Вред учения о Троице (мнение свидетелей Иеговы)
Свернуть
X
-
Покажите мне один, два стиха в Библии где встречается подобная формула крещения.Комментарий
-
"18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."
(Иоанна 1:18).
Видимо Моисей видел не Бога - не Творца светов, ибо кто Творцу светов мог дать Имя?
ТОЛКОВАЯ БИБЛИЯ
ИЛИ
КОММЕНТАРИЙ
НА ВСЕ КНИГИ СВ. ПИСАНИЯ
Ветхого и Нового Завета
А.П. Лопухина
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.(1Иоанна 5:7)
Весьма важный в вероучительном, догматическом отношении стих 7-й не читается ни в одном из древних греческих кодексов Нового Завета: ни в таких авторитетных уникальных кодексах, каковы: Синайский, Александрийский, Ватиканский, ни в древнейших курсивных греческих манускриптах, ни в лекционариях.
В творениях древних греческих отцов, в своей полемике против ариан, имевших постоянный повод говорить о троичности Лиц в Боге и Их единосущии, данный стих не цитируется.
И блаженный Феофилакт в толковании своем послания Ап. Иоанна опускает ст. 7-ой. Нет этого стиха и в древнейших переводах Нового Завета - Пешито, арабских и др. ; только в некоторых, и то не древних, списках латинского перевода Вульгаты спорный стих читается.
************************************************** **********
Но можно и без комментариев А.П.Лопухина легко обойтись:
Интересно, почему вставили "Ибо три..." в 1-Иоанна:
"7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино."
(1-е Иоанна 5:7),
...Но забыли прочитать и изменить это же 1-е Иоанна :
"3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна."
(1-е Иоанна 1:3,4),
Где Иоанн, как и остальные Апостолы, обращались в начале своих писем с приветствием к...сначала Богу...затем Иисусу Христу.
О Духе Святом как об отдельной духовной Личности в письмах Апостолов речи никогда не было.
Легко видеть из сравнения этих двух Цитат, что (1-е Иоанна 5:7) писал не Иоанн.
Делайте сами.Комментарий
-
Lenora
Папа - глава одной из 3-х христианских конфессий называемой католиками. Это и есть отношение, которое Папа имеет к Церкви, которой Христос дал власть.
Я Вам сообщил, что я - православный?
И кто же из моих братьев придумал "что папа царь и Бог земной и преисподней"? Цитату плз.
Потому и прошу - когда пишите, что думаете, думайте что пишите.
Не лгите на Церковь - не за что будет извиняться.Комментарий
-
-
Если все перечисленные Вами факты являются прямым следствием веры в Троицу,то значит подобное никогда не могли совершить те,кто в Троицу не верит.Согласны? Но история человечества показывает,что это не так. Ваше рассуждение не верно.Комментарий
-
Сообщение № 110
5. Для Христиан не имеет никакого значения, что означает смысл любого слова Библии "по определению Словаря библейского иврита".Комментарий
-
Цитата из Библии:Отк 3:12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моегои имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
А ещё более важно, что Христос (будучи уже одесную) имеет того, кого Он называет своим Богом!! А у Отца...- нет Бога...1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Тут Константин не повинен, ибо и само слово "Троица" и весь терминологический аппарат придумал большой выдумщик новых слов, позже причисленный церковью к секте "лжепророков" человек с тринитарной фамилией Тертуллиан:
Тертуллиан ввел в латинский язык 509 новых существительных, 284 новых прилагательных и 161 новый глагол. К счастью, не все они получили распространение. Поэтому, едва ли следует удивляться, что когда он обратил свое внимание на доктрину о Троице, появился целый ряд новых слов. Три из них имеют особое значение.
1. Trinitas. Тертуллиан придумал слово "Троица" (лат. "Trinitas"), которое с тех пор стало столь характерным для христианского богословия. Хотя исследовались и другие возможности, влияние Тертуллиана было настолько глубоким, что этот термин стал нормативным в Церкви....
http://www.evangelie.ru/forum/t24278.html
Тертуллиан наделил богословие Троицы его характерным терминологическим аппаратом (см. выше); он также определил его характерную форму.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Взгляните на следующий стих, в котором даже используются те же самые греческие слова,
1 Кор 3:8 Насаждающий же и поливающий суть <1526> одно <1520>
1 Кор 3:6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
разве он доказывает, что Павел с Аполлосом ДВУЕДИНЫ или теперь они ДВОИЦА ??
хотя о них ТОЖЕ сказано, что они СУТЬ
ЕДИНО=<1520> ="heis" =ОДНО1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Не удивительно, что нехристям происхождение термина Троица не известно. Слово "Троица" в христианский лексикон введено во второй половине II века святителем Феофилом АнтиохийскимКомментарий
Комментарий