Вред учения о Троице (мнение свидетелей Иеговы)
Свернуть
X
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related -
Комментарий
-
Афанасий рассказывал: "И что необычайно, Один и Тот-же страдал и не страдал: страдал, потому что страдало Его собственное тело, и был Он в страждущем теле; и не страдал, потому что Слово, сущее по естеству Бог, безстрастно..."(Свт. Афанасий Великий
Послание Эпиктету, Епископу коринфскому, против*еретиков)Комментарий
-
Зачем далеко ходить - вот она история, подтверждённая документами:
Лично мне приходилось видеть и покруче диалоги о Троице - ну, прямо как на Вселенском соборе.
Вред учения о Троице (мнение унитариев) - вот он, в чём вред учения о Троице - активация возникновения разногласий между людьми.
Что бы изменилось, если бы понятия Троица не возникло вообще, как его не существовало при жизни на Земле Иисуса (Христа) и его апостолов?
Да ничего бы не изменилось, вера осталась бы та же.
Да вот только меньше бы разногласий было.
Или для спасения души человеку никак не обойтись без понятия Троицы?
Если никак не обойтись - расскажите как для спасения души понятие "Троица" применить, и как применить для спасения души Никео-Царьградский Символ веры?Последний раз редактировалось Тобос; 01 July 2011, 12:23 AM.Комментарий
-
Тобос
Никак не обойтись.Или для спасения души человеку никак не обойтись без понятия Троицы?
Любить и почитать Отца, как любит и почитает Его Сын веруя, что Отец и Сын - одно. Любить и почитать Святого Духа веруя, что все Ваши заслуги - это Его заслуги, а все Ваши промахи - это Ваши промахи. И все, что Вы делаете людям, делать по воле Отца, Сына и Святого Духа.Если никак не обойтись - расскажите как для спасения души понятие "Троица" применить, и как применить для спасения души Никео-Царьградский Символ веры?Комментарий
-
Ну, вот, ещё один человек унижен - некто Афанасий.
Не было бы понятия Троицы - не думал бы о ней Афанасий, а духовным просветлением бы занимался.
Да и Лука бы не осудил бы человека Афанасия, который уже давно видимо умер, а не на форуме общается.Комментарий
-
Значит спастись могут только тринитарии?
А как проверить, что действительно их троих любишь и почитаешь, а не это только так кажется?
Желаемое за действительное выдавать опасно, особенно в вопросах спасения.Комментарий
-
В 325 году Афанасий сопровождал епископа Александра в качестве секретаря в чине диакона на I Никейский собор , где активно участвовал в спорах о природе Христа, отстаивая его единосущность эти споры привели к формулировке Никейского Символа веры.Комментарий
-
Тобос
В том-то и польза Троицы, что размышляющий о ней человек не имеет времени заниматься чепухой.Не было бы понятия Троицы - не думал бы о ней Афанасий, а духовным просветлением бы занимался.
Да и Тобос не лгал бы, что Лука осудил человека Афанасия. Пытаюсь думать о человеке лучшее. Поверил я в Ваши благие намерения, начал с Вами снова общаться, а в ответ - клевета.Да и Лука бы не осудил бы человека Афанасия
Спасибо за науку. Постараюсь ошибок больше не повторять.
На том и закончим.Комментарий
-
Учавствовал с спорах, вместо того, чтобы Святого Духа стяжать и возрастать духовно.
Я также в таких спорах участвовал, а потом в голову пришла сама собой мысль: "вроде бы у высокодуховных личностей не должно быть тяги к состязаниям".
Своё мнение высказать можно, а вот доказывать его особого смысла нет.
Вспомните общение Иисуса (Христа) с Сатаной в пустыне - никто не спорил - пообщались и разошлись ибо мудры были оба.Комментарий
-
А я думаю, что размышление над понятием Троица - это чепуха.
Размышлять куда проще, чем научиться ближнего человека возлюбить, осознавая, что какие бы мы разные ни были - мы все одно целое, просто уровни духовного развития различны.
Вы над человеком Афанасием посмеялись и смайл тому в подтверждение - Вы осудили человека в глупости, невежестве лишь потому что о нём написал Валентин75:
Если только пытаетесь, значит ещё думать о человеке лучшее пока не научились основательно. Учиться этому куда более полезно, чем думать о Троице. На этом уровне реальности для каждого из нас Бог - это ближний нам человек.
Закончить наше с Вами общение и не в аспекте споров о Троице, а вообще - мы можем лишь по Вашей и только Вашей, Лука - инициативе.
Лично я уже лет шесть живу по принципу "прощать всякому человеку любые вчерашние обиды с восходом завтрашнего Солнца", да и Иисус учил тому же - сколько раз прощать.
Вот этому научиться трудно, а о Троице думать можно и во сне.Комментарий
-
Лука
Подумал, прося, и получилось, что "Бог во всем" -это не одно и тоже что "все в Боге".Думайте прося Бога о вразумлении - тогда получится.
Поэтому и человек от Бога устранен. Но Путь есть к воссоединению и Путь этот - Христос.
И это не отрицает присутствия Бога в каждом из нас. Мы не боги, но в каждом из нас Бог. всею Своею полнотой.
в какой части цепочки его нет?Равенства нет.
Слово не Бог?
Подскажите где можно почитать историю без чьего либо видения?Как правило те, кто рассуждает подобным образом, читают не историю, а чье-то тенденциозное видение истории.
Этот анекдот подтверждает и то, что наличие звука еще не утверждает, что его все слышат и слышат абсолютно точно так как звучит.Есть анекдот про человека вызвавшего телемастера и на вопрос о причине вызова, рассказавшего "Что-то у телевизора со звуком не в порядке. Вчера смотрю футбол, ковыряю спицей в ухе. Вдруг звук стал наполовину тише."
Поэтому и утверждения ваши сомнительны лишь потому, что кто-то сказал так. Не в вашу пользу анекдот, если протянуть аналогии)
Верно! я бы даже добавил "не всякий человек способен объяснить все так как есть, а уж в вопросах веры тем паче" . Даже наличие духа не помогает изъясняться языками - это дар. Не вижу несогласованности с тем что я говорил о терминах, создаваемых людьми. Дело ж не в слове, а в том какой смысл ему придается, как используется и как понимается.Не все понимаемое человек способен объяснить. А в вопросах веры - особенно.
Значит, Лука, значит именно то,что сказано. без но и если. И Сын стал совершенным как Отец и других призывал, указуя Путь. В противном случае это был не более чем спектакль, в котором Совершенство во всем призывает грешного повторить Свой Путь...Быть совершенным не означает быть совершенным во всем. А Отец и Сын совершенны во всем.
Кстати мне так примерно и объясняли в детстве: да ты не парься, представь, что это спектакль для твоих глаз. Пришло Совершенство и показало совершенный путь, вот мы теперь и паримся и пытаемся. Грешник от рождения, от начала , уловленный в сети неправды, будучи с искаженным пониманием -пытается стать совершенным. таким же каким было Совершенство изначально. Вот подобная задачка как раз и невозможна в принципе, ведь у икаженного ума где право - там лево и наоборот. Это как криворукому и кривоглазому и кривоногому слепить кувшин идеальной формы. Ему надобно сначала исправить кривизну. и уж тогда начинать попытки. Условия должны быть равны.
Какой конец такого пути грешника? да в еще более тугие сети собственных заблуждений....
Далее.
В: Откуда начинается Путь?Л: От греха.В: "От греха к праведности" - это я есмь Путь - Христос? То есть Вы хотите сказать, что Христос, прошел этот Путь - от греха к праведности? Началом был грех? Как же так, ведь он Богоподобен, а значит нет в нем греха...
Но если Он не прошел Путь ( Христос Бог изначально, обладающий от начала праведностью, без греха) , то на каком основании Он называл себя этим Путем, которым предлагал пройти грешникам?Л: Я хочу сказать, что Христос показал грешным людям путь от греха к праведности, но при этом не был грешенВ: Вы опять не поняли. Христос Сам есть Путь. Он и начало этого Пути и его окончание. Если начало Пути от греха, то... Либо путь начинается не от греха - тогда откуда? Либо Христос не Путь, он не может быть без начала. Либо Христос все же Путь. так откуда начинается Путь?По кругу? На вопрос то не ответили. То есть Путь, который есть Христос - начинается от греха? Ответа уже не жду, пусть останется в размышлении.Л: от греха
уже не плохо) К Богу прийти можем и совершенства достигаем.Ваши суждения путаны и далеки от истины. Во-первых, я нигде не писал, что человек не способен достичь Бога и прийти к совершенству.
"Будьте...как Отец Ваш Небесный" Если Бог абсолютен в Своем совершенстве, то "как Отец" -и совершенство абсолютное. Как и Христос его,абсолютного, достиг.Во-вторых, у Вас представление о совершенстве, как о тотальном и абсолютном качестве, которым может обладать только Бог.
По каким достигается, а по каким никогда? что за направления? Укажите в Писании эти направления.На самом деле человек достигает совершенства только локально, по отдельным направлениям.
Наоборот , это вы утверждаете ,что Бог требует невозможного и поэтому привносите локальность, частичность, Самоограниченность, не во всей полноте и еще кучу-малу лишь бы как нибудь это придуманную невозможность ликвидировать. Я же говорю, что человек достигает в конце Пути совершенства как Отец Небесный, то есть абсолютного - и это возможно, как и требуется без но и если, как и достиг его Христос. Чувствуете разницу?В-третьих, по-Вашему Бог требует от человека невозможного, но это не так.
И разбираться Вам во всем этом нужно последовательно, шаг за шагом.
Если Христос , сев одесную с Отцом - совершенство, то сонаследники Христу должны обладать качествами едентичными. Иначе ж по какому праву? Прав у гостя находиться на свадьбе без праздничных одежд не было - вот и вылетел во тьму внешнюю. А право это надобно заслужить - приобрести одежды праздничные..
а как человек совершенен? Вы же чуть выше сказали , что Христос совершенен во всем. Ах да, Вы сказали Отец и Сын совершенны во всем. Христос - Сын? Или Сыном становится не от начала своего Пути?Христос совершенен как человек, а совершенство Бога во плоти проявляется в Его совершенном возрастании.
"Кто в вас, больше того, кто в мире". Плоть не наследует Царства Небесного.
Если Христос -Сын-Бог воплотившийся то Он совершен во всем изначально, по вашим же словам.
Да не более чем Вы предлагаете Богу Самоограничиться, чтобы вписаться в рамки своей человеческой логики и стать понятным.Вы уверены, что в праве подменять волю Бога своей и решать - что Ему требуется?Бог всемогущ и Самоограничение Ему не требуется для устроения дел. Он во всем и во всех.
Конечно удивляет и потому стал копать и углубился и пришел к тому, что Писание говорит о другом Чуде.А Он создал Бытие, страдал и умер на кресте за грешных человечков. Вас это не удивляет?
Ну а если по вашей фразе . Ну что Вы такое говорите:
Бог умер на кресте? ну вот что Вы говорите? Вдумайтесь, что Вы говорите про Бога Живого? И вас это не удивляет? Но насторожить то должно!Для получения желаемого Богу достаточно пожелать. А Он создал Бытие, страдал и умер на кресте за грешных человечков. Вас это не удивляет?
За сим позвольте откланяться до след. недели.
Надеюсь,что диалог состоялся интересный и почвы для размышления обоюдного предостаточно.
спасибо за беседу.Комментарий
-
Митрофорный протоиерей ВАЛЕРИЙ (Захаров) - Никольский Благовест N 312
Догматы
Почитание неслиянной и нераздельной Пресвятой Троицы, единого Бога в трех Лицах, в Котором Ум Отец, Слово Сын, Дух Святой Дух, как в целом учат святые Отцы, есть якорь христианского упования.ХРАМЫ ЖИВОНАЧАЛЬНОЙ ТРОИЦЫ В МОСКВЕПочитание Троицы необходимо связывается с почитанием Двоицы, то есть исповеданием Сына Божия Иисуса Христа в едином Лице, двух естествах и волях, божественной и человеческой, неслиянно и нераздельно соединенных.
и т.д...Комментарий

Такая нелепость (Ваше "наполовину") христианам не приснится в кошмарном сне.

Комментарий