Новое небо и новая земля.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не стоит надеяться. Он уже озвучил свою цель на форуме:
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну, если он и в этот раз не ответит прямо, то, кроме того, что я обвиню его во вранье по поводу Православия (тут он пытался его критиковать), так еще и по поводу Иакова 5:12!Не стоит надеяться. Он уже озвучил свою цель на форуме:
 http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=147Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 С Вами и Вашим учением все понятно. Много философии на основании Ветхого Завета и полное игнорирование Нового Завета.
 Вы утверждаете, что на небе вечная жизнь невозможна?
 Апостолы с Вами не согласны. Они утверждают полностью противоположное:
 Цитата из Библии:2Кор.5:1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
 Цитата из Библии:Фил.3:20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
 
 Библия говорит, что не только возможна вечная жизнь с Богом на небесах, но именно такая они и будет. Вопреки Вашим словам.
 
 Иисус сказал:
 Цитата из Библии:Иоан.14:3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
 Сам Иисус приготовит место на небесах с Богом.
 
 И даже про тела наши есть упоминание:
 Цитата из Библии:Мар.12:25 Ибо, когда из мертвых воскреснут, [тогда] не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах.
 Тела у нас будут духовные, нематериальные. Потому что плоть и кровь не могут быть вечными.
 
 Позвольте считать Ваши философии небиблейскими.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А что Савлуше обвинение во вранье? 
 Православие поругать - так это то, без чего СИ вообще не могут.
 Про "критиковать" - это Вы очень мягко сказали.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 удалите пожалуста! дубльКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Библия не может сама себе противоречить!Только лишь,могут ошибаться люди ,неверно трактуя записанное.Я
 лично вижу ,что учение о жизни бессмертных душ на небе противоречит следующим стихам .
 1: [Иов. 19:25]
 25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
 
 2: [Иоан. 6:39]
 39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
 
 3: [Иоан. 6:40]
 40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
 
 4: [Иоан. 6:44]
 44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
 
 5: [Иоан. 6:54]
 54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
 
 
 7: [Иоан. 11:24]
 24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
 
 Евреи ,верили ,в определенный ,для всех день-" последний день."День восскресения к жизни .Иисус своими
 словами не опроверг,но утвердил ,веру во всеобщее восскресение.Это говорит о том,что умерев человек,не отправляется сразу на небеса,после смерти,но будет восскрешен в определенный Богом день. Слово которое переведено словом воскренуть,анастасис -буквально, встать снова.Выше сказанное говорит,что ,умершие люди находяться скорее в состоянии ,похожее на сон ,ожидая когда Бог их поднимет к жизни,но не поднимаются сразу на небо, потому что "последний день." еще не наступил.
 Иов твердо верил,что в будущем Бог восстановит Его тело ,и восскресит его к вечной жизни.
 1: [Иов. 19:25-27]"25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
 26 и я во плоти моей узрю Бога.
 27 Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Павел.
 Вы можете соглашаться с Библией или нет, но Библия учит иному: земля сберегается огню и сгорит (2 Петра 3:7-10), разрушатся (2 Кор.5:1), Евреям 1:11 - погибнут.
 конец цитаты
 2Пет.3:10 Стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на
 ней сгорят.
 
 Предметом спора здесь является то, что, поскольку, земля должна быть разру-
 шена огнем, то будущее место обитания праведников будет на небесах, а не на
 земле.
 
 1.Петр говорит, что воспламененные небеса разрушатся, и разгоревшиеся
 стихии растают (ст.12). Готовы ли те, кто пытаются доказать буквальное раз-
 рушение земли, позволить буквальное разрушение небес? Что может гореть в
 настоящих небесах?
 2.Настоящая земля не будет разрушена. Это доказывается цитатой Петра из
 Ис.65:17 и 66:22. Новое небо и новая земля, на которых обитает правда
 (2Пет.3:13), показывается в книге Исаии как время на земле, когда Иерусалим
 возрадуется и природа животных будет изменена (Ис.65:18-25). Пророчество
 предполагает продолжительное существование земли.
 3.Небеса и земля (2Пет.3:10,12) являются описательными приемами для
 изображения законности и порядка на земле. Это также доказывается из цити-
 рования Петром Ис.65:17. Так как новые небеса и земля представляют собой
 итог творения нового, радующего и веселящего Иерусалима, в котором не
 будут причинять зла и вреда, небеса и земля, которые будут разрушены,
 должны быть человеческими законами и порядками, которые будут удалены
 для установления нового.
 4.Петр говорит, что мир
 38
 во дни Ноя погиб (2Пет.3:6). Настоящая земля,
 мир не погибли, только все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих
 на суше было уничтожено (Быт.7:21). Подобным образом, Я истреблю их с
 земли (Быт.6:13) не означает буквального разрушения планеты, а подразуме-
 вает, только лишь, уничтожение злого порядка на земле.
 5.Горение земли, это одно из выражений в Ветхом Завете, использующихся
 для описания уничтожения неугодного Богу порядка, но не самой земли. Об-
 ратите внимание на следующее:
 
 Греческое слово космос, переведенное как мир, в буквальном смысле
 подразумевает порядок, др. словами, расположение и организацию. A Criti-
 cal Lexicon and Concordance to the English and Greek Testament, (London: Samuel
 Bagster and Sons Ltd., 1957), стр.900.
 
 
 а) Ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы из-
 лить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем рев-
 ности Моей пожрана будет вся земля (Соф.3:8). Тем не менее, пророк
 продолжает рассказывать о дне, когда люди не будут говорить ковар-
 ным языком, и когда из заречных стран Эфиопии поклонники Мои, де-
 ти рассеянных Моих, принесут Мне дары (Соф.3:9,10).
 б) И горы растают под Ним, долины распадутся, как воск от огня
 (Мих.1:4). Опять же, пророк продолжает говорить о дне, когда закон
 Господа изойдет от Сиона и из Иерусалима (Мих.4:1,2).
 6.Вместо того чтобы быть разрушенной в великом пожаре, земля наполнится
 славой Господней (Чис.14:12; Авв.2:14 ср. Еккл.1:4; Ис.45:18).
 * * * * * *
 Павел.
 Я понимаю, что Вам больше понравились пара отрывков из ВЗ, где словом вечно и не пахло. Но Новый Завет чем не угодил?
 Вам не нравится жить с Богом с Его нерукотворном доме (2 Кор.5:1)?
 конец цитаты
 Ин.14:2 В доме Отца Моего обителей много.
 
 Существует мнение, что обителей много относится к некому месту обитания
 на небесах, в которое праведники удаляются после смерти.
 
 1.Данный отрывок не учит ничему подобному. Любое упоминание Божьего
 дома в Писаниях делается в отношении Его дома на земле. См. Ин.2:16;
 4Цар.20:5; Мих.4, в особенности ст.1,2. Предположение о том, что в рассмат-
 риваемом отрывке речь идет о доме Отца на небесах, является ложным.
 2.Отрывок не относится к буквальным обителям в привычном смысле этого
 слова, так как обитель, по определению, больше, нежели просто дом. Каким
 
 Езельберт У. Буллингер, Критический лексикон и конкорданс для англий-
 ского и греческого Нового Завета, восьмое издание (Лондон, Самуил Багстер и
 Сыновья ЛТД., 1957).
 
 Греческая версия перевода Ветхого Завета Септуагинта использует слово
 парадейзос для описания Едемского сада (напр., Быт.2:8).
 
 
 образом тогда можно иметь обители в доме? Простое решение состоит в том,
 что данный дом относится к дому духовному. Рассмотрите следующие места:
 а) И сами, как живые камни, устройте из себя дом духовный, священство
 святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иису-
 сом Христом (1Пет.2:5).
 б) Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, И он уже не вый-
 дет вон; и напишу на нем имя Бога Моего (Откр.3:12). И Моисей
 верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того,
 что надлежало возвестить. А Христос как Сын в доме Его; дом же Его
 мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо
 сохраним до конца (Евр.3:5,6).
 в) Вы бывши утверждены на основании Апостолов и пророков, имея
 Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание,
 слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе, на котором и вы
 выстраиваетесь в жилище Божьим Духом (Еф.2:19-22).
 Божий дом является духовным и в нем существует множество мест для обита-
 ния
 
 .
 3.Небо не является неподготовленным местом. Это престол Отца (Пс.102:12;
 Мф.5:34), где творится Его воля (Мф.6:10). Христос, являясь Первосвященни-
 ком и Посланником в Божьем доме, готовит место для Своих последователей
 (Евр.3:1-6). Под руководством Бога, Он строит дом верующих, приготавливает
 камни для почетных мест в Своем Царстве; Бог властно определяет их досто-
 инство. Иисус сказал матери братьев Зеведеевых: Дать сесть у Меня по пра-
 вую сторону и по левую не от Меня зависит, но кому уготовано Отцом Мо-
 им (Мф.20:23).
 4.Если бы ученики Христа шли на небо после смерти, тогда Его заверение:
 Приду опять и возьму вас к Себе указывало бы на разлуку, а не на воссо-
 единение (Ин.14:3).
 5.Некоторые ошибочно объясняют, что уход Христа относится к Его распя-
 тию, а возвращение к Его воскресению. Правильным объяснением будет то,
 что Христос уходил к Своему Отцу, и что Он опять вернется на землю
 
 .это
 может быть показано на примере следующего:
 
 Греческое слово, переведенное как обитель, является словом моне и оз-
 начает место для пребывания. Роберт Янг, Аналитический конкорданс для
 Священной Библии, восьмое издание (Лондон: Lutterworth Press, 1965).
 
 Общая картина в Ин.14:1-3 напоминает воздаяние первосвященником за
 грех народа (Лев.9). Подобным образом, Иисус должен вначале принести
 жертву, затем представить ее пред лицом Господним и в назначенное время
 выйти к народу и благословить его во имя Господне (Евр.9:28). Буквальный
 уход обязательно предполагает буквальное возвращение.
 
 
 а) Иисус сказал: и, как сказал Я Иудеям, что куда Я иду, вы не можете
 придти, так и вам говорю теперь (Ин.13:33). Ранее Иисус говорил Иу-
 деям Еще не долго быть Мне с вами, и пойду к Пославшему Меня; Бу-
 дете искать Меня и не найдете; и где буду Я, туда вы не можете придти
 (Ин.7:33,34). См. также Ин.8:21. Так как Бог находится на небесах
 (Мф.6:9), то Иисус должен был иметь в виду Свое отшествие на небеса.
 б) В Ин.14:12 Иисус говорит: Я к Отцу Моему иду.
 в) Также в Ин.14:28 Иисус повторяет: Иду к Отцу.
 6.Приду опять и возьму вас к Себе объясняется евангелистами в том смыс-
 ле, что Христос придет собрать праведников воедино и забрать их на небеса.
 Но нигде о правлении не говорится, что оно будет на небесах. См. Лк.1:32,33;
 Дан.2:44; Пс.2:6 ср. Ис.2:3.
 7.Иногда отмечают, что Иисус сказал Петру: Куда я иду, ты не можешь те-
 перь за Мною идти, а после пойдешь за мною (Ин.13:36). Из этого стиха под-
 разумевают, что Петр после своей смерти последовал бы за Христом на небе-
 са. Однако необходимо сделать ударение на двух моментах:
 а) Петру было обещано место на земле, а не на небесах. Тогда Петр, отве-
 чая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же
 будет нам? Иисус же сказал им когда сядет Сын Человеческий на
 престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить две-
 надцать колен Израилевых (Мф.19:27,28). Иисус будет сидеть на троне
 в Иерусалиме (Лк.1:32,33), когда возвратится (см. также Мф.25:31,32).
 б) Иисус не сделал каких-либо противоречивых заявлений в указанных че-
 тырех стихах. Является известным то, чего не подразумевает Ин.13:36.
 Он не подразумевает отшествие Петра на небеса. Что же он тогда под-
 разумевает? То, что Петр последует смерти своего Учителя. Иисус рас-
 сказал Петру, какой смертью тот умрет (Ин.21:18,19).
 * * * * * *
 2Кор.5:8 мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и во-
 двориться у Господа.
 
 Данный отрывок является постоянным доказательством, используемым для того, чтобы подтвердить желание Павла покинуть свое смерт-
 ное тело и удалиться в душе или в духе на небеса к Христу. Отсюда делают
 вывод, что все спасенные пойдут к Господу на небеса.
 
 1.Данное высказывание обычно неправильно цитируется после прочтения.
 Делается следующий вывод: быть отсутствующим телом, значит, находиться
 с Господом. Апостол Павел говорит, что мы желаем лучше выйти из тела и
 водвориться у Господа. Таким образом, первый вариант прочтения предполагает мгновенное перемещение после смерти к Христу, а второй подразумевает
 наличие некоторого промежутка времени для сна в могиле, затем следуют
 воскресение и суд. Следующие места указывают именно на такое учение апо-
 стола Павла:
 а) Сон смерти: 1Кор.15:6,18,20,51 ср. Дан.12:2; 1Фес.4:13,14.
 б) Воскресение и суд: 2Тим.4:1,8; 2Кор.4:14 ср. 5:10.
 2.Стать раздетым не означает покинуть смертное тело и удалиться, став
 бессмертной душой или духом. Если бы это было так, то Павел пожелал бы
 стать таковым. Но он говорит: потому что не хотим совлечься (греческим
 оригиналом этого слова является экдуо, что означает снимать с себя, разде-
 ваться, прим. ), но облечься, чтобы смертное поглощено было
 жизнью (ст.4).
 3.Ст.10 нуждается в особом выделении: Ибо всем нам должно явиться пред
 судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он
 делал, живя в теле, доброе или худое (ст.10). На основе этого стиха можно
 выдвинуть несколько подходящих вопросов, например:
 а) Чему учат Писания по поводу того, когда верующим должно явиться
 пред судилище?
 б) Что получат достойные верующие после суда?
 4.Необходимо поставить ударение на том, что раскрытие данного отрывка
 должно сочетаться с остальными объяснениями апостола в его Посланиях.это
 является безопасным путем, поскольку апостол Павел говорит о вещах, в ко-
 торых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к
 собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания (2Пет.3:16).
 5.Ст.1 показывает различие между земным нашим домом, этой хижиной,
 которая может быть разрушена (временная смерть), и тем, что называется
 жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный (длительное бессмертие,
 которое будет с Христом, но которое будет дано при Его возвращении
 
 ).
 6.Ст.2-4 показывают, что объяснение ст.1 является правильным. Обратите
 внимание на следующее:
 а) Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем (ст.4). Па-
 вел воздыхает по искуплению тела: но и мы сами, имея начаток Ду-
 ха, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего
 (Римл.8:23 ср. 2Кор.4:14). Но когда происходит искупление тела? Не
 после смерти, потому что после нее тело уходит в землю, и этот процесс
 прямо противоположен искуплению. До воскрешения тело находится
 там и не может облечься в нетление (1Кор.15:53-55).
 б) Потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное погло-
 щено было жизнью (ст.4). Апостол Павел различает два состояния:
 смерть и жизнь (в 1Кор.15:44 он называет эти состояния тело душевное
 27
 Например, см. 1Пет.1:4,5; 2Тим.4:8 ср. 4:1; Кол.3:3.
 
 и тело духовное), но он никогда не желал бестелесности. Смертное
 поглощено жизнью (2Кор.5:4) синонимично с предшествующими
 словами Павла: Мы все изменимся. Вдруг, во мгновение ока, при по-
 следней трубе ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и
 смертному сему облечься в бессмертие (1Кор.15:51-53).
 7.Высказанное апостолом желание лучше выйти из тела и водвориться у
 Господа есть желание стать свободным от несовершенств смертного (напр.,
 2Кор.4:16-18) и быть с Христом, имея бессмертную природу. Эту надежду
 апостол выражает и в других местах, например:
 а) Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя,
 Господа (нашего) Иисуса Христа, который уничиженное тело наше пре-
 образит так, что оно будет сообразно славному телу Его
 (Флп.3:20,21).
 б) Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь (другими словами смерт-
 ное) не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует не-
 тления (1Кор.15:50 ср. 1Кор.15:19-22)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Согласен. Давайте посмотрим кто из нас противоречит Библии, а кто нет 
 
 Где хоть в одном из указанных отрывков было указано, что тело будет материальное или духовное. Напротив, если было бы указано четко, что тело будет материальное, то это бы противоречило словам Христа и Ап. Павла. А так - никаких противоречий. Мы будем воскрешены в новых совершенных телах, как у Ангелов. Телах духовных, которые не нуждаются в пище, которые не болеют и не страдают, которые бессмертны.Я лично вижу ,что учение о жизни бессмертных душ на небе противоречит следующим стихам .
 1: [Иов. 19:25]
 2: [Иоан. 6:39]
 3: [Иоан. 6:40]
 4: [Иоан. 6:44]
 5: [Иоан. 6:54]
 7: [Иоан. 11:24]
 Так что пока 1:0 в мою пользу.
 
 Не вижу противоречия своим словам. Разве я сказал, что умерший тут же оказывается на небесах? Лишь при воскрешении.Это говорит о том,что умерев человек,не отправляется сразу на небеса,после смерти,но будет восскрешен в определенный Богом день.
 
 Плоть бывает разная. Вы увидели это слово и сразу решили, что это наша кожа и кости?Иов твердо верил,что в будущем Бог восстановит Его тело ,и восскресит его к вечной жизни.
 1: [Иов. 19:25-27]
 1Кор.15:39-40 - ответ на Ваш отрывок.
 Иисус пришел и четко обозначил место для Своих последователей.
 
 Я всего лишь не соглашаюсь с Вашей конкретной трактовкой и трактовкой СИ, которые противоречат куче отрывков.
 
 Библия учит иному, чем учат СИ и пытаетесь научить Вы.но Библия учит иному
 
 Никакого предмета спора тут нет, поскольку сказано более чем конкретно, что земля сберегается огню и далее сказано, что земля будет сожжена. Но чтобы христиане не переживали где они будут жить Ап. Павел в своих посланиях все четко и конкретно написал:Предметом спора здесь является то, что, поскольку, земля должна быть разрушена огнем, то будущее место обитания праведников будет на небесах, а не на земле.
 2Кор.5:20 и Фил. 3:20
 И не я, а Вы философией пытаетесь заменить совершенно четкие указания о разрушении земли, о ее сожжении. И в доказательства приводите отрывки, которые совершенно не доказывают обратное.
 Зачем Вы это делаете? Мне непонятно.
 
 Вот и пошла философия. Вы видели как взрывается атомная бомба?Что может гореть в настоящих небесах?
 Посмотрите ролик созданный учеными астрономами о том, что будет с землей, если на нее упадет гигантский метеорит. Уверяю, что жителю земли (пока взрывная волна до него будет идти) будет казаться, что горит и небо и земля.
 Так что примеров можно привести более чем...
 
 Вы же сами писали, что Библия не может противоречить сама себе. А Все Ваши доказательства идут вопреки четким конкретным стихам об уничтожении земли.2.Настоящая земля не будет разрушена. Это доказывается цитатой Петра
 Тем более, что в ход идут лишь рассуждения, а не четкие отрывки, которые бы говорили о том, что земля будет существовать вечно (вопреки той же Библии, которая утверждает, что ничего из материального не вечно).
 
 Ну не вечного жеПророчество предполагает продолжительное существование земли.  
 2:0 не в Вашу пользу.
 
 Опять тут нет даже намека на вечное существование земли.3. Так как новые небеса и земля представляют собой итог творения нового, радующего и веселящего Иерусалима, в котором не будут причинять зла и вреда, небеса и земля, которые будут разрушены, должны быть человеческими законами и порядками, которые будут удалены для установления нового.
 3:0
 
 Путаница в трактовке возникает в непонимании последствия, которое оказывает вода и которое оказывает огонь.4.Петр говорит, что мир 38 во дни Ноя погиб (2Пет.3:6). Настоящая земля, мир не погибли, только все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше было уничтожено (Быт.7:21). Подобным образом, Я истреблю их с земли (Быт.6:13) не означает буквального разрушения планеты, а подразумевает, только лишь, уничтожение злого порядка на земле.
 Если вода губит только те создания, которые не умеют жить вод водой, то огонь погубит все живое, которое не может существовать при высоких температурах. Доказательство несостоятельно.
 4:0
 
 Одно из выражений означает, что могут быть и другие смыслы сказанному. Например, буквальный смысл. Содом и Гомора были сожжены буквальным огнем.5.Горение земли, это одно из выражений в Ветхом Завете, использующихся для описания уничтожения неугодного Богу порядка, но не самой земли.
 5:0
 
 Аналогично. Почитайте Бытие 18, 19 главу и посмотрите каков наш Бог в гневе за грехи людей.а) Ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля (Соф.3:8).
 Не вижу аргументов в пользу беречь невечное и материальное.
 
 Этот стих подтверждает мою мысль, а не Вашу. Температура плавления камня какая? Посмотрите что может вообще остаться при такой температуре?б) И горы растают под Ним, долины распадутся, как воск от огня (Мих.1:4).
 6:0
 
 Наполнение славой Господней не исключает последующего уничтожения земли. Вы не случайно не процитировали отрывки.6.Вместо того чтобы быть разрушенной в великом пожаре, земля наполнится славой Господней (Чис.14:12; Авв.2:14 ср. Еккл.1:4; Ис.45:18).
 1 отрывок вообще не в тему.
 2 отрывок не доказывает того, что земля не будет уничтожена.
 3 отрывок уже обсуждался. Во веки - означает длительный промежуток времени, вопреки слову "вечность".
 4 отрывок тоже обсуждался. Земля для жительства. Ну разумеется. Мы что сейчас не живем?
 Все Ваше доказательство вернулось опять к паре ветхозаветных отрывков, которые ничуть не говорят о том, что земля будет существовать вечно.
 
 Ну пусть себе существует. Не всем же нравится быть с Богом на небесахСуществует мнение, что обителей много относится к некому месту обитания на небесах, в которое праведники удаляются после смерти. 
 
 Стих Ин. 2:16 говорит о Доме Бога - храме. Причем здесь это, когда Сам Иисус предсказал, что от храма не останется камня на камне.1.Данный отрывок не учит ничему подобному. Любое упоминание Божьего дома в Писаниях делается в отношении Его дома на земле. См. Ин.2:16;
 Уже 7:0 не в Вашу пользу.
 
 Не забывайте, что Ап. Павел не случайно уточнил, что на этот раз будет не обычный Дом, а нерукотворный и вечный.4Цар.20:5; Мих.4, в особенности ст.1,2. Предположение о том, что в рассматриваемом отрывке речь идет о доме Отца на небесах, является ложным.
 Снова мимо и счет становится 8:0
 
 Выше уже дал объяснение. Снова мимо и уже 9:02.Отрывок не относится к буквальным обителям в привычном смысле этого слова, так как обитель, по определению, больше, нежели просто дом.
 Простите. Но не буду полностью разбирать такие же несостоятельные "доказательства" из Вашей домашней заготовки. Вы ее сами не читали?
 Там все отрывки притянуты за уши и завалены сотнями слов пояснений. Именно так поступают те, кто пытается противостоять Библии, заменяя конкретные фразы людской философией.
 Не буду еще разбирать это по той причине, что вместо того, чтобы ответить на мои вопросы, Вы мне просто скопипастили чужой текст.
 А вопросы напрашиваются сами собой и Вы их проигнорировали.
 1. Чем Вам не нравится быть с Богом на небесах, что Вы о земном думаете?
 2. Вам вечное тело чем не угодило? Нравится вот это несовершенное? Даже если убрать болезни и страдания, то оно очень хрупко. Оно может разрушиться уже при падении с высоты всего лишь 1 метр, если будет на земле какой-то острый предмет.
 3. Почему Вы прямые и конкретные отрывки пытаетесь заменить философией? Вы боретесь против Библии.
 4. Материальная земля создана безусловно выдающимся Творцом, но обратите внимание, что в ней все подчинено определенным законам. Раз есть человек в материальном теле, значит он выделяет вполне определенные отходы своей жизнедеятельности. Вам жизнь с червяками нравится? С комарами и слепнями? С клещами и вшами?
 А ведь они являются частью экосистемы и пищей для других полезных насекомых и птиц.
 Возвращаюсь к главному вопросу: Ну чем Вам духовные тела так не угодили, ведь они свободны от еды, воды, усталости и пр.?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 цитата Павел
 А вопросы напрашиваются сами собой и Вы их проигнорировали.
 1. Чем Вам не нравится быть с Богом на небесах, что Вы о земном думаете?
 Конец цитаты.
 Дело не в том хочется мне на небеса или не хочется.Но в конечном счете решает Бог ,где в будущем будут находится люди,и я бы не хотел присваивать себе право считать ,что буду на небе.
 " [Пс. 113:25]
 24 Небо -- небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим."
 Цитата Павел.
 2. Вам вечное тело чем не угодило? Нравится вот это несовершенное? Даже если убрать болезни и страдания, то оно очень хрупко. Оно может разрушиться уже при падении с высоты всего лишь 1 метр, если будет на земле какой-то острый предмет.
 Конец цитаты.
 Я верю ,что тела людей угодных Богу будут преображены в бессмертные
 ,видимые тела,совершенней,чем "плоть и кровь"
 " [1Кор. 15:50]
 50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления."
 Тела не будут подверженны болезням,будут подобны телам Ангелов.
 Павел цитата.
 3. Почему Вы прямые и конкретные отрывки пытаетесь заменить философией? Вы боретесь против Библии.
 Конец цитаты.
 Зато Вы ,слишком буквально понимаете библейские тексты.В изложении Библии довольно много символизма,поэтому не все стоит понимать буквально.Логическое мышление ,нельзя считатать за философию.Хотя слово философия буквально переводится,как" любовь к истине".
 Цитата Павел
 4. Материальная земля создана безусловно выдающимся Творцом, но обратите внимание, что в ней все подчинено определенным законам. Раз есть человек в материальном теле, значит он выделяет вполне определенные отходы своей жизнедеятельности. Вам жизнь с червяками нравится? С комарами и слепнями? С клещами и вшами?
 А ведь они являются частью экосистемы и пищей для других полезных насекомых и птиц.
 Возвращаюсь к главному вопросу: Ну чем Вам духовные тела так не угодили, ведь они свободны от еды, воды, усталости и пр.?
 конец цитаты.
 Я тоже считаю,что обетованные тела" свободны от еды, воды, усталости и пр."
 Только предназначенные для жизни на обновленной земле.
 С уважением Валентин.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [quote=Валентин75;1741082]
 
 
 Вы совершенно игнорируете все библейские тексты, говорящие о гибели земли. О том, что земля будет пребывать вечно, вы не привели ни одной убедительной библейской ссылки. Поэтому, все ваши домыслы и нездоровые философские изречения (хотя я и сомневаюсь, что они ваши
 ), Библия перечёркивает одним текстом:
 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно. (2Кор.4:18) 
 
 Сможете ли вы опровергнуть эту библейскую истину?  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [QUOTE=leading;1742687]Вы уважаемый контекст стиха читали?Что стоит за словом "жилище"?1.До приведенного стиха выше ,записано о том ,что невидимо "внутреннем человеке"-внутреннем мире христианина. 2.Также физическими глазами ,христиане не могут увидеть ,то что сберегается,для них на небесах.Вы совершенно игнорируете все библейские тексты, говорящие о гибели земли. О том, что земля будет пребывать вечно, вы не привели ни одной убедительной библейской ссылки. Поэтому, все ваши домыслы и нездоровые философские изречения (хотя я и сомневаюсь, что они ваши
 ), Библия перечёркивает одним текстом:
 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно. (2Кор.4:18) 
 Сможете ли вы опровергнуть эту библейскую истину? 
 "Ибо знаем,что, когда земной наш дом,эта хижина,разрушится...(Здесь ясно говорится ,не о разрушении земли,а тела человека)...мы имеем от Бога жилище на небесах(имеется ввиду новое тело"жилище" в которое преобразится человек приготовленно Богом)"(1 кор 5:1)Ниже стихом говорится о облачении(как в одежду )в новое тело "жилище".Разве можно буквальное жилище одеть на себя?Вырывать стихи из контекста не хорошо!Так что ,для начала,сверьте с БИБЛИЕЙ свои "домыслы"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [quote=Валентин75;1742907]Это всего лишь ваша (в чём я также сомневаюсь) интерпретация. Даже если и допустить, что вы правы в том как вы понимаете смысл текста 2Кор.4:18, это ничего не меняет. Огромное количество библейских текстов подтверждают, что земля не вечна, она погибнет. Об этом я говорил в предыдущих постах и никто из ваших сторонников не смог это опровергнуть. Читайте Посты 90 и 139.Вы уважаемый контекст стиха читали?Что стоит за словом "жилище"?1.До приведенного стиха выше ,записано о том ,что невидимо "внутреннем человеке"-внутреннем мире христианина. 2.Также физическими глазами ,христиане не могут увидеть ,то что сберегается,для них на небесах.
 "Ибо знаем,что, когда земной наш дом,эта хижина,разрушится...(Здесь ясно говорится ,не о разрушении земли,а тела человека)...мы имеем от Бога жилище на небесах(имеется ввиду новое тело"жилище" в которое преобразится человек приготовленно Богом)"(1 кор 5:1)Ниже стихом говорится о облачении(как в одежду )в новое тело "жилище".Разве можно буквальное жилище одеть на себя?Вырывать стихи из контекста не хорошо!Так что ,для начала,сверьте с БИБЛИЕЙ свои "домыслы"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Дело как раз в этом. Верить, что рай будет на земле, вместо конкретных упоминаний в Библии об уничтожении земли - это как раз показывает, что Вы верите в то, что Вам нравится.
 Если Библия упоминает единую надежду для всех христиан - небеса, то христиане верят Слову Бога, а не философии на 5 страницах, которая якобы опровергает конкретные слова Библии.
 
 Не вижу повода усомниться, что я живу на земле.24 Небо -- небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим."
 Но разве это дает хоть намек на то, что земля будет вечной?
 
 А конкретнее?Я верю ,что тела людей угодных Богу будут преображены в бессмертные ,видимые тела,совершенней,чем "плоть и кровь"
 Т.е. крови внутри тел не будет?
 
 Много символизма - согласен. Но он не во всем символизм. Если одна и та же мысль прослеживается через многие послания, то это уже не символизм. Зачем искать символизм там, где его нет?Зато Вы ,слишком буквально понимаете библейские тексты.В изложении Библии довольно много символизма,поэтому не все стоит понимать буквально.Логическое мышление ,нельзя считатать за философию.Хотя слово философия буквально переводится,как" любовь к истине".
 Книга Откровений - символизм.
 Послания Ап. Павла и Петра вряд ли можно назвать книгами символов. Там все предельно четко и ясно.
 
 Во-первых, в Библии говорится о НОВОЙ земле, а не обновленной.Я тоже считаю,что обетованные тела" свободны от еды, воды, усталости и пр." Только предназначенные для жизни на обновленной земле.
 Во-вторых, если тела будут как у ангелов, то им земля не нужна. Они будут свободно перемещаться в пространстве. Хоть в космосе.
 Им не нужна будет конкретная планета. У них домом может быть весь космос.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий

 
		
	
 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
							
						
Комментарий