ПРАВЫЙ перевод СИ: положительный отклик специалистов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Philadelphia
    Временно отключен

    • 27 July 2006
    • 4664

    #1981
    Надоели мне ваши тонкие оскорбления!
    В чём оскорбление? Ваше толстое вранье, весьма некомпетентный подход, преподносимые, как истина в последней инстанции оскорбление для Вас. Вас за язык поймали здесь много раз, но Вам никак не угомониться.
    "Во имя" и "именем" несут один и тот же смысл. В греческом нет выражения "во имя" кроме как то которое употребляется в значении "именем". В английском, например, "во имя" - это "от имени", а "в имя" - это "к имени". Так и в греческом.
    Допустим. Вот спроецируйте теперь то, что Вы сказали на следующую ситуацию во всех вариантах:
    Ученые обнаружили, что в мирских трудах выражение «во имя», или «в имя» (Kingdom Interlinear [Кингдом интерлинеар]), употребляется относительно платежей «в чей-либо счет»


    В Вашем словаре, кстати, не стоит ни слова "причина" по отношению в абстрактным понятиям, ни выражение "от имени" не отнесено особое в безличным существительным.
    Если не искать мифологии и абстракции в каждом слове, то все-таки любому будет ясно, что природа или стихия не обладают властью, и в греческом такое возможно только в гностической мифологии об "эонах"
    Луки 22:53 Когда я изо дня в день был с вами в храме, вы не поднимали на меня руки́. Но теперь ваш час и власть тьмы».

    Эфесянам 2: 2 в которых вы когда-то ходили, сообразуясь с системой вещей этого мира, по воле того, кто повелевает властью воздуха, духа, который действует теперь в сыновьях непокорности.

    Колоссянам 1:13 Он избавил нас от власти тьмы и перенёс в царство Сына своей любви.

    Вряд ли стих Мф представляет какое-то преувеличение или гиперболу, если все остальные части стиха называют вещи своими именами. Или крестите вы тоже абстрактно. Если греческий сам-по-себе так конкретен, то БИБЛЕЙСКИЕ греческие словоупотребления еще более определенны.
    Нет в Мф. 28:19 никакого преувеличения или гиперболы. Все части стиха о конкретных предметах, все названы своими именами. И, кстати, ни одного собственного имени. Что только подтверждает мысль о том, что не о имени речь в стихе, а о принадлежности и признании.

    Theological Dictionary of the New Testament (Теологический словарь Нового Завета), подобное выражение употребляли во дни Иисуса иудеи: «Обрезание прозелита совершается... во имя прозелита, чтобы принять его в иудаизм. Это обрезание происходит... во имя союза, чтобы принять его в союз».

    Теологический словарь Нового Завета глаголет, между прочим, а не премудрый AlesisAndros
    Если греческий сам-по-себе так конкретен, то БИБЛЕЙСКИЕ греческие словоупотребления еще более определенны.
    Возможно, дело в том, что у Вас узкие представления об определённости...
    Последний раз редактировалось Philadelphia; 04 February 2010, 05:12 PM.

    Комментарий

    • Leerling
      Ищущий и ждущий

      • 09 May 2008
      • 2100

      #1982
      Сообщение от Philadelphia
      Что наоборот? Может быть Вы поможете AlesisAndros`у разобраться с его толкованием текста Иоанна 1:1и привести его в согласие с Исход 20:2?
      Никаких противоречий между Ис.20:2 и Откр.1:1 быть не может. Иегова - суть один по количеству Бог. "Свидетели" почему то считают, что христиане приплюсовывают к Иегове личность Иисуса. Иегова + Иисус. Мол того - "Иегова + Иисус" - это Бог христианства. А вот и нет. Иегова есть Бог и нет другого Бога. Без реального рождения от Отца, - никто не узнает в Иисусе - воплотившегося Иегову. ОСБ по своему усмотрению употребляет слово "БОГ" в Ин.1:1, относящееся к СЛОВУ, как "бог", да ёщё со ссылками на коптский язык!!! Ладно.

      "Свидетели" могут ли осознать, что рябина отлична от кота? Жизнь рябины не есть жизнь кота. Жизнь Бога не есть жизнь человека. Вот так всё устроено. Без семени Отца внутри человека, - человек суть не имеет Божьей жизни. Божья жизнь появляется в человеке никак иначе, как в результате рождения от Духа. Нет рождения - нет живого духа- нет жизни. О чем речь вообще? "Свидетели" очень много умеют говорить и доказывать, что они не имеют всего новозаветного благословения в полноте ( нет прижизненного спасения, нет крещения Духом, нет крещения в Тело, нет субъективного переживания ОДНОГО НОВОГО ЧЕЛОВЕКА. Про что это он??? ) - по причине не причастности к 144000. На одном стихе люди сделали учение, которое ограждает изучающих Писание от Божьего новозаветного домостроительства и свидетельства Иисусова в духе пророческом. Нет, - так и взять негде. Почему "Свидетели" ничего не имеют, кроме псевдознания, которое они оттачивают в цитатофехтовании с евангельскими верующими? Просто нет рождения, нет сыновства, нет Божьей жизни и Христовой простоты. Вместо Отцовской жизни и возрождённого духа - имеется сильный аналитический разум. Знать = жить? Чтобы жить, нужно много кушать здоровой пищи и быть в послушании у Родившего. Интересно, "свидетели" называют Иегову "Папочкой"? Интересно, а что могут засвидетельствовать НЕРОДИВШИЕСЯ ? Нет рождения - нет существования. Это - очень серьёзно. Мне так никто и не ответил насчет того - а как Иегова и по каким признакам зачисляет ионадавов в "земную когорту"? Ну не по святости же? Откуда взятся святости если семени Святого в человеке - нет? То есть стать овцой с правом на землю можно очень просто - выучил учение ОСБ и всё? Плюс будь честным? А если честным быть не получается? Тогда что?
      Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

      Комментарий

      • leading
        Ветеран

        • 06 February 2009
        • 8372

        #1983
        Palomnik-X
        В Откр. 14:3 говорится, что стоит ягненок и с ним 144000. Ягненок(Иисус) уже на небе. Делайте вывод.
        Где В Откр. 14:1-3 написано, что это происходит на небе? Доказательство вы не предъявили, поэтому вопрос можно снимать. 1:0 в пользу Библии.
        Нет не упоминается.
        В чём тогда вопрос? Иисус искупил ВСЕХ: 1Тим.2:1-6; 1Петра1:17-19; В Отк.20:6, не говорится о 144000 евреев. 2:0, Библия рулит!
        Переведите этот стих "καὶ ἀναστὰς ἐπορεύθη. καὶ ἰδοὺ ἀνὴρ Αἰθίοψ εὐνοῦχος δυνάστης Κανδάκης βασιλίσσης Αἰθιόπων, ὃς ἦν ἐπὶ πάσης τῆς γάζης αὐτῆς, ὃς ἐληλύθει προσκυνήσων εἰς Ἰερουσαλήμ". Деян.8:27
        Если слово ἐπὶ употребляется в связи с властью, мощью или величием, то оно может также означать «над».
        Это происходит из различных библейских примеров. О Боге в Библии говорится, что Он «над [ἐπὶ] всем». (Римл. 9:5; Еф. 4:6) Ефиопский евнух Кандакии был «поставлен над [ἐπὶ] всем ее сокровищем». (Деян. 8:27, ) «Верный и благоразумный раб» поставлен своим Господом «над [ἐπὶ] слугами своими». (Матф. 24:45) Собрание в Иерусалиме должно было выбрать семь мужчин, чтобы затем апостолы могли были поставить их «над [ἐπὶ] этим необходимым делом», т.е. разделением пищи. (Деян. 6:3, ). Во всех этих случаях греческое слово ἐπὶ, которому следует родительный падеж, не может быть переведено словом «на» или «у», но должно согласно контексту перелагаться словом «над».
        Я конечно в этой "математике", которую вы изложили, ничего не понимаю, так как образование у меня всего 7 классов. Но думаю и не обязательно мне это знать. Стоит заглянуть в подстрочники (а их у меня 3) и другие переводы, чтобы убедиться, что ваше правило - ЛИПА. Счёт пока остаётся прежний, может быть у вас будут какие-нибудь возражения.
        Поверьте, Иегова найдет им занятие.
        Ну это вообще супер-ответ! Интересно, какое? Может быть покопаетесь в башне и найдёте ответ? С уверенностью добавляю Библии ещё одно очко. Итого 3:0, Библия лидирует!
        Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки. (Еккл.1:4)
        Этот текст ВиБР приводит в доказательство тому, что земля будет существовать вечно. Если внимательно прочитать этот текст, то можно понять, что речь здесь вовсе не идёт о вечном бытии земли. Слово «пребывает», здесь написано в форме настоящего времени. То есть, если бы было написано, что земля будет во веки пребывать, тогда можно было бы предположить, что она не будет уничтожена. Но в настоящий момент сколько поколений пришло и сколько ушло, а она всё ещё пока пребывает.
        Ты поставил землю на твердых основах: не поколеблется она во веки и веки.
        В этом тексте также не говорится, что земля не сгорит или не разрушится. Слово «поколеблется» обозначает: качать, шатать, колыхать, волновать. До настоящего времени земля ещё не «колеблется». Но в пророческих книгах Библии говорится, что она всё же не только поколеблется, но и сгорит. И поколеблется не только земля, но и небо, то есть вся видимая вселенная.

        Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не] [избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес,
        Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.
        Слова: "еще раз" означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое.
        Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,
        потому что Бог наш есть огнь поядающий. (Евр.12:25-29)
        6 Ибо так говорит Господь Саваоф: еще раз, и это будет скоро, Я потрясу небо и землю, море и сушу,
        Псалом 78:69: ...Он воздвиг своё святилище, как вершины, Как землю, которую основал на века.
        К вашему сожалению святилище уже давно, ещё в 586 году, разрушено. Об этом когда-то пророчествовал Даниил 9:26-27. Так что и земля не вечна.
        Если вы хотели привести мне следующие места Писания, то не спешите. Вот они.
        2 Петра 3:13: Но мы, по его обещанию, ожидаем новых небес и новой земли, на которых будет обитать праведность.
        Откровение 21:1: ...И я увидел новое небо и новую землю, потому что прежнее небо и прежняя земля исчезли, и моря уже нет.
        Исаия 65:17: Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце.
        Однако посмотрите и на значение слова «земля» в этих местах:
        Откровение 20:11: ...Потом я увидел большой белый престол и сидящего на нём. От его лица бежали земля и небо, и не нашлось для них места...
        Бытие 11:1: ...У всей земли был один язык и одни и те же слова.
        Речь идет не о буквальной земле, а о человеческом обществе на этой земле. Так же и с правительством.
        Наверное??? можно и так понимать, но по-моему это звучать будет как-то не естественно. Вот посудите сами:
        В начале сотворил Бог правительство и человеческое общество.
        Человеческое общество же, было безвидно и пусто, и тьма над ним, и Дух Божий носился над водою. (Быт.1:1,2)
        Или вот ещё:
        В начале Ты, основал человеческое общество, и правительство - дело Твоих рук;
        они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся; (Пс.101:26,27)
        Вечности нет, все погибнут! Нравится вам такая перспектива? Нет, я так же не в восторге. Значит версия ВиБРа абсурдна и она не проходит.
        Следовательно, часть текстов, которые вы привели и которые доказывают о гибели земли, истинные и им можно доверять. В Библии есть ещё множество текстов, которые доказывают, что земля не вечна.

        И так вы не ответили мне на вопрос: На какой земле, на новой или на нынешней, будут жить праведные? Оценка будет поставлена после того, как вы опровергните каждый текст, говорящий о гибели земли. Так как эта тема занимает слишком много места, я вышлю её вам в личку. Вы, при желании, можете эту тему вынести на форум.
        Вы считаете, что небесная жизнь это проклятие?
        Нет - это благословение!
        Согласно Библии есть две надежды.
        А вот моя Библия говорит об одной надежде:
        Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; (Еф.4:4)
        Первая жить на небе(144000)
        Даю ещё шанс что бы доказали, что 144000 находятся на небе.
        вторая жить на земле(великое множество)
        .
        Доказательства!!!
        Будучи на земле Иисус показал эти надежды( четко определив группы)
        Луки 12:32: ...Не бойся, малое стадо, потому что вашему Отцу было угодно дать вам царство...
        Покажите мне ссылку, где говорится, что малое стадо - это 144000 евреев.
        Иоанна 10:16: У меня есть и другие овцы, не этого загона. Их я тоже должен привести. Они услышат мой голос, и будет одно стадо и один пастух...
        А разве здесь написано о великом множестве с земной надеждой? Давайте тогда на миг допустим, что речь действительно идёт о ВМ. Иисус обращается к ученикам Своим, которые по вашему учению являются представителями земного класса из числа 144000. Он им говорит: "У меня есть и другие овцы, не этого загона. Их я тоже должен привести". То есть по вашим представлениям, под другими овцами подразумевается ВМ с земной надеждой. В итоге мы получаем уже два стада: малое стадо - 144000 и большое стадо - ВМ. Правильно я понял?
        Что же дальше говорит наш Спаситель, читаем: " и будет одно стадо и один пастух...".
        Вы заметили, что будет одно стадо, а не два и Один Пастух над этим стадом. Верите словам Христа? Кто же говорит истину, Иисус или ВиБР?

        чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования, (Еф.3:6)

        ... в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
        В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены [к тому] по определению Совершающего все по изволению воли Своей,

        (Еф.1:10,11)
        Поразмышляйте над этими текстами, может быть что-нибудь новое для себя откроете.
        Разве царствование с Христом это плохая надежда?
        Но почему же вы отвергаете эту надежду и не хотите ею воспользоваться?
        Оценка на эти вопросы будет после ваших ответов.
        И ещё дайте ответ на не отвеченный вами мой предыдущий вопрос.
        3. Можно ли дважды наследовать землю? Ведь Бог после сотворения земли ещё тогда отдал её в наследство.
        И впредь прошу, отвечайте на все вопросы.
        Божьих вам благословений!!!

        Комментарий

        • Philadelphia
          Временно отключен

          • 27 July 2006
          • 4664

          #1984
          Сообщение от Leerling
          Никаких противоречий между Ис.20:2 и Откр.1:1 быть не может. Иегова - суть один по количеству Бог. "Свидетели" почему то считают, что христиане приплюсовывают к Иегове личность Иисуса. Иегова + Иисус. Мол того - "Иегова + Иисус" - это Бог христианства. А вот и нет. Иегова есть Бог и нет другого Бога.
          Так это не СИ так считают. Это прямой следствие из доводов, суждений, примеров, приводимых Вашими единомышленниками. Они последовательно доказывают, что Богов именно три, а потом отрекаются от собственных изощренных и горячих опусов.
          Без реального рождения от Отца, - никто не узнает в Иисусе - воплотившегося Иегову.
          Так покажите же, что Вы его знаете.
          ОСБ по своему усмотрению употребляет слово "БОГ" в Ин.1:1, относящееся к СЛОВУ, как "бог", да ёщё со ссылками на коптский язык!!! Ладно.
          Согласитесь, что это не довод.
          Без семени Отца внутри человека, - человек суть не имеет Божьей жизни.
          Можено поконкретнее. Демагогией тут многие горазды заниматься.
          Божья жизнь появляется в человеке никак иначе, как в результате рождения от Духа. Нет рождения - нет живого духа- нет жизни.
          Моисей, Давид или Иов тогда Вам в подметки не годятся.
          Нет, - так и взять негде. Почему "Свидетели" ничего не имеют, кроме псевдознания, которое они оттачивают в цитатофехтовании с евангельскими верующими?
          Чего имеете Вы, кроме обвинений в наш адрес и презрения? Ваш пост - только демонстрация Вашего бессилия.
          Мне так никто и не ответил насчет того - а как Иегова и по каким признакам зачисляет ионадавов в "земную когорту"?
          Не может такого быть, чтобы никто не ответил.

          Комментарий

          • Palomnik-X
            размышляющий

            • 30 October 2009
            • 276

            #1985
            Сообщение от Павел_17
            Мне совершенно это непонятно. Читаем еще раз:
            "жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный"
            Где тут про тела, руки и ноги?
            Бог нам даст новые материальные тела с руками и ногами?
            Итак... ???
            2 Коринфянам 5:6: ...пока наш дом в теле, мы не находимся с Господом...
            2 Коринфянам 5:8: ...Но мы не теряем мужества и рады бы уже не быть в теле, а обрести наш дом у Господа...
            Если вам лень прочитать контекст, дальнейший разговор не имеет смысла.

            Комментарий

            • leading
              Ветеран

              • 06 February 2009
              • 8372

              #1986
              Philadelphia
              Писание явно говорит о двух группах спасаемых - одна наследует небесную жизнь:
              Откровение 7:
              2 И я увидел ещё одного ангела, который поднимался от восхода солнца и у которого была печать живого Бога. Он крикнул громким голосом четырём ангелам, которым было дано вредить земле и морю: 3 «Не вредите ни земле, ни морю, ни деревьям, пока мы не поставим печать на лоб рабам нашего Бога».
              4 И я услышал число отмеченных печатью их было сто сорок четыре тысячи. Отмеченные печатью были из каждого племени сыновей Израиля.
              Где в этих текстах говорится, что именно эти 144000 еврея наследуют небесную жизнь? И почему только одни евреи идут на небо?
              И другая группа, о которой отчасти говорится в той же главе Откровения:
              9 После этого я посмотрел и увидел великое множество людей, которого никто не мог сосчитать. Эти люди были из всех наций, племён, народов и языков и стояли перед престолом и перед Ягнёнком. Они были одеты в длинную белую одежду, и в руках у них были пальмовые ветви. 10 Они восклицали громким голосом: «Спасением мы обязаны нашему Богу, сидящему на престоле, и Ягнёнку».
              13 Тогда один из старейшин спросил меня: «Эти люди, одетые в длинную белую одежду, кто они и откуда пришли?» 14 Я тотчас ответил ему: «Мой господин, ты сам это знаешь». Он сказал мне: «Это те, кто выходят из великого бедствия. Они выстирали свою одежду и отбелили её в крови Ягнёнка.
              Итак число запечатленных рабов Бога, тех на ком стоит печать помазания - 144 тысячи.
              Прочие описанные в 7-й главе спасаемые, как видите 1) не отмечаются печатью, являющейся залогом небесного наследства; 2) избираются ко спасению перед великой скорбью, а не с пятидесятницы 33 года; 3) после спасения остаются людьми, как гласит явственно сам текст; 4) при этом они тоже проявляют веру в Христа - убеляют свои одежды в крови Агнца.
              Из ваших слов я понял, что эта группа спасённых будет жить на земле. Но вот в вашей ссылке я в упор не вижу, где об этом идёт речь?
              К третьей группе спасаемых относятся те, кто будет воскрешен в тысячелетнем царстве Христа и проявит веру в его кровь.
              Откровение 20:12 Также я увидел мёртвых, великих и малых, стоящих перед престолом, и увидел, как были раскрыты свитки. И был раскрыт ещё один свиток, это свиток жизни. И мёртвые были судимы по их делам согласно написанному в свитках.
              Тысячелетнее Царство по вашему будет на небе? Ведь написано, что третья группа стоит перед престолом, но престол-то находится на небе.
              Евреям 11:40 так как Бог предусмотрел для нас нечто лучшее, чтобы они не без нас были приведены к совершенству.
              Контекст этого стиха говорит о ветхозаветных праведниках. Я так и не понял, к чему вы привели этот стих?
              Есть и группа, которая не получит никакой награды.
              Интересно, что это за группа?
              И откуда Вы это взяли? Как видите Вы не смогли привести даже текстов в подтверждение.
              Что именно вас смущает? Скажите, и я вам дам ссылки.
              Авраам и Моисей и Иоанн Креститель были верующими людьми и о ни не получат небесную награду.
              Матфея 11:11 Истинно говорю вам: среди рождённых женщинами не появлялся больший Иоанна Крестителя, но меньший в небесном царстве больше его.
              Здесь Иоанн сравнивается с самым меньшим в НЦ, но они ведь оба находятся в этом царстве. Если вы считаете, что Иоанн не находится на небесах, тогда читайте:
              Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.
              И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием. (Лук.13:28,29)
              Потрудитесь объяснить смыл этих текстов.
              Верующие в Бога испокон веков питали надежду на вечную жизнь на земле:
              Псалом 37:
              22 Те, кого он благословляет, наследуют землю,
              Какую землю наследуют благословенные, новую или нынешнюю?
              А 144000 евреев они по вашему не верующие и Бог их не благословляет?
              Почему же тогда они будут жить на небе?
              Цитата: 29 Праведные наследуют землю
              И будут жить на ней вечно.
              Я так понял, что праведники это вы и все остальные рядовые СИ, имеющие земную надежду и вы будете жить на земле (на старой или новой, уточните). А 144000, они по вашему не праведники? Если они не праведные, за что же им такая честь жить, да ещё и на небе?
              Скажите, вот эти лица, которые по словам Павла не причислены к детям Бога, а ждут откровения сыновей, являются верующими людьми
              Римлянам 8:18 Поэтому я полагаю, что страдания, испытываемые в настоящее время, ничего не значат в сравнении с той славой, которая откроется в нас. 19 Всё творение с горячей надеждой ожидает, когда сыновья Бога открыто проявят себя. 20 Ведь творение было покорено суете не по своей воле, но через покорившего его, в надежде, 21 что и само творение освободится от рабства тления и получит славную свободу детей Бога. 22 Мы знаем, что всё творение стонет и мучится по сей день?
              Если бы вы не лукавили и дописали 23 текст, вы бы наверное поняли, о чём здесь идёт речь.
              и не только оно, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Рим.8:23)
              Обратите внимание на фразу "но и мы". Здесь Павел причисляет и себя, но разве он относил себя к какой-то другой группе?
              Как видите в тексте речь идёт не о вас и Ваших современниках, а об историческом периоде, охватывающем время от момента смерти Иисуса до момента написания евангелия Иоанном. Иоанн пишет историю, а не изрекает пророчество на будущее. "... тем, которые приняли его..., дал власть быть чадами Божиими".Павел пишет своим современникам. А из них все по вере в Христа были семенем Авраама.Здесь та же картина. Павел пишет своим современникам: вы не приняли духа рабства... В той же 8-й главе он называет и другую группу людей.
              Спасибо, рассмешили, давно так не смеялся, чуть со стула не грохнулся.
              Вы вообще отдаёте отчёт своим словам, думаете когда-нибудь, что говорите? Это же надо, до какого маразма можно дойти, чтобы защитить лжеучения ВиБРа! Маразм полнейший! По вашей заумной логике получается, что и вся Библия всего лишь исторический документ и она имела смысл только для людей живших до момента написания Евангелия Иоанном, а потом потеряла свою ценность и для живущих в последующих веках верующих, она стала бесцельной? Прямо мозги зависают от вашей примитивной логики.
              Давид тоже был водим духом Бога, но он при этом не может стать сонаследником Христа.
              Псалом 142:
              10 Научи меня исполнять твою волю,
              Потому что ты мой Бог.
              Твой дух благ,
              Да ведёт он меня по земле честных.
              Тогда получается Бог противоречит Сам Себе. В одном месте Он говорит о 144000 помазанных, которые идут на небо, а Давид также помазанный, но будет жить на земле. Но маловероятно, чтобы у Бога были противоречия, скорей это ВиБР извращает Его Слово. Как можно говорить о таких мужах веры как Давид, Авраам (который есть отец всех верующих), Моисей (друг Бога), Даниил, Иов и других ветхозаветных праведниках, которые претерпели ужасные страдания за свою веру (читайте 11 главу к евреям), что они будут жить на земле. Да как вы можете говорить, что они имели меньшую честь перед вашими президентами и их прихвостнями, записавшими себя на небеса, которые живут в роскошных особняках, оборудованных по последнему слову техники, никогда не испытывавших голода, холода, гонений, физических пыток и издевательств и др. И если они когда-то и испытывали гонения, но только не за веру, а за догмы, которые они насочиняли под воздействием своего патрона - сатаны. К примеру, как можно сравнить отца всех верующих Авраама с алкоголиком Рутерфордом, или Божьего пророка Даниила с лжепророком Расселом. Неужели алкоголик и лжепророк будут царствовать над Божьим пророком и отцом всех верующих?
              Если бы верили Слову Божьему, а не слову лжепророка, вы бы давно поверили, что все ветхозаветные мужи веры и Божьи пророки находятся на небесах.
              Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; (Матф.8:11)
              И разве Давид говорил когда-нибудь, что он мечтал жить в вечности на земле? Если да, то тогда бы он противоречил себе говоря, что он странник и пришелец на этой земле, как и отцы его, которые все стремились к небесной жизни, а не земной. Читайте:
              Услышь, Господи, молитву мою и внемли воплю моему; не будь безмолвен к слезам моим, ибо странник я у Тебя [и] пришлец, как и все отцы мои.
              Отступи от меня, чтобы я мог подкрепиться, прежде нежели отойду и не будет меня.
              (Пс.38:13,14)
              но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город.
              (Евр.11:16)
              Читайте 11 и 12 главы к евреям, там все ветхозаветные верующие говорят о себе, что они странники и пришельцы на земле и Бог приготовил им уже место на небе, а ВиБР почему-то возомнил себя выше Бога и решил что им лучше будет на земле.
              Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
              ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.
              И если бы они в мыслях имели то [отечество], из которого вышли, то имели бы время возвратиться;
              но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город.
              (Евр.11:13-16)
              Вы почему-то из полной картины исключаете стихи, которые говорят о наличии другой группы и сосредоточились на текстах, прямо адресуемых христианам 1-го века. Вы живёте в 21-м веке. Потому Вам нужно ещё доказать, что, что и к Вам относятся обетования, которые унаследовали последователи Христа в 1-м.
              Не смешите уважаемая и не позорьтесь, читайте Библию, а не башенную блевотину.
              Классный текст. Вы только упустили выделить выражение "не о них только молю". Иисус просит, как о тех, кого Отец дал ему, чтобы они были с ним, но и о всех верующих по их слову. Все, как те, которые будут с Иисусом на небе, так и поверившие по их слову, находятся в единстве с Отцом и Сыном.
              Неужели вы не ведите, что Иисус молился не только за апостолов, что бы они были с Ним на небе, но и о всех верующих в Него, что бы и они также были с Ним.
              Где в тексте сказано о сыновьях Бога? Явственно речь о всех верующих.
              А не верующие могут быть сыновями Бога?
              И почему Вы по сей час так и не ознакомились с позицией СИ по этому вопросу? Здесь МНОГО тем, подробно разбирающий это вопрос.
              Этот бред мне уже 14 лет знаком, сам чуть не стал очередной жертвой этого кошмара. Слава Господу, Он вырвал меня из него.

              Комментарий

              • Philadelphia
                Временно отключен

                • 27 July 2006
                • 4664

                #1987
                leading, я Вам объяснила, по каким причинам не хочу продолжать с Вами диалог. Вы с каждым своим постом доставляете мне доводы в пользу верности моего решения. Не огорчайтесь - у Вас есть полновесная возможность ознакомиться с нашими доводами в любой предназначенной для этого теме. Пока из того, что здесь пишете, явствует, что Вы этого не сделали. Равно, как Вы этого не сделали, когда, как настаиваете, чуть не стали "жертвой этого кошмара". Если Вам тогда это было недосуг сделать, то отчего такое настырное желание сейчас? И при этом прежнее настойчивое нежелание читать то, что Вам пишут.

                Комментарий

                • Leerling
                  Ищущий и ждущий

                  • 09 May 2008
                  • 2100

                  #1988
                  Philadelphia , зря вы на мой пост ответили. Вам ли не известно негласное правило начинающий играет в нападении, а отвечающий обречён на нервное истощение. Спорить с вами нет никакой расположенности. Но чуть-чуть .немножко Вы сначала ответьте на все доводы предыдущего вашего оппонента.

                  Сообщение от Philadelphia
                  Так это не СИ так считают. Это прямой следствие из доводов, суждений, примеров, приводимых Вашими единомышленниками. Они последовательно доказывают, что Богов именно три, а потом отрекаются от собственных изощренных и горячих опусов. .
                  Мои единомышленники христиане, которым Отец Небесный дал Свою несотворённую жизнь. У одних - жизнь, у других земная надежда. Нас учит именно Жизнь. Вы понимаете, о чем я говорю? Религия организации надмевает разум и производит тщеславие, но ЖИЗНЬ упражняет и взращивает дух. Что касается Богов, то мои единомышленники никогда не рождались от Бога многобожниками. Это раз. Два - интеллект гомосапиенса не может разуметь что такое взаимовключение и взаимообитание. В лучшем случае назовёт метафорами, в худшем философией. Уже не я живу, но Христос живёт во мне. Это наша практика.
                  Сообщение от Philadelphia
                  Так покажите же, что Вы его знаете. .
                  А пожалуйста. Дух Святой в духе рождённого Родившим находит в Библии несколько перекрёстков, в которых показан Тот, Кого знает христианин. Моё знание Бога Иеговы заключено в признании Иисуса в плоти и в воскресении Спасителем, Царём, Судьёй, Главой над всем, и ЖИЗНЬЮ. Сегодня и сейчас. Или вы житиё увидеть желаете?

                  Я не считаю, что вам не приходилось ранее отвечать на такие стеновые перекрёстки, но покажите если можете ещё раз, что в ВЗ и в НЗ говорится не об ОДНОМ субъекте, а о разных:

                  Первая пара стихов


                  Ис. 35:4-6 Скажите тем, чьё сердце тревожится: «Будьте сильны, не бойтесь. Ваш Бог придёт, чтобы отомстить, Бог придёт, чтобы совершить возмездие. Он придёт и спасёт вас». Тогда раскроются глаза слепых и уши глухих откроются. Тогда хромой будет скакать, как олень, и язык немого будет радостно восклицать

                  Мф.11:2-5 Иоанн, который был в тюрьме, услышав о делах Христа, послал своих учеников, чтобы через них спросить его: «Ты ли Тот, кто должен прийти, или нам ожидать другого?» В ответ Иисус сказал им: «Идите и расскажите Иоанну о том, что вы слышите и видите: слепые прозревают, хромые ходят, прокажённые очищаются, глухие слышат

                  Вторая пара стихов

                  Иоиль 2:32 О Боге Но каждый, кто призывает имя Иеговы, спасётся,

                  Рим.10:9, 13 Об Иисусе И если ты всенародно возвещаешь это «слово, которое в твоих устах», что Иисус есть Господь, и в своём сердце проявляешь веру, что Бог воскресил его из мёртвых, то спасёшься, «Каждый, кто призывает имя Господне, спасётся».

                  Третья пара стихов

                  Ис.45:23 Бог о Себе «Я поклялся самим собой, и из моих уст в праведности вышло слово, которое не возвратится, о том, что передо мной преклонится всякое колено и всякий язык будет клясться»

                  Фил.2:10-11 Павел об Иисусе «чтобы перед именем Иисуса преклонили колени все, кто на небе, и все, кто на земле, и все, кто под землёй»

                  Четвёртая пара стихов

                  Ис.8:13-14 О Боге «Признавайте святость Иеговы воинств его бойтесь и перед ним трепещите». Он станет святилищем, но для обоих домов Израиля он будет камнем, о который они споткнутся, и скалой, о которую они ударятся, западнёй и ловушкой для жителей Иерусалима»

                  1Пт.2:3-8 О Христе «если только вы вкусили, что Господь добр. Когда вы приходите к нему, живому камню, отвергнутому людьми, но избранному Богом и драгоценному для него, то из вас самих, живых камней, строится духовный дом, чтобы вам стать святым священством и через Иисуса Христа приносить духовные жертвы, угодные Богу. Ведь в Писании говорится: «Я кладу на Сио́не камень, избранный, угловой камень в основании, драгоценный, и проявляющий в него веру никогда не разочаруется». Так что для вас, верующих, он драгоценен, а для неверующих «тот самый камень, который строители отвергли, но который стал главой угла», а также «камень преткновения и скала падения». Они спотыкаются, потому что не повинуются слову.»

                  Пятая пара стихов


                  Иер.17:10 «Я, Иегова, исследую сердце и испытываю почки, чтобы воздать каждому по его путям, по плодам его дел.»

                  Откр.18:23 «И ангелу собрания в Фиати́ре напиши: Так говорит Божий Сын, у которого глаза как огненное пламя и ноги подобны чистой меди: Я знаю твои дела, твою любовь, веру, служение и стойкость, а также то, что твои последние дела больше прежних. Однако у меня есть против тебя то, что ты терпишь эту женщину, Иезаве́ль, которая называет себя пророчицей. Она учит и вводит в заблуждение моих рабов, чтобы они совершали блуд и ели пожертвованное идолам. Я дал ей время раскаяться, но она не хочет раскаяться в своём блуде. Поэтому я брошу её на постель, поразив болезнью, а на тех, кто прелюбодействует с ней, наведу великое бедствие, если они не раскаются в том, что поступали как она, и я убью её детей смертельной язвой. Тогда все собрания узнают, что я тот, кто исследует почки и сердца. Я воздам каждому из вас по вашим делам.

                  Шестая пара стихов


                  Ис.44:6-7 «Так говорит Иегова, Царь Израиля и его Выкупающий, Иегова воинств: Я первый, и я последний, и кроме меня нет Бога. Кто подобен мне? Пусть отзовётся. Пусть скажет мне и представит свои доказательства.»

                  Откр.1:17-18 О Христе: «И когда я увидел его, то упал как мёртвый к его ногам. Тогда он положил на меня правую руку и сказал: «Не бойся. Я Первый и Последний и тот, кто живёт. Я был мёртв, но теперь живу во веки веков, и у меня есть ключи от смерти и га́деса.

                  Откр.22:10-16«Ещё он сказал мне: «Не запечатывай слова́ пророчества этого свитка, потому что назначенное время близко. 11 Поступающий неправедно пусть и дальше поступает неправедно и грязный пусть и дальше остаётся грязным. Но праведный пусть и дальше поступает праведно и святой пусть и дальше освящается. 12 Вот, я приду скоро, и награда, которую я даю, со мной, чтобы воздать каждому по его делам. 13 Я А́льфа и Оме́га, первый и последний, начало и конец. 14 Счастливы те, кто выстирал свою одежду, чтобы получить право есть плоды с деревьев жизни и войти в город воротами. 15 А вне псы, а также те, кто занимается спиритизмом, блудники, убийцы, идолопоклонники и все любящие ложь и поступающие лживо. 16 Я, Иисус, послал моего ангела, чтобы дать вам свидетельство об этом для пользы собраний. Я корень и потомок Давида и яркая утренняя звезда».

                  Седьмая пара стихов


                  Быт.18:25 О Иегове «Не может быть, чтобы ты так поступил, чтобы умертвил праведного с нечестивым, чтобы с праведным было то же, что с нечестивым! Не может этого быть! Разве Судья всей земли может поступить несправедливо?»

                  1Тим.4:1 Перед Богом и Христом Иисусом, которому надлежит судить живых и мёртвых,

                  2 Кор.5:10 потому что все мы предстанем перед судейским местом Христа

                  Восьмая пара стихов


                  Иер.10:10 Но Иегова поистине Бог. Он Бог живой и Царь навечно.

                  Ин.18:37 Тогда Пилат сказал ему: «Так ты всё-таки царь?» Иисус ответил: «Ты сам говоришь, что я царь. Я родился и пришёл в мир для того, чтобы свидетельствовать об истине. Всякий, кто на стороне истины, слушается моего голоса

                  Девятая пара стихов


                  Ис.60:20 «Твоё солнце больше не будет заходить и твоя луна больше не будет убывать, потому что Иегова станет для тебя светом на века, и дни твоей скорби закончатся»

                  Ин. 8:12 «Иисус снова обратился к ним и сказал: «Я свет для мира. Кто следует за мной, тот никогда не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни»

                  Десятая пара стихов


                  Ис.43:3 Ведь я Иегова, твой Бог, Святой Израиля, твой Спаситель.

                  1Ин.4:14 И мы сами видели и свидетельствуем, что Отец послал своего Сына как Спасителя мира

                  Одиннадцатая пара стихов

                  Ис.40:10-11 Владыка Господь Иегова придёт как сильный, и его рука будет править в его интересах. Его награда с ним, и плата, которую он платит, перед ним. 11 Он будет пасти свою отару, как пастух. Он сам будет собирать ягнят и носить их на груди, будет заботливо водить кормящих.

                  Евр. 13-20 Пусть же Бог мира, поднявший из мёртвых великого пастыря овец с кровью вечного соглашения, нашего Господа Иисуса

                  Сообщение от Philadelphia
                  Согласитесь, что это не довод. .
                  Действительно, при чем здесь коптский язык, не знаете? И я не знаю.
                  Сообщение от Philadelphia
                  Сообщение от Leerling
                  Без семени Отца внутри человека, - человек суть не имеет Божьей жизни. .
                  Можено поконкретнее. Демагогией тут многие горазды заниматься. .
                  Можно и конкретнее. Я как раз на это и расчитывал, что вам конкретику захочется услышать.

                  Христианский опыт говорит, что возбудить у изучающих Библию желание получить ЖИЗНЬ , то бишь родиться от Жизни Бога Отца для возрождения своего человеческого духа это дело Божье.

                  Рим. 4:17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим( ζῳοποιέω) мертвых и называющим несуществующее, как существующее.

                  1Тим.6:13 Пред Богом, все животворящим( ζῳοποιέω), и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе

                  Рим.4:17 и 1Тим.6:13 называет ДАЮЩИМ ЖИЗНЬ (животворящим) - Бога Отца.


                  Ин. 5:21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет( ζῳοποιέω), так и Сын оживляет ( ζῳοποιέω), кого хочет.

                  Сын оживляет, точно также как и Отец оживляет
                  .

                  Ин. 6:53 Дух животворит( ζῳοποιέω); плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.

                  2Кор. 3:6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а Дух животворит( ζῳοποιέω).

                  Ин.6:53 и 2Кор.3:6 едины в том, что
                  ДАЮЩИМ ЖИЗНЬ (животворящим)является не кто иной как Дух.

                  1Кор.15:45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам Духом животворящим( ζῳοποιέω).

                  Последний Адам ( Господь Иисус) есть животворящий, животворящий Дух.


                  Еф. 2:5-6 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со ( συζωοποιέω) Христом, --благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,

                  Кол. 2:13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе ( συζωοποιέω) с Ним, простив нам все грехи,

                  Бог Отец оживотворил (оживил, дал жизнь) всех нас со Христом в Его воскресении.


                  Ин.3:6 Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух.

                  Ин.1:12-13 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.

                  В Ин.3:6 и Ин.1:12-13 обозначена наша нынешнея духовная реальность, наше конкретное положение в Божьей Божественой сфере.


                  «В Нём была жизнь и жизнь была свет человеков» Ин.1:4

                  «Христос жизнь ваша» Кол.3:4

                  «Как возрождённые не от тленного семени, но от нетленного, от СЛОВА Божия» 1Пт.1:23

                  «Ибо всякий, рождённый от Бога побеждает мирКто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?» 1Ин.5:4-5

                  «Имеющий Сына имеет (Божия) имеет жизнь, не имеющий Сына не имеет жизни» 1Ин.5:13

                  Как сладко иметь Сына! Как сладко иметь ЖИЗНЬ! Неужели можно так «верить», что все указанные места Писания это не для сегодняшних верующих, или для сегодняшних, но не теперь, не сегодня, не сейчас? Кол.2:13 и Еф.2:5-6 - написаны в прошедшем времени, как случившийся факт с теми, кто был современником Павла. Чем вы, «свидетели» - хуже?
                  Сообщение от Philadelphia
                  Моисей, Давид или Иов тогда Вам в подметки не годятся. .
                  Стыд во мне обнаружить пытаетесь? Ветхозаветное домоуправление Бога и новозаветное не одно и то же. Мы не выше Моисея,Давида,Иова и пр. Но выбор Бога относительно нас состоял в том, что мы есть жители сегодняшнего века, а не века Моисея и Давида. Все сии умерли в вере, не получивши обетований, а только издали видели оныеНаша вина лишь в том, что для нас воплощение Иисуса от девы Марии есть событие прошлого, а для них живших до нашей эры - будущего.
                  Сообщение от Philadelphia
                  Сообщение от Leerling
                  Мне так никто и не ответил насчет того - а как Иегова и по каким признакам зачисляет ионадавов в "земную когорту"?.
                  Не может такого быть, чтобы никто не ответил. .
                  Ответьте вы. По каким признакам Бог Отец узнаёт в вас «свою» ? Моя дочка не такая умница, как дочка соседа. Но моя дочь МОЯ! Я воспитываю СВОЮ дочь. К воспитанию чужой дочери я доступа не имею.
                  Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                  Комментарий

                  • BRAMMEN
                    Модератор
                    Модератор Форума

                    • 17 August 2008
                    • 15349

                    #1989
                    Сообщение от Palomnik-X
                    2 Коринфянам 5:6: ...пока наш дом в теле, мы не находимся с Господом...
                    2 Коринфянам 5:8: ...Но мы не теряем мужества и рады бы уже не быть в теле, а обрести наш дом у Господа...
                    Если вам лень прочитать контекст, дальнейший разговор не имеет смысла.
                    К чему цитируете тексты?
                    Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                    Комментарий

                    • valera_i
                      Участник

                      • 01 February 2010
                      • 31

                      #1990
                      Сообщение от Philadelphia
                      Theological Dictionary of the New Testament (Теологический словарь Нового Завета), подобное выражение употребляли во дни Иисуса иудеи: «Обрезание прозелита совершается... во имя прозелита, чтобы принять его в иудаизм. Это обрезание происходит... во имя союза, чтобы принять его в союз».

                      Теологический словарь Нового Завета глаголет, между прочим, а не премудрый AlesisAndrosВозможно, дело в том, что у Вас узкие представления об определённости...
                      А можно по конкретнее, какой конкретно словарь, а то их много, автор (редактор), страница (просьба ссылки на журналы СИ не давать)

                      Комментарий

                      • Philadelphia
                        Временно отключен

                        • 27 July 2006
                        • 4664

                        #1991
                        Сообщение от Leerling
                        Philadelphia , зря вы на мой пост ответили. Вам ли не известно негласное правило начинающий играет в нападении, а отвечающий обречён на нервное истощение.
                        Если Вы себя считаете нападающим, то мне нервное истощение не грозит. Потому, что я люблю Писание. А бесполезные разговоры называю своим именем.
                        Спорить с вами нет никакой расположенности. Но чуть-чуть .немножко Вы сначала ответьте на все доводы предыдущего вашего оппонента.
                        Это которого? Если Вы имеете ввиду leading`а, то это ему нужно ответить на вопросы, относящиеся к теме топика - диалог с ним начался с них. Он ушел от ответственности, в то время, как сам ворвался в тему с вызовом. Зато у него плодятся все новые вопросы, не имеющие никакого отношения к названию темы и он не изволит читать и понимать то, что ему пишут в ответ.
                        Мои единомышленники христиане, которым Отец Небесный дал Свою несотворённую жизнь?
                        Вы видите противоречие в Вашем высказывании? Вы теперь не принадлежите к тварной природе?
                        Нас учит именно Жизнь. Вы понимаете, о чем я говорю?
                        Понимаю. Этот способ познания именуется философией. Меня учит Писание
                        2Тим. 3:16 Всё Писание вдохновлено Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 чтобы Божий человек был сведущ во всём, полностью подготовлен ко всякому доброму делу.
                        Религия организации надмевает разум и производит тщеславие, но ЖИЗНЬ упражняет и взращивает дух.
                        И беседовать с кем бы то ни было на философском уровне у меня нет желания. Именно эта занимательная наука обольстила умы не одного поколения гордыней и надмением.
                        Что касается Богов, то мои единомышленники никогда не рождались от Бога многобожниками.
                        Всё гораздо печальнее. Будучи политеистами тринитарии при этом громогласно себя объявляют монотеистами. И об этом красноречиво свидетельствует данная тема. Вам просто нужно ознакомится с тем, что тут говорилось и писалось по поводу, чтобы самому убедиться, что это так. И мне странно, что Вы этого не сделали, но при этом уверены, что Вам есть чего сказать. Вы не доверяете своим товарищам-тринитариям?

                        Я не считаю, что вам не приходилось ранее отвечать на такие стеновые перекрёстки, но покажите если можете ещё раз, что в ВЗ и в НЗ говорится не об ОДНОМ субъекте, а о разных:
                        Теперь поднимите очи к именованию темы вверху страницы. Я имею право считать Ваши сообщения и их части оффтопом и игнорировать их?
                        Действительно, при чем здесь коптский язык, не знаете? И я не знаю.
                        Я знаю. Коптский перевод отражает понимание текста первыми христианами, отбирая у современных переводчиков шанс ссылаться на самоизобретённые правила перевода для предикативного номинатива в Ин. 1:1. Саидский перевод сообщает, что теос в выражении теос ин о логос имеет качественное значение.

                        Можно и конкретнее. Я как раз на это и расчитывал, что вам конкретику захочется услышать.
                        Любопытно, а как приведённые Вами тексты открывают вот эту Вашу мысль:

                        "Без семени Отца внутри человека, - человек суть не имеет Божьей жизни." (с)?

                        Рождение от духа и оживление - разве это не разные по существу термины? И при этом и в Вами приведённых текстах они друг друга не поддерживают - тексты о разных вещах говорят. При том Вы опять оффтопите.
                        Стыд во мне обнаружить пытаетесь? Ветхозаветное домоуправление Бога и новозаветное не одно и то же. Мы не выше Моисея,Давида,Иова и пр. Но выбор Бога относительно нас состоял в том, что мы есть жители сегодняшнего века, а не века Моисея и Давида.
                        То есть, мне нужно понимать, что ни Авраам, ни Моисей, ни Иов не имели божьей жизни? Интересно, а что Вы понимаете под словом Божья жизнь?
                        Ответьте вы. По каким признакам Бог Отец узнаёт в вас «свою» ?
                        1Иоанна 2: 23 У всякого, кто отвергает Сына, нет и Отца. А кто признаёт Сына, у того есть и Отец.
                        Иоанна 15:10 Если вы будете соблюдать мои заповеди, то останетесь в моей любви, как и я соблюдаю заповеди Отца и остаюсь в его любви.

                        Не оффтопьте в теме, г-н Leerling

                        Комментарий

                        • Philadelphia
                          Временно отключен

                          • 27 July 2006
                          • 4664

                          #1992
                          Сообщение от valera_i
                          А можно по конкретнее, какой конкретно словарь, а то их много, автор (редактор), страница (просьба ссылки на журналы СИ не давать)
                          А зачем, позвольте, Вам ссылка? Вас интересует данная тема? Или просто хочется зубы почесать о Сторожевую Башню? Если бы Вы интересовались темой, то для Вас не было бы тайной и существование словаря с таким именованием:
                          Theological Dictionary of the New Testament, 10 Volumes: Edited By: Gerhard Kittel, Gerhard Friedrich, Geoffrey W. Bromiley: 9780802823243: Christianbook.com

                          Вот, брат поделился:

                          Theological Dictionary of the New Testament.
                          Edited by Kittel, Gerhard, Geoffrey William Bromiley and Gerhard Friedrich.
                          Vol. 5, Page 267-8

                          II. Rabbinic Sources.
                          1. Usage.
                          The meanings of the Heb. שֵׁם are upheld in the Rabb. writings too.158 A man acquires one name from his parents, people give him a second, and he wins the third159 for himself.160 Thus R. Jochanan (d. 279) says: Well with him who leaves the world with a good name, Ber. 17a. A good name runs from one end of the earth to the other.161 It is said of R. Meïr that he took note of the names of mennomen est omenand acted accordingly, Yoma, 83b. If in Scripture the name of a man is doubled, then acc. to R. Abba b. Kahana (c. 310) he has a share both in this world and in the world to come.162 Good works and observance of the commandments make a name great in the world.163
                          Like the OT בְּשֵׁם(→ 260 f.), מִשֵּׁם, מִשּׁוּם and also בְּשֵׁם, בְּשׁוּם are used in Rabb. lit. for in virtue of the name, on the basis of the name, with appeal to the name. Thus we find in parallels to the stories of healing in the name of Jesus: Jaakob came from Kephar Sama to heal R. Elazar in the name of a certain person (בְּשׁוּם פְּלוֹנִי), Midr. Qoh., 1, 8 (8b).164 There is also occasional ref. to prophesying in the name (בְּשֵׁם) of a false god.165 S. Dt., 177 on 18:19f. shows how this is to be taken: That is one who says: Thus has the false god said.
                          The term מִשּׁוּם is important in Jewish tradition.166 R. Meïr speaks a parable in the name (מִשּׁוּם) of the Rabban Gamaliel, TBQ, 7, 2. He who heard something in the house of instruction and passed it on was obliged to quote the authority to which he appealed, in whose name he passed on the tradition. One of the 48 conditions for acquiring the Torah is that one pronounces every saying in the name of its author (בְּשֵׁם אוֹמִרוֹ, ), Ab., 6, 6; cf. Meg., 15a. This shows what or how much authority the statement has.
                          In relation to the NT the expression לְשֵׁם is particularly important. It has a final sense: with respect to the fact that something is to happen.167 Thus sacrifice is made לשם השם, i.e., to offer it to Yahweh, not to a heathen god. But the nature of the sacrifice is also denoted by לשם.168 The bath, too, takes place לשם. The slave takes it לשם בן חורין (Jeb., 45b), in the name of a free man, to become a free man. Similarly, Gentile slaves. when entering a Jewish house, take it לשם שפחות (Jeb., 47b), in the name of the status of slave, i.e., the bath puts them in this position. The circumcision of a proselyte is done לשם גר (TAZ, 3, 12 f. [464]), in the name of the proselyte, to receive him into Judaism. This circumcision takes place לשם ברית (loc. cit.), in the name of the covenant, to receive him into the covenant. The person circumcised is also engaged hereby to keep the statutes of the covenant. לשם also has causal significance: with respect to the fact that something is, on account of, for the sake of.169 All who exert themselves for the community should do so for the sake of God (לְשֵׁם שָׁמַיִם) all thine acts should be done for the sake of God (Ab., 2, 12; cf. 2, 2).

                          Комментарий

                          • Leerling
                            Ищущий и ждущий

                            • 09 May 2008
                            • 2100

                            #1993
                            Сообщение от Philadelphia
                            Сообщение от Leerling
                            Мои единомышленники христиане, которым Отец Небесный дал Свою несотворённую жизнь?
                            Вы видите противоречие в Вашем высказывании? Вы теперь не принадлежите к тварной природе?
                            Вы только не обижайтесь уж сильно, Philadelphia. Но вспомнился Жванецкий. Давайте обсуждать вкус ананаса с тем, кто его ел. Если вы не пробовали на вкус ананас, то это не вина ваша, а факт.
                            Принадлежал ли к тварной природе Иисус? Да. Был ли Он при этом Божественным Да. Вот и мы Божественные. Я не преувеличиваю. Внутри «свидетелей» - Бога нет, потому для вас Бог Иегова объективный Бог на небесах. Для нас Бог субъективный, Бог внутри нас. Наши тела суть храм живущего в нас Духа. Христос устроил дом в сердцах наших. Кроме того, Отец в нас. Бог в НЗ это Бог, соединившийся с человеками, имя Сына «Бог с нами». Факт. Иисус был первым, в котором человеческая природа и божественная соединились воедино. Соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. Христос Иисус, будучи от начала с Богом, - облекся в плоть человеческую. Мы же родившись первый раз от плоти и крови, - во Христа облеклись, крестились в Дух Святой.
                            Сообщение от Philadelphia
                            Сообщение от Leerling
                            Нас учит именно Жизнь. Вы понимаете, о чем я говорю?
                            Понимаю. Этот способ познания именуется философией. Меня учит Писание
                            2Тим. 3:16 Всё Писание вдохновлено Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 чтобы Божий человек был сведущ во всём, полностью подготовлен ко всякому доброму делу.
                            Не понимаете. Учить ведь может и учебник. Библия это не религиозная книга, предназначенная для исследования религиозным разумом, а СЛОВО БОЖЬЕ. Писание выдохнуто Богом, но Писание в руках учёных-атеистов есть мёртвая буква. (2Кор.3:6) Буква убивает. А Дух животворит. ЖИВОТВОРИТ. То есть даёт ЖИЗНЬ. Есть рождённый есть раздаяние ЖИЗНИ. Рождённый от плоти имеет дело с буквой, не с духом. Вот так всё устроено. Надо родиться и стать живым чадом Божьим.
                            Сообщение от Philadelphia
                            И беседовать с кем бы то ни было на философском уровне у меня нет желания. Именно эта занимательная наука обольстила умы не одного поколения гордыней и надмением.
                            Когда слушающий слышит неудобоваримое для него, то он называет слышимое философией. А я лишь предлагаю уровень Нового Завета. Вы этот уровень называете Небесным и самоустраняетесь от него. Написано «Христос в вас, упование славы» Вы это философией назовёте? Это небесное, непостижимое земными органами чувств. Здесь оживление духа требуется. «Свидетели» ожить с Христом не хотят.
                            Сообщение от Philadelphia
                            Всё гораздо печальнее. Будучи политеистами тринитарии при этом громогласно себя объявляют монотеистами. И об этом красноречиво свидетельствует данная тема. Вам просто нужно ознакомится с тем, что тут говорилось и писалось по поводу, чтобы самому убедиться, что это так. И мне странно, что Вы этого не сделали, но при этом уверены, что Вам есть чего сказать. Вы не доверяете своим товарищам-тринитариям?
                            1. Свести лоб в лоб тринитариев не получится. Мы-христиане осознаём, что если мы и читаем что-либо не одинаково, или по разному практикуем, - мы все рождены от Одного Бога Отца. Мы едины в том, что в нас всех одно нетленное семя и у всех одна надежна.
                            2. Советую сходить к Алексею Г. Он не тринитатарий, но разъяснит на пальцах, во что верят ортодоксальные христиане. ОСБ со стороны продегустировало верующих Троицу и сделало превратные выводы. Я вам показал 12 перекрёстков. И вы не видите, что Иегова в ВЗ и Иисус в НЗ это один и тот же Бог. Сущий спустился на землю в виде человека для искупления человека. Бог стал человеком на 33,5 года , чтобы человек навечно стал единым с Богом по Жизни и естеству(2Пт.1:4).
                            3. Читать тему всю с начала нет никакой необходимости. Обсуждать со «свидетелями» природу Бога, который вас не родил к жизни зачем? Я зашёл сюда, дабы произнести слово ЖИЗНЬ. Как вы думаете, Бог есть Живой?
                            Сообщение от Philadelphia
                            Теперь поднимите очи к именованию темы вверху страницы. Я имею право считать Ваши сообщения и их части оффтопом и игнорировать их? ?
                            Право вы имеете. Право отписываться тоже. Зачем реагируете вообще, если сталкиваетесь с оффтопом? Вы имеете право молчать. Каждое ваше слово может быть обращено против вас, так же как и ваше молчание. Когда я не знаю, то я не знаю. Зачем причины незнания выдумывать?

                            Еф.2:5 Но Бог, богатый милосердием, по своей великой любви, которую он проявил к нам, 5 оживил нас вместе с Христом, хотя мы были мертвы в проступках, незаслуженной добротой вы спасены, 6 и воскресил нас вместе, и посадил в небесных пределах в единстве с Христом Иисусом,

                            То есть другими словами, вы не знаете, то ли спасены вы , а то ли нет? Если бы вы имели переживание Жизни, то знали бы конкретно оживил вас Бог с Христом или нет.
                            Сообщение от Philadelphia
                            Я знаю. Коптский перевод отражает понимание текста первыми христианами, отбирая у современных переводчиков шанс ссылаться на самоизобретённые правила перевода для предикативного номинатива в Ин. 1:1. Саидский перевод сообщает, что теос в выражении теос ин о логос имеет качественное значение.
                            О!!!! Вот про коптский перевод вы знаете. И к Саидскому предикативному номинативу оффтоп отношения уже не имеет! Вот как. Пишу о том, что знаю. Чего не знаю то философия.
                            Сообщение от Philadelphia
                            Любопытно, а как приведённые Вами тексты открывают вот эту Вашу мысль:

                            "Без семени Отца внутри человека, - человек суть не имеет Божьей жизни." (с)?

                            Рождение от духа и оживление - разве это не разные по существу термины? И при этом и в Вами приведённых текстах они друг друга не поддерживают - тексты о разных вещах говорят. При том Вы опять оффтопите.
                            Так что же оффтоп или неоффтоп? Вы уж определитесь. И хочется поговорить на неслыханную доселе тему, да сами себя «оффтопом» связали. Для пресечения оффтопа есть модераторы.
                            Рождение от Духа Святого и ОЖИВЛЕНИЕ это одно. Рождение от Духа противопоставлено рождению от плоти. Бог Отец рождает нас посредством внедрения в наш человеческий дух Духа Христова. Именно таким образом происходит оживление. Мною приведённые цитаты не о разных вещах говорят, а подчёркивают разные аспекты одного и того же процесса. Бог оживляет мертвых. Так звучит истина. И нас, мёртвых по преступлениям и грехам, Бог оживотворил. Но Бог и оживит мёртвых в плоти в день воскресения. Прежде живые пойдут в воскресение праведных, а прежде мёртвые в воскресение осуждения.
                            Сообщение от Philadelphia
                            То есть, мне нужно понимать, что ни Авраам, ни Моисей, ни Иов не имели божьей жизни? Интересно, а что Вы понимаете под словом Божья жизнь?
                            Попробуйте сначала ответить себе на вопрос «что такое человеческая жизнь?» Чем человеческая жизнь отлична от жизни медведя например?
                            Божья жизнь это несотворённая жизнь Бога, жизнь, которая на уровни выше человеческой жизни. Божья Жизнь это Жизнь Отца. Божья Жизнь это Дух Святой. Самая первая забота Бога чтобы принявшие Сына приняли внутрь себя Его Жизнь и родились не от плоти и крови.
                            Бог создал человека как Сосуд. Сосуд для содержания Самого Бога. Из-за падения Адама Бог послал Сына, чтобы Тот исполнил изначальный замысел Отца. Есть такое слово в НЗ домоуправление. Бог по другому ( на совершенно разных условиях) управлял своими людьми в диспенсации Закона по сравнению с новозаветном веком. Вам не нужно понимать, что цари и пророки в ВЗ не имели Божьей Жизни. Они как мы суть Новый Иерусалим. Нужно понять, что не имея вечной жизни нет никакого смысла полемизировать здесь. Вечная жизнь это не метафора, а конкретно. Бог хочет стать Папочкой конкретно. Дух Сына взывает изнутри нас к Отцу конкретно. Никакую жизнь приобрести без рождения невозможно. Птица рождает птицу и наделяет птенца всеми атрибутами птичьей жизни. Но мы, родившись от Бога, не становимся Богами в смысле Божества. Мы становимся Телом Христовым, единым с Главой . У Тела и Главы одна Жизнь, Жизнь одного уровня. У ветки и Лозы одна Жизнь и один Сок.
                            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                            Комментарий

                            • valera_i
                              Участник

                              • 01 February 2010
                              • 31

                              #1994
                              Сообщение от Philadelphia
                              А зачем, позвольте, Вам ссылка? Вас интересует данная тема? Или просто хочется зубы почесать о Сторожевую Башню?
                              Учтивости у вас хоть отбавляй! Словарь под редакцией Киттела мне известен, а под названием Theological Dictionary of the New Testament могло означать что угодно. Раз уж вы привели отрывок из этого словаря, не могли бы вы привести все из этого словаря, что касается фразы "во имя" - желательно в личку, чтобы не оффтопить

                              Комментарий

                              • Philadelphia
                                Временно отключен

                                • 27 July 2006
                                • 4664

                                #1995
                                Сообщение от Leerling
                                Вы только не обижайтесь уж сильно, Philadelphia. Но вспомнился Жванецкий. Давайте обсуждать вкус ананаса с тем, кто его ел. Если вы не пробовали на вкус ананас, то это не вина ваша, а факт.
                                Я и не обижаюсь.
                                Я Вас предупредила, что не буду с Вами обсуждать никаких философских выкладок. Если Вы лично чего-то попробовали, то это не факт, что из Божьего источника. Одна божественная персона рада предложить всем свои услуги.
                                Принадлежал ли к тварной природе Иисус? Да. Был ли Он при этом Божественным Да.
                                Не путайте. Иисус был божественен и это здесь было множество раз показано. Имел тварную божественную природу, подобную той, которую имел Бог, но сотворённую. Сатана имеет аккурат такую же природу. Вы не имеете такой природы, потому, что Вы не духовная личность. Апостолы размышляли о том, что они в будущем приобщится к божественной природе.

                                1Иоана 3: 2 Дорогие, мы теперь дети Бога, но ещё не стало явным, какими мы будем. Мы знаем только, что, когда он явится, станем подобными ему, потому что увидим его таким, какой он есть.
                                Я не преувеличиваю. Внутри «свидетелей» - Бога нет,
                                Мне очень легко сказать это в Ваш адрес, ибо то, что Вы здесь пишете - чистой воды философия.
                                потому для вас Бог Иегова объективный Бог на небесах. Для нас Бог субъективный,
                                Благодарю за честные признания. Потому и Ваши выкладки - это не объективная истина, а Ваши мудрствования, субъективные мнения. Построенные на Ваших ощущениях.
                                Писании, а на Бог внутри нас. Наши тела суть храм живущего в нас Духа.
                                Божьего духа, а не Бога.
                                Христос устроил дом в сердцах наших.
                                Я Вам только что привела текст, говорящий об обратном и Вы упорно перечите Писанию. Мало?
                                Духовные личности - и Бог и его Сын - обитают на небесах.

                                1Цврей 8:27 Поистине, будет ли Бог жить на земле? Небеса и небо небес не вмещают тебя, тем более этот дом, который я построил!

                                Исаия 66:1 Так говорит Иегова: «Небеса мой престол, а земля подножие для моих ног. Какой же дом вы можете построить для меня и где место, чтобы мне там жить?»

                                Псалом 113:

                                4 Иегова высок над всеми народами,
                                Его слава превыше небес.


                                Псалои 148:

                                13 Да восхваляют имя Иеговы,
                                Потому что имя его одного недосягаемо высоко.
                                Его величие превыше земли и неба.



                                А это Вам на десерт:

                                Деяния 7: 49 Небо мой престол, а земля подножие для моих ног. Какой же дом вы для меня построите? говорит Иегова. И где место, чтобы мне там жить? 50 Разве не моя рука всё это сделала? 51 Люди упрямые, с необрезанным сердцем и ушами, вы всегда противитесь святому духу, как ваши отцы, так и вы.


                                Итак. Что думает Бог о тех лицах, которые пытаются поселить Его всеперевосходящую персону в телесных храминах творении Его рук?

                                И ничего другого Вы в Писании не найдёте.
                                Кроме того, Отец в нас. Бог в НЗ это Бог, соединившийся с человеками, имя Сына «Бог с нами». Факт. Иисус был первым, в котором человеческая природа и божественная соединились воедино. Соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. Христос Иисус, будучи от начала с Богом, - облекся в плоть человеческую. Мы же родившись первый раз от плоти и крови, - во Христа облеклись, крестились в Дух Святой.
                                Даже и разгребать не хочу эти дебри. Нет Вашим философствованиям ни на крупицу подтверждения в Писании. Потому Вы и текстов не можете привести - одно словоблудие. Если Вы с дочерью - это значит, что Вы устроили себе дом в ней? Где сказано, что Иисус соединил в себе две природы?
                                Филиппийцам 2:7 Напротив, он лишил себя всего и принял образ раба, уподобившись людям.
                                Иоанна 1:
                                14 Слово стало плотью и жило среди нас. Мы видели его славу славу, которую имеет от отца единородный сын. Он был исполнен незаслуженной доброты и истины.
                                Евреям 2:14 И поскольку «дети» имеют кровь и плоть, он также стал кровью и плотью, чтобы своей смертью покончить с тем, кто может причинять смерть, то есть с Дьяволом,
                                1Иоанна 4:2 Вдохновлённые высказывания от Бога вы можете узнать так: всякое вдохновлённое высказывание, которое признаёт Иисуса Христа как того, кто пришёл в плоти, от Бога,
                                2Иоанна 7 В мире появилось много обманщиков, которые не признают, что Иисус Христос пришёл в плоти. Тот, кто так считает, обманщик и антихрист.

                                Отменные тексты! В яблочко...

                                Вы знаете, что соединение в искупителе двух природ невозможно в силу законов справедливости, положенных в основу искупления? И если лампочка питается электроэнергией от ГЭС, это не значит, что она теперь приобщилась к одной природе с ГЭС? И облачение в Христа означает "точное следование по стопам его" и стремление отразить в своей жизни его образ мышления и качества. Всё, что Вы написали - классический образец плотского мышления. Не к плоти Бога приобщается христианин, к чему Вы так страстно стремитесь. Чада Божии подражают Богу, как дети возлюбленные (Эф. 5:1) Вот в чём победа над Сатаной! Да! Будучи перстью земной, тварной, они могут дать отпор Дьяволу, могущественной духовной личности. Невелика ж победа, если человек обладает Божественной природой - Вы своими близорукими суждениями сводите на нет всю остроту борьбы, в которой оказалось послушное Богу человечество, противостоя Дьяволу. Не знаете почему Дьявол не вступает в схватку с Богом? Да просто потому, что знает, что ему не тягаться со Всевышним.

                                Не понимаете. Учить ведь может и учебник. Библия это не религиозная книга, предназначенная для исследования религиозным разумом, а СЛОВО БОЖЬЕ.
                                У меня полное неприятие демагогии. Никакой атеистический учебник не учит слову Бога. Вы прикрываясь словом, не зная праведности Божией, пытаетесь преподнести собственную праведность.
                                А Дух животворит. ЖИВОТВОРИТ. То есть даёт ЖИЗНЬ. Есть рождённый есть раздаяние ЖИЗНИ. Рождённый от плоти имеет дело с буквой, не с духом.
                                Прикольно. Животворит - значит оживляет, поднимет из мёртвых, а не рождает заново. Как Вы можете иметь дело с духом, если Вы не умеете различать?
                                В приведённых Вами текстах речь о совершенно разных вещах. Родиться снова - значит получить усыновление, как духовный сын Бога. Быть оживлённым - обратиться от мёртвых дел, имея твёрдую надежду на вечную жизнь. Это и тексты Ваши Вам говорят.
                                Когда слушающий слышит неудобоваримое для него, то он называет слышимое философией.
                                Меня Иегова думать учит и отличать учения демонов от учений, исходящих от духа Бога. Посему не неудобоваримое Вы тут глаголете, а безрассудное, противоречащее Писанию и здравому смыслу.
                                А я лишь предлагаю уровень Нового Завета. Вы этот уровень называете Небесным и самоустраняетесь от него.
                                Вспомнился мой любимый писатель. Рассуждения об уровнях, статике, динамике в расплывчатых значениях говорят о том, что перед нами незрелый, несформировавшийся мыслитель.
                                Написано «Христос в вас, упование славы» Вы это философией назовёте?
                                Колоссянам 1: 27 которым Бог пожелал открыть, в чём заключается славное богатство этой священной тайны, среди других народов. Это Христос в единстве с вами, надежда на его славу
                                Это небесное, непостижимое земными органами чувств. Здесь оживление духа требуется. «Свидетели» ожить с Христом не хотят.
                                У Вас все формулировки на плотском фундаменте построены. Не органами чувств постигают небесное.
                                1Коринфянам 2: 12 Мы же получили не дух мира, а дух от Бога, чтобы знать всё то, что даровал нам Бог. 13 Об этом мы и говорим, не словами, которым учит человеческая мудрость, но словами, которым учит дух, сочетая духовные вопросы с духовными словами.
                                14 Но физический человек не принимает того, что от духа Бога, потому что для него это глупость, и познать он это не способен, потому что об этом следует судить духовно. 15 Духовный же человек способен судить обо всём, а о нём никто из людей судить не способен. 16 «Кто познал ум Иеговы, чтобы указывать ему?» А мы имеем ум Христа.
                                1. Свести лоб в лоб тринитариев не получится.
                                При этом тринитарные выкладки противоречат друг другу в неменьшей степени, чем он противоречат выкладкам СИ. Доставляя СИ море поводов для потехи. При всём при том, вместо того, чтобы навести порядок в своих воззрениях, они дружно сплачиваются нападая на СИ. Я думаю здесь корень зла корениться в страхе лицом к лицу столкнуться с собственным абсурдом. Проще от СИ избавиться, на фоне которых кумачом зияют тринитарные ляпы.
                                Я вам показал 12 перекрёстков.
                                Все Ваши перекрёстки здесь давно летали пухом. Я Вам уже сказала, что всё, что Вы здесь пишете является откровенным оффтопом и Вас это не смущает - Вы продолжаете настырно замусоривать тему.
                                3. Читать тему всю с начала нет никакой необходимости.
                                Понимаю. демагогией проще заниматься. Не мешало бы тему таки прочесть, чтобы хотя бы понять чему она посвящена. И какие аргументы приводят СИ. Вы же сюда пришли говорить, но никак не слушать. И говорить отсебятину, лить мутную водицу
                                И Вас не интересует, Обсуждать со «свидетелями» природу Бога, который вас не родил к жизни зачем?
                                Ещё раз констатирую сугубо плотской подход к делу. Писание вообще ни на йоту не уделяет внимание обсуждению природы Бога. Оно сосредоточило внимание на личности Иеговы, его качествах. Тринитаристы же несметные тома посвятили смакуя Божью "плотью". И все диалоги с ними сводятся к обсуждению "плотского устройства". При всём они уверены, что являются людьми глубоко духовными!
                                Я зашёл сюда, дабы произнести слово ЖИЗНЬ. Как вы думаете, Бог есть Живой?
                                Вы и сами не знаете зачем сюда зашли и чего хотели сказать.
                                Зачем реагируете вообще, если сталкиваетесь с оффтопом? Вы имеете право молчать.
                                Вы читаете свои посты прежде чем их сюда разместить? В них столько же сумятицы, сколько в речениях греческих оракулов.
                                То есть другими словами, вы не знаете, то ли спасены вы , а то ли нет?
                                Вы ещё и перевираете мои слова!
                                О!!!! Вот про коптский перевод вы знаете. И к Саидскому предикативному номинативу оффтоп отношения уже не имеет!
                                Вы не в себе, господин. Мы здесь именно о переводе говорим. Прочтите таки название темы.
                                Так что же оффтоп или неоффтоп? Вы уж определитесь. И хочется поговорить на неслыханную доселе тему, да сами себя «оффтопом» связали.
                                Таких тем тут пруд пруди.
                                Для пресечения оффтопа есть модераторы.
                                Так честно кликните модераторов, чтобы они Вас и leading угомонили.
                                Рождение от Духа Святого и ОЖИВЛЕНИЕ это одно. Рождение от Духа противопоставлено рождению от плоти.
                                Прикольно, что Вы так и не показали, как Ваши цитаты связаны между собой. Не Вашими натяжками, а на основании Писания.
                                Бог оживляет мертвых. Так звучит истина. И нас, мёртвых по преступлениям и грехам, Бог оживотворил. Но Бог и оживит мёртвых в плоти в день воскресения. Прежде живые пойдут в воскресение праведных, а прежде мёртвые в воскресение осуждения.
                                Так оживил или родил? Загадку теперь Вам загадала головоломную.
                                Попробуйте сначала ответить себе на вопрос «что такое человеческая жизнь?» Чем человеческая жизнь отлична от жизни медведя например?
                                Божья жизнь это несотворённая жизнь Бога, жизнь, которая на уровни выше человеческой жизни.
                                Бедный народ тринитарии. Никак им не вырваться из оков плотских воззрений.
                                Божья Жизнь это Жизнь Отца. Божья Жизнь это Дух Святой. Самая первая забота Бога чтобы принявшие Сына приняли внутрь себя Его Жизнь и родились не от плоти и крови.
                                Какая жизнь? Функционирование не в плоти и крови? Так, знаете ли, Шайтан Вас в этом деле обошел и преуспел.
                                Бог создал человека как Сосуд. Сосуд для содержания Самого Бога. Из-за падения Адама Бог послал Сына, чтобы Тот исполнил изначальный замысел Отца.
                                См. тексты Выше по поводу. Что для Вас является авторитетом - Ваши кощунственные вымыслы или слово Бога? Это Вы себе и детям покупаете платья и костюмы, чтобы прикрыть свою бренную плоть. Богу одеяние в лица Адама и его потомков не нужны и разливать себя по сосудам, как немогущего самому себе придать форму, ему тоже нет нужды. Адам был сотворён о образу Бога и призван был отражать этот образ в своей жизни.
                                Есть такое слово в НЗ домоуправление. Бог по другому ( на совершенно разных условиях) управлял своими людьми в диспенсации Закона по сравнению с новозаветном веком. Вам не нужно понимать, что цари и пророки в ВЗ не имели Божьей Жизни.
                                Да что Вы говорите! Я Вам и тексты для подсказки приводила - но Вы отмахнулись от них как как от ненужного - из них ясно, что значит жизнь Божья:

                                Ефесянам 4:17 Потому я говорю это и свидетельствую в Господе, чтобы вы больше не поступали, как поступают по суетности своего ума другие народы, 18которые пребывают разумом во тьме и отчуждены от жизни, что исходит от Бога, из-за своего невежества, из-за чёрствости своих сердец. 19Утратив всякий стыд, они предались распутному поведению, чтобы с жадностью заниматься всякого рода нечистотой.
                                20 Но не таким познали вы Христа, 21 если только вы действительно слышали его и были научены им, так как истина в Иисусе, 22отложить старую личность, которая сообразуется с прежним образом жизни и развращается своими обманчивыми желаниями, 23 а обновиться силой, побуждающей ваш разум, 24 и облечься в новую личность, сотворённую по воле Бога в истинной праведности и преданности.
                                25 Поэтому теперь, когда вы отложили ложь, говорите истину каждый своему ближнему, потому что мы члены друг другу. 26 Гневаясь, не согрешайте; да не зайдёт солнце, пока вы раздражены, 27 и не оставляйте места Дьяволу. 28 Кто крал, пусть больше не крадёт, а лучше усердно трудится, делая своими руками полезное, чтобы ему было чем поделиться с нуждающимся. 29 Ни одно гнилое слово пусть не выходит из ваших уст, а только полезное для укрепления, когда это нужно, чтобы оно приносило благо слушающим. 30 И не огорчайте Божий святой дух, печатью которого вы отмечены на день освобождения выкупом.
                                Они как мы суть Новый Иерусалим. Нужно понять, что не имея вечной жизни нет никакого смысла полемизировать здесь.
                                Вы явились сюда попрекать меня своей вечной жизнью? Но рассуждения Ваши - мёртвая философия.
                                Никакую жизнь приобрести без рождения невозможно.
                                Иоанна 3:16 Бог любит мир так сильно, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь.

                                На этом довольно с меня. Оффтопьте где-нибудь в другом месте.
                                Последний раз редактировалось Philadelphia; 09 February 2010, 08:14 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...