Кисленько. В Эдеме и добро и зло находятся на одном дереве, на одной ветке, и в одном и том же плоде.
Кушать надо от Дерева Жизни, а не от добра.
Почему выделены именно эти, а не другие? На каком основании? Покажите логику.
Моя логика озвучена - Завет с Ноем. Могу обосновать. А что видите вы?
Какого "прежнего"? Их много. Если говорим в терминах Послания к Евреям - то тоже нужно обсудить значение терминов.
Ваше понимание значения "первый" здесь:
Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
(Евр.8:7)
Тут согласен.
Кушать надо от Дерева Жизни, а не от добра.
Эти четыре заповеди они были взяты из прежнего завета, как начальный этап для плотских помазанных.
Этих четырех достаточно, чтобы плотские могли возрасти и стать духовными.
Этих четырех достаточно, чтобы плотские могли возрасти и стать духовными.
Моя логика озвучена - Завет с Ноем. Могу обосновать. А что видите вы?
Какого "прежнего"? Их много. Если говорим в терминах Послания к Евреям - то тоже нужно обсудить значение терминов.
Ваше понимание значения "первый" здесь:
Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
(Евр.8:7)
Это смотря с какой колокольни смотреть.
Если с позиции мира, то христиане это те, кто принадлежат одной из множества конфессий или деноминаций.
Если с позиции учения Машиаха, то это именно помазанный.
Весь смысл учения Машиаха это именно принятие помазания, по этому без помазания это вообще не то, что учил Машиах.
Если с позиции мира, то христиане это те, кто принадлежат одной из множества конфессий или деноминаций.
Если с позиции учения Машиаха, то это именно помазанный.
Цитата из Библии:
Весь смысл учения Машиаха это именно принятие помазания, по этому без помазания это вообще не то, что учил Машиах.
Комментарий