Привет Формат. Почитал этот форум и обратил внимание, что вы, как бы желая заступиться за Свидетелей Иеговы, сказали, что бланк, для желающих участвовать в пионерском служении, то ли поддельный, то ли найден на помойке и т. д. Не волнуйтесь, Свидетелям Иеговы стыдиться нечего и бланк настоящий. Только я не пойму, в чём прецедент. Там, что, написаны непристойности, или что-то запретное. Просто, Свидетели Иеговы общаются не со всеми, участниками форума и видимо, вашему собеседнику никто не хотел отвечать, а вы в этих баталиях ещё новичок, вот и растерялись. Знаете, получилось как в том мультике; «А, вот и тебя сосчитали». Этот бланк показывает, что пионерское служение это не халам-балам. И доверяется служение, самым достойным, а если за кем-то был какой ни, будь грех, то должно пройти время. Так, что вы Формат, должны знать, что нам нечего стыдиться. Тот кто сказал «теперь и тебя сосчитали» был провокатор.
Кто стоит за ненавистью к евреям и свидетелям Иеговы?
Свернуть
X
-
Считаю что ответил.
А вы не считаете, что не увидели или не захотели увидеть мой ответ?
То что Вы сам себе раб я и так знаю, сам был таким как Вы. Такое рабство брагодатная почва для культивирования обещанных Господом плевел, сект. А то что Вы миритесь с этим явлением то иначе как теократической анархией это назвать то трудно.
То во что Вы верите тоже примерно догадываюсь...Бог о трех лицах наблюдающий как его непослушные дети мучатся в вечном Аушвице-Биркенау...ну и в этом роде.
Вы покажите того раба которого назначил Господь над всем своим имением. Причем то что этот раб несет в мир должно быть светом а поэтому коррелировать с Писанием.
Ведь ясно написал, что "я - раб своему Господину, Христу". Не по глазам? И Луки 12 привел, где видно, что таких рабов миллионы. И про имение написал. Еще раз привести библейские тексты и выложить их здесь целиком?
И с чего вы решили, что свет вашего Раба, святее (т.е. более яркий), чем мой или Павла 17, или тех же христадельфиан, которые учат почти тому же, чему и вы?
И где вы увидели под пищей раздаваемой домашним - свет, разнесенный по всему миру?
Теократическая анархия как раз в ОСБ наблюдается, раз их свет то потухнет, то погаснет. :-) точнее, моргает.
А во что я верю - можете и дальше догадываться, если есть желание, вплоть до приписывания мне веры в 330 миллионов богов.Комментарий
-
Уж не знаю откуда у них такая ненависть к собственной литературе. Наверное в реале эта литература надоела, а тут в вирутале опять тоже самое.
Не волнуйтесь, Свидетелям Иеговы стыдиться нечего и бланк настоящий.
Этот бланк показывает, что пионерское служение это не халам-балам.Значит халам-балам. Надо запомнить название пионерского служения.
И доверяется служение, самым достойнымКомментарий
-
Portal, если вы в Библии не находите себе моральных ограничений, то прочтите хотя бы этоНа форуме запрещается:...4. Запрещается использование форума для публикации заведомо ложной информации, любого материала, который является сознательно ложным и/или дискредитирующим, неточным, оскорбительным, вульгарным, несущим ненависть, сексуально ориентированным или являющимся нарушением любого закона.Короче, не пытайтесь оскорблять оппонента, дискредитируя его организацию.Комментарий
-
Цитата из Библии:
Ибо один день во дворах Твоих лучше тысячи. Желаю лучше быть у порога в доме Божием, нежели жить в шатрах нечестия.
Лжехристианину, будь он хоть трижды модератор, этого не понять. Ибо не знает, кому кланяется.Комментарий
-
Считаю что ответил.
А вы не считаете, что не увидели или не захотели увидеть мой ответ?
Как же затуманены ваши мозги, что уже ясно и четко написанные мной слова не воспринимаются с первого раза! (Только не обижайтесь, без злобы. Не смог удержаться. Это просто мое наблюдение и не более.)
Ведь ясно написал, что "я - раб своему Господину, Христу". Не по глазам? И Луки 12 привел, где видно, что таких рабов миллионы. И про имение написал. Еще раз привести библейские тексты и выложить их здесь целиком?Только если не затруднит на этот раз без синонимичной тавтологии. Моя аллюзия на домоуправителя хозяйством Христа, а не единицу христианской церкви.
И с чего вы решили, что свет вашего Раба, святее (т.е. более яркий), чем мой или Павла 17, или тех же христадельфиан, которые учат почти тому же, чему и вы?
Писание далеко от рассмотрения святости как градационной растяжки.
Ты либо отделен (свят) Богом от мира для особой миссии, либо явлешся его частью. Здесь нет полутонов.
И где вы увидели под пищей раздаваемой домашним - свет, разнесенный по всему миру?
Теократическая анархия как раз в ОСБ наблюдается, раз их свет то потухнет, то погаснет. :-) точнее, моргает.
Анархия присуща "христианскому миру" с его бескнечным генезом сект и ересей. Как раз этого лишены Свидетели Иеговы.
А во что я верю - можете и дальше догадываться, если есть желание, вплоть до приписывания мне веры в 330 миллионов богов.
А вообще мне нравятся наши оппанеты! ;-)
Портал! Помните присказку о "добром" пекаре возглашающем на всю округу:
-ТовариСчи!!! Не ходите в ту булочную что напротив!
При всем при том что всем известно, что у самого хлеба не было отродясь.
Никого Вам не напоминает? :-)Последний раз редактировалось Эндрю; 24 January 2007, 04:39 PM.Комментарий
-
Portal, если вы в Библии не находите себе моральных ограничений, то прочтите хотя бы этоНа форуме запрещается:...4. Запрещается использование форума для публикации заведомо ложной информации, любого материала, который является сознательно ложным и/или дискредитирующим, неточным, оскорбительным, вульгарным, несущим ненависть, сексуально ориентированным или являющимся нарушением любого закона.Короче, не пытайтесь оскорблять оппонента, дискредитируя его организацию.
Как понял - так и отфутболил обратно.
Если вы готовы разбирать здесь всю вашу "анархию" в путанных, противоречивых и постоянноменяющихся учениях, то приготовтесь, - это длительное и утомительное занятие. Я готов. А вы?
Вот тогда и посмотрим, ложное ли и неточное мое заявление или нет.
А организация что, оскорбилась? Это кто такая? Извольте объяснить.Комментарий
-
Ну так растуманьте их!Разрешаю.
Заглянем для начала в Луки 12:35-48:
35 Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи.
36 И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придёт и постучит, тотчас отворить ему.
37 Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдёт бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им.
38 И если придет во вторую стражу, и в третью стражу придет, и найдет их так, то блаженны рабы те.
39 Вы знаете, что если бы ведал хозяин дома, в который час придет вор, то бодрствовал бы и не допустил бы подкопать дом свой.
40 Будьте же и вы готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.
41 Тогда сказал Ему Петр: Господи! к нам ли притчу сию говоришь, или и ко всем?
42 Господь же сказал: кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в своё время меру хлеба?
43 Блажен раб тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так.
44 Истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его.
45 Если же раб тот скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться, -
46 то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными.
47 Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много;
48 а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.
Итак, что показывает контекст, аналогичной излагаемой в Мат.24:42-51, притчи? Сколько рабов видит Эндрю? Больше одного?
Посмотрим и в Матфея 24:48-49___Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами
Здесь используется греческое слово "сундоулос", которое имеет значение "товарищ по рабству (по труду)". В Синодальном переводе переведено как "сотрудник" в Колосянам 4:7 и Откровение 6:11, а также как "сослужитель" в Откровение 19:10, 22:9. Все, описываемые в этих текстах лица, одинаково трудятся (служат) на одного Господина(у).
Как видите, даже ангелы могут приналежать к числу таких рабов (или товарищей по рабству).
Из текста также видно, что у раба может быть две ситуации на выбор. Учитывая свободу воли, он может поступить как злой раб, а может и быть верным и благоразумным. Это не два разных раба с разными назначениями.
Что еще не понятно по моему рабству моему Господину? спрашивайте Эндрю.
И можно в следующий раз без завумных выражений и словов, а то у меня 3 класса церковноприходской школы, устаю в словари заглядывать.
Остальное - даже не берусь комментировать. Не дорос еще.Комментарий
-
Что ж, если не будете "Виктором Перестукиным" возможно, что то и получится.
Заглянем для начала в Луки 12:35-48:...Вы задаете себе вопрос перед тем как отвечать собеседнику:
-А до конца ли и правильно ли я понял то на что отвечаю?
-Что я хочу добиться теми аргументами которыми ответил?
Ладно будем считать это лишь пристрелкой, и ориентироваться соответственно по сухому остатку.
Не будете надеюсь возражать против того факта что как устная а вслед ей и письменная риторика, изобилует множеством форм и приемов. Читая Писание исследователь встречает буквально все их многообразие. Зачастую непонимание этого вопроса может привести к трудностям - неверной интерпретации текста. Поэтому важно освобождаться от тоннельного зрения, тенденциозности и попыток толкования обратной связью.
Возьмем к примеру нашего раба (дулос, синоним паис) и сораба (сюндулос).
Слово дулос в его этимологии означает личность по своей или чужой воле отдавшая (лишившаяся) часть свободы, и имеющая некую степень зависимости.
Само слово может появляется в контексте как собственно субъект (субьекты) так и как собирательный образ. Причем значение может меняется уже в пределах узкого контекста (смотрим выше мое замечание о риторике)
Примеры таких образов смотрим ниже.
Цитата из Библии:Genesis 9:25 и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.
Цитата из Библии:Isaiah 41:8 А ты, Израиль, раб Мой, Иаков, которого Я избрал, семя Авраама, друга Моего,--
Цитата из Библии:Isaiah 43:10 А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
Цитата из Библии:Jeremiah 30:10 И ты, раб Мой Иаков, не бойся, говорит Господь, и не страшись, Израиль; ибо вот, Я спасу тебя из далекой страны и племя твое из земли пленения их; и возвратится Иаков и будет жить спокойно и мирно, и никто не будет устрашать его,
Такое необычное употребления слова раб хоть и уступает количественно его первому значению, но имеет все же некоторую интересную деталь. А именно почти всегда в пророчествах используется для обобщенного названия общности...в нашем случае общества посвященного Богу для исполнения его замыслов.
Как же это применимо к нашему рабу из Евангелий?
Мы имеем два места с речениями Господа но записанных разными людьми.
Цитата из Библии:Мф 24:45 Кто же верный и благоразумный раб, которого господин назначил над своими домашними, чтобы давать им пищу вовремя?
Цитата из Библии:42 И Господь сказал: «Кто же верный и благоразумный управляющий, которого господин назначит над своими слугами, чтобы давать им положенную пищу вовремя?
Оба этих места появляются в пророчествах о далеком будущем.
Это обстоятельство индуцирует идею о собирательном образе.(несмотря на Ваш акцент о рабах как единицах общности).
С таким толкованием коррелируют слова последователей Господа
Под имением Господина следует понимать то о чем пишет Павел письме Эфесянам
Цитата из Библии:1:22 Да и всё покорил под ноги его и сделал его главой над всем в собрании,
Следовательно раб заботится о этом имении. "Все" + "собрание"
Еще некоторые подробности
Цитата из Библии:1 Тимофею 3:15 чтобы, если задержусь, ты знал, как следует вести себя в доме Божьем, который есть собрание живого Бога, столп и опора истины.
Цитата из Библии:Евреям 3:6 а Христос был верен как Сын, поставленный над домом Его. И мы Его дом, если крепко держимся нашей свободы речи и надежды, которой хвалимся, и остаёмся в том непоколебимыми до конца.
Места показывают кто такой это "домоуправитель" (он же раб) у Луки.
Дальше смотрим на следующую притчу.
Цитата из Библии:Мф 25:14 Ибо это так же, как если бы какой-нибудь человек, отправляясь в другую страну, созвал рабов своих и вверил им своё имущество.
Рабы эти так же собирательный образ. Притча иллюстрирует наших ДУЛОС и СЮДУЛОС как класс верного и неверного раба.
Далее не маловажные подробности того как и чем наделяет Иисус этого "раба"
Цитата из Библии:. Мф 28:19 А потому идите и подготавливайте учеников во всех народах, крестя их во имя Отца, и Сына, и святого духа, 20 уча их соблюдать всё, что я повелел вам. И вот, я с вами во все дни до завершения этой системы вещей».
Цитата из Библии:1 Коринфянам 4:1, 2 Пусть люди рассматривают нас как подчинённых Христу и управляющих священными тайнами Бога. 2 А при этом от управляющих ожидается, чтобы они оказались верными.
Вывод таков.
Говоря о парусии Господь помимо всего прочего рабом называет группу своих верных последователей которых использует как управляющего своим имением.
Но это промежуточный вывод. Он например не отвечает на вопрос "кто...верный...раб?"
А вот по поводу этого вопроса следует уже обращатся к вот этому правилуЦитата из Библии:Matthew 7:16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
В свое время исследовал плоды почти всех представленных заявителей того что лишь они являются истинными христианами, я нашел что лишь Свидетели Иеговы соответствуют этой декларации.
Вы как сам себе раб не соответсвуете тому что Писание говорит по этому вопросу.Последний раз редактировалось Эндрю; 25 January 2007, 03:24 AM.Комментарий
-
Вот уж поистине искусство риторики! Каких только я приемов и форм не видел, но такие!?
Не знаю, уж в какой тоннель я умудрился заглянуть своим зрением с обратной связью тенденциозности (ведь просил же не умничать!), но так и не смог освободиться от вопросов: а на что же мне отвечают и что до меня хотят таким Макаром донести?
Зачем вы мне привели контекст всей Библии? Мы что с вами разбираем?
Варианты использования слова "раб", я прекрасно знаю. Что целый народ может именоваться рабом, против этого не спорю.
Что по прямому контексту скажете, по близлежащему?
)
Разве можно увидеть в этом тексте, что Бог всё покорил под ноги ВиБРа? Что Он этого Раба сделал главою в своем собрании?
Как не пытался индуцировать эту идею и коррелировать к вашему толкованию, так ничего и не достиг. Дебил наверное я.
Хотя эта тактика ОСБ, - прообразы на Иисуса Христа проецировать на Раба, - мне уже известна. Не удивяюсь.
P.S. Стих из Евреям 3:6 также приведен не к месту. Т.к. ясно показывает, что Бог Отец поставил управляющим на домом Божиим Сына, Иисуса Христа, а не блеклую Его подмену в лице вашего Раба.
Ссылка на притчу из Матфея 25:14-30, также камень в ваш огород.
Там уже 3 раба фигурируют! Это тоже классы или группы людей? Или каждый из нас может стать похожим на одного из таких рабов?
Притча хорошо показывает, что представляет имение вверенное этим рабам духовные ценности, оставленные нам Христом, Его учения.
И приведенный следом текст из 1 Коринфянам 4:1, 2Пусть люди рассматривают нас как подчинённых Христу и управляющих священными тайнами Бога. 2 А при этом от управляющих ожидается, чтобы они оказались верными, так же приведен вами не в вашу пользу.
Здесь используется тоже греческое слово для «управляющих(оикономос), что и в Луки 12:42. И точно также обращается внимание на множественность таких управителей и на требуемое от них качество верность.
Это же слово встречается во множественном числе в 1Петра 4:10Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией (каждый друг другу раб!) И ведут они хозяйство здесь над многоразличной Божьей благодатью, что тоже является духовной ценностью.
Вывод таков: Иисус подразумевает не группу как целое, а каждого христианина в отдельности.Ваш Раб явно не соответствует тому, что сообщается нам в Писании. Он явно самозванец, посягнувший на место Христа.
Не в обиду вам будет сказано, но он явно оказался неверным и неблагоразумным и плоды его налицо, чтобы и я смог сделать правильный выбор и не последовать за таким Рабом.
Хотя окончательный суд, конечно, за Богом. Не мне, и не вам, выносить приговоры каждому христианину в отдельности, как Его рабам. Но в отношении объединенных групп все же можно определиться, с чем вы собственно и согласились, причислив весь остальной христианский мир к злому рабу.Комментарий
-
Не знаю, уж в какой тоннель я умудрился заглянуть своим зрением с обратной связью тенденциозности (ведь просил же не умничать!), но так и не смог освободиться от вопросов: а на что же мне отвечают и что до меня хотят таким Макаром донести?
Поясню попутно свой пассажик о тенденциозности.
Се склад ума, при котором возобладавшей над ним идеей разыскиваются доказательства для питания оной. Тоннельное зрение верный спутник этого духа. Так как не позволяет охватить всю широту вопроса. Вы тому прекрасный образчик.
Зачем вы мне привели контекст всей Библии? Мы что с вами разбираем?
Варианты использования слова "раб", я прекрасно знаю. Что целый народ может именоваться рабом, против этого не спорю.
Что по прямому контексту скажете, по близлежащему?
Вы своей головой думать умеете? (только не обижайтесь!)
Так как это не что иное, как пропагандистский лозунг "Думай не своей головой, а моей!"
Разве можно увидеть в этом тексте, что Бог всё покорил под ноги ВиБРа? Что Он этого Раба сделал главою в своем собрании?
Цитата из Библии:Matthew 24:47 истинно говорю вам, что над всем имением свои м поставит его.
Как не пытался индуцировать эту идею и коррелировать к вашему толкованию, так ничего и не достиг. Дебил наверное я.
Хотя эта тактика ОСБ, - прообразы на Иисуса Христа проецировать на Раба, - мне уже известна. Не удивяюсь.
Что ж!? Самокритично! Уважам!
На счет трактовать, не соглашусь. Как ослики за морковкой так и мы следуем за изложенными фактами.
Домоправитель имеет еще и логическую синонимию к таким лексемам как Тело Христово и ему подобные.
Связь домоправителя и его Господина самоочевидна.
P.S. Стих из Евреям 3:6 также приведен не к месту. Т.к. ясно показывает, что Бог Отец поставил управляющим на домом Божиим Сына, Иисуса Христа, а не блеклую Его подмену в лице вашего Раба.
Мысль была следующая.
Следовательно раб заботится о этом имении. "собрание"
Отсылка вот такая.
Цитата из Библии:
Евреям 3:6 а Христос был верен как Сын, поставленный над домом Его. И мы Его дом, если крепко держимся нашей свободы речи и надежды, которой хвалимся, и остаёмся в том непоколебимыми до конца.
Итак автор проводит параллель межу имением и собранием приводя Евреям в свидетельство где дом тождественен собранию.
В чем Вы усмотрели антиномию?
Ссылка на притчу из Матфея 25:14-30, также камень в ваш огород.
Там уже [B]3раба фигурируют! Это тоже классы или группы людей? Или каждый из нас может стать похожим на одного из таких рабов?
Вот Вам и конь Троянский. ;-)
И приведенный следом текст из 1 Коринфянам 4:1, 2Пусть люди рассматривают нас как подчинённых Христу и управляющих священными тайнами Бога. 2 А при этом от [B]управляющихожидается, чтобы они оказались верными, так же приведен вами не в вашу пользу.
Смотрим.
Было сказано:
Далее не маловажные подробности того как и чем наделяет Иисус этого "раба"
Текст к этой мысли.
Цитата из Библии:1 Коринфянам 4:1, 2 Пусть люди рассматривают нас как подчинённых Христу и управляющих священными тайнами Бога. 2 А при этом от управляющих ожидается, чтобы они оказались верными.
Управляющему были даны полномочия управлять тайнами Бога.
Здесь используется тоже греческое слово для «управляющих(оикономос), что и в Луки 12:42. И точно также обращается внимание на множественность таких управителей и на требуемое от них качество верность.
В филологии есть такое понятие как «жертва негативных зеркальных явлений». Под этим выражением понимают совокупность ошибок, совершаемых в результате ложного обобщения сходных в различных языках лексических и грамматических явлений.
А Вы в русском путаетесь. :-)
Посмотрите сюда!
Цитата из Библии:1 John 2:18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет
антихрист
, и теперь появилось много
антихристов
, то мы и познаём из того, что последнее время.
В пределах риторики писавших Библию это весьма распространенная конструкция.
Множество (антихрист) и входящее в его состав подмножество (антихристы)
Учите матчасть!
Вывод таков: Иисус подразумевает не группу как целое, а каждого христианина в отдельности.
Ваш Раб явно не соответствует тому, что сообщается нам в Писании. Он явно самозванец, посягнувший на место Христа.
А раба с которым сотрудничаем мы, каждый опознал по его делам.
Конкурентов то на поверку нет!
Не в обиду вам будет сказано, но он явно оказался неверным и неблагоразумным и плоды его налицо, чтобы и я смог сделать правильный выбор и не последовать за таким Рабом.
Хотя окончательный суд, конечно, за Богом. Не мне, и не вам, выносить приговоры каждому христианину в отдельности, как Его рабам. Но в отношении объединенных групп все же можно определиться, с чем вы собственно и согласились, причислив весь остальной христианский мир к злому рабу.
И второе. Вы не только плохо осведомленны в экзегетике и языке но и в том во что верят Ваши оппоненты. Это обстоятельство делает затруднительным диалог, их знания и опыт лежат в непересекающихся плоскостях. Поэтому еще раз! Учите матчасть! :-)Комментарий
-
портал
Разве можно увидеть в этом тексте, что Бог всё покорил под ноги ВиБРа? Что Он этого Раба сделал главою в своем собрании?
P.S. Стих из Евреям 3:6 также приведен не к месту. Т.к. ясно показывает, что Бог Отец поставил управляющим на домом Божиим Сына, Иисуса Христа, а не блеклую Его подмену в лице вашего Раба.
Ссылка на притчу из Матфея 25:14-30, также камень в ваш огород. Там уже 3 раба фигурируют! Это тоже классы или группы людей? Или каждый из нас может стать похожим на одного из таких рабов?
То, что каждый из нас, может стать похожим на одного из таких рабов, совсем не отменяет того, что, принадлежат они к двум классам. И каждый из нас может стать на сторону того или другого класса(или раба). Странно, почему я это вижу, а вы нет?
Притча хорошо показывает, что представляет имение вверенное этим рабам духовные ценности, оставленные нам Христом, Его учения.
Здесь используется тоже греческое слово для «управляющих(оикономос), что и в Луки 12:42. И точно также обращается внимание на множественность таких управителей и на требуемое от них качество верность.
Вывод таков: Иисус подразумевает не группу как целое, а каждого христианина в отдельности.
Ваш Раб явно не соответствует тому, что сообщается нам в Писании. Он явно самозванец, посягнувший на место Христа."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
И поскольку говорится, что раб один, то он и есть один, а не 144000. Ни что в отрывке даже близко не показывает, что он представляет целый народ Израиль.
Так же прекрасно видно, что у этого раба есть сорабы или сослужители (сундоулос) равные с ним по положению и служащие такому же Господину. (Снова смотрите Галатам 4:2)
Описываемая ситуация показывает, что "раб тот"(Это не два разных класса, а всё тот же самый раб, и не какой-то другой), может превратитьсяв злого раба, если он станет избивать таких же рабов как и он сам (Матфея 24:48,49). На момент его назначения господином, еще точно неизвестно, каким же он окажется, потому и спрашивается: "кто же окажется?". Неужели и у вас тоже туннельное зрение, раз не видите, что раб (и злой, и хороший) представляют одно лицо?
А те слуги (прислуга) (терапеиа), над которыми он поставлен главными, уже не являются равными ему сорабами, а находящимися у него в подчинении.
Тем более слово "паис" (Луки 12:45), которое означает юного раба, сына, ребенка, дитя, внука.
А слово "паидиске" означает молоденькую девушку, молодую рабыню или молодую служанку. (Ни на какую равность это вообще не указывает!)
Так все же, сколько всего должно тогда быть таких рабов с численностью по 144000 человек каждый?
Мой ответ касался именно Ефесянам 1:22. Читать умеете?
Где там идет речь о ВиБРе? Можете мне показать? Кто, упоминаемый там Раб? Этот Раб многочисленный?
Тоже самое и относительно Евреям 3:6.
И причем тут имение, собрание, дом, тело?
Еще раз!- Кто над всем этим поставлен? Раб - Иисус Христос или раб, состоящий из 144000?
По вашему, это не антиномия?
Матфея 25:14-30Ибо [Он поступит], как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: 15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. 16 Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов; 17 точно так же и получивший два таланта приобрел другие два; 18 получивший же один талант пошел и закопал [его] в землю и скрыл серебро господина своего. 19 По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета. 20 И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них. 21 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. 22 Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них. 23 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. 24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, 25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. 26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; 27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; 28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, 29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; 30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
С чего вы решили, что первые два раба представляют из себя одного раба?
Почитайте еще другую аналогичную притчу.
Луки 19:12-27Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться; 13 призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь. 14 Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказав: не хотим, чтобы он царствовал над нами. 15 И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел. 16 Пришел первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин. 17 И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов. 18 Пришел второй и сказал: господин! мина твоя принесла пять мин. 19 Сказал и этому: и ты будь над пятью городами. 20 Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок, 21 ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял. 22 [Господин] сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял; 23 для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью? 24 И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин. 25 И сказали ему: господин! у него есть десять мин. 26 Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; 27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
Сколько есть 10 рабов? Один? Или 144000? Или это число означает столько, сколько есть на самом деле, земную полноту?
Обратили ли вы внимание, что хоть и перечисляются вначале 10 рабов, но приходят с результатом опять-таки 3 раба? Надо быть умственным эквилибристом, чтобы умудриться сделать из 3 и 10 рабов одного!
Что получают эти рабы в награду? Она одна и та же для первых двух рабов (означающих по вашему на самом деле одного коллективного раба) или у каждого раба разная? Для чего же тогда награды делать разными, если класс один?
Аналогичным был и упоминаемый ранее такст из 1 Петра 4:10, где под "имением" подразумевалась "многоразличная благодать Божья", а не коллектив людей.
Ну есть много антихристов, и что с того, что придет еще один?
Какой смысл приходить коллективному антихристу, если их итак было уже много, т.е. коллектив?
Здесь вообще речь не о количественной составляющей идет, а о качественной.
Это прекрасно видно из 1 Иоанна 4:3:
а всякий дух (лжепророков например), который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
Так что вашу матчасть мне еще рановато перенимать.
Про плоды вашего раба отдельная тема. Нам таких конкурентов и близко не надо.
Хотя, если начать разбирать эту тему тщательно, то можно море параллелей найти, прекрасно применяемых к другим не очень-то завидным группам.
Вывод пока все тот же!Последний раз редактировалось Portal; 28 January 2007, 05:11 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
1. Православие
2. ЕХБ
3. СПД (мормоны)
4. АСД
Цитата из Библии:
Во тьме восходит свет правым; благ он и милосерд и праведен.
Постепенно из тьмы и я выходил.
А организация что, оскорбилась?Комментарий
Комментарий