Православные и католики - в чём разница?
Свернуть
X
-
Теперь я хочу сказать свои размышления чем католическая лучше православной. Давайте порзмышляем вместе.<br>
<br>
"скажу, согласиться сомной.<br>
1. Католическая религия была самой первой, в 33 г. а православная официально 16 июля 1054 г. Это можно даже проследить в Новом Завете, как Иисус сделал Петра самы главным "не буду все места писать, но если нужно напишу". По этому поводу скажу пока одно, Иисус сказал только ему "паси овец Моих". Так само, каждый из нас может создать новую религию, а потом, когда время прейдет, считать ее правильной. Если хотите, могу написать историю вознекновения православной и других религий.<br>
2.Христос один, вере одна и крест один, значит и религия должна быть одна. Иисус никого не разиединял, а наоборот собирал, в Библии написано: "... ибо Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеяных чад Божиих собрать воедино" Ин. 11. 51-52.<br>
3. Как можно любить Бога невидимого, когда не любишь видимого ближного? Православные даже между собою разиединились и ни хотять мирится.<br>
4. На службе у православных ничего не понятно. Священник так правит, что ничего не понятно, большенство стоять на этой службе просто, что отстоять, ничего не понимая, человек не может дождаться, чтобы уйти. Толку от такого посещения? <br>
5. Православные священники дают Причастие "Тело и Кровь Христа" тем, кто не венчаный занимаются сексом. Это же смертельный грех, а при грехе, особенно тяжким, нельзя давать Причастие «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем» (1 Кор 11, 27-29).<br>
6. Католические священники, я думаю, намного больше чисты. <br>
"Комментарий
-
разницы служения Богу между католиками и православными нет
заранее прошу извинения если когото ненароком обижу своими размышлениями. но помоему мнению разницы между католиками и провославными нет, если идёт реч о служении Богу. какая разница как крестится человек- ладонью ли, двумя, тремя пальцами - а если рук у человека нет? очевидной разницы тоже не вижу и вто чем причащается прихожанин. да и в крещении - полное погружение или нет, ведь не всегда есть возможность полностью погрузится в купель, особенно если в тебе 120 кг. всё зависит от сложившихся обстоятельств и возможностей человека. да и кто главенствует:Папа- наместник Бога на земле , изначально безгрешен- да молится он постоянно, каятся- поэтому и безгрешен. в православии тоже самое-только там метрополит, если не ошибаюсь, он тоже без греха потому что молится. ну и какая тут разница? разница только в одном- в людях. точнее во власти.ведь все церковные законы придумывают люди. и я думаю, приэтом они думают не о Боге и о спасении Душ, а об собственной власти над людьми. а Бог унас один что у католиков, что у православных - и чего мы решаем как молится, как крестится, жениться, помирать. закон должен быть один - жить по Божески- не делать никому плохого, жить в мире и согласии - вот и все правила. разве не так?Комментарий
-
Да нет, как Вы могли обидеть своим невладением маиериалом? Посмешили только. Так что это Вы не обижайтесь.
какая разница как крестится человек- ладонью ли, двумя, тремя пальцами - а если рук у человека нет?
очевидной разницы тоже не вижу и вто чем причащается прихожанин.
да и в крещении - полное погружение или нет
Папа- наместник Бога на земле , изначально безгрешен-
в православии тоже самое-только там метрополит, если не ошибаюсь
он тоже без греха потому что молится
ну и какая тут разница? разница только в одном- в людях.
приэтом они думают не о Боге и о спасении Душ, а об собственной власти над людьми.
Нетерпимость - она внизу.
а Бог унас один что у католиков, что у православных - и чего мы решаем как молится, как крестится, жениться, помирать. закон должен быть один - жить по Божески- не делать никому плохого, жить в мире и согласии - вот и все правила. разве не так?Комментарий
-
-каша в голове у Вас, конечно, преизрядная... и через посты исправить невозможно. Мой совет: не слушать здесь всех подряд. Если же хотите разобраться обстоятельно и точно - обратитесь на сайт проф. МДАиС Осипова А.И. - там море лекций на любые вопросы. Разберётесь. Успехов.Комментарий
-
заранее прошу извинения если когото ненароком обижу своими размышлениями. но помоему мнению разницы между католиками и провославными нет, если идёт реч о служении Богу. какая разница как крестится человек- ладонью ли, двумя, тремя пальцами - а если рук у человека нет? очевидной разницы тоже не вижу и вто чем причащается прихожанин. да и в крещении - полное погружение или нет, ведь не всегда есть возможность полностью погрузится в купель, особенно если в тебе 120 кг. всё зависит от сложившихся обстоятельств и возможностей человека. да и кто главенствует:Папа- наместник Бога на земле , изначально безгрешен- да молится он постоянно, каятся- поэтому и безгрешен. в православии тоже самое-только там метрополит, если не ошибаюсь, он тоже без греха потому что молится. ну и какая тут разница? разница только в одном- в людях. точнее во власти.ведь все церковные законы придумывают люди. и я думаю, приэтом они думают не о Боге и о спасении Душ, а об собственной власти над людьми. а Бог унас один что у католиков, что у православных - и чего мы решаем как молится, как крестится, жениться, помирать. закон должен быть один - жить по Божески- не делать никому плохого, жить в мире и согласии - вот и все правила. разве не так?
Это произошло после перемены Завета Ветхого на Новый Завет.
"Если бы Ветхий завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места Новому Завету"- говорит апостол Павел. Так что разница между священствами только в том, что было земное, человеческое, а стало небесное Духовное.Комментарий
-
Во власть и волю папы отдано всё, и никто и ничто не может ему противится. Если бы папа увлёк за собою в ад миллионы людей, то никто бы из них не имел права спросить его: отец святой, зачем ты это делаешь? Папа непогрешим как Бог, и может делать всё, что Бог делает.
Воля Бога, а следовательно и папы, который есть НАМЕСТНИК БОГА, - имеет верховную власть повсюду. Он опоясан двумя мечами, то есть властвует над духовными и мирскими: над патриархами и епископами, над императорами и королями. Все люди на свете - его подданные. Он всё, Выше всего и содержит в себе всё. Что он хвалит или порицает, то должны все хвалить или порицать.
Папа может изменить природу вещей, делать из ничего что-либо. Он властен из неправды сотворить правду, властен против правды, без правды и вопреки правде делать всё, что ему угодно. Он может возражать против апостолов и против заповедей, переданных апостолами. Он властен исправлять всё, что признаёт нужным в новом завете, может изменять самые таинства, установленные Иисусом Христом. Он имеет такую силу на небесах, что из умерших людей властен возводить в святые, кого захочет, даже против всех посторонних убеждений и вопреки всем кардиналам и епископам, которые вздумали бы тому воспротивиться.
Папа имеет власть над чистилищем и адом. Он Владыка Вселенной. Неограниченною своей властью он делает всё единственно по своему произволу, может делать даже более, чем нам или ему известно. Сомневаться в его могуществе святотатство. Власть его выше и обширнее власти всех святых ангелов и архангелов. Никто не имеет права даже мысленно протестовать против его приговора или суда.
Власть папы не имеет меры и пределов. Кто отрицает верховную власть и главенство папы, тот грешит против Святого Духа, разделяет Христа и есть еретик. Только папе предоставлена власть отнимать чтобы то ни было у кого бы то ни было и отдавать другому. Папа имеет власть отнимать и раздавать империи, королевства, княжества и всякое имущество. Власть свою папа получает прямо от Бога, а императоры и короли от папы.
Папа есть наместник Бога, и кто отрицает это, тот лжец. Папа есть вместоправитель Бога над добрыми и злыми ангелами; что совершается властью папы, тс совершается властью Бога.
Кто не повинуется папе, тот не повинуется Богу. Всё, что папа делает, угодно Богу.
Папу не может судить никто, потому что сказано: "духовный судит о всём, а о нём судить никто не может" (1 Кор. 2, 15). Власть его распространяется на небесное, земное и преисподнее. Он есть подобие Христа, и в теле его живёт Святой Дух.
Папа есть государь всех, царь и причина всех причин. Папа есть жених и глава Вселенской Церкви. Папа не может заблуждаться, он всемогущ, в нём вся полнота власти. Он выше апостола Павла, ибо по призванию своему стоит наравне с апостолом Петром. Он может поэтому возражать против апостола Павла и отдавать приказания, противоположные его посланиям.
Обвинять папу всё равно, что грешить против Духа Святого, что не прощается ни в этом веке, ни в грядущем.
Тройственная корона папы означает тройственность его власти: над ангелами на небесах, над людьми на земле и над бесами в аду. Бог предоставил во власть папы все законы, а сам папа выше всех законов.
Если папа изрёк приговор против Суда Божия, то Суд Божий должен быть исправлен и изменён. Папа свет веры и отражение истины. Папа есть всё над всем и может всё..."
Таково дословное постановление Первого Ватиканского Собора, сделанное при римском папе Пии IX в 1870 годуКомментарий
-
Отношение католиков к преемнику св. Петра Церковь дала в догматической конституции Pastor Aeternus 18 июля 1870 года. Процитируйте пожалуйста ее текст и укажите ссылку на источник.Комментарий
-
Комментарий
-
Здесь можно ознакомиться - где, когда и с кем встречается Римский Папа http://www.vatican.va/holy_father/be...lendar_en.html
Вы поняли мой вопрос? Вы утверждали, что католики поклоняются Папам. Вы опубликовали текст дискредитирующий Католицизм. Вы утверждаете, что Папа скрывается от католиков.
Вы готовы доказывать свои утверждения документами и фактами?Комментарий
-
Церковь Православная и Церковь Католическая идут двумя параллельными, и даже прямо - перпендикулярными путями. Всё дело в догматах, разумении путей святости, отношения к иерархии.Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от eehМама Иисуса Христа тоже БогВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий