два священства.
Свернуть
X
-
Д В А СВЯШЕНСТВА.
Земное, Человеческое по чину Аарона. Временное, до Христа. Евр.9:1,9,10.Человеческое священство дано было одному из 12 колен израилевых, Левитскому колену из которого и происходил Аарон. Он был первым священником иудейским. Человеческое священство это «священство по чину Аарона».Небесное, Духовное по чину Мелхиседека. Вечное. 7:24-28.
Человеческие священники должны были приносить жертвы за свои грехи и за грехи народа. (Евр.гл 5:3, гл.9:7.) Такова была функция священников по законам Моисея. «Всякий священник из человеков поставляемый, ежедневно стоит в служении и многократно приносит жертвы, не могущие истребить грехов. Евр.гл.10/11».Функция человеческого священства.
При том, человеческие священники смертны, поэтому, смерть их не позволяла пребывать одному священнику. Временные (Евр.гл.7:23,28)
Священники человеческие сами являются рабами смертного тела, как и все человечество и нуждаются в освобождении из рабства смертного тела, как и все люди. Такой по большому счету, план Бога. Но они не могут ни себе, ни людям оказать помощь в освобождении из рабства смертного тела.НЕДОСТАТОК ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СВЯЩЕНСТВА.
«Ибо закон Моисея поставляет священников имеющих немощи, смертных, а после закона, слово Бога клятвенное, поставило Сына навеки совершенного». Вечного Христа.
Совершенство с точки зрения Небесных обитателей это бессмертие.
Галатам 4:22-31. «Нынешний Иерусалим с людьми в рабстве смерти, а Небесный Иерусалим свободен».
Евр.гл.7/11.«Если бы совершенство достигалось посредством Левитского (человеческого ) священства, То какая была бы нужда восставать иному Священнику (Христу) и по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться. Потому что с переменой священства необходимо быть и перемене закона»? Не двусмысленно говорится о перемене священства. Человеческого, земного священства на небесное, Духовное священство Христа.
По чину Аарона священники обложены немощью. Они сами грешны и смертны, должны были приносить Богу жертвы и за свои грехи и за грехи народа.Какая разница между священствами?
А Христос вечный Священник, по чину Мелхиседека, котороый воссел одесную Бога на небесах, принеся Свое тело в жертву за наши грехи.
«Он принеся одну жертву за грехи народа, навсегда сделал совершенными освящаемых. А где прощение грехов там не нужно жертвоприношения за них». Евр.10:10,12,18:
ФУНКЦИЯ ЧЕЛОВЕЧ. СВЯЩЕНСТВА УПРАЗДНЕНА.«Давайте приносить Богу жертву хвалы, т.е. плод уст» Евр.гл.13/15.«Закон Моисея был для иудеев ДЕТОВОДИТЕЛЕМ ко Христу, чтобы оправдаться перед Богом в е р о й во Христа, а не исполнение дел законов Моисея». Т.е. не обрезанием и не жертвоприношениями, и не постом «Пища не приближает нас к Богу». 1Коринф.8:8.Перемена закона!
«Если бы Ветхий Завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места НОВОМУ завету». Евр.8:7,8. Новый Завет обещает вечную жизнь правдивым людям. Лк.22:29.
Вот с переменой Завета все изменения и произошли в религии.
Галат.3/21-29: «Все мы Сыны Божии (и братья Христу) по вере во Христа. Нет уже ни иудея, ни язычника». (Только верующие и не верующие).Перемена Завета, повлекла перемену священства, а за переменой священства произошла и перемена закона Моисея.
«Мы (иудеи) были заключены под стражей Законов Моисея и человеческого священства только до времени исправления». Т.е. до Христа и до пришествия в е р ы. Евр.9:1,9,10.
Рим.гл.3:20-28. «Потому что делами законов Моисея не оправдается перед Богом ни какая плоть. Ибо законом познается грех. Но ныне (в 1 пришествие) не зависимо от закона явилась ПРАВДА (оправдание) вечная через в е р у в Иисуса Христа, во всех и на всех верующих ибо нет различия. Потому что все согрешили и все лишены славы Божией. Получая оправдание д а р о м, искуплением во Христе Иисусе».
Апостол Павел обращается в послании к евреям , подробно объясняя причину перемены священства потому, что только им, евреям, потомкам Авраама,а точнее, одному из 12 колен израилевых дано было Богослужение.Комментарий
-
В послании Римлянам апостол Павел Задается этим же вопросом и приходит к выводу, что нет после 1 пришествия Христа у иудеев превосходства. Потому, что все верующие равны перед Христом. И во 2 пришествие "Будь израиля числом как песок морской, только "остаток" спасется с Христовыми избранниками, ... но потом, после 2 пришествия "ВЕСЬ Израиль спасется, придет от Сиона избавитель". ... Но это будет , когда воцарится Бог Вседержитель. Это уже другая тема.Комментарий
-
Аха. Поэтому женщинам предписано в церкви молчать, а мужчинам - учить. С точки зрения Вашей логики исключительно в связи с равенством верующих.
Равно как исключительно в силу равенства верующих женщинам носить длинные волосы - честь, а мужчинам - постыдно, женщинам молиться с покрытой головой - норма, а мужчинам стыд и срам.
Ну, и так далее.
У Вас очень оригинальное представление о равенстве.И во 2 пришествие "Будь израиля числом как песок морской, только "остаток" спасется с Христовыми избранниками
А вот язычникам такого никто никогда не обещал.
Это, кстати, тоже одно из преимуществ иудеев.Комментарий
-
«Если вы обрезываетесь, нет вам пользы от Христа, отпали вы от благодати». Галатам гл.5.
«Какое преимущество быть иудеемПосле первого пришествия Христа,Или какая польза от обрезания?«Великое преимущество во всех отношениях, потому, что им было вверено слово Божее». Рим.гл.3. гл.9/4:Израильтянам принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и обетования и Богослужение (до Христа). Их и отцы, и от них Христос по плоти, и , существующий над всем, Бог. Но не то чтобы слово Божее не сбылось, ибо не все те израильтяне, которые от Израиля, и не все дети Авраама, которые от семени его»Послания апостола Павла. РИМлянам гл.3. Деяния гл.10.
Галатам гл.3/7,24: «Познайте же, что все верующие (не зависимо от национальности) суть семя Авраама и по обетованию наследники царства».
И так что же? Имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо как иудеи, так и эллины все под грехом. Как написано: «нет праведного ни одного. Нет разумеющего, ни кто не ищет Бога . Все совратились с пути, до одного негодны. Нет ни одного делающего добро. Они не знают пути мира. Нет страха Божия пред глазами их».
Но мы знаем, что закон говорит к состоящим под законом и весь мир становится виновен пред Богом. ( до первого пришествия Христа. Притча о старом вине и новом, и Галат.гл.3/24:,7.
Потому что делами законов Моисея не оправдается пред богом ни одна плоть. Ибо законом познается г р е х. ( перемена завета, перемена священства и закона. Евр.гл.7/11: 9/11: гл.8/7,8J
Но ныне ( в первое пришествие) не зависимо от закона Моисея явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки. Правда Божия через в е р у . Потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву для искупления через в е р у(Ветхий завет, Даниила гл.9/24-27: )(Закон Моисея, Богослужение, священство) Уничтожено. Каким законом? Законом ли дел? Нет, но законом в е р ы. Ибо мы признаем, что человек оправдывается в е р о ю не зависимо от дел Закона (Моисея). Неужели Бог есть только Бог иудеев, а не и язычников. Конечно и язычников.Где же то, чем хвалиться?
Потому что Один Бог, Который оправдывает обрезанных по вере, а необрезанных через в е р у .Рим.Гл.4 /3. Ибо что говорит писание: « Поверил Авраам Богу и это вменилось ему в праведность». ..
(10) Когда вменилось до обрезания. Знак обрезания он получил как печать праведности через в е р у Богу, которую он имел в необрезании. .. так что он стал отцом в с е х верующих в необрезании, что бы и им вменилась праведность. ГЛ.5/10: Оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом. Гл.10/5: Потому что
Деяния гл.4/12 Ибо нет другого имени которым надлежит нам спастись. Гл.9/30: Что же скажем, язычники не искавшие праведности ( от Бога) получили праведность от в е р ы. А Израиль, искавший праведности не достиг праведности. Почему? Потому что искали не в в е р е, а в делаз закона. Они преткнулись о камень преткновения. ( не приняли Христа Господом и Иисуса Христом. Деяния гл.2/36,21конец Закона (Моисея) ХРИСТОС, к праведности всякого верующего.«И так во всем, в чем вы не могли оправдаться Законом Моисея, оправдывается Христом всякий в е р у ю щ и й».
Галат.3/7,24: «познайте же, что все верующие суть семя Авраама и по обетованию наследники царства». ОБРЕЗАНИЕ полезно если вы исполняете весь закон.
Галатам гл.5. Вот, я Павел говорю вам обрезывающимся, не будет вам пользы от Христа. Еще свидетельствую всякому обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон А мы Духом ожидаем и надеемся праведности от в е р ы.
Ибо во Христе не имеет силы ни обрезание ни необрезание, но в е р а, действующая любовью к ближнему.1Коринфянам гл. 14. Достигайте любви Бога, ревнуйте о дарах Духовных.
Марка гл.16/17,18: 1Птра гл.3/21: Верующие будут изгонять бесов, исцелять возложением рук , говорить новыми языками и ничто смертоносное им не повредит. Это феномен апостолов.Комментарий
-
Все верно. А главное просто вы могли преподнести. НО неразбериха со священствами, как я поняла, не безобидна. В послании евреям об этом хорошо сказал Павел. Ведь только им и давал Бог священство и Богослужение. В Этом и было превосходство иудеев перед язычниками до 1 пришествия Христа.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Аха. Поэтому женщинам предписано в церкви молчать, а мужчинам - учить. С точки зрения Вашей логики исключительно в связи с равенством верующих.
Равно как исключительно в силу равенства верующих женщинам носить длинные волосы - честь, а мужчинам - постыдно, женщинам молиться с покрытой головой - норма, а мужчинам стыд и срам.
Ну, и так далее.
У Вас очень оригинальное представление о равенстве.Изволите обманывать только саму себя: весь Израиль спасется.
А вот язычникам такого никто никогда не обещал.Комментарий
-
-
Да, то что на первый взгляд кажется безобидным, привело церковь к отсутплению от истины и веры. Так что согласна с вами. Важность этой темы трудно переоценить. Слава Богу, что дети Его интересуются этой темой, несмотря на то, что тема эта закрыта фактически во всех евангельских церквях, как и в др.Комментарий
-
Бо слово Божие говорит прямо противоположное тому, чему Вы саму себя обманываете: В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. (Рим,11:28)Комментарий
-
Почему вы думаете, что меня что -то не устраивает. Все здорово. Жду втого пришествия. Хотелось бы не вкусив смерти увидеть царство вместе с верующими во Христа иудеями. Нас много?Комментарий
-
В послании Римлянам апостол Павел Задается этим же вопросом и приходит к выводу, что нет после 1 пришествия Христа у иудеев превосходства. Потому, что все верующие равны перед Христом. И во 2 пришествие "Будь израиля числом как песок морской, только "остаток" спасется с Христовыми избранниками, ... но потом, после 2 пришествия "ВЕСЬ Израиль спасется, придет от Сиона избавитель". ... Но это будет , когда воцарится Бог Вседержитель. Это уже другая тема.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Не пугайте меня так.
У нас с ним просто есть некоторый опыт общения, ужо.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Вы правы сто раз. НО я не делю людей по национальному признаку. Есть верующие и не верующие. Такие есть во всех национальностях. Так вот верующие, сначала иудеи, потом и эллины спасутся во 2 пришествие Христа. Мы с вами или вы с нами, спасемся Христом.Комментарий
Комментарий