Вред учения о Троице (мнение свидетелей Иеговы)
Свернуть
X
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Ни по раю на земле, ни по запретам, ни по виртуальному хлебопреломлению, ни по переливанию крови.
Передайте пожалуйста ему привет от меня. И еще скажите, что всегда готов с ним пообщаться в привате.Комментарий
-
Чего гадать, когда в Библии все есть. Никому из Ангелов Бог так не говорил.
Цитата из Библии:Евр.1:13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
Не знаю как в ПНМ напереводили, может там по-другому.
Я имею в виду одну личность, а вот знающие меня будут иметь в виду каждый свою. Мои ученики не знают меня как отца или мужа.
Хотя с логикой у СИ всегда были напряги.
Впрочем, не так важно, содинились вы или нет.
Кого потешить? Эндрю?
Интересно было поглядеть, как отец-Павел_17 попросит учителя-Павла_17 послать в магазин мужа-Павла_17. И как отец-Павел_17 будет ждать прихода мужа-Павла_17 с покупками.
Иначе откуда взяться таким абсурдным примерам. Впрочем, с переливанием крови пример еще более абсурдный, но так тщательно повторяемый СИ на всех форумах.
Вот память девичья. Совсем забыл, что Бог замыслил в начале творения. Для кого Бог создавал всю эту красоту? Почему сразу, пока человек не согрешил, не дал ему жить на небесах?
Вы покажите цитатой, что Бог планировал вечную жизнь на земле.
Ах да, игнорируем чтение слова Бога.
Фил. 3:20
Колос. 1:5
2 Кор. 5:1
1 Петра 1:4
Я про другие отрывки уж молчу. Они и подавно у СИ не в почете. Им помидорные грядки больше нравятся, чем вечная жизнь с Богом на небесах.
А ведь там, в еврейских Писаниях, четко повторено "Небо - небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим".
А вот тут оно есть:
Цитата из Библии:2Кор.5:1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
Проблема в том, что это про христиан сказано, а не про СИ.
Так что не обольщайтесь. Иисус не вам обещал обители в доме Отца.Комментарий
-
Или по вашему Бог поселив Адама в Эдемском саду планировал чтобы он помидорными грядками занимался и все?
А ведь если бы Адам не согрешил то и не умер бы никогда, так и жил бы вечно на земле. А по вашему выходит грех и смерть прямо таки благословение для человечества, ведь наконец свершилось, человек умирает и душа выходит из тела и летит к Богу.Комментарий
-
Ага. вот еще один был
письмо митрополита Адольфу Гитлеру 1938г
Митрополит Анастасий Адольфу Гитлеру
Ваше Высокопревосходительство! Высокочтимый Господин Рейхсканцлер!
Когда мы взираем на наш Берлинский соборный храм, ныне нами освящаемый и воздвигнутый благодаря готовности и щедрости Вашего Правительства после предоставления нашей Святой Церкви прав юридического лица, наша мысль обращается с искренней и сердечной благодарностью, прежде всего, к Вам, как к действительному его создателю.
Мы видим особое действие Божьего Промысла в том, что именно теперь, когда на нашей Родине храмы и народные святыни попираются и разрушаются, в деле Вашего строительства имеет место и создание сего храма. Наряду со многими другими предзнаменованиями этот храм укрепляет нашу надежду на то, что и для нашей многострадальной Родины еще не наступил конец истории, что Повелевающий историей пошлет и нам вождя, и этот вождь, воскресив нашу Родину, возвратит ей вновь национальное величие, подобно тому, как Он послал Вас германскому народу.
Кроме молитв, возносимых постоянно за главу государства, у нас в конце каждой Божественной Литургии произносится еще и следующая молитва: "Господи, освяти любящих благолепие дому Твоего, Ты тех воспрослави Божественною Твоею силою...". Сегодня мы особенно глубоко чувствуем, что и Вы включены в эту молитву. Моления о Вас будут возноситься не только в сем новопостроенном храме и в пределах Германии, но и во всех православных церквах. Ибо не один только германский народ поминает Вас с горячей любовью и преданностью перед Престолом Всевышнего: лучшие люди всех народов, желающие мира и справедливости, видят в Вас вождя в мировой борьбе за мир и правду.
Мы знаем из достоверных источников, что верующий русский народ, стонущий под игом рабства и ожидающий своего освободителя, постоянно возносит к Богу молитвы о том, чтобы Он сохранил Вас, руководил Вами и даровал Вам свою всесильную помощь. Ваш подвиг за германский народ и величие германской Империи сделал Вас примером, достойным подражания, и образцом того, как надо любить свой народ и свою родину, как надо стоять за свои национальные сокровища и вечные ценности. Ибо и эти последние находят в нашей Церкви свое освящение и увековечение.
Национальные ценности составляют честь и славу каждого народа и посему находят место и в Вечном Божием Царстве. Мы никогда не забываем слов Священного Писания о том, что цари земные принесут в Небесный Божий Град славу и честь свою и славу своих народов (Откр. 21,24,26). Таким образом, создание сего храма является укреплением нашей веры в Вашу историческую миссию.
Вы воздвигли дом Небесному Владыке. Да пошлет же Он Свое благословение и на дело Вашего государственного строительства, на создание Вашей народной империи. Бог да укрепит Вас и германский народ в борьбе с враждебными силами, желающими гибели и нашего народа. Да подаст Он Вам, Вашей стране, Вашему Правительству и воинству здравие, благоденствие и во всем благое поспешение на многая лета.
Архиерейский Синод Русской Православной Церкви Заграницей,
Митрополит Анастасий. 12 июня 1938 года.
текст «декларации» митрополита Анастасия (Грибановского), опубликованный в газете «Церковная жизнь» (1938 г. №5-6). Совместно с папой римским Пием XI митрополит Анастасий «благословили» Гитлера на войну с Россией
Что докатились тринитарии, уже Гитлер построил дом Владыке Небесному? Надо же, видели в Гитлере своего освободителя, а он их так подвел. ПОЗОРКомментарий
-
Ага. вот еще один был
Архиерейский Синод Русской Православной Церкви Заграницей,
Митрополит Анастасий. 12 июня 1938 года.
текст «декларации» митрополита Анастасия (Грибановского), опубликованный в газете «Церковная жизнь» (1938 г. №5-6). Совместно с папой римским Пием XI митрополит Анастасий «благословили» Гитлера на войну с Россией[/I]
Что докатились тринитарии, уже Гитлер построил дом Владыке Небесному? Надо же, видели в Гитлере своего освободителя, а он их так подвел. ПОЗОР
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
-
Сообщение от Комментарий к Новой Женевской Библии>1 хижина. Т.е. физическое тело.
мы имеем. Уверенность в осуществлении: "мы уже имеем, но еще не вступили в обладание".
от Бога жилище на небесах, дом... вечный. Это, вероятно, относится к телу воскресения.
>3 нагими. Т.е. бестелесными.
>4 Павел устремлен желанием к будущему телу воскресения, свободному от немощей и несовершенства.
смертное. Теперешнее физическое тело.Комментарий
-
Как причем? Православные это же тринитарии, вот я и сказал - тринитарии. А то уже не важно баптист, православный или харизмат, все они братья по вере. А то как то интересно выходит, когда баптисту говоришь о православных и их письмах Гитлеру, то они говорят я не православный, когда говоришь православному о педофилах священниках у католиков, он говорит что католики ему не братья, а от православных не раз слышал как они баптистов сектантами называют, зато все христиане, в одного бога троицу верят, а как что так отгораживаются от братьев своих, не хорошо.Комментарий
-
Как причем? Православные это же тринитарии, вот я и сказал - тринитарии. А то уже не важно баптист, православный или харизмат, все они братья по вере. А то как то интересно выходит, когда баптисту говоришь о православных и их письмах Гитлеру, то они говорят я не православный, когда говоришь православному о педофилах священниках у католиков, он говорит что католики ему не братья, а от православных не раз слышал как они баптистов сектантами называют, зато все христиане, в одного бога троицу верят, а как что так отгораживаются от братьев своих, не хорошо.
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
-
Комментарий
-
Кто, чисто по жизни, по понятиям. Я вот например: Костя - растаман. Мне нравится смотреть на облака, а ещё я люблю прогулки и полевые цветы. Верую в Святую Троицу, которую иногда называю на африканский манер: "Джа". Я космополит, мне одинаково нравятся очень разные культуры, Японская, Русская, а так же национальные особенности разных чернокожих всех оттенков. Возможно я был бы даже пацифистом, но живя в России невозможно получать по морде и быть одновременно пацифистом. По этому мне остаётся только не парится по поводу такой мелочи как пацифизм. Я не верую в разные запреты, типа не есть того, туда не смотреть, думать как приказано, а не как сам хочешь.
Понятно? Не обязательно так подробно. Можешь вообще ни чего не говорить если не хочешь.
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
Комментарий