Как определить что секта а что нет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Diogen
    Ветеран

    • 19 January 2019
    • 6896

    #76
    Сообщение от Половец
    Условия завета что первого, что нового в сути не грешить.

    Если по условиям первого нужно было властвовать над грехом и все заповеди они были для этого, чтобы властвовать над грехом.

    То условия нового завета они в том, что если делаешь добро, то греха нет.

    Зачем над властвовать над тем, чего нет?
    Кисленько. В Эдеме и добро и зло находятся на одном дереве, на одной ветке, и в одном и том же плоде.
    Кушать надо от Дерева Жизни, а не от добра.
    Эти четыре заповеди они были взяты из прежнего завета, как начальный этап для плотских помазанных.

    Этих четырех достаточно, чтобы плотские могли возрасти и стать духовными.
    Почему выделены именно эти, а не другие? На каком основании? Покажите логику.
    Моя логика озвучена - Завет с Ноем. Могу обосновать. А что видите вы?

    Какого "прежнего"? Их много. Если говорим в терминах Послания к Евреям - то тоже нужно обсудить значение терминов.
    Ваше понимание значения "первый" здесь:
    Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
    (Евр.8:7)
    Это смотря с какой колокольни смотреть.

    Если с позиции мира, то христиане это те, кто принадлежат одной из множества конфессий или деноминаций.

    Если с позиции учения Машиаха, то это именно помазанный.

    Цитата из Библии:
    сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. (Деян.19:2,3)


    Весь смысл учения Машиаха это именно принятие помазания, по этому без помазания это вообще не то, что учил Машиах.
    Тут согласен.

    Комментарий

    • Пломбир
      Ветеран

      • 27 January 2013
      • 15115

      #77
      Сообщение от kostik1977
      Как определить что секта а что нет? Например, мессианские евреи или евреи за Иисуса - мне кажется, секты. А евангелисты - секта или нет?
      Надо определять секта или не секта ,а где верное учение. Христиан поначалу считали иудейской сектой. Вот если бы вы и тогда так рассуждали "ааа ...это секта, мне туда не надо"....? Определите основные вопросы ,которые нужно выяснить о Библии ,чему она учит.

      Комментарий

      • Половец
        Участник
        • 27 March 2022
        • 300

        #78
        Сообщение от Diogen
        В Эдеме и добро и зло находятся на одном дереве, на одной ветке, и в одном и том же плоде.
        Кушать надо от Дерева Жизни, а не от добра.
        Можно ли познать свет и тьму находясь в одном свете, и не касаясь тьмы?

        Очевидно же, то находясь в добре, не возможно познать добро и зло, только вкусив от зла будешь иметь это познание.

        Иначе это куда деть?

        Цитата из Библии:
        научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, как снег убелю; если будут красны, как пурпур, как волну убелю. (Ис.1:17,18)


        Сообщение от Diogen
        Какого "прежнего"? Их много.
        Много личных.

        Только два в которые мог войти любой желающий, именно войти добровольно.


        Сообщение от Diogen
        Если говорим в терминах Послания к Евреям - то тоже нужно обсудить значение терминов.
        Ваше понимание значения "первый" здесь:
        Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
        (Евр.8:7)
        Давайте обсудим.

        Я пока не понимаю, что обсуждать. Задавайте цель.
        И выбор опыта наследник, и не стандартной мысли свет.

        Подстрочник https://probible.ru/

        Комментарий

        • And55555
          Отключен

          • 18 April 2009
          • 13332

          #79
          Сообщение от Двора
          Христос воскрес из мертвых, умер за грехи наши и воскрес для оправдания нашего и прославления.
          Это ваше утверждение?

          Комментарий

          • Diogen
            Ветеран

            • 19 January 2019
            • 6896

            #80
            Сообщение от Половец
            Можно ли познать свет и тьму находясь в одном свете, и не касаясь тьмы?

            Очевидно же, то находясь в добре, не возможно познать добро и зло, только вкусив от зла будешь иметь это познание.

            Иначе это куда деть?
            Вы думаете, что Адам не мог не согрешить? Лично я согласен, но это только потому, что мы не представляем себе альтернативы. А она была.
            Много личных.

            Только два в которые мог войти любой желающий, именно войти добровольно.
            Обще.
            Завет с Ноем - вы называете личным?
            вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас,
            (Быт.9:9)
            Перечислите тех, кто не входит в этот завет.
            Давайте обсудим.

            Я пока не понимаю, что обсуждать. Задавайте цель.
            Синайский Завет:
            ибо те были священниками без клятвы, (Евр.7:21)
            Клятва Синайского Завета описана здесь:
            7 и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны.
            8 И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих.
            (Исх.24:7,8)
            Что вошло в "книгу Завета", окроплённою кровью, а что - хоть и относится к Синаю, а в Завет не вошло?

            Комментарий

            • Половец
              Участник
              • 27 March 2022
              • 300

              #81
              Сообщение от Diogen
              думаете, что Адам не мог не согрешить?
              Чтобы он мог согрешить, и было посажено дерево познания добра и зла. Ведь именно сделав зло он вкусив от этого дерева.

              Сообщение от Diogen
              Завет с Ноем - вы называете личным?
              В завет с Ноем нельзя ни войти ни выйти.

              Войти можно только в первый или новый завет.

              Сообщение от Diogen
              Перечислите тех, кто не входит в этот завет.
              В этом завете нет устава, нет прямой ответственности от писаний. Он как бы есть, и все на земле в нем, но это совершенно не так как первый или новый заветы.


              Сообщение от Diogen
              Что вошло в "книгу Завета", окроплённою кровью, а что - хоть и относится к Синаю, а в Завет не вошло?
              Проще будет если Вы ответите, а я подумаю. Если будете чтобы ответил я, мне нужно по новой прочитать писание и не раз.

              Не один год может пройти пока это будет.

              Я никогда не ставил себе таких вопросов, и никогда не смотрел на писания под таким углом.
              И выбор опыта наследник, и не стандартной мысли свет.

              Подстрочник https://probible.ru/

              Комментарий

              • Diogen
                Ветеран

                • 19 January 2019
                • 6896

                #82
                Сообщение от Половец
                Чтобы он мог согрешить, и было посажено дерево познания добра и зла. Ведь именно сделав зло он вкусив от этого дерева.
                Вариант: Адаму заповедано есть от всех деревьев. С одним деревом есть техника безопасности.
                В завет с Ноем нельзя ни войти ни выйти.
                Вход-выход - неважно. Важно - актуальность этого завета для всех людей. Эта актуальность и использована в Деян 15.
                Альтернативная версия есть?
                Проще будет если Вы ответите, а я подумаю. Если будете чтобы ответил я, мне нужно по новой прочитать писание и не раз.

                Не один год может пройти пока это будет.

                Я никогда не ставил себе таких вопросов, и никогда не смотрел на писания под таким углом.
                Синайский Завет - это Исход - 20-23 главы. Основное содержание - справедливый суд между членами общества. Праздники.
                Нету священства Аарона, нет жертв за грех. Чуть сложнее, но можно показать, что вход в скинию для общения с Богом свободный.
                Дальше - форс-мажор и антикризисные меры.

                Комментарий

                • Половец
                  Участник
                  • 27 March 2022
                  • 300

                  #83
                  Сообщение от Diogen
                  Вход-выход - неважно. Важно - актуальность этого завета для всех людей. Эта актуальность и использована в Деян 15.
                  Думаю, что все же важно.

                  В 15 главе Деяний, то о чем они говорят прямо названо данным через Моисея.

                  1 глава Иоанна, говорит, что закон дан через Моисея, а не через Ноя.

                  Римлянам первые главы говорят, что и до закона грех был в мире, но грех не вменялся, так как нет сознательной ответственности за заповеди.

                  И это время до закона определяется не Ноем, а Моисеем.

                  То есть при Ное никакого такого закона, как при Моисее не было дано.

                  Сообщение от Diogen
                  Синайский Завет - это Исход - 20-23 главы.
                  В послании к Галатам, Павел определяет, как - " все написанное в книге закона".

                  Именно все написанное, а не Исход - 20 - 23 главы.

                  Кто Вы как раз таки и определяется кому Вы верите.

                  Себе?

                  Мудрецам талмуда?

                  Или Машиаху, и Его посланникам.
                  И выбор опыта наследник, и не стандартной мысли свет.

                  Подстрочник https://probible.ru/

                  Комментарий

                  • Diogen
                    Ветеран

                    • 19 January 2019
                    • 6896

                    #84
                    Сообщение от Половец
                    Думаю, что все же важно.

                    В 15 главе Деяний, то о чем они говорят прямо названо данным через Моисея.

                    1 глава Иоанна, говорит, что закон дан через Моисея, а не через Ноя.

                    Римлянам первые главы говорят, что и до закона грех был в мире, но грех не вменялся, так как нет сознательной ответственности за заповеди.

                    И это время до закона определяется не Ноем, а Моисеем.

                    То есть при Ное никакого такого закона, как при Моисее не было дано.
                    Вспоминаем тему Деян 15. Обсуждается нужно ли уверовавшим неевреям исполнять то, что дано через Моисея - т.е. закон. Побеждает мнение тех, кто сказал, что еврейский закон, данный через Моисея, уверовавшим неевреям исполнять не надо. Точка.
                    Далее, после фразы "а написать им..." Вот происхождение этих указаний мы и обсуждаем. Ваше мнение?
                    В послании к Галатам, Павел определяет, как - " все написанное в книге закона".

                    Именно все написанное, а не Исход - 20 - 23 главы.

                    Кто Вы как раз таки и определяется кому Вы верите.

                    Себе?

                    Мудрецам талмуда?

                    Или Машиаху, и Его посланникам.
                    Такой фразы не нашёл.
                    Вероятно вы имели в виду вот это:
                    а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
                    (Гал.3:10)
                    Здесь нужно понимать контекст, из которого вырвана цитата.
                    Цитату Павел привёл отсюда:
                    Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь. (Втор.27:26)
                    Этот текст можно толковать широко. Однако "слова закона" в данном случае - это не "книга закона", упомянутая в Исх 24.
                    Начнем с того, что здесь описывается совсем другой завет:
                    Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве. (Втор.29:1)
                    Слова этого завета записаны на камнях, обмазанных известью между горами Гевал и Гаризим. Эти слова провозглашают левиты, а израильтяне говорят Аминь. Из этого текста и взята цитата, приведённая Павлом.

                    Разбирайтесь с заветами, в Послании к Евреям будет ещё сложнее.

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55161

                      #85
                      Сообщение от Diogen
                      Вспоминаем тему Деян 15. Обсуждается нужно ли уверовавшим неевреям исполнять то, что дано через Моисея - т.е. закон. Побеждает мнение тех, кто сказал, что еврейский закон, данный через Моисея, уверовавшим неевреям исполнять не надо. Точка.
                      НЕ точка, разве для вашего освящения тормоз.
                      Читаем 2Кор 3 глава
                      1 Неужели нам снова знакомиться с вами? Неужели нужны для нас, как для некоторых, одобрительные письма к вам или от вас?
                      2 Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
                      3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
                      4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,

                      5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
                      6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
                      Попробуйте разжевать выделенное черным.

                      Комментарий

                      • Diogen
                        Ветеран

                        • 19 January 2019
                        • 6896

                        #86
                        Сообщение от Двора
                        НЕ точка, разве для вашего освящения тормоз.
                        Читаем 2Кор 3 главаПопробуйте разжевать выделенное черным.
                        Хорошо, запятая - можно двигаться в исполнении по мере того, как ведёт обновлённый дух.

                        Комментарий

                        • Половец
                          Участник
                          • 27 March 2022
                          • 300

                          #87
                          Сообщение от Diogen
                          Вспоминаем тему Деян 15. Обсуждается нужно ли уверовавшим неевреям исполнять то, что дано через Моисея - т.е. закон. Побеждает мнение тех, кто сказал, что еврейский закон, данный через Моисея, уверовавшим неевреям исполнять не надо. Точка.
                          Далее, после фразы "а написать им..." Вот происхождение этих указаний мы и обсуждаем. Ваше мнение?
                          Мое мнение, что если бы они говорили о завете Ноя, то они бы так и сказали.

                          Но, нет.

                          Речь всю главу идет о законе данном через Моисея, и они обсуждают именно закон данный через Моисея, и как следствие 4 заповеди это то, что перешло из прежнего в новый.



                          Сообщение от Diogen
                          В послании к Галатам, Павел определяет, как - " все написанное в книге закона".
                          Именно все написанное, а не Исход - 20 - 23 главы.

                          Кто Вы как раз таки и определяется кому Вы верите.

                          Себе?

                          Мудрецам талмуда?

                          Или Машиаху, и Его посланникам.


                          Такой фразы не нашёл.
                          Вероятно вы имели в виду вот это:
                          а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
                          (Гал.3:10)
                          Как не нашли, когда Вы же её и приводите.

                          А речь идет не о чем ином, а о том, что написано в книге закона, и кто постоянно всего не делает, тот проклят.


                          Сообщение от Diogen
                          Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь. (Втор.27:26)
                          Закон " сей", это все что дал Моисей и пророки до Иоанна.

                          Так объяснил Машиах .


                          Сообщение от Diogen
                          Этот текст можно толковать широко. Однако "слова закона" в данном случае - это не "книга закона", упомянутая в Исх 24.
                          Это все писание до Иоанна.


                          Сообщение от Diogen
                          Начнем с того, что здесь описывается совсем другой завет:
                          Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве. (Втор.29:1)
                          Слова этого завета записаны на камнях, обмазанных известью между горами Гевал и Гаризим. Эти слова провозглашают левиты, а израильтяне говорят Аминь. Из этого текста и взята цитата, приведённая Павлом.
                          Я полностью уважаю Вашу веру, но к сожалению вынужден говорить то, что есть.

                          Прибавление к писанию, это и есть то, что антихрист внося в церковь, разрушает её.

                          Да, когда читать приведенное Вами место отдельно от контекста писаний то как бы то, что Вы утверждаете очень даже логично.

                          Но.

                          Ни Машиах, ни один из апостолов, никто, даже никто из пророков, не говорил о каком-то третьем завете.

                          Всегда или об одном, данном через Моисея или об данном через Моисея и данном через Машиаха.

                          Думаю, что Ваша ошибка в понимании самого слова " Завет".

                          Если читать так как читаете Вы, а именно:

                          Вот договор, кроме договора, который был дан прежде.

                          То да, все очень логично.

                          Но, если читать что завет это завещание, как об этом и говорят мессианские писания.

                          То, Ваша точка зрения ошибочна, и антимессианская.

                          Вот слова завещания, кроме завещания которое было дано прежде.

                          То есть, речь не об каком-то ином завете, а о дополнении к завещанию данному прежде.

                          Как то и видим по иным местам писания, что все от Моисея до Иоанна все это один и то же завет.

                          И никто в самом писании не мыслил так как мыслите Вы.
                          И выбор опыта наследник, и не стандартной мысли свет.

                          Подстрочник https://probible.ru/

                          Комментарий

                          • Diogen
                            Ветеран

                            • 19 January 2019
                            • 6896

                            #88
                            Сообщение от Половец
                            Мое мнение, что если бы они говорили о завете Ноя, то они бы так и сказали.

                            Но, нет.

                            Речь всю главу идет о законе данном через Моисея, и они обсуждают именно закон данный через Моисея, и как следствие 4 заповеди это то, что перешло из прежнего в новый.
                            В ответ на всю дискуссию во всей главе - ответ нет.
                            Если вы считаете 4 заповеди - приведите их в Торе, и объясните, почему выбраны именно эти. Это и будет вашим мнением. Пока я его не знаю.
                            О "прежнем" и "новом" здесь и речи нет. Уверовавшие из иудеев полностью соблюдают Тору. Вопрос - относительно уверовавших неевреев - надо ли ИМ тоже это делать.
                            А речь идет не о чем ином, а о том, что написано в книге закона, и кто постоянно всего не делает, тот проклят.
                            Закон " сей", это все что дал Моисей и пророки до Иоанна.

                            Так объяснил Машиах .
                            Напоминаю обсуждаемый текст:
                            1 И заповедал Моисей и старейшины [сынов] Израилевых народу, говоря: исполняйте все заповеди, которые заповедую вам ныне. .........
                            25 Проклят, кто берет подкуп, чтоб убить душу [и пролить] кровь невинную! И весь народ скажет: аминь.
                            26 Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь.
                            (Втор.27:1-26)
                            Из этого текста выведите то, что вы утверждаете.
                            Да, когда читать приведенное Вами место отдельно от контекста писаний то как бы то, что Вы утверждаете очень даже логично.

                            Но.

                            Ни Машиах, ни один из апостолов, никто, даже никто из пророков, не говорил о каком-то третьем завете.

                            Всегда или об одном, данном через Моисея или об данном через Моисея и данном через Машиаха.

                            Думаю, что Ваша ошибка в понимании самого слова " Завет".

                            Если читать так как читаете Вы, а именно:

                            Вот договор, кроме договора, который был дан прежде.

                            То да, все очень логично.

                            Но, если читать что завет это завещание, как об этом и говорят мессианские писания.

                            То, Ваша точка зрения ошибочна, и антимессианская.

                            Вот слова завещания, кроме завещания которое было дано прежде.

                            То есть, речь не об каком-то ином завете, а о дополнении к завещанию данному прежде.

                            Как то и видим по иным местам писания, что все от Моисея до Иоанна все это один и то же завет.

                            И никто в самом писании не мыслил так как мыслите Вы.
                            У вас пространное рассуждение, но не подкреплённое самим Писанием.
                            ""Мессианское", "антимессианское" - переведите это на язык помазания.
                            Мессия и Иоанн говорили о Брак Агнца и Церкви. Брак - это завет. Брак уже состоялся?
                            Если нет - то ещё один завет впереди.

                            Комментарий

                            • Половец
                              Участник
                              • 27 March 2022
                              • 300

                              #89
                              Сообщение от Diogen
                              объясните, почему выбраны именно эти
                              Потому, что новый завет это завет помазания, нового духа, а именно эти четыре влияют на принятие иного духа.

                              В крови, и как следствие в удавленине иная жизнь иной дух, её нельзя кушать, так как становишься причастником этой иной жизни.

                              Блуд становишься одно тело с теми кто храм иного духа, так же лишаешься помазания.

                              То же касается и оскверненного идолами, везде прикасание к иному духу, и лишение помазания.



                              Сообщение от Diogen
                              О "прежнем" и "новом" здесь и речи нет. Уверовавшие из иудеев полностью соблюдают Тору.
                              Да, так как новый и есть исполнением Торы, но что касается заповедей власти над грехом, то они в новом не нужны.


                              Сообщение от Diogen
                              Напоминаю обсуждаемый текст:
                              1 И заповедал Моисей и старейшины [сынов] Израилевых народу, говоря: исполняйте все заповеди, которые заповедую вам ныне. .........
                              25 Проклят, кто берет подкуп, чтоб убить душу [и пролить] кровь невинную! И весь народ скажет: аминь.
                              26 Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь.
                              (Втор.27:1-26)
                              Из этого текста выведите то, что вы утверждаете.
                              Я понимаю писание глазами Машиаха. А Он Сам или через апостолов объяснил, что если кто, хоть в чем-то, хоть в каком то деле, плоде, имеет иного духа, иное помазание, а это проявляется в делах, тот нарушил весь закон.

                              Цитата из Библии:
                              Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. (Иак.2:10-13)


                              Точно об этом объясняет и Павел, что если кто постоянно не исполняет всего написанного в книге закона, тот проклят, то есть имеет иного духа, иное помазание.


                              Сообщение от Diogen
                              У вас пространное рассуждение, но не подкреплённое самим Писанием.
                              То есть для Вас мнение всех апостолов, пророков и Машиаха, не суть писание?

                              Нет, ни у кого из них той мысли, которую Вы утверждаете, а значит Вы ошиблись.


                              Сообщение от Diogen
                              ""Мессианское", "антимессианское" - переведите это на язык помазания.
                              Мессианское, это в соответствии с учением Машиаха, антимессианское - вопреки учению Машиаха.


                              Сообщение от Diogen
                              Мессия и Иоанн говорили о Брак Агнца и Церкви. Брак - это завет. Брак уже состоялся?

                              Цитата из Библии:
                              но это есть предреченное пророком Иоилем: И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете, Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили; но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его. Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался. Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании, ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления. Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим. Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его, Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите. (Деян.2:16-33)


                              Супружество, это когда двое становятся одним.

                              Цитата из Библии:
                              Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет! Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? (1Коринф.6:15-19)


                              Вопрос супружества, равен вопросу помазания.

                              И здесь как вопрос спасения.

                              Спаслась ли церковь?

                              Это процесс еще не закончился, он еще продолжается.

                              Но, это не значит, что нет спасения, и никто не спасается.
                              И выбор опыта наследник, и не стандартной мысли свет.

                              Подстрочник https://probible.ru/

                              Комментарий

                              • Diogen
                                Ветеран

                                • 19 January 2019
                                • 6896

                                #90
                                Сообщение от Половец
                                Потому, что новый завет это завет помазания, нового духа, а именно эти четыре влияют на принятие иного духа.

                                В крови, и как следствие в удавленине иная жизнь иной дух, её нельзя кушать, так как становишься причастником этой иной жизни.

                                Блуд становишься одно тело с теми кто храм иного духа, так же лишаешься помазания.

                                То же касается и оскверненного идолами, везде прикасание к иному духу, и лишение помазания.
                                Это, конечно, умные размышления на заданную тему с известным ответом.
                                Начните с того, что приведёте здесь цитату из Библии, где Бог это кому-то заповедует. Не из Деяний, из Торы. Поставьте их рядом и найдите что-нибудь общее.
                                Я понимаю писание глазами Машиаха. А Он Сам или через апостолов объяснил, что если кто, хоть в чем-то, хоть в каком то деле, плоде, имеет иного духа, иное помазание, а это проявляется в делах, тот нарушил весь закон.

                                Цитата из Библии:
                                Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. (Иак.2:10-13)


                                Точно об этом объясняет и Павел, что если кто постоянно не исполняет всего написанного в книге закона, тот проклят, то есть имеет иного духа, иное помазание.
                                В доказательстве есть тонкая грань, которую вы не учли.
                                Иаков пишет письмо "12 рассеянным коленам" - т.е. уверовавшим иудеям.
                                А обсуждаемое место - 27 глава Второзакония адресуется жителям Святой Земли. Читали главу? Уверен, у вас нет ни одного знакомого, который бы нарушил хотя бы одну из перечисленных заповедей. Перечитайте.
                                На тот момент там жили хананеи. Так вот они защищали с оружием в руках именно своё право нарушать эти заповеди. (И. Навин, конец 8 - начало 9 главы).
                                То есть для Вас мнение всех апостолов, пророков и Машиаха, не суть писание?

                                Нет, ни у кого из них той мысли, которую Вы утверждаете, а значит Вы ошиблись.
                                Могу ошибаться. Покажите мою ошибку, и что более важно - выразите альтернативное мнение, опираясь на Писание.
                                Мессианское, это в соответствии с учением Машиаха, антимессианское - вопреки учению Машиаха.
                                И где здесь помазание?
                                Супружество, это когда двое становятся одним.....
                                Вопрос супружества, равен вопросу помазания.

                                И здесь как вопрос спасения.

                                Спаслась ли церковь?

                                Это процесс еще не закончился, он еще продолжается.

                                Но, это не значит, что нет спасения, и никто не спасается.
                                Спасение есть по Новому Завету. Да, процесс формирования Церкви ещё не закончился.
                                Значит Брак Агнца и Церкви ещё не состоялся?
                                Тогда ещё один Завет ещё будет заключён впереди.

                                Комментарий

                                Обработка...