Христианство и Израиль на пределе истории.
Свернуть
X
-
-
Павел был хорошо знаком с Греческой философией, стихотворцами, языком... это видно, из его некоторых высказываний, в посланиях... скорее всего, это он стал изучать, после религиозного фундамента, полученного в Иудее...Комментарий
-
Но религиозный фундамент в Иудее учил предавать проклятию «того, кто выкармливал свиней, и того, кто обучал своего сына греческой науке»(Мишна, Синхедрин, XI, 1; Вавил. Талмуд, Баба кама, 82b и 83а; Сота, 49а и b; Менахот, 64b. Ср. 2 Макк.4:10 и след.)
Единственно изучение Закона(Тора) считалось занятием и либеральным, и достойным серьезного человека.(Иосиф, Ant., loc., cit.; Ориген, Contra Celsum, II, 34..) Один ученый раввин ответил так на вопрос, в какое время дня всего приличнее преподавать детям «греческую мудрость»: «Не днем и не ночью, ибо сказано о Законе: изучай его день и ночь».(Иерус. Талмуд, Пэах, I, 1; Вавил. Талмуд, Менахот, 99b.)
Следовательно - никакой Павел никакого религиозного фундамента в Иудее никогда и не получал?
Или некоторые Послания, вообще не его?
«Молим вас, братия, ...не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного..» /2-е Фессалоникийцам 2:2/Комментарий
-
Что же тогда получается, что все орт. равы, которые знакомы с культурой народов, между которыми они проживали и проживают, преданы проклятию?
Не думаю...
Тут скорее всего, речь идёт о запрете выпаса свиней (в пшате), возможно и драш... не пасти махровых язычников, как у Мессии, не бросать святыни псам и свиньям...
И не учить отрока, языческим учениям, пока у него нет религиозного фундамента...
Так ведь я и не говорю, что Павел с юности читал труды Греков и прочих философов...Единственно изучение Закона(Тора) считалось занятием и либеральным, и достойным серьезного человека.(Иосиф, Ant., loc., cit.; Ориген, Contra Celsum, II, 34..) Один ученый раввин ответил так на вопрос, в какое время дня всего приличнее преподавать детям «греческую мудрость»: «Не днем и не ночью, ибо сказано о Законе: изучай его день и ночь».(Иерус. Талмуд, Пэах, I, 1; Вавил. Талмуд, Менахот, 99b.)
Это могло произойти после двадцати лет... просто расширял кругозор, здесь нет ничего предосудительного...
Да почему не получал?Следовательно - никакой Павел никакого религиозного фундамента в Иудее никогда и не получал?
Если сегодняшние равы, знакомы очень хорошо, с культурой народов, значит у них нет религиозного фундамента?
Ничего не изменилось... Павел Иудей диаспоры...
Возможно, и не его... но на сто процентов, это не известно...Или некоторые Послания, вообще не его?Комментарий
-
В те времена именно так! Именно поэтому, никакие фарисеи живущие среди народов, никакие их языческие науки не изучали и изучать не могли..
А где он вообще мог брать подобные труды эллинов-неоплатоников? Не думаю что они так запросто продавались в магазинах или на рынках. Может он всё таки лежал у ног какого то эллина, а не фарисея? Представьте себя реально верующим христианином, окончившим церковную семинарию в учениках какого то христианского святого. Вы бы пошли потом переучиваться в какое то исламское медресе? И кем бы Вы стали после этого для своих единоверцев? Таковых, насколько я сведущ в христианстве, убили бы не задумываясь..Так ведь я и не говорю, что Павел с юности читал труды Греков и прочих философов...
Для вас сегодня - да. А для фарисея и иудея того века - это проклятье..Это могло произойти после двадцати лет... просто расширял кругозор, здесь нет ничего предосудительного...
Какой диаспоры? В те века, во всех греческих городах и анклавах, иудействовать было запрещено под страхом смерти. Так что ни в Антиохии, ни в Тарсе, ни даже в Александрии, никаких иудейских диаспор уже не было и быть не могло. Почитайте о мучениках за свою веру - иудейской семье Макавеев, которые жили в греко-сирийском городе Антиохия..Да почему не получал? ...Ничего не изменилось... Павел Иудей диаспоры...
Вам не известно, а исследователям точно известно. Доказано, что он это лишь лит герой из книжки Маркиона и его единомышленников. Тем более, этот "Павел" всегда цитирует греческие переводы Cептуагинты(более 6000 искажений), и это при наличии у евреев тех времён, полного Танаха на иврите. Может ли быть такое возможно для иудея и фарисея?Возможно, и не его... но на сто процентов, это не известно...Комментарий
-
Комментарий
-
Так что из этого следует?
Что фарисей Павел, просто наплевал на это правило, и стал изучать культуру окружающих народов, чтобы расширить свой кругозор...
Вслед за ним, наплевали на это правило, практически все орт. Иудеи...
Павел начал..., хотя может начал Филон, но не устоял в истине...
Думаю в библиотеках... например в Пергамской библиотеке...А где он вообще мог брать подобные труды эллинов-неоплатоников? Не думаю что они так запросто продавались в магазинах или на рынках.
К примеру я, трижды читал Коран, чисто для себя... зачем идти в медресе?Может он всё таки лежал у ног какого то эллина, а не фарисея? Представьте себя реально верующим христианином, окончившим церковную семинарию в учениках какого то христианского святого. Вы бы пошли потом переучиваться в какое то исламское медресе? И кем бы Вы стали после этого для своих единоверцев? Таковых, насколько я сведущ в христианстве, убили бы не задумываясь..
Ну значит Павел, был очень современным человеком...Для вас сегодня - да. А для фарисея и иудея того века - это проклятье..
Так это было за два столетия, до этого... и тогда действовал Епифан нечестивый... два совершенно разных времени...Какой диаспоры? В те века, во всех греческих городах и анклавах, иудействовать было запрещено под страхом смерти. Так что ни в Антиохии, ни в Тарсе, ни даже в Александрии, никаких иудейских диаспор уже не было и быть не могло. Почитайте о мучениках за свою веру - иудейской семье Макавеев, которые жили в греко-сирийском городе Антиохия..
Доказано что? И для кого? И кем?Вам не известно, а исследователям точно известно. Доказано, что он это лишь лит герой из книжки Маркиона и его единомышленников.
Как это можно доказать? По одному слову?
Ну так он цитирует кому? Иудеям, или верующим из народов?Тем более, этот "Павел" всегда цитирует греческие переводы Cептуагинты(более 6000 искажений), и это при наличии у евреев тех времён, полного Танаха на иврите. Может ли быть такое возможно для иудея и фарисея?Комментарий
-
Комментарий
-
А что ему цитировать, если он по-гречески писал, который, вероятно, знал лучше еврейского.Вам не известно, а исследователям точно известно. Доказано, что он это лишь лит герой из книжки Маркиона и его единомышленников. Тем более, этот "Павел" всегда цитирует греческие переводы Cептуагинты(более 6000 искажений), и это при наличии у евреев тех времён, полного Танаха на иврите. Может ли быть такое возможно для иудея и фарисея?
Каждый раз заново переводить? И это Вы называете научной организацией труда?Комментарий
-
экс-иудея .....Вам не известно, а исследователям точно известно. Доказано, что он это лишь лит герой из книжки Маркиона и его единомышленников. Тем более, этот "Павел" всегда цитирует греческие переводы Cептуагинты(более 6000 искажений), и это при наличии у евреев тех времён, полного Танаха на иврите. Может ли быть такое возможно для иудея и фарисея?
и экс-фарисея же , а теперь -реально- апостола и христианина.
и не вздумайте далее путать народ! своими косыми терминами."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
Ну и зачем так беспардонно клеветать? Иисус называл фарисеев праведниками и утверждал, что Царство Божие уже внутри них есть. Зачем фарисеям нужен язык и писания врагов Божьих? Настоящий фарисей никогда бы не подменил Танах на иврите, греческой Септуагинтой(Библией). Тем более, что в этой греческой Септуагинте просто невероятное количество искажений, многие из которых к тому же ещё созданы явно по злому умыслу.
Ложь врагов Иисуса! Не мог Иисус так плохо разбираться в людях. Или Вы считаете его глупцом? Просто его врагам понадобилось опустить его апостолов, а значит и его самого.Вот Иуда предал .
Во первых, Павел однозначно писал о том, что он не был известен сторонникам Иисуса, то есть фарисеям Иерусалима. Во вторых, Павел однозначно писал о том, что он не ходил в Иерусалим, так как апостолы Иисуса для него ничего не значили. Так что никого Павел преследовать в Иерусалиме не мог. Тем более, что бы преследовать там(или в Дамаске) кого либо, нужно быть судебным исполнителем. А такую должность Павел точно занимать не мог, так как не имел даже гражданства Иудеи. Да и Дамаск тогда был в подчинении арабского короля Ареты, и не имел никакого отношения ни к Риму, ни к Иудее..Павел это тип Иуды после тс смерти....а до дороги на Дамаск Саул преследовал сторонников Иисуса и возможно предавал на смерть. Вот буквально как Иуда..Комментарий
-
Христианин считает грехом то, мимо чего иудофарисей Раби проходит, свернув шею и обливаясь козьей слюной.
Средний христианин превосходит в праведности любого архиправедного иудофарисея в несколько раз.
11. и увидишь между пленными женщину, красивую видом, и полюбишь ее, и захочешь взять ее себе в жену,
12. то приведи ее в дом свой, и пусть она острижет голову свою и обрежет ногти свои,
13. и снимет с себя пленническую одежду свою, и живет в доме твоем, и оплакивает отца своего и матерь свою в продолжение месяца; и после того ты можешь войти к ней и сделаться ее мужем, и она будет твоею женою;
14. если же она после не понравится тебе, то отпусти ее, куда она захочет, но не продавай ее за серебро и не обращай ее в рабство, потому что ты смирил ее.
(Книга Второзаконие 21:11-14)
Девочек-сирот проводили строем и если Раби клал своё косое око на сиротскую плоть, то мог легко поиграться с любой. Затем отпустить. Тариф безлимитный.
Лучший фарисей не видел греха в похоти косого ока Раби , но средний Христианин видит, ибо праведней любого иудофарисея в десятки раз.Комментарий
-
Фило́н Александри́йский,- это стоик и платоник неизвестного происхождения. Учения написанные как бы им, хранились в христианской церкви, а значит подлежали редактированию и переделке.
"Воззрения Филона на материю, из которой создан мир, не имеют ничего общего с Танахом и Иудаизмом, их корни в греческой философии." ( Филон Александрийский // Еврейская энциклопедия Брокгауза и Ефрона. СПб., 19081913. ).
Вы много видели фарисеев в библиотеке Ватикана?Думаю в библиотеках... например в Пергамской библиотеке...
Затем, что Вы читали лишь трактовки! При том даже не учитывая, что многие древне арабские слова и фразы могут вообще не иметь синонимов в русском языке. И ваше сравнение более чем глупо. Настоящий верующий человек никогда не станет читать чуждые и враждебные для его церкви, учения.К примеру я, трижды читал Коран, чисто для себя... зачем идти в медресе?
Да неужели? Может тогда обьясните почему Маккавеям пришлось вывозить всех иудеев из греческих анклавов даже Галилеи и Cамарии? Это говорит о том, что в этих греческих городах происходили серьёзные столкновения на этнической и религиозной почве. Что уж говорить тогда о городах малой Азии, гражданство коих предполагало обязательное поклонение "богам" олимпа и т.п...?Так это было за два столетия, до этого... и тогда действовал Епифан нечестивый... два совершенно разных времени...
Доказано исследователями, для всех дружащих со своими мозгами..Доказано что? И для кого? И кем?
Вы просто тупо на своей волне. Там не одно слово. В "Посланиях" целые страницы принадлежат совсем другим христианским деятелям.Как это можно доказать? По одному слову?
"..Относительно авторства шести посланий к Колоссянам, к Ефесянам, второго послания к Фессалоникийцам, первого и второго посланий к Тимофею и послания к Титу ученые, отрицающие написание этих посланий Павлом, считают, что они были написаны от лица Павла уже после его смерти.." (Вики)
Цитирует греческие, умышленно искажённые тексты - и не важно кому..Ну так он цитирует кому? Иудеям, или верующим из народов?Комментарий
-
Комментарий

Комментарий