ПРАВЫЙ перевод СИ: положительный отклик специалистов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Palomnik-X
    размышляющий

    • 30 October 2009
    • 276

    #1861
    Сообщение от Фей Захмарный
    А я сказал, что вопрос слова "архон" уже разбирался. ПРОсто почитайте переписку и не надо сдесь поднимать опять и снова ту же волну.
    Люди добрые! помогите найти эту переписку. весь форум облазил. Может че пропустил? помогите!

    Комментарий

    • leading
      Ветеран

      • 06 February 2009
      • 8372

      #1862
      Вот список вопросов, на которые я не получил от вас ответы.
      23. Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да со-хранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
      (1Фесс.5:23)

      19. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
      20 Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.(1Кор.6:19,20)

      2 Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной, (Пс.62:2)

      3 Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому. (Пс.83:3)

      41 бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. (Матф.26:41)

      4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
      (Еф.4:4)

      12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. (Евр.4:12)

      9 Душею моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра: ибо когда суды Твои [совершаются] на земле, тогда живущие в мире научаются прав-де. (Ис.26:9)

      16 да поставит Господь, Бог духов всякой плоти, над обществом сим человека,
      (Чис.27:16)

      10 В Его руке душа всего живущего и дух всякой человеческой плоти.(Иов.12:10)

      12 В городе люди стонут, и душа убиваемых вопит, и Бог не воспрещает того.(Иов.24:12)

      Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Душа смертна

      Комментарий

      • Palomnik-X
        размышляющий

        • 30 October 2009
        • 276

        #1863
        Сообщение от leading
        Вот список вопросов, на которые я не получил от вас ответы.
        [SIZE=2]23. Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да со-хранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
        (1Фесс.5:23)

        19. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
        20 Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.(1Кор.6:19,20)

        2 Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной, (Пс.62:2)

        3 Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому. (Пс.83:3)

        41 бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. (Матф.26:41)

        4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
        (Еф.4:4)

        12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. (Евр.4:12)

        9 Душею моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра: ибо когда суды Твои [совершаются] на земле, тогда живущие в мире научаются прав-де. (Ис.26:9)

        16 да поставит Господь, Бог духов всякой плоти, над обществом сим человека,
        (Чис.27:16)

        10 В Его руке душа всего живущего и дух всякой человеческой плоти.(Иов.12:10)

        12 В городе люди стонут, и душа убиваемых вопит, и Бог не воспрещает того.(Иов.24:12)
        Простите, а в чем, собственно, вопрос?

        Комментарий

        • Philadelphia
          Временно отключен

          • 27 July 2006
          • 4664

          #1864
          Г-н Андрей Л.
          Я очень надеюсь, что Вы не отчаялись получить наконец ответ по вопросу возможности молитв к Иисусу.
          Извините, что задержала свой комментарий. Я надеюсь Вы меня поймёте ввиду того, что получилось у меня чуть ниже. Знаю, что мало кто на форуме любит объёмистые сообщения. Но я перед Вами отчиталась - умываю руки.
          Сообщение от Андрей Л.
          Свидетели Иеговы учат, что молитвенное обращение следует относить только к Иегове - Богу Отцу. А так как Иисус Христос по их "твердому" убеждению Богом не является, то к Иисусу молитвенно обращаться нельзя.
          Это правда... Довольно редкое явление в творении г-на Скерцо.
          Духовные наставления Свидетели Иеговы получают через публикации "верного раба", а не через личное общение с Иисусом.
          1. Скажите на милость, с каких пор молитва стала диалогом? 2. Означает ли, что тот, кто не молится Иисусу не находится с ним в единстве?
          3. Какие способы получения духовного наставления Вам известны?
          Апостолы, близкие и возлюбленные ученики Иисуса Христа, несколько лет тесно общались со своим Господом. Что же произошло с их личными отношениями и духовной связью, когда Иисус ушел на небо?
          Отношения приобрени качественно новый уровень.
          Иисус, будучи посредником и главой собрания, также слышит молитвы, направляемые к Иегове и действует в согласии с волей своего Отца, воплощая его решения в отношении молящихся.

          Иоанна 14: 10 Или ты не веришь, что я в единстве с Отцом и Отец в единстве со мной? Слова, которые я вам говорю, говорю не от себя Отец, который в единстве со мной, совершает свои дела. 11 Верьте мне, что я в единстве с Отцом и Отец в единстве со мной. Если не верите мне, верьте моим делам. 12Истинно, истинно говорю вам: кто проявляет в меня веру, тот также совершит дела, которые совершаю я, и совершит дела бо́льшие этих, потому что я иду к Отцу. 13 И чего бы вы ни попросили во имя моё, я сделаю это, чтобы Отец был прославлен через Сына. 14 Если попросите что-нибудь во имя моё, я сделаю это.

          Иисус и будучи на земле не поступал самовольно, говорил и делал то, что велел ему Иегова. Видя его дела и слыша его слова, апостолы и другие ученики больше понимали, кто же такой Иегова, его образ мышления, и сближались с Иисусом, таким образом, сближались с небесным Отцом. И сегодня происходит тоже самое. Иисус руководит делами собрания на земле, раздачей духовной пищи, претворяет замыслы Иеговы и, будучи инструментом Отца, является претворителем его воли в отношении молящихся. Мы сближаемся с Иисусом исследуя его жизненный путь на земле, узнавая о его современной роли, как царя и главы собрания, действуя в согласии с его руководством, видя как воочию разворачиваются теократические события и принимая в них участие.

          ***W 85.15.10***

          Нет дружбы, которая превосходила бы дружбу с Иеговой, всевышним Богом. Дружба с единородным Сыном Бога занимает следующее место. Такие дружественные отношения с Ними означают для нас вечную жизнь в бесконечном счастье. Они по праву требуют от нас исключительной преданности. Мы не можем дружить с осужденным старым миром и одновременно вести дружбу с Иеговой и Иисусом. Говоря символическим языком, мы не хотим быть зачисленными в категорию людей, нарушающих супружескую верность, потому что в Иакова 4:4 ясно говорится: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога! Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу». Эти слова были обращены к духовному Израилю в первом столетии н. э., но они относятся также к Свидетелям Иеговы в мире или в системе вещей нашего 20 столетия.



          ***W 2.01.02***
          Иисус Христос сказал: «Если кто любит меня, он будет соблюдать слово мое, и Отец мой возлюбит его, и мы придем к нему и устроим себе у него обитель» (Иоанна 14:22, 23). Еще находясь на земле, помазанные христиане, призванные править с Христом на небе, имеют особо близкие отношения с Иеговой и его Сыном (Иоанна 15:15; 16:27; 17:22; Евреям 3:1; 1 Иоанна 3:2, 24). Но их спутники, «другие овцы», которые надеются вечно жить на земле, также имеют драгоценные отношения с «одним пастырем», Иисусом Христом, и с Богом Иеговой, если проявляют послушание (Иоанна 10:16; Псалом 14:15; 24:14).
          "ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа" (1-е Коринфянам 2:2).
          И весь Новый Завет обращает внимание прежде на Иисуса Христа.
          Если прочесть текст с начала главы:

          2Коринфянам 2 И я, когда пришёл к вам, братья, пришёл возвещать вам священную тайну Бога не для того, чтобы произвести на вас впечатление своей речью или мудростью. 2Я решил не знать среди вас ничего, кроме Иисуса Христа, и притом казнённого на столбе.

          Павел явился в Коринф возвещать Иисуса Христа не как самостоятельное явление, а как тайну Бога.
          Павел знал, что главная весть, проходящей через всю Библию, оправдание владычества Иеговы посредством обещанного Потомка (Бытие 3:15). Стоит обратить внимание на то, как он построил свою речь в афинском ареопаге (Деяния 17:22-31). Да и любая речь учеников Иисуса в Деяниях явственно не отдаёт ни в чём приоритета Христу перед Богом. Как ни одна молитва, как ни одно апостольское послание обратите внимание только на вступительные слова в посланиях Павла.


          Предлагаемый Скерцо оборот событий был бы кощунственным. Иисус сам не почитал себя равным Богу, но уничижил себя самого он пришел на землю, приняв образ раба, чтобы прославить своего Отца, а не себя. Он является путём, приводящим послушное человечество к Богу, а не к себе. Слава за человеческий подвиг Иисуса принадлежит Иегове Богу, как жизнедателю (Ин. 3:16, Римл. 5:11). Иегова возвысил Христа и дал ему высокое имя, а не сам Иисус себя превознёс (Фил. 2:9). Вся деятельность Христа, как небесного царя и главы собрания, носит посреднический характер это инструмент Иеговы, при помощи которого Он исплоняет свой замысел в отношении земли и людей. Поэтому попытка затенить Иегову Бога, выведя на авансцену Христа, несправедлива и говорит об опасном теологическом просчете, называемом идолопоклонством.

          Ещё раз отмечу, что в Библии нет ни одной молитвы обращенной к Христу.
          "Не всякий, говорящий [legwn] Мне [moi]: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий [poiwn] волю Отца Моего Небесного." (Матфей 7:21).
          Этот текст о признании Христа Господом, а не молитвенное обращение к нему. В тексте Мф. 7:21-23 речь не идёт о буквальных событиях. Иисус не находится с верующими в буквальном диалоге, как это происходит в этой иллюстрации Иисуса, что говорит притчевом характере слов. Подобные диалоги и в других притчах Христа: об овцах и козлах, о большом ужине (Лк.14), о десяти девах, о богаче и Лазаре (Лк.16) и пр. Слова из Мф. 7:23 в контексте притчи в Луки 13:24-30. Но притчи не реальные события. Они иллюстрируют суть взаимоотношентий Иисуса, Иеговы и людей. Не согласны? Тогда рассуждаем дальше.

          Обратите внимание, что только чуть выше в этой же, нагорной, проповеди Иисус учит учеников молиться Отцу, Иегове, которому все его ученики молились с момента обретения речевых навыков. Тем не менее, Иисус считает нужным дать им такое наставление, чтобы улучшить качество молитв к Богу. И тут, вдруг,безо всяких объяснений контрабандой протаскивается совершенно новая идея, кощунственная для израильтянина-монотеиста от сего момента молиться кому-то ещё!!! И слушатели не разбежались в ужасе и не каменовали равви на месте. Ни у кого даже вопросов не возникло. Почему? Как они так безропотно съели явственную ересь? Просто потому, что слова Христа не содержали такой революционной идеи.
          "ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них." (Матфей 18:20). Следовательно, присутствуя среди христиан, Иисус беспрепятственно слышит их молитвы.
          См. Мф:18:19

          Иисус слышит молитвы направленные к Иегове, будучи посредником и ходатаем, но не является адресатом.
          "Я - Испытующий внутренности и сердца, и воздам вам каждому по делам вашим." (Откровение 2:23, ПЕК). Нет ничего удивительного, что эти же слова в Ветхом Завете принадлежат Иегове: "Я, Господь [hwhy], проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его." (Иеремия 17:10).
          Роль судьи не принадлежит Христу по природе, поскольку он не Бог. Она вверена ему его Отцом, а с назначением и способности, которые позволят Христу исполнить задание (Деяния 17:31). С чего Вы взяли, что так судить может только всеведущий Бог? Если у Вас две ноги и две руки и у меня такой же комплект конечностей, это же не говорит о том, что я это Вы.

          Чуть Выше Михаил приводил текст расставляющий акценты:

          Исаия 11:3:4 и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.
          4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого."

          Не знаете чьим же взглядом и чьим слухом будет руководствоваться Иисус в день суда?

          Превратная логика у господина Скерцо.

          Комментарий

          • Philadelphia
            Временно отключен

            • 27 July 2006
            • 4664

            #1865
            Продолжение

            Христос также ясно сказал, что он не только слышит молитвы, но и исполняет их: "Если о чем попросите Меня [me] во имя Мое, Я сотворю." (Иоанн 14:14, ПЕК).
            Это, надо сказать, единственное место в творении Скерцо, которое сподвигло меня провести некоторое исследование. Действительно, в текстах Весткотт-Хорт, Несте-Аленд и ОБО содержит местоимение «меня». Но не все авторитетные рукописи поддерживают такой текст.
            Предлагаю ниже выдержку из переписки с профессором текстологии. Профессор мой христианский брат:

            "Прежде всего надо сказать, что все рукописные источники, которые дошли до нашего времени, не являются оригиналом. И Александрийский кодекс, и Ватиканский кодекс, и Синайский кодекс все они были составлены на основании других рукописных источников. Ватиканский кодекс пользуется хорошей репутацией среди исследователей новозаветного текста, это правда, но он тоже плод долгого процесса переписывания, в него тоже вошел ряд ошибок и искажений. Если смотришь в критическом издании греческого Нового Завета, сразу поймешь, что во многих местах ученые не поддерживают чтения Ватиканского кодекса Так что лучше полагать, что в статьи октябрьского номера СБ дается общая характеристика Ватиканского кодекса. Он хороший, надежный рукописный источник, который помог обнаружить ошибки в других рукописных источников, которые были составлены под влиянием поздних церковных взглядов

            В науке текстологии есть один важный принцип: «если в лучших рукописях два чтения, то предпочтение отдается более трудному, более неожиданному». Руководствуясь этим принципам, современные ученые поддерживают чтение со словом «меня».

            Тем не менее, составители The Greek New Testament (4-th revised edition, 1993. Немецкое библейское общество) дают чтению со словом «меня» оценку «В». (по этому изданию важным вариантам дается оценка по следующей балловой системе:

            А (совсем нет сомнения в подлинности выбранного чтения)
            B (почти нет сомнения.)
            C (есть сомнения)
            D (составители не пришли к общему мнению)

            То есть члены комиссии признают, что не могут отрицать возможность, что чтение без «меня» - подлинное.

            За такой взгляд выступает другой важный текстологический принцип: «предпочтение отдается наиболее краткому чтению» (в данном случае, согласно этому принципу, предпочтение отдается чтению без "me").



            2. Westcott-Hort. там Ин.14:14 передано так: "eantiaithshte | [me] | me | entwonomatimou | touto | egw | poihsw". как видно "me" почему-то стоит как в скобках, так и в основном тексте без скобок. как это понимать?

            Мне кажется, что текст Westcott-Hort, желая совместить оба вышесказанных важных текстологических принципа, поставил слово "me" в скобках (в издании 1895 г., которое у меня имеется в руках, слово "me" стоит в скобках в основном тексте). Они тоже колебались между двумя взглядами


            если большинство кодексов V века содержат "меня", в Westcott-Hort он тоже есть, то почему в переводе НМ его вовсе нет?

            То есть это объяснение тому, что Комитет по созданию перевода НМ не следовал чтению текста Westcott-Hort, основываясь 1) на некоторых рукописных источниках как А (Александрийский кодекс V. в.), D (Кодекс Безы V-VI вв.) It (старо-латинский Itala, который распространялся до создания известного латинского перевода Вульгата), и 2) в согласии с описаниями в Ин.15:16 и Ин.16:23.


            Для справедливости еще дается информация о том, что в других древних рукописных источниках читается «попросите меня» (P66 = папирус около 200 г. н.э., Синайский кодекс, B = Вашингтонский кодекс V в. Vg = латинский перевод «Вульгата», Syr = сирийский перевод «Пешитта»)"

            Таким образом, касаемо местоимения «ме», присутствуют разногласия в авторитетных рукописях. И идея молитвенного обращения к Христу построена на разночтении в текстах. Критические издания не дают прочтению с «ме» уверенный статус. Сама идея не согласуется с контекстом Писания и с рядом находящимися текстами. Комментарий Мецгера по сему поводу в приложении.
            Да и в стих при предлагаемом Вами варианте прочтения вкрадывается некрасивая тавтология: «попросите меня во имя моё».
            "и побивали камнями Стефана, который молился [epikaloumenon - взывающего, призывающего] и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой." (Деяния 7:59).
            Комментарии Скерцо к Дн. 7:59 да ещё с попыткой приписать Стефану обращение к мётрвому в трактовке СИ мне показались невнятными. Из Дн. 7:55, 56 очевидно, что Стефан не молился, а действительно видел видение, в котором, кстати, Иисус предстаёт в качестве Сына человеческого, стоящего одесную Бога из чего заключаем, что Христос не Бог. Стефан говорил с живым Иисусом, а не с мёртвым - да, знаете ли СИ верят, что Иисус воскрес, в отличии по сей час почивающего Самуила. А в видениях земные служители Иеговы разговаривали не только с Богом, Иоанн в Откровении у ангела выясняет подробности апокалиптических событий, а тот ему отвечает. Просьба Стефана принять его дух находится в согласии с полномочиями Христа. Стефан знал, что Иисусу дана власть воскрешать умерших (Иоанна 5:2729). Поэтому он попросил Иисуса сохранить его дух, или жизненную силу, до того дня, когда Иисус воскресит его к бессмертной жизни на небесах.
            "О нем я трижды просил [parekalesa - умолял] Господа, чтобы отступил он от меня. И сказал мне Господь: довольно для тебя благодати Моей: ибо сила [dunamiv] Моя в немощи совершается. Поэтому очень охотно я буду хвалиться скорее немощами моими, чтобы вселилась в меня сила Христова [h dunamiv tou cristou]." (2-е Коринфянам 12:8,9, ПЕК)
            1.Павел молился Иегове, называя его Господом, точно так, как в эпизоде в Деян. 17:24Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, Господь неба и земли, не живёт в храмах, построенных руками...., 31 так как он установил день, в который намерен праведно судить обитаемую землю через назначенного им человека, и предоставил всем заверение, воскресив его из мёртвых

            В этом месте без всяких поводов к двоякому толкованию видно, что Господь неба и земли, он же Бог, сотворивший небо и землю не Иисус.

            2. Силу своим ученикам даёт Иисус, т.к. согласно Деян. 2:33 Иегова дал ему власть над святым духом, своей действующей силой. И события из Деян. 2 гл. весьма убедительно демонстрируют результаты сотрудничества Иеговы Бога и Христа.
            Вложения
            Последний раз редактировалось Philadelphia; 15 January 2010, 12:21 PM.

            Комментарий

            • Philadelphia
              Временно отключен

              • 27 July 2006
              • 4664

              #1866
              Продолжение

              "Церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте." (1-е Коринфянам 1:2).
              *** W 94.15.12, стр. 25***

              Следует заметить, что в оригинальном языке слово «призывать» может означать не только молитву.
              Каким образом повсюду «призывалось» имя Христа? Прежде всего, те, кто последовал за Иисусом Назореем, открыто признавали, что он Мессия и «Спаситель миру», и совершали во имя его множество чудес (1Иоанна 4:14; Деяния 3:6; 19:5). Поэтому в «Интерпретерс Байбл» говорится, что выражение «призывать имя Господа нашего... означает, скорее, не молиться ему, а признавать его господство».
              Это также означает признавать Христа и проявлять веру в его пролитую кровь, благодаря которой возможно прощение грехов. (Сравни Деяния 10:43 с 22:16.) Кроме того, мы буквально произносим имя Иисуса, когда молимся через него Богу. Поэтому, хотя в Библии и указывается, что можно призывать имя Иисуса, но не говорится, что следует молиться ему
              Ефесянам 5:20 всегда и за всё благодаря нашего Бога и Отца во имя нашего Господа Иисуса Христа.
              Колоссянам 3:17 Что бы вы ни говорили и ни делали, делайте всё во имя Господа Иисуса, благодаря через него Бога, Отца.
              "всякий, кто призовет имя Господне, спасется." (Деяния 2:21) - этот стих изначально в Церкви всегда понимался не как призывание имени Бога Отца, а в связи со Христом:
              Мне не ясно, каким образом изначально в церкви слова из этого текста могли пониматься как призывание имени Иисуса, а не Иеговы? У вас есть такие свидетельства? Петр цитирует Иоиля, где по тексту стоит Иегова. Да и как бы такую проповедь апостола восприняли пришедшие на Пасху в пятидесятницу 33 года, они ведь не невежи в Писании были, в отличии современных христиан, воочию были знакомы с рукописями и превосходно знали какое имя там стоит. Петрово свидетельство у них вызвало бы в лучшем случае замешательство, если не уличные беспорядки и желание расправиться с проповедником, перевравшим пророчество и призывавшим молится другому богу.

              Исход 20:5 Не кланяйся и не служи им, потому что я, твой Бог Иегова, Бог, требующий исключительной преданности. За грех отцов, ненавидящих меня, я наказываю сыновей до третьего и четвёртого поколения
              "ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись." (Деяния 4:12). В данном случае, призывать имя Иисуса Христа и молиться к Нему - равнозначные понятия.
              Как легко, однако, Скерцо делает глобальные заключения!

              Под небом и данного человекам - нет. На небе и и тем, которым обладает Бог, - есть. Не знаете, почему после такого решительного заявления Петра, буквально через несколько часов собрание горяче молится Иегове, а не Христу? Причем все молитвы, приведённые в Деяниях, направлены к Иегове.
              Что говорят послания? Кому молился Павел? Практически все его послания начинаются с сообщений:
              Римл. 1:8Прежде всего, благодарю моего Бога через Иисуса Христа за всех вас, потому что о вашей вере говорят во всём мире. 9Бог же, которому я совершаю священное служение своим духом в связи с благой вестью о его Сыне, мой свидетель в том, что я всегда упоминаю вас в своих молитвах
              1Коринфянам 1: 4 Всегда благодарю Бога за вас, помня о незаслуженной доброте Бога, которая проявлена к вам во Христе Иисусе:
              Эфесянам 1:16 не перестаю благодарить за вас. Постоянно упоминаю вас в своих молитвах, 17чтобы Бог нашего Господа Иисуса Христа, Отец славы, дал вам дух мудрости и откровения в точном знании о нём

              Филиппийцам 1:3 Всегда благодарю моего Бога, всякий раз вспоминая вас 4 во всякой моей мольбе за всех вас. Я с радостью возношу горячие молитвы

              1Фессалоникийцам 1:2 Всякий раз благодарим Бога, когда упоминаем о всех вас в наших молитвах,

              2Фессалоникийцам 1:3 Мы всегда обязаны благодарить за вас Бога, братья.

              Филимону 4 Всегда благодарю моего Бога, когда упоминаю о тебе в своих молитвах,

              К кому просил соверующих направлять молитвы за него?

              Римл. 15: 30 Увещаю же вас, братья, нашим Господом Иисусом Христом и любовью духа, усердствовать со мной в молитвах к Богу за меня,

              Филиппийцам 4:6 Ни о чём не беспокойтесь, но во всём в молитве и мольбе с благодарностью открывайте свои просьбы Богу,


              "Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего." (1-е Коринфянам 1:9)
              1Коринфянам 1:9 Верен Бог, которым вы призваны быть в общности с его Сыном Иисусом Христом, нашим Господом.
              Будете спорить с таким переводом? Дальше контекст этой главы подчёркивает мысль о необходимости единства внутри собрания, которое достигается отнюдь не через общение, а через Божье избрание и лояльное подчинение руководству духа - раз призваны в единство с Христом, то будьте добры сохраняете единство в учениях говорите то, чему научены, мудрость Божию, и не занимайтесь отсебятиной. Потому перевод ПНМ согласуется с контекстом.
              "Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы веруя в Сына Божия, имели жизнь вечную. И вот, какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда мы просим чего по воле Его, Он слушает нас; а когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего не попросили, - знаем и то, что получаем просимое от Него." (1-е Иоанна 5:13-15).
              Такая трактовка перечит Ин. 14:6, Ин. 15:16, Ин. 16:23. Вы где-то видели в Писании совет творить волю Христа? Я нет. Он сам не осмеливался творить собственную волю.
              Стоит рассмотреть стихи 1Ин. 5:13-15 в контексте, а контекст о приведении христианина в согласие с волей Бога через исполнение завоведей, веру в Христа. Это ключ к тому, чтобы молитвы были услышаны. Не согласны, что в 1Иоанна 5:13-15 речь о молитвах к Иегове? Тогда см. стих 1Иоанна 5:16. И теперь не согласны? Тогда см. 1Иоанна 3:21-23. И теперь еще сомневаетесь? Тогда от Дмитрия Р. залежавшийся презент 851

              Также важным является понятие "единственного посредника": "Ибо один Бог, один и посредник [mesithv] между Богом и людьми, Человек Христос Иисус" (1-е Тимофею 2:5, ПЕК). Необходимо правильно понимать слово "посредник"...
              А примечательная идея! Здесь важно уточнить один момент. Зачем Богу нужен посредник, чтобы молитвы людей принимались благосклонно? Бог не принимает молитвы людей без посредничества, потому что Бог чист и свят и обращения к нему грешного человечества становятся возможными только благодаря искуплению, покрывающему грех.

              Но возникает интересный вопрос. Если Иисус является Богом, то каким образом, через какого посредника молящийся имеет доступ к Иисусу? На каком основании принимаются молитвы? Это место в Тимофею биоцид против троицы.

              К тому же, Вы полагаете, что Иегова нуждается в переводе человеческих молитв на доступный ему язык? Или предварительные переговоры с посредником могут сделать Бога более благосклонным? Разве ему не нужны о нас самые животрепещущие факты?

              Посему.... это всё умозрения господина Скерцо. Мне интересно посмотреть, как он ведёт такие переговоры на практике. Вы, Андрей, тоже молитесь Иисусу, и думаете, что он правильнее донесёт до Бога Ваши молитвы? Подкорректирует и облагородит...

              Читая это место у Скерцо, я пришла к выводу, что к Богу вообще молиться нельзя, но посреднику. Только в Писании всё аккурат наоборот: «Молитесь же так. Отец наш на небесах...» Потому, это не СИ искажают смысл, а Скерцо элементарно ударился в мирскую философию.

              Роль Христа, как посредника, ходатая иная. Писание учит, что, молясь через Иисуса, мы имеем «свободу речи и доступ к Богу с уверенностью» (Эфесянам 3:11,12). К Богу, а не к Христу, доступ и свободу речи! Псалмопевец Давид уверенно сказал: «Ты слышишь молитву; к Тебе прибегает всякая плоть» (Псалом 64:3), Давид сам молился к Богу без посредника.
              Ходатайство Иисуса заключается в его прошении за молящихся. Да, он слышит все молитвы, направляемые к Иегове, и просит за нас на небесах, чтобы на свои молитвы, произнесенные во имя его и в согласии с Писанием, мы получили ответ. Молящийся может не сомневаться, что Иисус даст ему надлежащую помощь в нужное время. Например, если человек совершили грех, о котором искренне сожалет, то может утешиться заверением, что «имеет ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника» (1Иоанна 2:1, 2) Он можем просить Бога с уверенностью, что с его позволения Сын применит свою власть и ценность искупительной жертвы для его пользы.
              Для получения такой помощи молящемуся не нужно оговаривать в стороне свои дела. Разве Иегова не в курсе всего? И разве он не знает все наши мысли ещё до того, как они слетели с нашего языка - ещё нет слова на моём языке, но ты, о Иегова, уже знаешь его? Их осталось только выразить для нашей пользы.

              Странна идея у Скерцо она сродни тому, что говорит в книге «Эпоха веры» историк Вил Дюрант, отслеживая происхождение этой традиции. Он пишет, что перед Всемогущим Богом верующие испытывали благоговейный страх, Иисус же казался более доступным. «А те, кто пренебрегал исполнением Заповедей блаженства, не осмеливались обратиться и к [Иисусу] тоже. Более разумным представлялось помолиться находящемуся на небе святому, официально канонизированному церковью, и попросить у него заступничества перед Христом» («TheAgeofFaith»).

              Мне кажется очевидным, откуда взяли начало мудрсвования Скерцо и куда они ведут.
              "Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет" (Иоанн 10:9).
              Вот именно. Иисус - дверь, а не препятствие в обращении к Иегове, не железобетонная стена, о которую должны разбиться все стремящиеся стать детьми Бога, а пропускной пункт.
              Но к Богу кроме как через Иисуса нет пути: "Я есмь путь" (Иоанн 14:6).
              Читаем - путь, а не сама цель.

              "Истинно, истинно говорю вам: кто не через дверь входит во двор овчий, а влезает иным путем, - тот вор и разбойник" (Иоанн 10:1, ПЕК).
              Куда попадёт тот, кто считает эту дверь своей целью?
              Свидетели Иеговы уводят от Христа людей,
              Это тринитаристы уводят от Бога людей, под покровом путаных философий направляя их по пути многобожия, и препятствуя молиться небесному Отцу, а направлять свои молитвы в адрес того, кто не писваивал себе права быть слушателем молитв. Потому возникает серьёзный вопрос. Кто предоставляет свои уши для слушанья молитв тринитариев?

              Комментарий

              • Illidan
                Внеконфессионал

                • 26 April 2007
                • 2966

                #1867
                Сообщение от Philadelphia
                "О нем я трижды просил [parekalesa - умолял] Господа, чтобы отступил он от меня. И сказал мне Господь: довольно для тебя благодати Моей: ибо сила [dunamiv] Моя в немощи совершается. Поэтому очень охотно я буду хвалиться скорее немощами моими, чтобы вселилась в меня сила Христова [h dunamiv tou cristou]." (2-е Коринфянам 12:8,9, ПЕК)
                1.Павел молился Иегове, называя его Господом, точно так, как в выше приведённом мной эпизоде в Деян. 4:24-30, который развеивает всякие сомнения в вопросе, т.к. молитва приведена полностью.
                2. Силу своим ученикам даёт Иисус, т.к. согласно Деян. 2:33 Иегова дал ему власть над святым духом, своей действующей силой. И события из Деян. 2 гл. весьма убедительно демонстрируют результаты сотрудничества Иеговы Бога и Христа.
                Лукавите, Филадельфия, ой, лукавите!
                Во-первых, тот же Павел заявляет, что у нас только ОДИН Господь - Иисус Христос (1 Кор. 8:5, 6).
                А, во-вторых, где логика? Слово kyrion в 2 Коринфянам 12:8 употребляется с определённым артиклем ton kyrion а следовательно, по логике переводчиков из Руководящего совета должно указывать на Христа.

                Ну, а в-третьих, по существу претензия к Свидетелям в этом отношении, ИМХО, имеет такую природу: дело не в том, что СИ преувеличивают роль Отца в молитвенном общении, а в том, что они преуменьшают роль Христа, низводя Его до уровня приписки P.S. в своих молитвенных обращениях ("Прими же эту молитву во имя Иисуса Христа, аминь" - именно так звучит концовка 99% молитв СИ, концовка, мягко говоря, псевдобиблейская, т.к. аналогов среди молитв Нового Завета у неё вообще нет). Между тем, ИМХО, Христос столь же деятельный участник нашего Богообщения, как и Отец:
                1) А наше общение есть общение с Отцом и с Сыном Его, Иисусом Христом (1 Иоанна 1:3, ПЕК).
                1) Христос наш Ходатай (parakletos) или Заступник, т.е., современным языком говоря, адвокат (в контексте 1 Иоанна 2:1, где говорится о возможных согрешениях христиан, это именно так) перед Богом. Однако на любом судебном процессе обвиняемый (каковыми мы все являемся пред Отцом по своим грехам) имеет право на общение со своим адвокатом. Собственно, и защита кого-либо невозможна без какого бы то ни было общения между защитником и его подзащитным. Так почему же мы не можем общаться с нашим Адвокатом?
                2) Христос наш Брат (читаем как есть Евреям 2:11: "Ибо и Освящающий и освящаемые, все - от Одного: по этой причине Он не стыдится называть их братьями"; тж. см. Иоанна 20:17 и Матфея 28:10). Так почему же мы не можем общаться с нашим Братом? Правда, Руководящий совет категорически отрицает это братство для 99,999% так называемых "других овец", полагая братьями Христа лишь так называемых "помазанников"...
                Последний раз редактировалось Illidan; 14 January 2010, 09:39 PM.
                «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                Комментарий

                • Павел_17
                  христианин

                  • 13 September 2002
                  • 24020

                  #1868
                  Сообщение от Illidan
                  Лукавите, Филадельфия, ой, лукавите!
                  Во-первых, тот же Павел заявляет, что у нас только ОДИН Господь - Иисус Христос (1 Кор. 8:5, 6).
                  Ну как же Жанне, да не полукавить? Надо всеми силами постараться унизить Христа, чтобы ни нее, ни у кого читающего ее и в мыслях не появилось чтить Христа как Отца Небесного, согласно:
                  Цитата из Библии:
                  Иоан.5:23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.


                  А, во-вторых, где логика? Слово kyrion в 2 Коринфянам 12:8 употребляется с определённым артиклем ton kyrion а следовательно, по логике переводчиков из Руководящего совета должно указывать на Христа.
                  Очень меткое замечание!
                  Но поскольку мы знаем кто и как делал ПНМ (согласно последним указаниям акционерного общества), то что тут удивляться? Было же дано указание, что во всех спорных вопросах перевод не должен противоречить учению СИ. Вот и приходится переводчикам прогибаться под доктрину.

                  Ну, а в-третьих, по существу претензия к Свидетелям в этом отношении, ИМХО, имеет такую природу: дело не в том, что СИ преувеличивают роль Отца в молитвенном общении, а в том, что они преуменьшают роль Христа, низводя Его до уровня приписки
                  Хорошо, когда хоть приписка осталась. Проследите мысль Жанны по поводу Христа:
                  Иисус и будучи на земле не поступал самовольно, говорил и делал то, что велел ему Иегова.
                  Т.е. Иисус - как бы не самостоятельная личность (в глазах Жанны), а некий работник, нанятый Иеговой. А Бог, типа строгий начальник:
                  - Так, что сегодня собираешься делать?
                  - Пойду в такое-то селение проповедовать и исцелять...
                  - Так, чтобы меньше 5 не исцелять! Меньше двух часов не проповедовать! Придешь - доложишь подробным отчетом: сколько отработал. И чтобы не филонить!!!

                  Видимо именно так Жанна представляет отношения Отца и Сына.

                  P.S. в своих молитвенных обращениях ("Прими же эту молитву во имя Иисуса Христа, аминь" - именно так звучит концовка 99% молитв СИ, концовка, мягко говоря, псевдобиблейская, т.к. аналогов среди молитв Нового Завета у неё вообще нет).
                  Надо же все формальности соблюсти. Хорошо, что вообще вспоминают.
                  Хотя странно... После того, как СИ обозначили тут формулу: Иисус Христос = Арх. Михаил, то почему они не заканчивают свои молитвы во имя Архангела? Раз это одно и тоже. Формальность в таком случае будет также соблюдена.

                  Так почему же мы не можем общаться с нашим Адвокатом?
                  По мнению СИ Иегова очень обидчивый. Вдруг обидится, что пообщались с Его Сыном
                  Поэтому они предпочитают Его игнорировать, дабы не вызвать гнев выдуманного ими Бога.

                  2) Христос наш Брат (читаем как есть Евреям 2:11: "Ибо и Освящающий и освящаемые, все - от Одного: по этой причине Он не стыдится называть их братьями"; тж. см. Иоанна 20:17 и Матфея 28:10). Так почему же мы не можем общаться с нашим Братом? Правда, Руководящий совет категорически отрицает это братство для 99,999% так называемых "других овец", полагая братьями Христа лишь так называемых "помазанников"...
                  Судя по всему, они (помазанники) тщательно стараются подпасть под отрывок:
                  13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.

                  Комментарий

                  • Эндрю
                    Отключен

                    • 22 March 2004
                    • 7197

                    #1869
                    Сообщение от Philadelphia
                    Это, надо сказать, единственное место в творении Скерцо, которое сподвигло меня провести некоторое исследование. Действительно, в текстах Весткотт-Хорт, Несте-Аленд и ОБО содержит местоимение «меня». Но не все авторитетные рукописи поддерживают такой текст.
                    Предлагаю ниже выдержку из переписки с профессором текстологии. Профессор мой христианский брат:

                    [FONT=Verdana]"Прежде всего надо сказать, что все рукописные источники, которые дошли до нашего времени, не являются оригиналом. И Александрийский кодекс, и Ватиканский кодекс, и Синайский кодекс все они были составлены на основании других рукописных источников. Ватиканский кодекс пользуется хорошей репутацией среди исследователей новозаветного текста, это правда, но он тоже плод долгого процесса переписывания, в него тоже вошел ряд ошибок и искажений. Если смотришь в критическом издании греческого Нового Завета, сразу поймешь, что во многих местах ученые не поддерживают чтения Ватиканского кодекса Так что лучше полагать, что в статьи октябрьского номера СБ дается общая характеристика Ватиканского кодекса. Он хороший, надежный рукописный источник, который помог обнаружить ошибки в других рукописных источников, которые были составлены под влиянием поздних церковных взглядов
                    Ну друзья, вы нашли на кого ссылаться. Господин Скерцо, это "Фоменко" в теологии. Его читать смешно, не говоря о том что еще и отвечать.
                    Вот ему можешь отправить еще от его брата библииста. (Б.Мецгера)

                    Комментарий

                    • baksss
                      Ищу Правду

                      • 21 March 2009
                      • 572

                      #1870
                      Сообщение от Philadelphia
                      ПЦ ухитрилась из своего перевода Еврейских Писаний вымести имя Бога при наличии рукописей, где оно стоит, бережно сохранённое еврейскими переписчиками. А ПЦ претендует на историчность, значит её прародители также легко вымели имя Бога из рукописей Еврейских писаний, дошедших до нас из христианских источников, и из Греческих рукописей, ведь еврейские переписчики не были хранителями новозаветных текстов.

                      Но действовали они небрежно и таки сохранили имя в варианте, где не достало грамотности его распознать. Так что работа по коррекции писания шита белыми нитками. Вот Вам имя Бога в Синайском кодексе.
                      Codex Sinaiticus - Рукопись | Откровение |


                      А почему Вы не ставите под вопрос качесвтво Синодального перевода, руководствуясь теми же соображениями?
                      А вы можете конретно привести хоть несколько рукописей где стоит имя Иегова
                      Цитата из Библии:
                      Если пророк скажет именем Господа,но слово то не збудется и не исполнется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его[Второзакония 18:22]

                      Комментарий

                      • leading
                        Ветеран

                        • 06 February 2009
                        • 8372

                        #1871
                        Сообщение от Palomnik-X
                        А Вы здесь имеете ввиду то самое рождение? Как вы себе это представляете? Ну в отношении животных понятно. В отношении людей- тоже. А в отношении Бога-нет. Может опишите сам "процесс" рождения?
                        А кто у Иисуса "мать"-бог? (аж самому противно).
                        1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
                        2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
                        3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
                        4 Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;
                        5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;
                        6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
                        7 Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;
                        8 Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;
                        9 Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;
                        10 Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;
                        11 Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон.

                        Комментарий

                        • Philadelphia
                          Временно отключен

                          • 27 July 2006
                          • 4664

                          #1872
                          Сообщение от Эндрю
                          Ну друзья, вы нашли на кого ссылаться. Господин Скерцо, это "Фоменко" в теологии. Его читать смешно, не говоря о том что еще и отвечать.
                          Брат, а на что тогда отвечать? Разве вопросы всех наших собеседников от верного и благоразумного раба?
                          Честно говоря, меня немало подивило, что это роженое дитя Скерцо пришлось по сердцу именно этому нашему оппоненту.
                          Вот ему можешь отправить еще от его брата библииста. (Б.Мецгера)
                          Так отправлено ж в приложении))
                          Последний раз редактировалось Philadelphia; 15 January 2010, 12:29 PM.

                          Комментарий

                          • Philadelphia
                            Временно отключен

                            • 27 July 2006
                            • 4664

                            #1873
                            Сообщение от baksss
                            А вы можете конретно привести хоть несколько рукописей где стоит имя Иегова
                            Оно содержится во всех рукописях, включающих 19 главу книги Откровение. В приведённой страничке Синайского кодекса, в частности.

                            Комментарий

                            • Billi
                              Просто христианин

                              • 03 December 2008
                              • 745

                              #1874
                              Сообщение от Philadelphia
                              Оно содержится во всех рукописях, включающих 19 главу книги Откровение. В приведённой страничке Синайского кодекса, в частности.
                              Это один случай...а 236 где
                              http://watchtower.at.ua

                              Комментарий

                              • Philadelphia
                                Временно отключен

                                • 27 July 2006
                                • 4664

                                #1875
                                Сообщение от Billi
                                Это один случай...а 236 где
                                Баксс просил хотябы несколько мест 1819 .
                                В Откровении их три.

                                Вопрос, думается, должен стоять иначе. Если есть несколько мест, то где все остальные?

                                Комментарий

                                Обработка...