Как определить что секта а что нет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Ко
    Ветеран

    • 04 March 2018
    • 3406

    #46
    Сообщение от Diogen
    Приведу свою "находку" - и нигде никах "звёздочек" о другом смысле. А здесь другие смыслы дают целые сюжетные линии, разбросанные по Библии.
    ...


    Приведу свою "находку" - и нигде никах "звёздочек" о другом смысле. А здесь другие смыслы дают целые сюжетные линии, разбросанные по Библии.


    Вы обратили внимание на очень богатое в отношении информативности место Писания. Если Вы не против, приведу Вам дополнение к высказанной Вами экзегезе стиха из Брейшит (Бытие) 12:1.
    У Авраама было ещё одно имя, вернее, прозвище - «иври» (от него произошло слово евреи). Оно означает «перешедший». Действительно, Авраам был тем, кто перешёл из Ур-Кадисма, места, где родился и прожил до семидесяти пяти лет, в Кнаан, далёкую и неведомую для него страну. И не потому, что имел страсть к путешествиям, а исключительно по приказу Бога.


    И сказал Бог Аврааму: «Иди к себе из страны твоей, из родины твоей, из дома отца твоего в страну, которую Я укажу тебе.» ( Тора Брейшит, 12;1)


    В те далёкие времена люди ещё не разучились слышать Господа...Что же может означать приказание: «Иди к себе...»? Стать самим собой? Стать естественным? Обратиться к своим корням? Избавиться от вредных привычек? Или , наоборот, приобрести хорошие? А если речь идёт о сугубо внутреннем, психологическом процессе, зачем оставлять насиженные места? Ведь в родном доме, где даже стены помогают, достичь положительных результатов куда проще. Мог ли Авраам остаться дома? Если он верил, что с ним говорит Бог, то не мог.
    Один из величайших комментаторов Торы РАШИ рабби Шломо Ицхаки, живший во Франции в XI веке, объясняет этот стих так: «Лех леха (иди к себе) для твоей пользы. Там Я сделаю тебя великим народом. Здесь ты не сможешь родить сыновей».
    Слово «здесь» можно понимать как дом отца в Ур-Кадисме или ту идеологию идолопоклонства, которая была присуща шумерским народам. В любом случае Авраам-иври должен был уйти из конкретного места, где родился и вырос, и от того мировоззрения, что впитал с молоком матери.


    Для нас примечательно то, что Бог разговаривает только с тем человеком, который способен слышать Его ( или собеседника)...; и отвечать, как минимум, корректно и уважительно. В этой связи, существует установление в иудейской религии теологические споры считаются делом абсолютно бесполезным, так как в спорах о Божественном если что-то и рождается, то только недопонимание и раздражение. В Библии приведен стих: «Веревка, скрученная втрое, не скоро порвется» (Эк 4:12). Существуют разные варианты экзегезы этого стиха. Одна из них может быть применима к нашему диалогу. Когда двое ведут достойное обсуждение Писания, Бог принимает тем или иным образом участие в их беседе.


    Я благодарна Вам за возможность благотворного общения.«В то время боящиеся Иегову говорили друг с другом, каждый со своим ближним, а Иегова внимательно слушал. Перед ним писалась памятная книга о тех, кто боится Иегову и размышляет о его имени. «В тот день, когда я начну действовать, говорит Иегова, Бог воинств, они станут моей особой собственностью. И я пожалею их, как отец жалеет послушного сына. Тогда вы снова увидите разницу между праведным и беззаконником, между тем, кто служит Богу, и тем, кто не служит ему» (Малахия 3:16-18).


    Мир Вам и благословений Бога.

    Комментарий

    • Ольга Ко
      Ветеран

      • 04 March 2018
      • 3406

      #47
      Сообщение от And55555
      Хорошо. Пусть будет - экзаменовать.

      9
      Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас,
      всегда прося в молитвах моих, чтобы воля Божия когданибудь благопоспешила мне придти к вам, ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему, то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею.


      Свидетель мне Бог, что я тоже воспоминаю о вас. Вы говорили, что подумаете над смыслом слова НЕИЗВИНИТЕЛЕН. Но... Я не тороплю. Просто я воспоминаю об этом.

      В догонку спрошу вас. Вы понимаете, о каком духовном даровании идет речь?
      В догонку спрошу вас. Вы понимаете, о каком духовном даровании идет речь?

      На Ваш вопрос ответил сам Павел: «то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею.» (Римлянам 1:12).
      Я, в качестве пояснения фразы из цитированного Вами стиха (Римлянам 1:9-12): «некое дарование», я бы привела стих : «Днём и ночью мы усердно молимся, чтобы увидеться с вами и восполнить то, чего недостаёт вашей вере.» (1 Фессалоникийцам 3:10).


      Каждый христианин сегодня несовершенен и нуждается в помощи и дарах Святого Духа для укрепления своей веры. Причём в разных жизненных ситуациях он может нуждаться в разных дарах. Бог в состоянии предоставить соответствующий дар по просьбе своего служителя, если сочтёт это необходимым. Сделать Он может это или через другого христианина или через Писание или через публикацию с экзегезой стиха ... Но важно понимать, что Бог в наши дни не даёт свой Святой Дух насильно, когда Его об этом не просят и к каждому служителю у Бога свой подход, в зависимости от качеств самого служителя...


      Я признательна Вам за то, что помните обо мне. И мне, и Вам Бог предоставит (соответствующее потребностям каждого) руководство Святого Духа, если мы окажемся достойными и будем готовы им воспользоваться.


      Мир Вам и благословений Бога.

      Комментарий

      • Diogen
        Ветеран

        • 19 January 2019
        • 6852

        #48
        Сообщение от Ольга Ко
        У Авраама было ещё одно имя, вернее, прозвище - «иври» (от него произошло слово евреи). Оно означает «перешедший». Действительно, Авраам был тем, кто перешёл из Ур-Кадисма, места, где родился и прожил до семидесяти пяти лет, в Кнаан, далёкую и неведомую для него страну. И не потому, что имел страсть к путешествиям, а исключительно по приказу Бога.
        Принимаю всё, что вы написали.
        Только добавлю для полноты картины ещё две детали.

        1. Из Ура вышел Терах, отец Аврама. И перешёл в Харран. И только в Харране Бог обратился к Авраму с обсуждаемым обращением.
        Как соотносится возраст Аврама - 75 лет, с тем, что Терах дожил до 205 лет?
        Тогда он вышел из земли Халдейской и поселился в Харране; а оттуда, по смерти отца его, переселил его [Бог] в сию землю, в которой вы ныне живете. (Деян.7:4)

        2. Сюжетная линия земли.
        ибо я украден из земли Евреев; (Быт.40:15) Иосиф сообщает египтянам о себе так, что они знают какая именно земля там считается еврейской.
        Это даёт основание предполагать, что "еврей" - это не просто ещё одно имя Авраама, а нечто большее.



        Я благодарна Вам за возможность благотворного общения.«В то время боящиеся Иегову говорили друг с другом, каждый со своим ближним, а Иегова внимательно слушал. Перед ним писалась памятная книга о тех, кто боится Иегову и размышляет о его имени. «В тот день, когда я начну действовать, говорит Иегова, Бог воинств, они станут моей особой собственностью. И я пожалею их, как отец жалеет послушного сына. Тогда вы снова увидите разницу между праведным и беззаконником, между тем, кто служит Богу, и тем, кто не служит ему» (Малахия 3:16-18).
        Тронут. Такое отношение, к сожалению, становится редким на форуме.
        Благословений!

        Комментарий

        • Diogen
          Ветеран

          • 19 January 2019
          • 6852

          #49
          Сообщение от Половец
          Место говорит о том, что было два возвещения, по которым есть ответственность.

          Одно из них через Машиаха во плоти.

          Следовательно, все что было прежде это первое возвещение.
          Соглашусь, если вы не будете делать вывод, что содержание возвещений разное; или второе противоречит первому.
          Да, и их для любого желающего было два. Прежний, и Новый.
          Два завета с Адамом, один с Ноем, один с Авраамом, два с Моисеем, один с Давидом, и ещё пара.
          Без Писания, никак.

          Помазание оно неразрывно связано с Писанием.

          Если можно спастись вне Христа, то жертва Христова напрасно.
          Мы договорились использовать это слово в смысле помазания.
          " Спастись" может иметь несколько значений, а помазание может действовать и до принятия спасения (в самом полном смысле).
          Когда придет Сын человеческий судилище будет только над Церковью.

          Над народами это после тысячелетнего Царства.
          Период - не суть важно. Важно - что мы согласились, что суды и критерии суда над верующими и над народами различны.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от And55555
          Выйти из дома отца своего. И поступать по ПРАВДЕ.
          Вам о ПРАВДЕ опять скопировать из римлян? В чем Его Правда заключается? Поступая по этой ПРАВДЕ (из римлян), человек двигается к свету. К Жизни вечной, короче говоря. Ибо спасение наше, лишь в надежде.

          Поступая по ПРАВДЕ, вполне можно надеяться на спасение. А надежда не постыжает.
          Что вы думаете о высказывании:
          "Правда и заключается в том, чтобы говорить то, что думаешь, даже если ошибаешься"?

          Комментарий

          • And55555
            Отключен

            • 18 April 2009
            • 13332

            #50
            Сообщение от Ольга Ко
            В догонку спрошу вас. Вы понимаете, о каком духовном даровании идет речь?

            На Ваш вопрос ответил сам Павел: «то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею.» (Римлянам 1:12).
            Я, в качестве пояснения фразы из цитированного Вами стиха (Римлянам 1:9-12): «некое дарование», я бы привела стих : «Днём и ночью мы усердно молимся, чтобы увидеться с вами и восполнить то, чего недостаёт вашей вере.» (1 Фессалоникийцам 3:10).


            Каждый христианин сегодня несовершенен и нуждается в помощи и дарах Святого Духа для укрепления своей веры.
            .
            У вас не получилось ответить словам Павла на мой вопрос. Хотя вы верно написали о Дарах Святого Духа для укрепления своей веры.

            А каком же даре хочет поведать Павел, чтобы укрепить веру верующего человека?
            Поняв, что вы не смогли ответить, предложу вам рассмотреть Дар, описанный Павлом в 3 главе 21-26 стихе. Это послание написано именно об этом Даре, принятие которого укрепляет веру верующего человека. Это послание -- цельное, и "яблочко в этом послании -- 21-26 стих. Остальное, к нему прилежащее.

            Комментарий

            • And55555
              Отключен

              • 18 April 2009
              • 13332

              #51
              Сообщение от Diogen

              Что вы думаете о высказывании:
              "Правда и заключается в том, чтобы говорить то, что думаешь, даже если ошибаешься"?
              Я думаю, что лучше при этом промолчать.

              Я не о нашей с вами правде говорю. Я о Правде Самого Бога. Богом мне явлена ПРАВДА Его. Я хочу поделиться с вам, в чем заключается Его Правда, а не наша с вами. Вы же не исключаете, что у Бога тоже Правда имеется, а не только у нас с вами.
              Вот у вас есть правда. И вам очень хочется, чтобы вас выслушали. Так и Бог. Он тоже очень хочет, чтобы Его выслушали.
              Бог передал эту Правду Иисусу. Иисус открыл эту Правду Павлу и апостолам. Павел написал о Ней в римлянах, начиная с 21-26 стихов 3 главы, и далее по главам описал, что связано с принятием этой Правды. В 1 главе Павел написал, что в этом послании хочет преподать эту ПРАВДУ о некоем духовном даровании. В 3 главе 21-26 стихе, Павел пишет об этом даровании. В этом заключена ПРАВДА Бога. У меня и у вас этой Правды не было никогда с момента появления нас на свет. А теперь есть возможность принять эту ПРАВДУ о даре. Я принял. Предложено и вам.

              Комментарий

              • Половец
                Участник
                • 27 March 2022
                • 300

                #52
                Сообщение от Diogen
                все что было прежде это первое возвещение.

                Соглашусь, если вы не будете делать вывод, что содержание возвещений разное; или второе противоречит первому.
                Второе возвещение не противоречит первому, оно есть исполнением первого.

                Это можно рассмотреть на примере Каина.

                Цитата из Библии:
                если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. (Быт.4:7)



                Здесь есть два утверждения.

                1. Если делаешь доброе, то никакого греха нет.

                2. Если не делаешь доброе, то грех есть, значит господствуй над ним.

                Другие места говорящие о том, что доброе уничтожает грех.

                Цитата из Библии:
                научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, как снег убелю; если будут красны, как пурпур, как волну убелю. (Ис.1:17,18)


                Цитата из Библии:
                Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. (Ис.58:6-8)


                Цитата из Библии:
                Милосердием и правдою очищается грех...(Прит.16:6)


                Цитата из Библии:
                Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда всё будет у вас чисто. (Лук.11:41)


                Цитата из Библии:
                Посему, царь, да будет благоугоден тебе совет мой: искупи грехи твои правдою и беззакония твои милосердием к бедным; вот чем может продлиться мир твой. (Дан.4:24)


                Все это Тора, но того, чтобы милосердием очистить сердце так, чтобы в нем не было греха, такого в условии первого завета нет.

                В Торе есть, но это как учение, но не так как условие завета.

                В условии первого завета лежит точно то же господство над грехом, о котором говорил Бог Каину, и как видим ни в первом ни во втором случае не помогло.

                Итак, цель Божья, цель возвещений и первого, и второго победа над грехом.

                1. Условие первого завета - господство над грехом.

                2. Условие Нового Завета - делай добро и греха не будет у двери, ты чист.



                Сообщение от Diogen
                Да, и их для любого желающего было два. Прежний, и Новый.
                Два завета с Адамом, один с Ноем, один с Авраамом, два с Моисеем, один с Давидом, и ещё пара.
                Да, заветов было много.

                Но, только два, в которые мог, и может войти любой желающий.

                Остальные были более личными.

                По этому новозаветные писания говоря о заветах с Богом, говорят только о двух заветах.


                Сообщение от Diogen
                Если можно спастись вне Христа, то жертва Христова напрасно.
                Мы договорились использовать это слово в смысле помазания.
                " Спастись" может иметь несколько значений, а помазание может действовать и до принятия спасения (в самом полном смысле).
                Новозаветное спасение, это спасение от греха, посредством Торы, учения Помазанника.

                Я понимаю помазанника, как Помазанное Слово, которое и являет Бога.

                Цитата из Библии:
                Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; от века я помазана, от начала, прежде бытия земли. Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою. Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов, когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной. Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны, когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны, (Прит.8:22-28)


                Это и есть Машиах, Помазанное Слово являющие Бога.

                И это Слово пришло в человеке Иешуа.

                Сообщение от Diogen
                Период - не суть важно. Важно - что мы согласились, что суды и критерии суда над верующими и над народами различны.
                Различны.

                Но, Матфея 25. 31, говорит о времени пришествия Машиаха.

                А это время суда Церкви, но никак не суда мира.

                Вот точно то же место говорящее о пришествии Машиаха.

                Цитата из Библии:
                Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Матф.7:21-23)


                Речь явно о верующих, которые были уверены, что они Господи.

                Но, они были как и козлы отвержены.

                В какой день?

                За какие дала беззаконий?

                День прихода Машиаха один.

                А дела беззакония мы можем увидеть в Матфея 25 главе с 31 стиха, так как там говорится о точно том же единственном дне прихода Машиаха.
                И выбор опыта наследник, и не стандартной мысли свет.

                Подстрочник https://probible.ru/

                Комментарий

                • Kosack
                  Профиль удалён автором
                  • 25 June 2021
                  • 4808

                  #53
                  Сообщение от kostik1977
                  Как определить что секта а что нет?
                  Согласно декрету Второго Ватиканского собора «Об экуменизме» «те, кто верует во Христа и должным образом принял крещение, находятся в известном общении с Католической Церковью, пусть даже неполном. Оправдавшись верой в крещении, они сочетаются Христу и, следовательно, по праву носят имя христиан, а чада Католической Церкви с полным основанием признают их братьями» (6).

                  В последние десятилетия растет число разнообразных группировок, которые называют себя христианами, поэтому существуют «минимальные реквизиты», определенные консенсусом между разными христианскими конфессиями и позволяющие ту или иную группировку называть христианской. Первые и главные условия, без которых община не может называться христианской, - следующие: это вера в единого Бога в Троице Отца, Сына и Святого Духа; вера в Иисуса Христа, второе лицо Пресвятой Троицы, истинного Бога и истинного человека, Который умер и воскрес ради нашего спасения, Который является посредником между Богом и людьми; вера в Святого Духа, единосущного Отцу и Сыну, в то, что Он действует в христианской общине; принятие Библии как Божественного откровения: и никакая другая книга, будь то откровение или пророчество, не должна почитаться как равноценная Библии; совершение христианского крещения как таинства присоединения к Церкви; воспоминание Тайной вечери или Евхаристия; вера в воскресение мертвых и провозглашение этой веры; свидетельство жизни по Евангелию Иисуса Христа.

                  Таким образом, ни Свидетелей Иеговы, ни мормонов нельзя назвать христианами, и практикуемое ими крещение недействительно, - в отличие от баптистов, которые являются христианами и совершают крещение, действительное для Католической Церкви (за исключением случаев, перечисленных в 869 каноне Кодекса канонического права, который относится к любой некатолической общине).

                  Заметим, что в декрете «Об экуменизме», во втором разделе, посвященном отделенным от Католической Церкви христианам на Западе, проводится различие между Церквами и церковными общинами. Однако после Собора возникали определенные трудности в терминологии. В одном из постсоборных документов Секретариата по христианскому единству «Феномен сект и новых религиозных движений: пастырский вызов» (1986) приведены критерии, по которым следует отличать секту, вдохновляющуюся христианством и называющую себя христианской, от Церкви или церковной общины. В документе утверждается, что таким критерием может быть источник вероучения для таких групп. Если эти группы добавляют к Библии иные «откровения» или пророческие послания, изымают из Библии протоканонические книги или же радикально модифицируют их содержание, они не могут называться Церковью или церковной общиной. В документе говорится также, что иногда непросто проводить различие между Церковью, церковной общиной или христианским движением с одной стороны и сектой с другой, поскольку сектантский дух можно встретить и среди верных, принадлежащих к Церквам и церковным общинам. Кроме того, христианские группировки сектантского типа могут «эволюционировать» в направлении церковной общины. Однако этот документ еще не вносит ясность в вопрос различения между Церковью и церковной общиной, о которых идет речь в декрете Второго Ватиканского собора «Об экуменизме».

                  Такую ясность вносит вероучительная декларация Dominus Iesus, обнародованная Конгрегацией вероучения в 2000 году. В ней уточняется: «Церковные общины, не сохранившие подлинного епископата, а также истинной и совершенной сущности Таинства Евхаристии, не являются Церквами в истинном значении этого слова; тем не менее люди, крещенные в таких общинах, объединены со Христом посредством крещения и пребывают в определенном, хотя и несовершенном, общении с Церковью».

                  Подведем итог и ответим на заданные Вами вопросы: Церквами мы можем называть только общины, сохранившие подлинный епископат и истинную сущность Таинства Евхаристии; христианами мы называем тех, кто разделяет основные истины веры, которые мы перечислили выше; таким образом, баптисты являются христианами. Свидетели же Иеговы и мормоны не могут называться христианами и относятся к категории сект.

                  Комментарий

                  • Ольга Ко
                    Ветеран

                    • 04 March 2018
                    • 3406

                    #54
                    Сообщение от And55555
                    У вас не получилось ответить словам Павла на мой вопрос. Хотя вы верно написали о Дарах Святого Духа для укрепления своей веры.

                    А каком же даре хочет поведать Павел, чтобы укрепить веру верующего человека?
                    Поняв, что вы не смогли ответить, предложу вам рассмотреть Дар, описанный Павлом в 3 главе 21-26 стихе. Это послание написано именно об этом Даре, принятие которого укрепляет веру верующего человека. Это послание -- цельное, и "яблочко в этом послании -- 21-26 стих. Остальное, к нему прилежащее.
                    Благодарю за информацию.

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #55
                      Сообщение от Ольга Ко
                      Благодарю за информацию.
                      Пожалуйста.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Ольга Ко
                      Благодарю за информацию.
                      -- Ну, раз вы больше ничего не хотите... , -- сказал Кролик.
                      -- А что, у вас еще что-нибудь есть? - спросил Вини-Пух. - Ты никуда не торопишься, Пятачок?
                      -- Нет, я до пятницы совершенно свободен.
                      И они остались еще немного. А потому еще немного. А потом еще немного. Пока у Кролики ничего не осталось.
                      -- Да, нам пора, - сказал Вини-Пух.
                      -- Да, я в принципе, и сам собирался уходить, -- ответил Кролик.
                      А чего конкретно подумал Кролик, никто не знает, потому что он был ОЧЕНЬ ВОСПИТАННЫЙ.

                      Комментарий

                      • Diogen
                        Ветеран

                        • 19 January 2019
                        • 6852

                        #56
                        Сообщение от Половец
                        Второе возвещение не противоречит первому, оно есть исполнением первого....
                        Итак, цель Божья, цель возвещений и первого, и второго победа над грехом.
                        Согласен.
                        Да, заветов было много.

                        Но, только два, в которые мог, и может войти любой желающий.

                        Остальные были более личными.
                        Кроме Нового Завета, куда можно войти, все люди на земле являются участниками Ноева Завета, выход из которого не обсуждается.
                        в Деян 15 условия этого завета признаются актуальными для уверовавших из язычников.
                        Я понимаю помазанника, как Помазанное Слово, которое и являет Бога.

                        Это и есть Машиах, Помазанное Слово являющие Бога.

                        И это Слово пришло в человеке Иешуа.
                        Вы пишете верно, но вкладываете в понятие "помазания" слишком оторванный от практического применения смысл.
                        Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись;
                        (Ис.45:1)
                        Вот здесь по-гречески "христом" уместно назван обычный человек. Создайте такое значение слова "помазание", чтобы оно подходило и к этому случаю.
                        Различны.

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 54993

                          #57
                          Сообщение от Diogen
                          Согласен.
                          Кроме Нового Завета, куда можно войти, все люди на земле являются участниками Ноева Завета, выход из которого не обсуждается.
                          в Деян 15 условия этого завета признаются актуальными для уверовавших из язычников.

                          Вы пишете верно, но вкладываете в понятие "помазания" слишком оторванный от практического применения смысл.
                          Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись;
                          (Ис.45:1)
                          Вот здесь по-гречески "христом" уместно назван обычный человек. Создайте такое значение слова "помазание", чтобы оно подходило и к этому случаю.
                          Как опасно обольщение неправдой, очень опасно, смерти подобно ... это же какое обольщение учить язычников, что спасаются благодаря Ноевому завету, а не благодаря Жертве Сына Божьего и вере, что ОН умер за грехи наши и воскрес для оправдания нашего, потому что поднял Телом Своим грех мира на древо.
                          Игнорировать учение Христа:
                          11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
                          12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
                          13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
                          14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
                          15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                          16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
                          17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
                          18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
                          Вы же этой неправдой прокладываете себе дорогу в озеро огненное.
                          Не страшно?
                          Кто внушил вам эту неправду?
                          Разве вы не приняли Благую весть, разве вы не вникали в Писание и учение Христа?
                          Почему пошли за речами человеков?
                          Бога не боитесь?

                          Комментарий

                          • Половец
                            Участник
                            • 27 March 2022
                            • 300

                            #58
                            Сообщение от Diogen
                            все люди на земле являются участниками Ноева Завета, выход из которого не обсуждается.
                            Думаю, что не совсем одно и то же.

                            В Новый Завет человек входит сознательно. О Ноевом знают только евреи и христиане, и то большинство только слышали и не более.


                            Сообщение от Diogen
                            в Деян 15 условия этого завета признаются актуальными для уверовавших из язычников.
                            Я не вижу такого, чтобы в 15 главе обсуждался Завет Ноя, там речь о законе, а законов в то время называли то, что было дано через Моисея и пророков.



                            Сообщение от Diogen
                            Создайте такое значение слова "помазание", чтобы оно подходило и к этому случаю.
                            Помазанный, это наделенный Богом для какой-то цели.

                            Кир был помазан на одно, Машиах на другое.

                            Но, Машиах это не просто человек, это от века Помазанная премудрость, помазанная на то, чтобы являть собой Бога, и именно она стала Человеком Машиахом.
                            И выбор опыта наследник, и не стандартной мысли свет.

                            Подстрочник https://probible.ru/

                            Комментарий

                            • Diogen
                              Ветеран

                              • 19 January 2019
                              • 6852

                              #59
                              Сообщение от Половец
                              Думаю, что не совсем одно и то же.

                              В Новый Завет человек входит сознательно. О Ноевом знают только евреи и христиане, и то большинство только слышали и не более.
                              Конечно не одно и то же. Действительно, в Новый Завет входят индивидуально и добровольно. А насчёт Завета Ноя - незнание закона не освобождает от ответственности.
                              Я не вижу такого, чтобы в 15 главе обсуждался Завет Ноя, там речь о законе, а законов в то время называли то, что было дано через Моисея и пророков.
                              Могу привести источник. Но чтобы у вас не было желания его отвергнуть (как об стенку горох), хотел бы узнать а что вы там всё-таки видите?
                              Уверовавшим из язычников не нужно соблюдать всё, заповеданное евреям.
                              Тогда на каком основании апостолы сформировали тот минимум, который они таки признали обязательным для уверовавшего нееврея?
                              Помазанный, это наделенный Богом для какой-то цели.
                              Нравится.
                              Раскройте шире это "наделение" - само по себе. Что оно даёт? И как это - достигать цели без него? В чём разница?

                              Комментарий

                              • Половец
                                Участник
                                • 27 March 2022
                                • 300

                                #60
                                Сообщение от Diogen
                                а что вы там всё-таки видите?
                                Цитата из Библии:
                                Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. .......................Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев. (Деян.15:1-5)


                                Речь явно о законе данном через Моисея.

                                Сообщение от Diogen
                                Уверовавшим из язычников не нужно соблюдать всё, заповеданное евреям.
                                Думаю, что не совсем корректно.

                                Что первый, прежний Завет, что Новый, они в равной степени еврейские.

                                Правильнее сказать, что вошедшим в условия Нового Завета, условия прежнего уже не нужны.

                                Сообщение от Diogen
                                Тогда на каком основании апостолы сформировали тот минимум, который они таки признали обязательным для уверовавшего нееврея?
                                На том же основании, на котором Моисей давал закон.

                                Цитата из Библии:
                                Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: (Деян.15:28)


                                Сообщение от Diogen
                                само по себе. Что оно даёт?
                                Оно дает быть тем, кем тебя делает Бог.

                                Сообщение от Diogen
                                как это - достигать цели без него?
                                Без помазания не возможно достичь, без Бога все напрасно.
                                И выбор опыта наследник, и не стандартной мысли свет.

                                Подстрочник https://probible.ru/

                                Комментарий

                                Обработка...