ПРАВЫЙ перевод СИ: положительный отклик специалистов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AlesisAndros
    Лишенный модерами прав

    • 07 November 2008
    • 3110

    #1966
    Сообщение от Эндрю
    Эх, до ручки доведет Ваш перевод.

    λόγους, это тот же логос только в во множественном аккузативе.

    На кого Вы рассчитываете когда пишите эту профанацию?
    Согласно Греческо-Русскому и Русско-Греческому Словарю Сальновой "логоис" также "причина, основание". Но Сальнова предпочитает для обозначения "во имя" по-гречески употреблять несколько иные выражения, в которых нет предлога стоящего в Мф. 28:19. Это достаточно дорогой и авторитетный словарь.

    А в Мф. 28:19 стоит "эис то онома". В то время как "именем закона" будет: "эн ономати ту номоу", согласно тому же словарю Сальновой. Так что ваша теория абстрактного и многозначного "во имя" провалилась восвояси.
    Вложения
    Последний раз редактировалось AlesisAndros; 02 February 2010, 09:18 AM.
    "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

    Комментарий

    • Philadelphia
      Временно отключен

      • 27 July 2006
      • 4664

      #1967
      Сообщение от AlesisAndros
      В оригинале на греческом стоит не "во имя", а "в имя". См. Восстановительный перевод и примечание к стиху. Если бы под выражением переводимом иногда как "во имя" подразумевалось значение абстрактного понятия как на русском, было бы употреблено другое выражение в греческом. Так что, оставайтесь со своим "гуманизмом" один на один.

      По-гречески для "во имя" есть специальное обозначение "λόγους ", обозначающее "по причине" и т.п.
      Да пожалуйста, это выражение легко интерпретируется в сфере конкретных понятий

      Во имя семьи, человечества, во имя наших детей...

      Но..

      Ученые обнаружили, что в мирских трудах выражение «во имя», или «в имя» (Kingdom Interlinear [Кингдом интерлинеар]), употребляется относительно платежей «в чей-либо счет». Профессор теологии д-р Дж. Адольф Дейсман считал, что если исходить из показаний папирусов, то «идея, лежащая в основе... выражений крестить в имя Господа, или верить в имя Сына Бога, состоит в том, что крещение или вера учреждают принадлежность Богу или Сыну Бога» (курсив Дейсмана).
      Интересно, что, как объясняет Theological Dictionary of the New Testament (Теологический словарь Нового Завета), подобное выражение употребляли во дни Иисуса иудеи: «Обрезание прозелита совершается... во имя прозелита, чтобы принять его в иудаизм. Это обрезание происходит... во имя союза, чтобы принять его в союз». Таким образом устанавливаются взаимоотношения, и неиудей становится прозелитом под властью союза.
      Так и для христианина, следующее за посвящением крещение учреждает близкие взаимоотношения с Иеговой Богом, его Сыном Иисусом Христом и святым духом. Обращенный человек признает их соответствующую власть в своем новом образе жизни. Посмотри, как это относится к каждому из этих трех.
      (w 92.15.10)

      В Матфея 28:19 говорится: «Во имя... Святого Духа». Но слово «имя» и в греческом, и в русском языке не всегда означает личное имя. Когда мы говорим «именем закона», мы не подразумеваем человека. Мы ссылаемся на соответствующий закон, на его силу. В одном труде сказано: «Использование здесь слова имя (онома) обычно для Септуагинты и для папирусов при обозначении силы или власти» (Робертсон, «Word Pictures in the New Testament»). Поэтому тот, кто крестится «во имя... Святого Духа», признает силу этого духа: то, что этот дух исходит от Бога и действует по Божьей воле. (ti)

      И отчего Вы так спешите объявлять о нашем провале? Это что-то вроде заклинания или проклятия?

      Комментарий

      • Philadelphia
        Временно отключен

        • 27 July 2006
        • 4664

        #1968
        Сообщение от AlesisAndros

        А в Мф. 28:19 стоит "эис то онома". В то время как "именем закона" будет: "эн ономати ту номоу", согласно тому же словарю Сальновой. Так что ваша теория абстрактного и многозначного "во имя" провалилась восвояси.
        А что СИ крестят именем Отца, Сына и святого духа?

        Комментарий

        • BRAMMEN
          Модератор
          Модератор Форума

          • 17 August 2008
          • 15349

          #1969
          Цитата из Библии:
          31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
          (Матф.12:31)
          Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

          Комментарий

          • Palomnik-X
            размышляющий

            • 30 October 2009
            • 276

            #1970
            Сообщение от leading
            Во-первых, земля будет уничтожена, а во вторых, кто вам сказал, что кто-то над кем-то будет царствовать?
            Читайте:
            4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.
            5 Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч;
            6 из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч;
            7 из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч;
            8 из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч.
            (Откр.7:4-8)
            144000- что это по вашему за группа?
            С чего вы взяли, что земля будет уничтожена?
            Не кажется ли вам, что Откровение 7:4-8 описывает Духовный Израиль?

            Сообщение от leading
            кто вам сказал, что кто-то над кем-то будет царствовать?
            Откровение 14:3: ...Они поют как бы новую песню перед престолом и перед четырьмя живыми существами и старейшинами, и никто не мог выучить эту песню, кроме ста сорока четырёх тысяч, купленных от земли.
            Откровение 5:910: ...Они поют новую песню: «Достоин ты взять свиток и снять с него печати, потому что ты был убит, и своей кровью купил для Бога людей из всякого племени, языка, народа и нации, 10*и сделал их царством и священниками нашего Бога, и они будут царствовать над землёй».
            Откровение 20:6: ...Счастлив и свят, кто участвует в первом воскресении. Над ними вторая смерть не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет...
            144000 куплены от земли и будут царствовать над землей.
            На этой земле, согласно Псалом 37:29: ...Праведные наследуют землю И будут жить на ней вечно...

            Комментарий

            • AlesisAndros
              Лишенный модерами прав

              • 07 November 2008
              • 3110

              #1971
              Сообщение от Philadelphia
              Да пожалуйста, это выражение легко интерпретируется в сфере конкретных понятий

              Во имя семьи, человечества, во имя наших детей...

              Но..

              Ученые обнаружили, что в мирских трудах выражение «во имя», или «в имя» (Kingdom Interlinear [Кингдом интерлинеар]), употребляется относительно платежей «в чей-либо счет».
              ***
              В Матфея 28:19 говорится: «Во имя... Святого Духа». Но слово «имя» и в греческом, и в русском языке не всегда означает личное имя. Когда мы говорим «именем закона», мы не подразумеваем человека. Мы ссылаемся на соответствующий закон, на его силу. В одном труде сказано: «Использование здесь слова имя (онома) обычно для Септуагинты и для папирусов при обозначении силы или власти» (Робертсон, «Word Pictures in the New Testament»). Поэтому тот, кто крестится «во имя... Святого Духа», признает силу этого духа: то, что этот дух исходит от Бога и действует по Божьей воле. (ti)

              И отчего Вы так спешите объявлять о нашем провале? Это что-то вроде заклинания или проклятия?
              В отношении аргумента Сторожевой башни, будто слово "имя", используемое в ссылке на Святой Дух только относится к силе и власти, комментарий Роберта Боумэна:

              Брошюра представляет два пункта в опровержение аргумента. Изначально, они утверждают, что слово "имя" не всегда означает личное имя, на греческом или по-английски, и преподносят в качестве примера выражение во имя (или от имени) закона (с. 22). Никаких примеров из библейского греческого, однако, не приводится. Фактически, греческое слово для имени (onoma) употребленное приблизительно 228 раз в Новом Завете, и, за исключением четырех названий местностей (Марка 14:32; Луки 1:26; 24:13; Деяния 28:7; см. также Откровение 3:12), всегда относится к личностям. Чтение современной идиомы во имя закона применительно к Матфея 28:19 является просто анахронизмом. Во вторых, брошюра цитирует книгу "Обзор Слов Нового Завета" Робертсона А.Т. с информацией, согласно которой слово «имя» используется для обозначения силы и власти. Это верно, конечно же, но оно обозначает силу или власть кого - то, и никогда безличную силу. Безличная сила не может иметь власти; только личность может- Почему Вам следует верить в Троицу, стр 114-115



              Из брошюры теолога Кристи Харевей "Да, Вам следует верить в Троицу!!".

              Я лишь привел чуть раньше аргумент, согласно которому "во имя закона" по-гречески не может писаться так же как "в имя Отца, Сына и Святого Духа".
              Последний раз редактировалось AlesisAndros; 03 February 2010, 06:33 AM.
              "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

              Комментарий

              • Philadelphia
                Временно отключен

                • 27 July 2006
                • 4664

                #1972
                AlesisAndros, вот что мне Вам сказать? Ну попробуйте ещё раз прочесть моё сообщение...

                И что Вас навело на мысль, что слово "закон" здесь - абстрактное понятие?

                Комментарий

                • leading
                  Ветеран

                  • 06 February 2009
                  • 8372

                  #1973
                  Palomnik-X
                  144000- что это по вашему за группа?
                  Рабы Бога.
                  С чего вы взяли, что земля будет уничтожена?
                  Из Библии.
                  Не кажется ли вам, что Откровение 7:4-8 описывает Духовный Израиль?
                  Нет.
                  Откровение 14:3: ...Они поют как бы новую песню перед престолом и перед четырьмя живыми существами и старейшинами, и никто не мог выучить эту песню, кроме ста сорока четырёх тысяч, купленных от земли.
                  Откровение 5:910: ...Они поют новую песню: «Достоин ты взять свиток и снять с него печати, потому что ты был убит, и своей кровью купил для Бога людей из всякого племени, языка, народа и нации, 10*и сделал их царством и священниками нашего Бога, и они будут царствовать над землёй».
                  Откровение 20:6: ...Счастлив и свят, кто участвует в первом воскресении. Над ними вторая смерть не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет...
                  144000 куплены от земли и будут царствовать над землей.
                  1. Вы считаете, что в Откр. 14:3 144000 находятся на небе?
                  2. Разве в Откр. 5:910 и 20:6, упоминается число 144000?
                  3. В Откр. 5:9-10 предлог επι переводится на русский "на", но не "над".
                  Правильное прочтение будет "... царствовать на земле".
                  4. Если даже и предположить (Откр. 20:6), что 144000 (хотя в этом тексте этого числа нет) будут царствовать 1000 лет, что они потом будут делать на небе, когда Иисус передаст царство Отцу?
                  А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
                  Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
                  (1Кор.15:24,25)
                  На этой земле, согласно Псалом 37:29: ...Праведные наследуют землю И будут жить на ней вечно...
                  1. На какой земле будут жить праведные: на новой или на нынешней?
                  (Ответ со ссылкой)
                  2. Библия разделяет человечество на праведных и не праведных. Словарное определение слова праведник: человек делающий правду, прямой, искренний, справедливый. Не праведный - это человек, не имеющий таких свойств, а наоборот, не делает правду, не прямой, не искренний, не справедливый.
                  Теперь вопрос: рядовые СИ являются праведниками и будут жить на земле. А 144000 разве не праведные? По вашей логике нет. Тогда почему они будут жить на небе? По сути им вообще ни чего перспективного не светит. Ответьте.
                  3. Можно ли дважды наследовать землю? Ведь Бог после сотворения земли ещё тогда отдал её в наследство.

                  Комментарий

                  • Palomnik-X
                    размышляющий

                    • 30 October 2009
                    • 276

                    #1974
                    Сообщение от leading
                    1. Вы считаете, что в Откр. 14:3 144000 находятся на небе?
                    В Откр. 14:3 говорится, что стоит ягненок и с ним 144000. Ягненок(Иисус) уже на небе. Делайте вывод.
                    Сообщение от leading
                    2. Разве в Откр. 5:910 и 20:6, упоминается число 144000?
                    Нет не упоминается. Откр.14:3 куплены от земли. Откр. 5:9,10 так же говорится о купленнух, но добавляется, что они будут царствовать над землей. Откр. 20:6 царствовать будут 1000 лет.
                    Сообщение от leading
                    3. В Откр. 5:9-10 предлог επι переводится на русский "на", но не "над".
                    Правильное прочтение будет "... царствовать на земле".
                    Переведите этот стих "καὶ ἀναστὰς ἐπορεύθη. καὶ ἰδοὺ ἀνὴρ Αἰθίοψ εὐνοῦχος δυνάστης Κανδάκης βασιλίσσης Αἰθιόπων, ὃς ἦν ἐπὶ πάσης τῆς γάζης αὐτῆς, ὃς ἐληλύθει προσκυνήσων εἰς Ἰερουσαλήμ". Деян.8:27
                    Если слово ἐπὶ употребляется в связи с властью, мощью или величием, то оно может также означать «над».
                    Это происходит из различных библейских примеров. О Боге в Библии говорится, что Он «над [ἐπὶ] всем». (Римл. 9:5; Еф. 4:6) Ефиопский евнух Кандакии был «поставлен над [ἐπὶ] всем ее сокровищем». (Деян. 8:27, ) «Верный и благоразумный раб» поставлен своим Господом «над [ἐπὶ] слугами своими». (Матф. 24:45) Собрание в Иерусалиме должно было выбрать семь мужчин, чтобы затем апостолы могли были поставить их «над [ἐπὶ] этим необходимым делом», т.е. разделением пищи. (Деян. 6:3, ). Во всех этих случаях греческое слово ἐπὶ, которому следует родительный падеж, не может быть переведено словом «на» или «у», но должно согласно контексту перелагаться словом «над».
                    Сообщение от leading
                    4. Если даже и предположить (Откр. 20:6), что 144000 (хотя в этом тексте этого числа нет) будут царствовать 1000 лет, что они потом будут делать на небе, когда Иисус передаст царство Отцу?
                    Поверьте, Иегова найдет им занятие.
                    Сообщение от leading
                    1. На какой земле будут жить праведные: на новой или на нынешней?
                    Давайте поразмышляем. Когда Иегова создал землю, он сказал «хорошо». Создал Адама и сказал: «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею». До того, как Адам согрешил, у Иеговы не было намерения искупать человечество. Значит Адам жил бы вечно на земле. По сути, «Земля»(планета) осталась совершенным созданием Иеговы. К тому же Библия говорит о том, что земля останется на века.
                    Экклезиаст 1:4: ...Поколение уходит, и поколение приходит, а земля остаётся на века...
                    Псалом 37:29: Праведные наследуют землю И будут жить на ней вечно...
                    Псалом 104:5: ...Он утвердил землю на прочном основании, Она не поколеблется вовеки, вечно...
                    Псалом 78:69: ...Он воздвиг своё святилище, как вершины, Как землю, которую основал на века.

                    Если вы хотели привести мне следующие места Писания, то не спешите. Вот они.
                    2 Петра 3:13: Но мы, по его обещанию, ожидаем новых небес и новой земли, на которых будет обитать праведность.
                    Откровение 21:1: ...И я увидел новое небо и новую землю, потому что прежнее небо и прежняя земля исчезли, и моря уже нет.
                    Исаия 65:17: Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце.
                    Однако посмотрите и на значение слова «земля» в этих местах:
                    Откровение 20:11: ...Потом я увидел большой белый престол и сидящего на нём. От его лица бежали земля и небо, и не нашлось для них места...
                    Бытие 11:1: ...У всей земли был один язык и одни и те же слова.
                    Речь идет не о буквальной земле, а о человеческом обществе на этой земле. Так же и с правительством.
                    Сообщение от leading
                    2. Библия разделяет человечество на праведных и не праведных. Словарное определение слова праведник: человек делающий правду, прямой, искренний, справедливый. Не праведный - это человек, не имеющий таких свойств, а наоборот, не делает правду, не прямой, не искренний, не справедливый.
                    Теперь вопрос: рядовые СИ являются праведниками и будут жить на земле. А 144000 разве не праведные? По вашей логике нет. Тогда почему они будут жить на небе? По сути им вообще ни чего перспективного не светит. Ответьте.
                    Вы считаете, что небесная жизнь это проклятие? Согласно Библии есть две надежды. Первая жить на небе(144000), вторая жить на земле(великое множество). Будучи на земле Иисус показал эти надежды( четко определив группы)
                    Луки 12:32: ...Не бойся, малое стадо, потому что вашему Отцу было угодно дать вам царство...
                    Иоанна 10:16: У меня есть и другие овцы, не этого загона. Их я тоже должен привести. Они услышат мой голос, и будет одно стадо и один пастух...
                    Разве царствование с Христом это плохая надежда?

                    Комментарий

                    • Павел_17
                      христианин

                      • 13 September 2002
                      • 24020

                      #1975
                      Сообщение от Palomnik-X
                      К тому же Библия говорит о том, что земля останется на века.....Если вы хотели привести мне следующие места Писания, то не спешите. Вот они.
                      Поторопились. Забыли (наверное не случайно) совершенно конкретные места:
                      Цитата из Библии:
                      2Пет.3:10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.

                      Если якобы тут не о физической земле говорится, то этот отрывок Вам поможет понять, что о самой что ни на есть физической:
                      Цитата из Библии:
                      2Кор.5:1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.

                      Цитата из Библии:
                      Евр. 12:
                      26 Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.
                      27 Слова: "еще раз" означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое.
                      28 Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, 29 потому что Бог наш есть огнь поядающий.

                      Это прекрасно стыкуется с 2Пет.3:10.

                      Разве царствование с Христом это плохая надежда?
                      Так Он не на земле же будет царствовать )))
                      Цитата из Библии:
                      Фил.3:20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,

                      Кроме того, нам уготованы там нечто ценное:
                      Цитата из Библии:
                      Кол.1:5 в надежде на уготованное вам на небесах, о чем вы прежде слышали в истинном слове благовествования,

                      Зачем копить сокровища, если мы к ним не будем иметь доступа и они будут не наши ))))

                      Согласно Библии есть две надежды. Первая жить на небе(144000), вторая жить на земле(великое множество).
                      Ошибаетесь.
                      Согласно Библии у христиан есть только одна надежда:
                      Цитата из Библии:
                      Еф. 4:4 4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;

                      И какая это надежда мы знаем - вечная жизнь с Богом на небесах.
                      Последний раз редактировалось Павел_17; 04 February 2010, 07:19 AM.

                      Комментарий

                      • Palomnik-X
                        размышляющий

                        • 30 October 2009
                        • 276

                        #1976
                        Сообщение от Павел_17
                        Если якобы тут не о физической земле говорится, то этот отрывок Вам поможет понять, что о самой что ни на есть физической:
                        [bible]2Кор.5:1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
                        Вообще-то именно здесь речь идет о телах(с руками и ногами), неужели не понятно?
                        Сообщение от Павел_17
                        Так Он не на земле же будет царствовать )))
                        Цитата из Библии:
                        Фил.3:20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,

                        Кроме того, нам уготованы там нечто ценное:
                        Цитата из Библии:
                        Кол.1:5 в надежде на уготованное вам на небесах, о чем вы прежде слышали в истинном слове благовествования,

                        Зачем копить сокровища, если мы к ним не будем иметь доступа и они будут не наши ))))
                        Я писал об этом. внимательнее будьте.

                        Комментарий

                        • Павел_17
                          христианин

                          • 13 September 2002
                          • 24020

                          #1977
                          Сообщение от Palomnik-X
                          Вообще-то именно здесь речь идет о телах(с руками и ногами), неужели не понятно?
                          Мне совершенно это непонятно. Читаем еще раз:
                          "жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный"
                          Где тут про тела, руки и ноги?
                          Бог нам даст новые материальные тела с руками и ногами?

                          Я писал об этом. внимательнее будьте.
                          Я в Библии вижу, что у христиан одна надежда - вечная жизнь на небесах с Богом в нерукотворных жилищах (хорошо, пусть это будут духовные тела).
                          Вы насчитали 2 надежды. Это уже противоречие другим стихам.
                          Вы наделили небесной и земной надеждой - этого вообще нет в Библии.
                          Поэтому писать-то, можно. А вот доказать - это ничего не доказывает.
                          Итак... ???

                          Комментарий

                          • AlesisAndros
                            Лишенный модерами прав

                            • 07 November 2008
                            • 3110

                            #1978
                            Сообщение от Philadelphia
                            AlesisAndros, вот что мне Вам сказать? Ну попробуйте ещё раз прочесть моё сообщение...

                            И что Вас навело на мысль, что слово "закон" здесь - абстрактное понятие?
                            Повторюсь, "во имя закона" не пишется так же как "в имя Отца, Сына и Св. Духа". Я уже это доказал. Если бы Матфей хотел сказать о чем-то безличном, он употребил бы другое выражение. А то что употребляется в Библии обозначает именно личности. К тому же Святой Дух упомянут наряду с личностями. Как-то несуразно было бы выражаться типа "Пойдем в магазин: ты, твой брат и твой тапочек".

                            Мф. 28:19 я бы перефразировал следующим образом: "Готовьте учеников, через погружение (водное крещение) посвящая их в Отца, Сына и Святого Духа" или: "посвящая их в единственное имя Бога - в Отца, Сына и Святого Духа".

                            В Библии "в имя" как правило связано с личностью/существом Сына.
                            "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                            Комментарий

                            • Philadelphia
                              Временно отключен

                              • 27 July 2006
                              • 4664

                              #1979
                              Сообщение от AlesisAndros
                              Повторюсь, "во имя закона" не пишется так же как "в имя Отца, Сына и Св. Духа". Я уже это доказал. Если бы Матфей хотел сказать о чем-то безличном, он употребил бы другое выражение. А то что употребляется в Библии обозначает именно личности. К тому же Святой Дух упомянут наряду с личностями. Как-то несуразно было бы выражаться типа "Пойдем в магазин: ты, твой брат и твой тапочек".
                              Во первых, Вы ухитрились ничего не понять в этом 1967 моём сообщении и Ваша отписка в очередной раз красноречиво показала с какой персоной я имею дело.
                              Во вторых, в отношении выражения "во имя закона" Вы ничего не доказывали. А высказали некое невнятное мнение, которому противостоят обе приведённые мною цитаты.
                              В третьих, Вы не смогли отличить абстрактное понятие от безличного.
                              В четвёртых, "во имя закона" и "именем закона" - это разные выражения даже в русском языке.
                              В пятых, безличная сила имеет власть. Знаете ли, даже ветер ураганной силы властен переворачивать грузовики, превращать в развалины дома и развешивать по деревьям человеческие останки. "Власть стихии" такое явление обычно именуется. Аналогов ему - море.

                              Как употреблялось выражение "во имя" в приложении к тому историческому периоду я привела пояснения мужей учёных.

                              Мф. 28:19 я бы перефразировал следующим образом: "Готовьте учеников, через погружение (водное крещение) посвящая их в Отца, Сына и Святого Духа" или: "посвящая их в единственное имя Бога - в Отца, Сына и Святого Духа".
                              Как можно посвятить в имя в Вашем прочтении и что бы это значило? Во вторых, Вы и Со. упорно здесь сопротивляетесь восстановлению личного имени Бога в НЗ. В какое имя должны посвящаться христиане?

                              Комментарий

                              • AlesisAndros
                                Лишенный модерами прав

                                • 07 November 2008
                                • 3110

                                #1980
                                Сообщение от Philadelphia
                                Во первых, Вы ухитрились ничего не понять в этом 1967 моём сообщении и Ваша отписка в очередной раз красноречиво показала с какой персоной я имею дело.
                                Во вторых, в отношении выражения "во имя закона" Вы ничего не доказывали. А высказали некое невнятное мнение, которому противостоят обе приведённые мною цитаты.
                                В третьих, Вы не смогли отличить абстрактное понятие от безличного.
                                В четвёртых, "во имя закона" и "именем закона" - это разные выражения даже в русском языке.
                                В пятых, безличная сила имеет власть. Знаете ли даже ветер ураганной силы властен переворачивать грузовики, превращать в развалины дома и развешивать по деревьям человеческие останки. "Власть стихии" такое явление обычно именуется. Аналогов ему - море.

                                Как употреблялось выражение "во имя" в приложении к тому историческому периоду я привела пояснения мужей учёных.

                                Как можно посвятить в имя в Вашем прочтении и что бы это значило? Во вторых, Вы и Со. упорно здесь сопротивляетесь восстановлению личного имени Бога в НЗ. В какое имя должны посвящаться христиане?
                                Надоели мне ваши тонкие оскорбления! "Во имя" и "именем" несут один и тот же смысл. В греческом нет выражения "во имя" кроме как то которое употребляется в значении "именем". В английском, например, "во имя" - это "от имени", а "в имя" - это "к имени". Так и в греческом. Он более конкретен. Если не искать мифологии и абстракции в каждом слове, то все-таки любому будет ясно, что природа или стихия не обладают властью, и в греческом такое возможно только в гностической мифологии об "эонах". Вряд ли стих Мф представляет какое-то преувеличение или гиперболу, если все остальные части стиха называют вещи своими именами. Или крестите вы тоже абстрактно. Если греческий сам-по-себе так конкретен, то БИБЛЕЙСКИЕ греческие словоупотребления еще более определенны.
                                "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                                Комментарий

                                Обработка...