Христианство и Израиль на пределе истории.
Свернуть
X
-
На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
А "языческая церковь"....тогда кто Основатель языческой церкви?
Не понимаю в чем проблема, что признавать? То что евреи обращаются к Христу, ну и что, процесс пошел, этот процесс вполне ожидаемый, мы его свидетели.
И откуда вы знаете как нам "это кажется"?
Лично мне все равно как это будет, лишь бы это началось и продолжилось, и что бы это было так , как написано.
Никакого объединения не будет, вы не знаете разве- Только остаток спасется.Комментарий
-
Но зачем МЕ, толкования КЦ, ПЦ, и Прот. Ц?
У МЕ, своё понимание Писаний, зачем им их?
В том-то и дело, что не сам Иаков. Пастырь Иерусалимской общины до такой подлости не додумался бы. А это сделали именно те, кто выступал от его имени в Галатии, как писал ап. Павел... Вот так - прикрываясь авторитетом...Комментарий
-
Уважаемый Илья! Я всегда стараюсь вести свой диалог в доброжелательном ключе и без хамства. Действительно вопрос Закона для природного еврея сродни нашему русскому преданию о своей богоносности. Попробуйте сказать русскому, что его нация не великая... Но вопрос о Законе имеет еще и исторический прецедент очень хорошо разобранный ап. Павлом как раз в послании к Евреем. Первый раз упоминание о перемене Закона говорится у пророков Исаии и Иеремии. Если Закон давался Богом на вечные времена, то почему спустя несколько столетий эти пророки говорят о его перемене. Можно конечно толковать это пророчество в плане заключения нового завета с тем же самым народом который его не старался исполнять, но тогда какой в этом смысл? Бог ошибаться естественно не может, пророки тоже, следовательно тут скрыто как раз то, о чем и говорит ап. Павел перефразируя слова пророков в своем послании. Новый Завет будет написан в сердцах верующих и возможность какой-то его фиксации как некого ритуального кодекса отпадет. Это первое. Второе -это то самое, что имел ввиду апостол разбирая функции Закона в своем послании к Римляном. Если Законом познается грех для язычников, то вероятнее всего это действие распространяется и на иудеев, потому что юридические нормы Закона сами по себе не способны кого-то возродить к новой жизни. Это прерогатива исключительно только Бога. И наконец перед нами историческое свидетельство самого Св. Писания о народе который только и полагал свое пребывание в Законе, но на деле вышло совершенно обратное... Я Вам сейчас постараюсь объяснить роль Закона как я его понимаю и, надеюсь, как его понимал сам Павел исходя из смысла своих посланий... У нас на одном из каналов ТВ была передача о вреде наркомании. Вели ее молодые люди, парень и девушка, бывшие наркоманы с помощью Божией разорвавшие с этой зависимостью. Вся передача была рассказом о том как они это дело начинали, как по-началу пробовали, как использовали для этой цели медицинские приспособления... А потом, в конце, минуты 2 говорили о том, что все это не хорошо и т. д. Большинство времени было посвящено, так или иначе, рекламе своего прошлого образа жизни, ну, а оставшееся время - моралистическим советам. Естественно, что таким образом исцелиться от этой заразы невозможно... Я немного утрирую (сравниваю несравнимые вещи), но это для того чтобы Вам было понятно что же я имею в виду.... Тоже самое и Закон. Помните Павел пишет: "если бы Закон не говорил мне что это грех, я бы этого и не знал". Но если функции Закона таковы, то стоит ли тогда вообще говорить о нем как о чем-то таком на чем строиться вся религиозная жизнь человека? Я конечно понимаю, что Закон как таковой сформировал в Израиле буквально все: и национальное самосознание, и письменность, и культуру и т. д. Но с другой стороны воплощение в Израильском народе Мессии-Христа с которым вышел конфликт из-за понимания этого самого Закона, это тоже наверное чего-то стоит для сознания уверовавшего в него этнического еврея.Комментарий
-
Идею создать эту тему подал модератор Илья, закрывший тему "За что ненавидят евреев".
Закрывая ее он сказал:
"Тема большая.
И уже давно нет строгого следования заявленной теме.
Так за что ненавидят евреев?
А много разного вокруг смежных вопросов, связанных с евреями, христианами, историей.
Вот только совсем ничего я не встретил о будущем.
О том, к чему всё придёт.
В контексте судьбы евреев и других народов.
Или хотя бы рассуждения на этот счёт и желательно по Писанию.
Не по мнению отцов церкви четвёртого столетия и позже, а, исключительно по Писанию.
Может быть кто- то что- то и писал, но я не видел.
Тема большая- мог и пропустить.
Чистить тему не буду.
Просто закрою.".
Думаю, об этом стоит поговорить.Комментарий
-
Вы помните, что сказал Христос молясь Отцу в Гефсиманском саду? Да будут все едино! Я вы хотите опять обособиться...
Это Деяния 21. ст. 20-40.Комментарий
-
Гл.13 Ст. 7 Откровение: "И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем." Просто и ясно, что все народы, включая евреев(по всему миру) и Израиль, покорятся власти антихриста и будут им восхищаться. Преследовать будут всех уверовавших во Христа, только они его власть отвергнут.
34 Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен,
35 но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.
(Деян.10:34,35)
Вроде как сейчас, стоит только помянуть мусульман, сразу же и моментально у всех в уме появляются подобные расхожие ассоциации:что они обрезываются и что не едят свинину.
А что в письме к Евреям Павел особо не распространялся о Законе, так то тоже логически понятно. Не всё сразу, отказ "всё вдруг" от многих дорогих сердцу элементов поклонения конечно должен был вызвать немалые моральные терзания. "Переломаться" должны были со временем, постепенно.Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
Свободу России!
Слава Украине!Комментарий
-
Ну Вы не хотите стараться исполнять заповеди, так Вас никто и не принуждает, их исполнять...
Зачем же Вы Евреев отговариваете от исполнения закона?
Это Деяния 21. ст. 20-40.
Но только причём здесь подстава Иерусалимской общины? Не пойму...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Это всё, на чем зиждется их вера.
Но приобретение Христа - это новый Завет в Его крови и это лучшее приобретение по вере.Комментарий
-
больше философии чем анализа...
Захочет ли учиться?
Пожимаю плечами, не знаю...Комментарий
-
Валентина, Вы снова влезаете своими плотскими мозгами, куда не надо?
Ну слУжите там у себя, в харизматской общине, или ещё какой, ну и служите... зачем сувать свой длинный носик, в чужой шатёр?Комментарий
-
Для одной Апостолы лицемеры и совсем не святые, для другого Иерусалимская община интриганская, по подобию КЦ или ПЦ... третий видит диспут Павла с Йаковом, в письмах... где они якобы называют друг друга лукавыми делателями и неосновательным человеком...
И они ещё хотят учить Евреев, своему пониманию Писаний, и чтобы к ним прислушивались... к чему прислушиваться? К яду гадюк?Комментарий
-
Евреи не пупы земли, и поучить нужно обязательно. Тысячелетия служения нечистому не прошло даром.Последний раз редактировалось Serxio; 18 August 2017, 03:23 PM.Комментарий
Комментарий