Свидетели Иеговы: Исчезнувшая тайна,Армагеддон и пирамида.Документальный фильм
Свернуть
X
-
-
Верно!Галатам 4:14 "но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса".
1,2. Христос "от НАЧАЛА сущий" - имел начало, в отличии от Иеговы. Как христианин я также как и учил Христос одно с Отцом (Иоанна 17:21)А вот, что Христос говорит о Себе Сам:
1. Бог о Себе: "Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий."
2. Христос о Себе: "Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.", Иоан.10:30 Я и Отец - одно.
3. Бог о Себе: Ис. 48:12 Я первый и Я последний
4. Христос о Себе: "Откр.1:17 Я есмь Первый и Последний
5. Бог о Себе: Ис.43:10-11 прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
6. Христос о Себе: "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то." (Иоан.13:13).
7. «Матф.28:18 дана Мне всякая власть на небе и на земле».
А кому, кроме Бога, может быть дана ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ на небе и на земле?
Вывод: ИИСУС ХРИСТОС УЧИЛ, ЧТО ОН - БОГ
4. Христос первый кто воскрес к небесной жизни и последний кто будет править как царь людьми. Деяния 26:23 Колоссянам 1:18 Откровение 1:5, 2:8
"Затем конец, когда Он [Иисус на небе] предаст Царство Богу и Отцу... ...Тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем" (1 Коринфянам 15:24, 28).
6."Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца" (Иоанна 6:38). "Мое учение- не Мое, но Пославшего Меня" (Иоанна 7:16).
7. Кем дана власть Иисусу?
Ни где в Библии Христос не называет себя Богом, но сыном Божьим!
(1 Коринфянам 4:6)Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)Комментарий
-
Ответте мне вот на этот вопрос. От Матфея.4:6,7Верно!Галатам 4:14 "но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса".1,2. Христос "от НАЧАЛА сущий" - имел начало, в отличии от Иеговы. Как христианин я также как и учил Христос одно с Отцом (Иоанна 17:21)
4. Христос первый кто воскрес к небесной жизни и последний кто будет править как царь людьми. Деяния 26:23 Колоссянам 1:18 Откровение 1:5, 2:8
"Затем конец, когда Он [Иисус на небе] предаст Царство Богу и Отцу... ...Тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем" (1 Коринфянам 15:24, 28).
6."Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца" (Иоанна 6:38). "Мое учение- не Мое, но Пославшего Меня" (Иоанна 7:16).
7. Кем дана власть Иисусу?
Ни где в Библии Христос не называет себя Богом, но сыном Божьим!
(1 Коринфянам 4:6)
6.И говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросся вниз; ибо написано:
Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешся о камень ногою Твоею.
7.Иисус сказал ему: написано так же: не искушай Господа Бога твоего.
И так кого искушал сатана, Сына Божиего или Господа Бога?Комментарий
-
Певчий! Это вы сами додумались до таких глубин или нахватались у пятидесятников и «батюшек»?
Стоп! Не искажайте мой вопрос. Я написал: "Опишите мне, пожалуйста сам процесс точки соприкосновения между тварным миром и нетварным." О нетварном я не писал, что это мир, но Вы сами так восприняли мой вопрос.
Теперь по сути. СИ - это самые, что ни на есть, идолопоклонники. Ибо ваше учение гласит, что ваш бог видим твари тварными глазами. Ибо вы сами только что здесь описали, что Божий Сын в ваших глазах всего лишь тварь. А коль так, то тот дух, который выдает себя вам за Божьего Сына никак не мог видеть Отца. Ибо Отца может видеть только Тот, Кто обладает подобной Ему природой, нетварной природой, Божественной. Из этого и открывается, что все ваше учение - идолопоклонство, тварепоклонство.
Поэтому никакой "простоты во Христе" у последователей Рассела и Руттерфорда нет! Вы отвергли настоящего Христа, у Которого есть и Божественная природа и тварная духовная природа (которую Он воспринял от начала творения), а при Боговоплощении Он еще воспринял и плоть человеческую. Христос христиан - это Боготварь. Христос СИ - это просто тварь.
Ваша тварь никогда Отца не видела. Ибо ни одному Ангелу невозможно прийти к Отцу иначе, как только через себе подобного Сына. А почтив Сына (Который единственный Кто может видеть напрямую Отца), тварь почитает вечно невидимого Отца.
Во что нужно поверить, чтобы спастись в то, что Иисус Сын Всевышнего Бога, или в то, что Иисус Всевышний Бог, который приходил на землю под именем Иисус?
Ответе на следующий вопрос, который задает вам Библия: «Кто восходил на небо и нисходил? кто собрал ветер в пригоршни свои? кто завязал воду в одежду? кто поставил все пределы земли? какое имя ему? и какое имя сыну его? знаешь ли?»(Пр.30:4).«Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Я так понимаю, что Вы не можете мне ответить на поставленный Вам ранее вопрос. А ведь задан он не по пустой теме, а по самой, что ни на есть, насущной. Кому кланяется тварь? Каким образом возможно почтить Творца? Почему Божий Сын утверждает, что никто не может видеть Отца, кроме Сына? - Для Вас и вашей земной организации последователей Рассела - христианское восприятие богооткровения о Троице закрыто. Потому вы и не можете вместить в себя эти самые важные вопросы, без усвоения которых просто не возможно истинное Богопочитание.Певчий! Это вы сами додумались до таких глубин или нахватались у пятидесятников и «батюшек»?
Во что нужно поверить, чтобы спастись в то, что Иисус Сын Всевышнего Бога, или в то, что Иисус Всевышний Бог, который приходил на землю под именем Иисус?
Ответе на следующий вопрос, который задает вам Библия: «Кто восходил на небо и нисходил? кто собрал ветер в пригоршни свои? кто завязал воду в одежду? кто поставил все пределы земли? какое имя ему? и какое имя сыну его? знаешь ли?»(Пр.30:4).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Лицо Отца - это Сын. Видевший Сына, видел Отца.
Потому и написано, что Ангелы всегда видят лице Отца, что Сын по Своей духовной природе доступен для зрения духовных тварей, т.е., Ангелов.
Вы же по плоти разумеете это высказывание. Ваш разум в буквальном смысле воспринимает такую картинку, будто Ангелам дано видеть Лице (интересно, лично Вы при этом видите глаза, нос, уши, губы, щеки?) Отца напрямую, без Сына. А это абсурдно! Ангелы - это духовные твари, которые своими тварными глазами могут видеть только то, что соответствует их тварной природе. Божественная природа для них как бы и не существует, ибо нет в них самих божественных органов для восприятия Божества. А Сын имеет в Себе и Божественную природу и тварную духовную. Он - точка преломления и соединения между тварным миром и Нетварным Богом. Минуя этой "точки" просто невозможно соединение между Творцом и тварью. Потому и Дух Святой исходит от Отца чрез Сына в тварный мир, а не минуя Сына. И сам тварный мир просто невозможно было бы сотворить без этого Триединства Божия.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Михаил С.И.
Не знаю кто обучал Вас искусству подтасовки, но очевидно, что учеником Вы оказались способным
Здесь Ап.Павел характеризует не Христа, а отношение к себе галатов. Также следует подчеркнуть, что по правилам русского языка перечисление не означает отождествления. Поэтому Ангел Божий - это Ангел, а Христос - Бог.Галатам 4:14 "но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса".
Сущий есть Иегова и потому безначален. Речь идет о начале Бытия и роли в творении Слова (Христа), "Иоан.1:3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть". Следовательно, Христос - Бог.1,2. Христос "от НАЧАЛА сущий" - имел начало, в отличии от Иеговы.
Если бы Вы были христианином, то не извращали бы текст Библии. В Иоанн. 17:21 говорится ЕДИНО, а Христос и Отец - ОДНО. Следовательно, Христос - Бог.Как христианин я также как и учил Христос одно с Отцом (Иоанна 17:21)
Ваше понимание Откр.1:17 не отменяет того факта, что слова Христа о Себе Откр.1:17 идентичны словам Бога о Себе Ис. 48:12. И такого о себе не говорит ни один персонаж Библии. Следовательно, Христос - Бог.4. Христос первый кто воскрес к небесной жизни и последний кто будет править как царь людьми. Деяния 26:23 Колоссянам 1:18 Откровение 1:5, 2:8
Верно. Одна ипостась Бога исполняет волю другой Его ипостаси. Но это ипостаси Одного Единственного Бога - Спасителя, каковым Себя называет Бог Ис.43:10-11 и каковым Себя называет Христос Иоан.13:13. Следовательно, Христос - Бог.6."Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца" (Иоанна 6:38). "Мое учение- не Мое, но Пославшего Меня" (Иоанна 7:16)
Власть Иисусу дана Отцом. Одна ипостась Единого Бога наделила властью другую ипостась. А кому, кроме Бога, может быть дана ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ на небе и на земле? Только Богу. Следовательно, Христос - Бог.7. Кем дана власть Иисусу?
Во-первых, в 1 Кор. 4:6 о Христе нет ни слова. Во-вторых, Христос назвал Себя Сущим, что идентично слову Бог.Ни где в Библии Христос не называет себя Богом, но сыном Божьим! (1 Коринфянам 4:6)
Не зря о Нем писал Ап.Павел: "Тит.2:13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа.
Не зря о Нем писал Иоанн: "1Иоан.5:20 Сей есть истинный Бог
Следовательно, Христос - Бог.Комментарий
-
Певчий! Я не могу мудрствовать «сверх того, что написано» в Библии и обольщать простодушных, как обольщают «батюшки» и здесь некоторые, «служением Ангелов» «вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом»(Кол.2:18).Я так понимаю, что Вы не можете мне ответить на поставленный Вам ранее вопрос. А ведь задан он не по пустой теме, а по самой, что ни на есть, насущной. Кому кланяется тварь? Каким образом возможно почтить Творца? Почему Божий Сын утверждает, что никто не может видеть Отца, кроме Сына? - Для Вас и вашей земной организации последователей Рассела - христианское восприятие богооткровения о Троице закрыто. Потому вы и не можете вместить в себя эти самые важные вопросы, без усвоения которых просто не возможно истинное Богопочитание.«Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)Комментарий
-
Именно потому Вы и мудствуете, что говорите о том, о чем не можете дать ответа в должном своем уповании. И в своем мудровании Вы, и Ваши сторонники (СИ), критикуете то, чего сами не разумеете. В этом ваше безумие и безрассудность. Если не имеете мудрости дать конкретный и убедительный ответ на четко сформулированный вопрос, то к чему разбрасываетесь цитатами из Писания? Вы его лепите куда Вам вздумается именно потому, что духовными глазами того не видели. А я пишу о том, что вижу. Потому и ссылка Ваша на Кол.2:18 не уместна. Вот когда Вы сами увидете, в какое капище Вас привели Рассел и его последователи, тогда и познаете, в какое идолопоклонство Вас ввели...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Певчий! Самый важный вопрос состоит в том, чтобы люди верили в «в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего»(Рим. 4:24). Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего???«Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)Комментарий
-
В том-то и дело, что нынче появилось слишком много таких, которые выдают себя за служителей Божиих, приходя в овечьих шкурах, но внутри суть хищные волки. Для того, чтобы познать Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, необходимо ответить на Его слова: "за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?" (Мат.16:13).
Ибо не познав истинного Христа, невозможно познать и Того, Кто Его воскресил из мертвых.
Тот же "христос", которого исповедуют СИ, не библейский! Это новое учение, которого апостолы не благовествовали. А таковых, исказителей благовествования, они предавали анафеме.
Потому я и требую от Вас прямого ответа на поставленный вопрос: какова природа Христа и каким образом Он может видеть Отца?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Есть, такое искусство - много говорить, и ничего не сказать по существу. И я полагал, что этим ремеслом переливания из пустого в порожнее, досконально владеет только один Горбачев, который после развала СССР, посетив в Иерусалиме так называемый гроб Господень, и не отходя от оного, на полном серьезе сказал в объектив телекамеры, что Христос был первым социалистом, а он последним. Но когда я читаю ваши вопросы и ответы, мне кажется, что я ошибался.
Певчий! Почему вы не баллотируетесь в президенты? И Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего???требую от Вас прямого ответа на поставленный вопрос«Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)Комментарий
-
Бог воскресил Господа нашего Иисуса Христа из мертвых.Есть, такое искусство - много говорить, и ничего не сказать по существу. И я полагал, что этим ремеслом переливания из пустого в порожнее, досконально владеет только один Горбачев, который после развала СССР, посетив в Иерусалиме так называемый гроб Господень, и не от*ходя от оного, на полном серьезе сказал в объектив телекамеры, что Христос был первым социалистом, а он последним. Но когда я читаю ваши вопросы и ответы, мне кажется, что я ошибался.
Певчий! Почему вы не баллотируетесь в президенты? И Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего???требую от Вас прямого ответа на поставленный вопрос
Как видите, я могу смело и прямо ответить на Ваш вопрос, в отличие от Вас.
Вы думали, что этим вопросом приведете меня в тупик? Ошибаетесь, не зная учения Церкви Христовой. Ибо воскресением Сына Человеческого вовсе не доказывается того, что Иисус Христос был только тварью, человеком, как о том пишут в "Сторожевой Башне". Воскресением Сына Человеческого показано лишь то, что и всему человечеству надлежит воскреснуть. Ибо Бог явился во плоти, чтобы люди стали богами по благодати. И сам факт того, что Божественная природа Отца смогла явить проявление такой силы посредством Духа Святого, в Единородном Сыне Своем, именно и указывает на то обстоятельство, что между Нетварным Богом и тварным Иисусом имелась некая точка соприкосновения, через которую и явилась ЖИЗНЕННАЯ СИЛА Того, Кто извечно пребывает в тайне, и невидимое Которого есть вечная сила и Божество. Ибо, не будь такой точки соприкосновения, то и невозможно было бы излить ЖИВИТЕЛЬНУЮ БЛАГОДАТНУЮ ЭНЕРГИЮ в мир тварный.
Снова повторяю Вам. Для тварного мира Творец как бы не существует. Ибо нет у твари такого органа, которым бы она могла видеть нетварного Бога. Либо мы должны будет признать, что весь тварным мир божественен, как тому учат некоторые, что все мы являемся как бы частичками Единого Разума, Космоса. При таком подходе тварь - уже не есть тварь, ибо она вечна, как вечен Бог. И такие божественные "твари" могут видеть Бога в Его Божественном проявлении. Но такое учение есть ересь.
В христианстве эта проблема соприкосновения между Творцом и тварью разрешается именно в правильном понимание того, какова же природа у Божественного Логоса, Сына Отца. В Нем-то и совершается это преломление между двумя этими "природами". Да, СИ правильно видят в Сыне первого Ангела, духовное тварное существо. Но они не видят и другой Его природы, которая пребывает в Нем от начала - Божественной. Именно этой "природой" (слово не очень подходящее, для описания Божественного) Сын и видит непрестанно Отца. А другие Ангелы, которые появились на свет уже после Единородного, видеть могут только Сына (ибо природа уних идентична, тварна - духовная). Всякий раз, когда мы встречает в Библии примеры того, что какая-то тварь видела Бога, то в буквальном смысле следует понимать, что они видели Единородного Сына, а не Отца. Но косвенно, видевший Сына - видел Отца.
СИ - этого не видят. В этом их и идолопоклонство.
Можете возразить?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Цитата из Библии:Если пророк скажет именем Господа,но слово то не збудется и не исполнется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его[Второзакония 18:22]Комментарий


Комментарий