Почему вседержитель позволил люциферу стать сатаною и дьяволом?
Свернуть
X
-
На завершении написания Греческих Писаний сказано: «Праведный верою жить будет» (Евр. 10:38). То есть «праведный верою жить будет» в написанное в Библии, а не верою от видения чудес, как это было в первом веке, когда не было ещё записано Евангелие и для того, чтобы люди верили апостолам и другим последователям Иисуса , Бог через Иисуса Христа «во свидетельство Слову благодати Своей, творил руками их знамения и чудеса» (Дея. 14:3).
Иисус сказал прямо: «Приходит ночь, когда никто не может делать» (Ин.9:4). То есть от написания Греческих Писаний в мир пришла духовная ночь, «когда никто (из истинных последователей Христа) не может делать (чудес)», кроме чуда - воскрешения духовно мертвых «юродством проповеди» Евангелия. «Ибо, когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих», - сказал апостол Павел (1 Кор. 1:21-23).
Если сказать иначе, то Богу «благоугодно юродством проповеди спасти верующих» не в этом мире, от скорбей (т.е. нужды, болезней и мученической смерти), а от смерти второй. И не тех верующих, которые верят в существование Бога, потому что они видели чудо (исцеление, слезы из глаз иконы и т.п.), или у них как от дозы кокаина подымается настроение, при посещении того, или иного храма или дома молитвы. А благоугодно спасти от озера огненного, тех верующих, которые, не видя чудес, верят в обещания Бога записанные в Библии, если Иисус сказал прямо: «Блажены не видевшие (чуда) и уверовавшие» (Ин.20:29).
Писание говорит как в одном месте, что вера в истинного Бога, не от видения чудес и чувств, а «от слышанияслова Божия» (Рим.10:17), так и в другом месте говорит прямо, что истинные христиане ходят «верою («от слышания»), а не видением (чудес)»(2Кор.5:7). А вера это не некое озарение, которое состоит в том, что человек внезапно, всем своим существом начинает чувствовать живое присутствие Бога в себе самом. Т.е. в глазах человека мир внезапно стал прекрасным, потому что такового охватило острое ощущение радости и счастья бытия и вместе с тем непоколебимая уверенность в своем личном духовном бессмертии, и т.п. А вера же - это «есть осуществление ожидаемого (не в этой жизни улучшения здоровея, финансового успеха и т.п., а воскресения мертвых и восстановления рая на земле) и уверенность (на основании Библии) в невидимом (Боге)» Евр.11:1).
И если сказать еще иначе, то с наступлением духовной тьмы, под покровом которой появились лжехристианские - бесовские учения, для верующих в существование Бога и слову Его, на основании послания к коринфянам 13:13, пребывают сии три:
ВЕРА - «от слышания» « в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса» (Рим. 4:24)
НАДЕЖДА - в ожидании « того, чего не видим » (Рим. 8:25)
ЛЮБОВ - к Богу, выражаемая в соблюдении заповедей Его (1Ин. 5:3).«Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Догонов
Эти доводы были бы убедительными, если бы Иисус не назвал в притче Сатану насадившего плевелы человеком: «враг человек» «посеявший их (плевелы), есть Диавол» (Мат. 13:25 30, 37 - 43).
Если Люцифер («денница, сын зари» /Ис. 14:12/), что значит «сияющий», «светоносный», «тот, кто приносит рассвет», не имя ангела состоявшего на должности херувима осеняюшего, то тогда и Сатана и Дьявол тоже не имя, если эти слова обозначают в первом случае «враг» или «противник», а во втором «лжец».Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
Более того люцифер не имя собственное!
Догонов
Дьявол буквально значит "клеветник" а им может быть хоть человек да и кто угодно!
Люцифер - перевод на латынь еврейского слова "хейлель", означающего "утренная звезда" под которой конечно же подразумевалась планета Венера! Вы правы, "сатана" и "дьявол" это не имена собственые а прилагательные, например в евангелиях Христос называет Сатаной апостола Петра но врядли у вас хватит смелости утверждать что Петр воплощение Сатаны, или хватит?
С Вами, конечно, тяжело спорить - ибо начитанный... :-)
Но.
Люцефер был убийцей от рождения, а Пётр нет.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
был ты совершенен во всём, о ангел сияющий, но от обширной торговли твоей возгордилось сердце твоё, и был ты низвергнут в гиену огненную.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Я обьяснял что означает "люцифер" и почему это слово не является именем собственным поэтому к эпизоду с Петром оно не имеет никакого отношения, там все гораздо проще: Иисус использует буквальное значение слова "сатана" как "противник, враг" и действительно, Петр в том эпизоде выступает в качестве противника того, чтобы Иисус исполнил свою миссию, потому "сатаной" назван вполне справедливо! Дмитрий Резник кстати вам правильно сказал, в Откровении "утренней звездой" назван Христос, но почему-то в отличие от текста Исайи, христиан аналогичное обращение в Откровении ничуть не смущает!Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
Я обьяснял что означает "люцифер" и почему это слово не является именем собственным поэтому к эпизоду с Петром оно не имеет никакого отношения, там все гораздо проще: Иисус использует буквальное значение слова "сатана" как "противник, враг" и действительно, Петр в том эпизоде выступает в качестве противника того, чтобы Иисус исполнил свою миссию, потому "сатаной" назван вполне справедливо! Дмитрий Резник кстати вам правильно сказал, в Откровении "утренней звездой" назван Христос, но почему-то в отличие от текста Исайи, христиан аналогичное обращение в Откровении ничуть не смущает!
Кстати, если люцефер был совершенным от рождения во всём, как в Библии сказано, то значит, что и в убийстве тоже. Во всём - это во всём.Комментарий
-
-
Точно, у нас нет оснований считать, что сатана и есть люцифер.
Но, у нас достаточно оснований узнать о падении сатаны. Факт в том, что он был из духовных личностей, но возомнил себя чем-то и от этого пал. Сатана все-таки понимал, что он не равен Богу, но упустил другое. Он не понял откуда берется у твари слава. Он думал, что от него самого, а Бог говорит, что только от Него! Собственно сатана оставлен, как сосуд для соблазнения тех, кто сами очень желают быть соблазненными
Мир!
А если бы я написал так, как полагает очень высокообразованный товарищ Резник, тоесть, что речь не о Люцифере, а только о человеке то это дало бы повод слететься сюда половине 101 клавиатурной и громко высмеять меня, притом по существу. А так они молчат.Комментарий
-
Криминала, может, и нет. Даже если Вы вообразите, что там идет речь лично о Вас, и в том не будет криминала. Просто неверное понимание, только и всего.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий