвергая Христа, свидетельствуете против себяКомментарий
-
Привет, брат! А вот тут #4409 посмотрите.Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!
<>< <>< <><
Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"
САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕКомментарий
-
Комментарий
-
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Верно. Вывод не забыли, который Христос сделал из этого факта?Из этого отчётливо видно, что Новозаветная вера - есть признание Христа Богом
Слова: Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге (1 Ин,5:5) - это слово Божие.
А вот слова: Новозаветная вера - есть признание Христа Богом (с) - этого в слове Божие нет, это исключительно Ваше слово.
Разница понятна?Лук.8:39 возвратись в дом твой и расскажи, что сотворил тебе Бог.Вот вы, унитарии...
- - - Добавлено - - -
Углядел там же, где и соборы, на которые Лука (не путать с евангелистом) разве что только не молится.
Но не удивлен: на форуме модалисты косяками ходят, мня себя при этом православными, католиками, лютеранами.
- - - Добавлено - - -
И Иисус называл себя " יהוה" только в сильно-дальнем переводе. В этом месте этот перевод особенно сильно дальний.Комментарий
-
Эти стихи не показывают, а другие показывают. Вы просили "конкретный библейский эпизод, хоть один, где Иисус сам себя называет Богом" - я Вам такие эпизоды предоставил. Чего Вы теперь хотите? Или Отец и Сын по-Вашему одна Личность?Комментарий
-
Вывод для юноши Христос сделал такой: "пока не примешь Меня Богом, вместо богатства, не увидишь Жизни Вечной":
Матф.19:21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
Я большой противник видеть то, чего нет.
Слова: Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге (1 Ин,5:5) - это слово Божие.
Разница понятна?На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также (Иоанн.5:19)Комментарий
-
А кто исповедает, что Иисус есть сын Божий и сват и брат и зять - сыны Божии....?Мне это напоминает байку про оптимиста и пессимиста: Первый говорит, что стакан наполовину полный, второй - что стакан наполовину пуст.
- - - Добавлено - - -
Вы опять меня с кем-то путаете.
А слова Сын ничего не может творить Сам от Себя - это не мои слова.Комментарий
-
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Вы 16 лет кого то учили, что есть два Бога? Горе тем деревням, где такую "вакцину" давали. Больно вы мне нужны, чтобы вас по десятому кругу носом тыкать, порхайте себе дальшеПоследний раз редактировалось andre_t31; 26 December 2012, 07:23 AM.Комментарий
-
Насколько я понял, Вы приняли доказательства Самого Христа, что Он - Бог. Теперь вопросы к Вам:
- как у одной личности может быть две воли?
- личность характеризуется, как существо ограниченное определенными атрибутивными признаками. Какие атрибутивные свойства Бога по-Вашему Его ограничивают и характеризуют, как личность?Комментарий
-
1. Слова мои стоят многого, потому что в них зерно и проповедь к Вашему покаянию.
2. Вы предали именно Христа, заменили Творца тварью..., уничижаете Величайшую Тайну бытия, приход Божественной сущности дабы взять на себя грех мира. НУ нет смысла в спасении МИРА если умерло бы обычное тварное существо... - суть смерти Ангела? Чем он отличается от того же ягненка? Ведь на ягненке тоже нет первородного греха, он тоже чист... Можно было бы и ягненка отдать в умилостивление наших грехов... Но нет... ничего не могло искупить грех всего мира, ничего кроме Самого Бога... По сути весь Новый Завет этим пропитан, но Вы повторю - ищите упрощения дабы оправдать то, что не способны ВПИТАТЬ... Попробуйте вдуматься в следующие слова "золотого стиха", если я заменю их на ягненка: "ИБО ТАК ВОЗЛЮБИЛ БОГ МИР, ЧТО ОТДАЛ ОБЫЧНОГО ЯГНЕНКА ДАБЫ КАЖДЫЙ ВЕРУЮЩИЙ НЕ ПОГИБ, НО ИМЕЛ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ!". ЗАдумайтесь над тем КАКОЙ СМЫСЛ БОГУ-ОТЦУ ОТПРАВЛЯТЬ ОБЫЧНУЮ ТВАРЬ НА ЗЕМЛЮ, ЕСЛИ ПО СУТИ ОНА МОГЛА И СОГРЕШИТЬ (АНГЕЛЫ ВЕДЬ ПРЕДАВАЛИ УЖЕ) И ЖЕРТВУ КОТОРОЙ МОЖНО БЫЛО ЛЕГКО ЗАМЕНИТЬ ОБЫЧНЫМ ЯГНЕНКОМ?!
Это же ЭЛЕМЕНТАРНО, как говорил Холмс Ватсону... ЛОГИЧНО, ПОНЯТНО, ЭЛЕМЕНТАРНО!!!
ТАЙНА сия ВЕЛИКА - пришел Сам Бог, прожил человеческую жизнь, не согрешив ни разу, не поддавшись на соблазны, уничижив Себя выдержал все человеческие испытания, умер человеческим телом, воскрес на третий день и восшел в итоге к Отцу, дабы прийти так же явно, как восшел... прийти во второй раз В ПОЛНОЙ СВОЕЙ СЛАВЕ И ВЕЛИЧИИ! Аллилуйя!
1Кор.15:21 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.
Рим.5:15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
Не думаете ли вы, что Павел называя Иисуса человеком унижает его и величайшую тайну бытия?
И почему человек не может быть искупителем? И несправедливо получается, что дьявол в саду искушал человека и победил, а тут сам Бог пожаловал в пустыню, как с ним тягаться. В таком случае искушение неуместно.Комментарий
Комментарий