Особенности латинской традиции
Свернуть
X
-
Особенности латинской традиции
Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Метки: Нет -
Ecclesia Catholica или Ecclesia Catholica Romana.
Слово «католический» (или «кафолический» в ином произношении), ставшее общепринятым названием для церкви, объединённой вокруг Римского престола, заимствовано из греческого языка (др.-греч. καθ όλη «по всему целому»). По толкованию Катехизиса Католической Церкви, данный термин понимается как «вселенский», в смысле «всеобъемлющий», «всеобщий». Как поясняет Катехизис, Церковь вселенская, потому что в ней присутствует Христос. Отдельные Церкви (то есть, в первую очередь, диоцезы) полностью вселенские через общение с одной из них Римской церковью. Эти отдельные Церкви «созданы по образу Вселенской Церкви». Этот термин был впервые использован для описания церкви в начале II века. О «кафолической церкви» пишет и Кирилл Александрийский. После раскола церкви в 1054 году произошло её разделение на Католическую церковь на Западе с центром в Риме и Православную на Востоке с центром в Константинополе. После Реформации в XVI веке церковь использовала термин «католическая», чтобы отличить себя от различных протестантских групп, которые отделились от неё. Название «Католическая Церковь» фигурирует в названии катехизиса Католической церкви. Кроме того, этот термин использовался Павлом VI при подписании шестнадцати документов Второго Ватиканского Собора.
Во внутренних документах Римско-католическая церковь в качестве самоназвания использует либо термин «Церковь» (с определённым артиклем в языках, имеющих его), либо «Вселенская Церковь». Определяет себя четырьмя существенными свойствами: единством, кафоличностью, определённой апостолом Павлом (Еф. 4:4, 5), святостью и апостоличностью.
- - - Добавлено - - -
В первые века христианства причащение верующих, как правило, осуществлялось под двумя видами и Телом, и Кровью, то есть, причастники вкушали на Литургии и хлеб, и вино. Такая практика долго существовала как в западной, так и в восточной богослужебной традиции. Сохраняется она сейчас в православных поместных церквях и в католических церквях восточного обряда. Однако в эпоху Средневековья в Католической Церкви латинского обряда начала складываться традиция причащать мирян лишь Телом Христовым, посредством раздачи опресноков (клирики причащались по-прежнему под двумя видами). Обосновано это было практическими соображениями: в Европе в это время свирепствовали эпидемии, медицина была не в состоянии справиться с ними, потому причащение из одной Чаши не одобрялось. К тому же в те времена вино стоило весьма дорого, перевозить его было накладно, и хранилось оно плохо, что не позволяло бы готовить заранее Святые Дары для причащения больных. Также было опасение, что, при внушительном количестве причастников, содержимое Чаши может ненароком попасть на землю. Традиция причащения мирян только Телом Христовым была закреплена документально в XVI веке Тридентским собором, который постановил, что причащающийся таким образом получает благодать без ущерба, так как Христос во всей полноте пребывает в Святых Дарах - и под видом хлеба, и под видом вина. Однако ныне в католической церкви практика причащения мирян под двумя видами вновь возродилась. Начало этому было положено постановлениями Второго Ватиканского собора (1962-1965 годы). Сейчас бытуют, в основном, два способа причащения мирян Телом и Кровью Христовой: первый - когда причастник, вкусив Тело, принимает из рук клирика Чашу и отпивает из нее, и другой - когда священник слегка погружает освященный хлеб в Чашу, кладя его затем в рот причастнику.
- - - Добавлено - - -
Католическая Церковь использует в богослужебных целях за Евхаристией как красное, так и белое вино. Каноническое правило требует, чтоб вино вне зависимости от цвета было чисто виноградное, без добавок спирта или ароматизаторов, и содержало не более 13% натурального спирта. -
Пиро Церковь Христа:
Отк, 21:9,10,2, - Ее видел Иоанн в ДУХЕ, .
ОНА ОДЕТА в БЕЛЫЕ ОДЕЖДЫ, это праведность Святых, Отк, 19:7,8,
Она имеет во чреве, и "РОДИТ" ПЕРВЕНЦА, ПОСЛЕ 7- й трубы, Отк, 12:1-10, 20:1-7,
Это те имена Которых вписал Христос в книгу жизни,, Лк, 10:19,20,
Они обладают Даром Исцеления, подобны ИИСУСУ ХРИСТУ,
Лк, 6:19, 5:17,
"кого Бог предузнал, тем и пребдопределил быть подобными Сыну, ",... Рим, 8:11, 29,30,
- - - Добавлено - - -
Про "КРОВЬ" Христа: это ИСТИНА НОВ, ЗАВЕТА,
ПРИЧАСТНЫЕ к "КРОВИ" Христа, Познали ИСИНУ, И обладают СИЛОЙ ЦАРСТВА НЕБ., 1Крн, 4: 20, - 6:19,
"Царство неб, не в слове Но в СИЛЕ"...
"СИЛА ГОсподня являлась в Исцелении больных",...Комментарий
-
Почему всем так хочется себя причислить к Церкви Христа, да ещё при всем этом сделать акцент на своей особенности, правильности ну и конечно всеобщности
А ведь многим тогда Он скажет. «Я никогда не знал вас!»
Ибо сказано"Ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь." (2 Кор.10:18)Комментарий
-
Это Бог скажет людям, но не Невесте Христовой - Святой Церкви.Комментарий
-
Сообщение от Kosack;[URL="tel:6871362"6871362[/URL]]Борьба за земную власть, от гордыни своей. Но есть очевидные факты, говорящие о том, что есть только одна легитимная Церковь Христова - Римско-Католическая. В ней вся полнота спасения.
Это Бог скажет людям, но не Невесте Христовой - Святой Церкви.Комментарий
-
ну это, конечно же, не про вас )))
Но есть очевидные факты, говорящие о том, что есть только одна легитимная Церковь Христова - Римско-Католическая. В ней вся полнота спасения.
- - - Добавлено - - -
Свои "очевидные факты" даже т.н. "свидетели иеговы" не отрицают ))) Например, тот "очевидный факт", что в 1914-ом году началось невидимое присутствие Христа ))))))))))) Ну ничего, зато другие за вас отрицают ваши несуществующие "факты" ))Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Как раз таки про меня. Но не про Церковь.
И апостолы наши знали через Господа нашего Иисуса Христа, что будет раздор о епископском звании. По этой самой причине они, получивши совершенное предведение, поставили вышеозначенных служителей, и потом присовокупили закон, чтобы когда они почиют, другие испытанные мужи принимали на себя их служение. Итак, почитаем несправедливым лишить служения тех, которые поставлены самими апостолами или после них другими достоуважаемыми мужами, с согласия всей Церкви, и служили стаду Христову неукоризненно, со смирением, кротко и беспорочно, и притом в течение долгого времени от всех получили одобрение. И не малый будет на нас грех, если неукоризненно и свято приносящих дары будем лишать епископства.
Первое послание к Коринфянам, гл. 44
Исчисление апостольского преемства епископа конкретной церкви имело значение начиная с древности. Так, Ириней Лионский (II век) писал:
Все, желающие видеть истину, могут во всякой церкви узнать предание апостолов, открытое во всём мире; и мы можем перечислить епископов, поставленных апостолами в церквах, и преемников их до нас.
Против ересей. III, 3Комментарий
-
Суд без милости не творящему милости.Комментарий
-
Как раз таки про меня. Но не про Церковь.
Единственная Церковь, где сохранилось апостольское преемство рукоположений, через которое передаётся благодать Духа Святого, полученная апостолами. По преданию Церкви, апостол Петр продолжает жить в Папах Римских, управляя Церковью Христовой, которую ему поручил сам Христос. Апостол Петр - первый Папа Римский.
И апостолы наши знали через Господа нашего Иисуса Христа, что будет раздор о епископском звании. По этой самой причине они, получивши совершенное предведение, поставили вышеозначенных служителей, и потом присовокупили закон, чтобы когда они почиют, другие испытанные мужи принимали на себя их служение. Итак, почитаем несправедливым лишить служения тех, которые поставлены самими апостолами или после них другими достоуважаемыми мужами, с согласия всей Церкви, и служили стаду Христову неукоризненно, со смирением, кротко и беспорочно, и притом в течение долгого времени от всех получили одобрение. И не малый будет на нас грех, если неукоризненно и свято приносящих дары будем лишать епископства.
Первое послание к Коринфянам, гл. 44
Исчисление апостольского преемства епископа конкретной церкви имело значение начиная с древности. Так, Ириней Лионский (II век) писал:
Все, желающие видеть истину, могут во всякой церкви узнать предание апостолов, открытое во всём мире; и мы можем перечислить епископов, поставленных апостолами в церквах, и преемников их до нас.
Против ересей. III, 3Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Комментарий
-
Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Я вам говорю, что вы вообще не понимаете, что такое слово ФАКТ, и настоятельно рекомендую это узнать. Вы же упорствуете в своем невежестве, и настаиваете, что знаете. И как с вами после этого общаться. Хотите дальше веровать в свои "католические" байки из склепа? Это ваше право. Но делайте это тихо, не привлекая внимание и смеша людей своими потугами выдавать байки за ФАКТЫ. Вы выглядите нелепо.Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
Комментарий